Планирование 4 класс по УМК Комаровой

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга



«Рассмотрено и принято»

на заседании

МО учителей английского языка

Руководитель МО

Крутоус А.А.

Протокол № __

от «___»_________201_г.

«Рассмотрено и принято»

на педсовете

Протокол № __

от «__»_______ 201_ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

ГБОУ школа № 645

________Мазго О.В.

«__»________201_ г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ школа № 645

________ Иванова М.М.

Приказ № _____

от «__»_________201_г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

4 В класс


разработана на основе авторской программы

Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

«Английский язык 2-4 классы.Brilliant» - М.: ООО «Русское слово», 2014г

Составитель:

учитель английского языка

Лялина А.В.


Санкт-Петербург

2015



СОДЕРЖАНИЕ:



  1. Пояснительнаязаписка.

  2. Общаяхарактеристикаучебногопредмета.

  3. Описание местаучебногопредмета.

  4. Описание ценностныхориентировсодержания учебногопредмета.

  5. Личностные,метапредметныеипредметные результатыосвоенияучебногопредмета. Требования к уровню освоения курса.

  6. Содержаниеучебногопредмета.

  7. Учебно-тематический план по предмету «Английский язык».

  8. Учебно-методическое, материально-техническоеобеспечение образовательногопроцесса.

  9. Календарно-тематическое планирование.

  10. Приложение. (Система оценки обучающихся)



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по (предмету) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом МОиНРФ от 06.10.2009г. №373, (С изменениями и дополнениями от 26.11.2010г., 22.09.2011г.,18.12.2012г. «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»), Примерной основной образовательной программой НОО, ООП НОО ГБОУ школа №645, Примерной рабочей авторской программой Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык 2-4 классы.Brilliant» - М.: ООО «Русское слово», 2012г., учебного плана ГБОУ школы №645 на 2015-2016 у.г. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 68 часов (34 недели) в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ - 4.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014. - 128с.

Рабочая программа не предусматривает обучение детей, имеющих справки 7 и 8 вида.



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

В процессе обучения по начальному блоку курса в 4 классе реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.



  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный план отводит 68 часов (34 недели) для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю.



  1. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России - педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.


  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 4 класса на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.


Личностные результаты

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

передавать, фиксировать информацию в таблице;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Предметные результаты
Говорение. Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Языковая компетенция.

3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

3.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе обучающиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа looklike, alotof;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

словосложением;

аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

3.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку tobe, вспомогательный глагол todo, модальные глаголы can,must, may, глаголы в действительном залоге в Present, Future, PastSimple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами thereis/areв PresentSimple, а также с оборотом neither nor…, с конструкцией asas;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Требования к уровню освоения курса


В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся должен:

знать / понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны - родины английского языка, ее столицы;

• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на

зрительную наглядность:

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на

изученном языковом материале;

• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале,

пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

• писать краткое поздравление с опорой на образец.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

1 четверть. - 18 часов. Unit 1.Sounds and Intonation.

Unit 2. This is a Happy Town.

Unit 3. Are they playing?

2 четверть - 14 часов.Unit 4. Otto is Arabella's brother.

Unit 5. What have you got?

3 четверть - 20 часов.Unit 6. I make bread every day.

Unit 7. Do you draw pictures?

Unit 8. Open the door.

4 четверть. - 16 часов. Unit 9. They were in the house.

Unit 10. We played a good trick!

Unit 11. Did you see Bertie?

Учебно-тематический план по предмету «Английский язык»


№ раздела

Кол-во часов

Тема раздела

Контрольные работы

1 четверть

1

5

Фонетический курс


2

2

Знакомство с героями истории


2

География


3

7

Мои школьные предметы.


1

Математика.



1

Контрольная работа №1 по теме «Числительные»

Контрольная работа №1 по теме «Числительные»

2 четверть

4

5

Моя семья


1

Зоология


5

7

Еда



1

Контрольная работа №2 по теме «Продукты»

Контрольная работа №2 по теме «Продукты»

3 четверть

6

7

Профессии.


7

4

Погода


8

3

Наши действия


5

Спорт



1

Контрольная работа №3 по теме «Погода»

Контрольная работа №3 по теме «Погода»

4 четверть

9

3

Транспорт


2

География


10

4

Мое детство


11

6

Путешествия



1

Контрольная работа №4 по теме «PastSimple»

Контрольная работа №4 по теме «PastSimple»

Итого

68

4



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ


Методическая литература для учителя

Основная

Рабочая программа «Английский язык» 2-4 классы: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012г.

Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant» - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан 2012г.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

Литература для учащихся

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013. - 128с.

Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык 4 класс.Brilliant» - М.: ООО «Русское слово», 2013г.

Аудиоиздания

Аудиоприложение к учебнику к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык 4 класс.Brilliant» - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2013г.

Электронные ресурсы

fipi.ru

englishteachers.ru

1september.ru

macmillan.ru

kopilkaurokov.ru

olimpus.org.ru

teach-learn.narod.ru



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика деятельности обучающихся

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС)

предметные

личностные

метапредметные

УУД ( Р -регулятивные,

П - познавательные,

К - коммуникативные)


1 четверть. - 18 часов. Unit 1, 2, 3.

1.

Чтение буквосочетаний, артикля

Урок активизации знаний, умений, навыков

1 неделя.


Тренируются в правильном произношении определенного артикля the перед словами, учатся читать буквосочетания

wr-, wh-, -Ik, -If,

-Im, -st-, -mn

Научатся читать слова с непроизносимой согласной, воспринимать на слух звуки, составлять диалог-расспрос о дне рождения, списывать слова, фразы

- интерес к

познанию английского языка;

- формирование нравственно-этической ориентации (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника

Р - постановка цели занятия, планирование своей деятельности на уроке, взаимооценка, рефлексия.

