Личностные результаты обучения ин. языкам

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Личностные результаты по английскому языку


5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.

• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.

• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


© 2010-2022