Inventions

Theme: Inventions.Білімдігі –Образовательные : повторить и обобщить полученные знания по изобретениям ( название изобретений, изобретателей,область использования изобретений), дать учащимся понятие о полезности и бесполезности некоторых изобретений . Дамытушылык –Развивающие : расширить кругозор учащихся. Тәрбиелік-Воспитательные : воспитывать любовь к изучаемому предмету.Білуі керек :/Знать : название изобретений и изобретателей.Игере алуы керек: /Уметь: использовать активный словарный запас в ...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Theme: Inventions.

Білімдігі -Образовательные : повторить и обобщить полученные знания по изобретениям ( название изобретений, изобретателей,область использования изобретений), дать учащимся понятие о полезности и бесполезности некоторых изобретений .

Дамытушылык -Развивающие : расширить кругозор учащихся.

Тәрбиелік-Воспитательные : воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Білуі керек :/Знать : название изобретений и изобретателей.

Игере алуы керек: /Уметь: использовать активный словарный запас в монологической и диалогической речи.

Тип урока: обобщение

Проблема урока: определить какую роль влияют изобретения в нашей жизни.

Наглядности: презентация, видео, раздаточный материал.

Этап урока

Ход урока

1.Орг.момент





2.Сообщение темы и целей урока



А)девиз







3.Активизация ранее полученных знаний















А)видео





4.Проверка д/з











5.Письменная работа









6.Опережающее

(работа с таблицей)























7.Итог урока







8.Д/з



Рефлексия

Good morning students! I'm glad to see you. Today is the 28th of March and to know the theme of our lesson look at the blackboard. Here you can see the picture. Inventions

-What can you see on the picture?

На доске: машина, лампочка, ракета, часы.

-What's the theme of our lesson?
The theme of our lesson is "Inventions". (Pupils translate the theme).

А теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

And today we shall review the names of inventions and inventors, check your h/w, remember the use of some inventions and do some exercises. Translate (pupils translate).

Теперь давайте поставим проблему урока…

Какая у нас сегодня проблема? ...

Определить какую роль играют изобретения в нашей жизни

Сегодня у меня на уроке будут консультант, который поможет мне провести один из этапов урока.

Now let's have a slogan for our lesson. Look at the blackboard. Прочтите выражение написанное цифрами. Напомню, что каждая цифра соответствует букве алфавита…

a

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

o

p

q

s

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

t

u

v

w

x

y

z

20

21

22

23

24

25

26

20,5,3,8,14,15,12,15,7,9,3,1,12 16,18,15,7,18,5,19,19 18,21,12,5,19

20,8,5 23,15,18,12,4



Technological progress rules the world. (Технологический прогресс правит миром).

Объясните мне значение этого выражения….

-Что можно назвать технологическим прогрессом?

-What's an invention?

-Что считается первым изобретением?

-What inventions do you use every day?

-What inventions are dangerous?

-What inventions were made by kids?

InventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventions-What inventions were made by women?

Циркулярная пила, посудомоечная машина, стеклоочиститель, глушитель, снегоуборочная машина.

-What inventions were made in Kz?

-What inventions did kill their inventors?

InventionsInventionsInventionsInventions

-Каких изобретателей вы знаете?

-Who is this inventor?

InventionsInventions

Inventions

-Какие изобретатели работали с электричеством?

What inventions are useful?

Технологии постоянно развиваются, и появляется много изобретений полезных и бесполезных, а иногда просто сумасшедших. Я покажу вам видео с полезными и бесполезными изобретениями ,а вы должны составить топ 3 самых бесполезных изобретений и объяснить почему.

Итак мы повторили изобретения и изобретателей. А теперь давайте проверим ваше д/з….

Now let's check your h/w….

What was your h/w?

Давайте начнём с повторения изобретений, которыми мы пользуемся каждый день. Мы как всегда будем повторять слова на английском и казахском языках. Задание лёгкое и поэтому мы его выполним устно. You'll come to the blackboard and take the object from the bag and name it in English and Kazakh languages. Translate the task (pupils translate).

Ballpoint pen-қалам-ручка

Can opener-ашқыш-открывашка

Paper clips-скрепка

Key-кілт-ключ

Flashcard-таспа-флешка

Mirror-айна-зеркало

Mobile phones-ұялы телефон-моб.телефон

Matches - сірінке-спички

Clock - сағат-часы

Good of you! Вы знаете названия изобретений и на англ. и на государственном языке.

Мы пользуемся этими изобретениями каждый день.

-Без каких изобретений мы не можем обойтись?

-Для чего нам нужны эти изобретения?

Давайте сделаем вывод ….

You know the names of everyday inventions and famous inventors.

-What inventions does electrician use?

Now it's time to remember why we do need these inventions. Look at the blackboard. Here you can see the names of inventions and their using. You should match the invention and the description of its using and the picture. Translate the task (pupils translate the task).You'll have 4 minutes.7 слов на оценку «5», 5 слов на оценку «4», 3 слова на оценку «3».Первые 3 тетради я проверю сразу. Остальных устно.

Inventions

Давайте сделаем вывод из этого задания….

-Почему мы повторили именно эти изобретения?

Very well. You've done this task excellent. Молодцы! Мы повторили изобретения связанные с вашей будущей профессией. Но есть изобретения, которые изменили мир.

-Как вы думаете, какие это изобретения? Некоторым ребятам, я оставляла опережающее задание. У вас на столах лежит таблица ,которую мы сейчас будем заполнять. Ребята будут вставать по очереди, и рассказывать о своих изобретениях, а вы должны выписать название изобретения, год изобретения и страну. (Взаимоконтроль)

InventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventionsInventions

f.e.A.G.Bell invented telephone in 1876

Inventions

-Почему мы взяли именно эти изобретения?

Итак, мы с вами повторили изобретения, их использование и изобретателей, и узнали немного об изобретениях связанных с вашей будущей профессией.

Для чего в курсе обучения анг. языку изучается тема «Изобретения»? - Какой слоган был у нас сегодня на уроке?

-Что можно назвать изобретением?

-Какими изобретениями вы постоянно пользуетесь?

-Без каких не можете обойтись?

-Какие ещё изобретения можно изобрести?

-Какая у нас проблема была сегодня на уроке?

-Какую роль играют изобретения в нашей жизни?

-Какие новые факты вы узнали сегодня на уроке?

- Какие задания были тяжёлыми?

-Какие задания было легко выполнить?

Сейчас я приглашаю сюда своего консультанта, который объяснит вам ваше домашнее задание.

Домашним заданием для вас будет презентацию про одно из изобретений. Написать дату изобретения, год и + - этого изобретения.

На оценку «5» 5 + и -, на оценку «4» 4 + и -, на оценку «3» 3 + и -.

Теперь давайте проведём рефлексию. У вас на столах лежат по три кружочка разного цвета. Поднимите красный ,если вы считаете что поработали на нашем уроке на отлично, голубой ,если вы считаете что поработали хорошо и жёлтый если поработали удовлетворительно.



© 2010-2022