Рабочая программа по английскому языку в 11 классе УМК М. З. Биболетова и др. (ГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "EnjoyEnglish" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г, базисного учебного плана МАОУ «Ярковская СОШ» 2015-2016 учебного года,

Авторская программа Биболетовой М.3., Трубаневой Н.Н.дает представление о курсе "Английский с удоволь­ствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому язы­ку во 2-11 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотно­сится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английско­му языку, что соответствует современным потребностям личности и обще­ства.

В учебно-методический комплект для 11 класса входят:

- учебник Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «EnjoyEnglish » для 11 класса,

- рабочая тетрадь №1,

- рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»

- книга для учителя,

- аудиоприложения (СDMP3).

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью(с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшееразвитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной

специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, в практической деятельности и повседневной жизни;

  • овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

  • освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Речевая компетенция.

В 11 классе на новом витке повторяются, обобщаются и углубляются темы 2-10 классов, например выбор профессии круг друзей, жизнь в городе и сельской местности, толерантность по отношению к традициям других народов зависимость современного человека от технического прогресса, здоровый образ жизни, досуг. Появляются новые темы, которые являются актуальными для выпускников школ, например: как готовиться и сдать итоговый экзамен, продолжение образования после окончания школы, проблемы молодежи в условиях глобализации и др.

Курс 11 класса включает 4 раздела (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:

Unit 1. Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтоб стать успешным. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение: причины ипоследствия.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современныхтинейджеров.Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления противПланеты. Антисоциальное поведение.

Unit 2. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера. Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Будущее школ России. Отличие разных типов образования.

Unit 3. Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков в США иРоссии. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Современные технологии и окружающая среда.Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Unit 4. Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах. Местные праздники.

Темы УМК «EnjoyEnglish» для 11класса

Темы

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные

работы

1

С чем сталкивается молодежь в обществе сегодня.

27

1

2

1

2

Профессия твоей мечты.

21

1

2

1

3

Навстречу лучшему новому миру.

30

1

1

1

4

Откуда ты родом?

24

1

1

1

102

4

6

4


3. Требования к уровню подготовки учеников

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие детали.

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичногоаудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

  • предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию автора;

  • извлекать необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

- необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

- пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

- использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение LearningStrategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-11-х классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 11-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щeгo, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressingthefuture, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения; си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: ConditionalsI, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­uцeмy и будущему (If ... V + ed ... would... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточныхпредложенияхпричины(to / in order to; so / such + that);

• предложениях с конструкциями bе иsedto / getusedto; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкци­ей 1t's himwho ....

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reportingcommands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/FutureIPastSimple, PresentIFutureI PastContinuous, PresentI PastPerfect; PresentPerfectContinuousI PastPerfectContinuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ьеableto/ must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (injinitive/ V-ingforтs).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinitepronouns, personalpronouns, relativepronouns, questioпwords, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linkingdevices).

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече­вого этикета;рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния;

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интер­нет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

4. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение


  1. М.ЗБиболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, книга для учителя с поурочным планирование к УМК «EnjoyEnglish 11 класс». - Обнинск: Титул, 2012 г.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка "EnjoyEnglish" 11 класс

  3. Е.В.Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish 11» - М.: ВАКО 2010 г.

  4. «Enjoy English 11» Учебник для 11 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк , А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева Обнинск:Титул, 2012г.

  5. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 10 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2012.

  6. Интерактивная доска.

  7. Мультимедийный проектор

  8. Грамматические таблицы, схемы

  9. Тематические картинки, цветные слайды

  10. Лексические и грамматические карточки

  11. Дидактический раздаточный материал

  12. Географические карты

  13. Аудиокассеты, СD MP-3

Интернет-ресурсы

titul.ru

englishteachers.ru

tea4er.ru


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе на 2015-2016 учебный год

№ п\п

Дата

Тема урока

Тип урока

Речевой материал

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

Лексический материал

Грамматический материал

I полугодие (48 часов)

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? (27 часов)

Тема 1: Языки мира. World languages: local or global?

