Урок-путешествие в 1-м классе по английскому языку Let’s play

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-путешествие в 1-м классе по английскому языку "Let's play"

Цель: актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Школьные принадлежности», «Числа», «Фигуры». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.

Оборудование и материалы: таблицы; схема путешествия; рисунки с изображением школьных принадлежностей, числами, цветами, рисунок с изображением ворона, Незнайки, паровозика с вагонами.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  • Станция «Знакомство».

  • Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

б) закрепление числительных;

4. Станция «Colours and shapes».

А)закрепление темы «Фигуры».

в) закрепление темы «Цвета».

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

  • Организованный конец урока.

Ход урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  • Приветствие .

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

Психологический настрой

T: Sit down, please. Сегодня у нас урок-обобщение. Тема нашего урока «Дорога чудес». Мы будем путешествовать по станциям. Во время нашего путешествия мы повторим, обобщим изученные слова. Let's start our lesson.

  • Фонетическая зарядка.

T: Сегодня мы будем путешествовать с Mr. Crow. Он будет указывать нам дорогу.

T: Итак, мы садимся в паровозик. Паровозик трогается [ t - t - t ].

P: [ t - t - t ]

T: Колеса паровозика тоже поют песню [t-d-t-d-t-d].

P: [t-d-t-d-t-d]

T: Паровозик слышит песенку ветра [ f- f- f]

P:[ f- f- f]

T: Паровозик слышит, как между собой поют цветочки [ nin- nin- nin].

P: [ nin- nin- nin]

T: Паровозик подъезжает на нашу первую станцию, останавливается, выпускает дым из трубы [ w- w- w].

P: [ w- w- w]

T: Ok.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  • Станция «Знакомство».

T: Наша первая станция «Знакомство». Our first station is «Meeting».

What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK…

T: How old are you?

P: I am …. (T - P - P …. P)

T: That is all right. Сели прямо, правильно. Let us go to the next station.

  • Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

T: The second station is school. Neznaika lives on this station. Let's help him to do his bag.

Но для начала давайте вспомним стишки про школьные предметы.

What is it?

P: a bag

T: What is it?

P: a pencil, a book, a ruler…

б) закрепление числительных;

T: Как вы знаете в школе изучают разные предметы. Незнайка хочет узнать, умеете ли вы считать. Can you count? Let's do it. Считают только девочки. Only girls

P: One, two….

T: Only boys.

P: One, two….

T: Look at this picture. How many book's at this picture?

P: one book

T: How many pens?

P: two pens

T: How many rulers?

P: three rulers

T: How many rubbers?

P: four rubbers

Работа в тетради

Упр.3. Посчитай и отметь верно или нет

Физминутка

А сейчас давайте отдохнем «Раз-два-три на носочки»

T: Good, go to the next station

  • Станция «Colours and shapes».

A) Закрепление темы «фигуры»

T . ребята посмотрите, что лежит у вас на столах?

Р. Геометрические фигуры

Т конечно. Давайте назовем их. А теперь каждый из вас нарисует с помощью геометрических фигур мальчика или девочку и расскажет какие фигуры использовал.

Давайте покажем наши рисунки друг другу и нашим гостям.

в) закрепление темы «Цвета»;

T: Давайте подарим Mr/ Crow разноцветные шарики. Для этого нужно вспомнить цвета.

Стишки про цвета

Вероника. Нам давали на обед, помидоры цвета …

Самилла. А у елки цвет один, по - английски будет …

Ксения. А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета…

Саша. Я по городу люблю бегать в джинсах цвета…

P: называют цвета

Т: У вас на столе лежат шарики раскрасьте их, а теперь назовите цвет вашего шарика.

Р : a red balloon…

T What is your favorite colour? Какой твой любимый цвет?

T: That' s good. Теперь он рад и счастлив.

Дидактическая игра «Frogs jump»

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

T: Today we had a trip, we traveled from station to station, where we spoke English. Сегодня мы побывали в разных станциях. Показали свои знания. Давайте повторим слова, которые мы выучили в этой четверти. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it's time to say good-bye.

  • Организованный конец урока.

P: Будь вежлив и не забывай

Прощаясь, говори good bye.

Попрощаемся с Мистером Кроу, и с нашими гостями.

Р Good bye.





















Шевченковская основная школа















Открытый урок по английскому языку в 1 классе

на тему "Let's play"












Подготовила и провела учитель английского языка Дурняк Алёна Михайловна














2015-2016 учебный год




Самоанализ открытого урока по английскому языку в 1 классе

Учитель: Дурняк Алёна Михайловна

Тема урока: "Let's play"

Вид урока: урок-обобщение

Форма урока: урок-путешествие

Межпредметные связи: ИЗО, музыка, математика

Класс: 1

Количество учащихся: 5

Дата проведения: 25.12.2015

Место проведения: кабинет начального класса

Присутствовали: Директор школы Ситмагамбетов А.Г., Зам директора по ВР Соколова Л.А., руководитель МО кл. рук Телеш Т.А., руководитель МО начальных классов Карымсакова Б.Т., учитель начальных классов Есентемирова С.В., Калиева К.И., руководитель МО гуманитарного цикла Белая С.В.

Цели: актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Школьные принадлежности», «Числа», «Фигуры». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.

Используемые методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Оборудование и материалы: схема путешествия; рисунки с изображением школьных принадлежностей, числами, цветами, рисунок с изображением ворона, Незнайки, паровозика с вагонами.

Подготовка к уроку: в ходе подготовки к уроку были подготовлены рисунки героев, изображение поезда, название станций, подготовлен дидактический материал.

Общие выводы: Урок прошел на хорошем уровне.

Цели и задачи, поставленные перед уроком достигнуты. Во время работы ребята проявили большую активность. Отвечали на вопросы учителя, называли цвета, школьные принадлежности, числа. Считали, раскрашивали воздушные шары, проявили большой интерес. Особенно хотелось бы отметить таких учащихся как Черненок Вероника и Айтжанова Самилла, девочки были очень активны, подсказывали своим одноклассникам. Айтжанова Юлия и Белая Ксения обычно хорошо работают на уроке, но сегодня, наверное, сказалось волнение и стеснение от большого количества гостей урока. Шинкаренко Саша тоже хорошо работал, но отвечал только тогда, когда спросит учитель.

Также на уроке применялись здоровьесберегающие технологии в виде физминутки «Frogs jump», танец «One, two, three on the tip toes». Материал был подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Настроение у детей было отличное.

© 2010-2022