- Преподавателю
- Иностранные языки
- Личностные результаты обучения ин. языкам
Личностные результаты обучения ин. языкам
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жернакова Е.В. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Личностные результаты по английскому языку
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.
• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.
• готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;