1

«Языки международного общения»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания

Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication

Множественное число сущ-х - исключения



Артикли с названиями стран, языков


- выборочно извлекать нужную информацию из текста;

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2

«Языки международного общения»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания

- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

- составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания

Тест с выбором ответа

3

Глобальный английский

Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания познавательного научно-популярного текста













- читать эссе "Learning Foreign Languages", извлекая нужную информацию

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

текущий

4

Трудности в изучении языков

Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания

- делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

текущий

5

Для чего я изучаю иностранный язык?

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста

support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious

Страдательный залог

Суффиксы прилагательных

извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

Развитие умений спонтанного говорения

- участвовать в дискуссии при решении социально - важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

A poster "Foreign Languages in my life"

7

Активизация грамматичес- кого материала «Пассивный залог»

Развитие навыков речевой деятельности, формирование грамматических навыков

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

Тема 2: Глобализация. Living in a global village.

8

Глобальная деревня

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования и чтения текста с детальным пониманием услышанного и прочитанного

Supporting and opposing an idea

Preparing and conducting an interview



Summarising the results of an interview

Expressing personal attitude to globalization

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development,



controversial

Повторение грамматического материала «Видовременные формы глагола»

- аудировать, читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

9

Плюсы и минусы

глобализации

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения

- комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

«Музыка как элемент глобализации»

Развитие навыков говорения и написания эссе с элементами аргументации

- письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

11

«Антиглобали-стическое движение»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования

Supporting/ opposing an idea - ex.60 p.24



- воспринимать на слух и выделять главную информацию, интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

12

Почему люди мигрируют?

Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного

Повторение чтения больших чисел

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

«Глобализация и ты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

текущий

Тема 3:Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights?

14

«Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Describing right and responsibilities at school





Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights

Linking devices ex.94 p.33



Модальные

Глаголы

Выражающие

обязанность, необходимость, разрешение

obligation, necessity, permission

- развивать умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15

Понятие свободы. Активизация грамматического материала «Модальные глаголы»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме

- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

16

«Подростки и свобода»

Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

Развитие навыков монологической речи

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

18

«Участие в жизни общества»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания

Expressing attitudes to politics

Speaking about how to contribute to school life

Conducting an award-giving ceremony

- воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по

теме

Тест с выбором ответа

19

«Отношение к политике»

Совершенствова-ние лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации

- извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

Развитие речевой деятельности в процессе работы



- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

"Students awards"

Тема 5:Чувствувовать себя в безопасности. Feeling safe

21

Подготовка к контрольной работе


Подготовка к

Progress

Check

22

Контрольная работа по разделу №1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь

итоговый

23

«Как защитить Землю»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Suggesting ways of helping the environment

Describing the ideal citizen



Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to

Синонимы

Артикли - повторение

предлоги

- читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы

Тест с выбором ответа

24

Преступления против планеты

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей

- понимать на слух аудиотекст критически оценивая его и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

25

Использование мобильного телефона

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок

-написать свое собственное мнение о плюсах и минусах использования мобильного телефона

Контроль написания эссе по теме раздела

26

Дискуссия «Быть гражданином»

Развитие устно-речевой деятельности

анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты, говорить аргументированно

текущий

27

Обобщающее повторение

Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams (21 час) Тема 6: Выбираем профессию. Choosing a profession

28

«Профессия моей мечты»

Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления

Describing a future job

Interpreting diagrams

Expressing opinions

Discussing criteria for choosing a profession

Summarising the results of a discussion

Well-paid, pay

Stressfull

Challenging

Enjoyable

Boring, Benefits

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Повторение видовременных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

- читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29

Влияние семьи на выбор профессии

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма

Словообразование

- подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише

Тест с выбором ответа

30

«Призвание и карьера»

Совершенство-вание лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания

Writing an opinion essay

- составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

31

«Что можно учитывать при выборе карьеры?»

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

текущий

Тема 7: Что происходит после школы? What happens after school?

32

Традиции образования в России

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования и чтения с пониманием основного содержания

Writing a project proposal (cooperation programme)

Expressing attitudes to top universities

Discussing advantages disadvantages of studying at different educational institutions



Perfect (active and Passive)

Будущее завершенное время в активном и страдательном залогах

- читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Тест с выбором ответа

33

Что такое Global classroom

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного

- использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

34

Образовательная инициатива

Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

текущий

35

Образование и карьера

Развитие навыков диалогической речи и умения выражать свое мнение

Vocational education

- уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

- выражать свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36

Путь к высшему образованию

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием

- уметь высказать свое мнение по предложенному плану, используя речевые клише

Контроль монологической речи

37

Профессиональное образование в США

Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования

- понимать на слух аудиотекст с охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

38

Профессиональ

ное образование в России

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста


- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

39

Можно ли сделать карьеру без образования

Развитие навыков речевой деятельности

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме,

дискуссия

Тема 8: Последний школьный экзамен Final assessment

40

Как сдать ЕГЭ

Формирование лексико- грамматических навыков



- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

41

Будущее школ России

Развитие навыков речевой деятельности

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

42

Тестирование и рекомендации

Развитие навыков речевой деятельности

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

43

«Виртуальные университеты»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме

Taking notes

Describing the exam system

Developing presentation skills

Reported speech (revision)

Косвеннаяречь

Clauses of consequence

So/such( that)

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматичес-кий тест

44

«Разные типы образования»

Совершенствова-ние лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Expressing opinion

Discussing different modes of learning

Discussing










Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

45

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико- грамматический материал урока

текущий

46

47

48

Контрольная работа по разделу 2

Работа над ошибками

Обобщающее повторение

Развитие навыков письменной речи




Контроль лексико-грамматических навыков

и речевых умений

(аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

II полугодие (54 часа) Раздел 3: Наша цель - улучшить мир.Heading for a better new world (30 часов)

Тема9: Современные технологии How dependent are you on modern technology?

49

«Современные технологии»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме

Describing technological changes and the way they influence people's lives

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

50

«Современные виды связи»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации

- извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51

«Молодежь и интернет»

Времяпрепровождение

Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме

-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

текущий

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Формирование лексико-грамматических навыков

Making predictions about the future of technology

Разговорные клише

Стр.83

Будущее простое время Суффиксы прилагательных

- использовать разговорные клише в речи. Выражать своё отношение к представленным мнениям

текущий

53

Проект «Капсула времени»

Отношение к технологиям будущего

Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений


- работа в команде

- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства

текущий

Тема 10: Учись мыслить как гений. Extraordinary minds

54

Незаурядные умы человечества.

Тренировка в чтении текста «К. Брюнель»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения

Reading about a famous person's life

Speaking about a famous person's life

Talking about engineering as a future profession

Writing a famous person's biography

- читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

55

Активизация грамматического материала «Прошедшее завершенное время в пассивном залоге»

Совершенствование грамматических навыков

Past perfect passive

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

56

«Биографии известных людей»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения

- читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

57

«Учись мыслить как гений»

Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

58

Плюсы и минусы инженерных профессий

Развитие навыков письменной речи

-написать сочинение по предложенному плану

Контроль написания эссе по теме раздела

Тема 11:Наука или обман? Science or Fraud?

59

«Наука в современном мире»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud

Search for, Claim

Investigate

Challenge

Declare

Reject, Accept ,Reveal,

Confess, Fake, hoax, scandal, fraud, buff

-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией

Тест с выбором ответа

60

Научные сенсации

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования

Discussing the importance of science

Words and expressions related to science

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 12: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone?

61

Мечты о создании современного человека. Тренировка в аудировании текста «Клонирование»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания

Expressing opinion on ethical issues (in groups)

Debating on cloning humans

Writing an opinion essay

- использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

62

Активизация навыков чтения «Франкенштейн»

Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения

-использовать лексико- грамматический материал урока

Грамматический тест

текущий

63

Развитие навыков диалогической речи «Есть ли будущее у клонирования»

Развитие речевых навыков

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 13.Старая или современная медицина.Old or modern: Medicine as a new technology

64

«Медицина: традиции и новые технологии»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information)

Проект: "Opinion poll. Class survey and results display.

Would you eat a GM tomato?"

Writing a home remedy recipe

Describing symptoms and giving advice

Discussing + and - of using modern technologies in medicine

health

Tenses (revision)

Повторение видовременных форм глагола

- уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

65

Проект-опрос: «Хотите попробовать искусственно-выращенные овощи?»

Совершенствование навыков письменной речи

- обобщить мнения по проблеме в эссе

Контроль написания эссе по теме раздела

66

Развитие навыков чтения «Народные рецепты» р.к.

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


67

«Нанотехнологии»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;комментировать факты и события с собственных позиций,

текущий

68

Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина»

Развитие навыков речевой деятельности

- публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема 14. Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment

69

«Современные технологии и окружающая среда»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий

Discussing the dangers of rubbish\litter



Discussing noise pollution

Discussing and writing a Green Party Manifesto




- аудировать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

70

«Окружающая среда и крупные производства»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием

environment

Word building

словообразование

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

71

«Охрана окружающей среды»

Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом

- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности

Высказывание по теме

Тема 16: Цифровой мир. Let's get digital

72

Тренировка чтения «Путь в цифровую эпоху»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения

Discussing the importance of the Internet in modern life

words and expressions related to digital technologies and the Internet

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

73

«Язык для интернета»

Совершенство-вание лексических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- расширить лексический запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

74

«Числительные»

Формирование грамматических навыков

Повторение числительных

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

75

Повторение изученного лексико-грамматического материала


76

Контрольная работа по разделу 3


77

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

Развитие навыков речевой деятельности

- публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

78

Обобщающее повторение


Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? (24 часа)

Тема 17: Город против деревни. City versus country

79

«Город и село»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе развития навыков говорения

Expressing and justifying opinions about city life and country life

Describing where you live

A talk about the nature in and around your city or village













Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;





- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

80



«Чем отличаются люди в городе и селе?»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Правила способов словообразования. Упражнения по типу ЕГЭ.

Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

82

«Среда, которая тебя окружает»

Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

текущий

83

«Будущее города и села»

Развитие навыков речевой деятельности

;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 18: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer?

84

«Интересы и увлечения»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания

Discussing hobbies and pastimes and summarizing results

Comparing popular pastimes in different countries

Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia

Talking about hobbies












- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

85

«Скрытые правила поведения англичан»

Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Отработка выражений со словом time

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

87

Тренировка грамматического материала. Упражнения по типу ЕГЭ.

Развитие навыков аудирования

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Тема 19: Круг моих друзей My circle of friends

88

«Круг моих друзей»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

Discussing an ideal friend's profile

Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend

Expressing personal opinions

Discussing the ways of maintaining friendship

Giving a talk about friends and friendship





Притяжательные прилагательные





Word order

Порядок слов в предложении





-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

89

«Школьные друзья»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;

Тест с выбором ответа

90

«Друзья и дружба»

Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания

-читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

91

«Социальные сети: за и против

Развитие речевых навыков

- читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

92

«Любовь и дружба»,

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей


- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 20: Разные страны - разная жизнь East or West?

93

«Стили жизни в разных странах»

, развитие навыков чтения. Упражнение по типу ЕГЭ.

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания

Discussing the lifestyle of people in different countries

Expressing and justifying opinions

Словообразование



Синонимы

- читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

94

«Влияние современных технологий на стиль жизни»

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

использовать лексико- грамматический материал урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

95

«Образ жизни в разных странах»

Развитие навыков аудирования с использованием разных стратегий

-аудировать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту;

Тест с выбором ответа

96

«Жить в гармонии с природой»

Развитие навыков письменной речи

Обучающиеся должны уметь: написать сочинение по предложенному плану, используя речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

97

«Твой стиль жизни»

Развитие навыков речевой деятельности


- комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 21: Соблюдение традиций Keeping traditions

98

Закрепление навыков чтения «Традиционные праздники в разных странах». Упражнение по типу ЕГЭ.

Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Describing festivals

Describing school traditions

Writing a letter to the future

- читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

99

Контрольная работа по разделу 4


итоговый

100

Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года

использовать лексико- грамматический материал урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

101

Проект «Письмо в будущее»

Совершенствование лексических навыков в написании письма

- написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

102

Обобщающее повторение



Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый

б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish11» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


© 2010-2022