К - умение выражать свои мысли, мнение.

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

2.

Связующий звук [ r ]

Комбинированный урок

1 неделя


Учатся читать фразы со связующим звуком [r], описывать классную комнату

Учатся составлять предложения с оборотом thereis/are, воспринимать на слух фразы и предложения, рассказывать, что находится в классе

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

навыки сотрудничества в разных ситуациях

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К- адекватно оценивать собственное поведение и окружающих

3.

Сокращения

Комбинированный урок

2 неделя


Знакомятся с использованием апострофа при обозначении сокращенных форм, тренируются в чтении сокращенных грамматических форм

Приобретают умение воспринимать на слух и читать фразы и выражения сокращенных грамматических форм, записывать и списывать фразы и предложения по образцу

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К - ставить вопросы,

обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;


4.

Интонация вопросительных предложений

Комбинированный урок

2 неделя


Знакомятся с интонацией общих вопросов, тренируются в верном интонационном оформлении общих вопросов, формируется пассивный словарь

Учатся читать фразы и предложения с соблюдением ритмико-интонационного рисунка, восстанавливать слова, фразы, предложения, составлять диалог- расспрос в парах

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П - различать на слух интонацию предложений.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

5.

Интонация специальных вопросов.

Комбинированный урок

3 неделя


Знакомятся с интонацией специальных вопросов, тренируются в верном интонационном, оформлении специальных вопросов, прослушивают диалог с опорой на печатный текст

Учатся читать фразы и предложения с соблюдением ритмико-интонационного рисунка, составлять диалог-расспрос в парах по образцу

Нравственно-этическая ориентация: проявлять этические чувства: доброжелательность,

эмоционально - нравственную отзывчивость.

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р - преобразовывать практическую задачу в познавательную.

6.

Знакомство с героями УМК

Комбинированный урок

3 неделя


Знакомятся с героями сюжетной истории, повторяют счет

1-12

Учатся воспринимать и различать на слух звуки, слова, предложения, читать текст с извлечением нужной информации

Нравственно-этическая ориентация: проявлять этические чувства: доброжелательность, симпатию и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Р -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П -характеризовать основные признаки героев.

К - определять цели совместной деятельности, функции участников образовательного процесса, способы взаимодействия.

7.

Указательные местоимения

Урок усвоения новых знаний

4 неделя


Знакомятся с указательными местоимениями, учатся описывать местность, указывая на предметы вдали и вблизи

Учатся читать вслух и про себя предложения и тексты, описывать местность с указанием на людей, животных, предметы, записывать предложения с опорой на образец

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

П- использовать общие приёмы решения задач;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

8.

Обобщающий урок по теме «Мои друзья»

Урок закрепления полученных знаний

4 неделя


Учатся работать с текстом, составлять короткие высказывания на основе прочитанного текста

Учатся понимать текст на слух с излечением нужной информации, описывать картинку по образцу, составлять вопросы по образцу

Смыслообразование: проявлять мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя).

Р-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К- аргументировать свою позицию;

9.

География

Урок закрепления полученных знаний

5 неделя


Тренируют навыки чтения с извлечением необходимой информации, составляют короткий рассказ о флаге страны по картинке, рисуют и раскрашивают флаг страны

Развивают навыки чтения и устной речи диалогической и монологической речи, учатся составлять высказывания на основе изученной лексики.

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

Р -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П -выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

10.

Числительные 13-100

Урок усвоения новых знаний

5 неделя


Учатся воспринимать на слух, произносить и различать числительные с суффиксами -teen, -ty, читать сюжетную историю

Учатся читать вслух и про себя предложения, описывать действия, происходящие в момент речи, употреблять числительные до 100, записывать ответы на вопросы в рабочей тетради

Смыслообразование: осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

11.

Занятия в школе

Урок усвоения новых знаний

6 неделя


Знакомятся с утвердительными, вопросительными и отрицательными предложениями во времени PresentContinuous

Учатся описывать действия, происходящие в момент речи по картинкам, употреблять глаголы в продолженном времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

12.

Школьные предметы

Комбинированный урок

6 неделя


Знакомятся с названиями основных школьных предметов, учатся вести беседу о любимом школьном предмете

Приобретают аудитивные умения на примере восприятия на слух диалога по теме «На уроке», учатся составлять свое расписание уроков, составлять диалог-расспрос о любимых школьных предметах

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности.

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К- аргументировать свою позицию; проявлять активность во взаимодействии

13.

Множественное число существительных-исключений

Комбинированный урок

7 неделя


Знакомятся с формами множественного числа существительных-исключений, учатся произносить и употреблять существительные во мн.числе

Учатся читать вслух и про себя слова и предложения, описывать действия, используя глаголы в PresentContinuous, употреблять формы мн. Числа существительных-исключений

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Р -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П -находить предложение среди других предложений по заданной схеме

К - вести устный монолог в соответствии с грамматическими нормами ; слушать собеседника

14.

Обобщающий урок по теме «Музеи Лондона»

Урок закрепления полученных знаний

7 неделя


Знакомятся с музеями Лондона, учатся составлять сообщения об уроке английского языка

Учатся читать текст с извлечением необходимой информации, составлять предложения во времени PresentContinuous, отвечать на вопросы по прочитанному тексту

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

Р-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К- аргументировать свою позицию;

15.

Единицы измерения

Комбинированный урок

8 неделя


Знакомятся с некоторыми физическими величинами, а также единицами измерения длины, массы и скорости.

Учатся читать вслух и про себя слова, различать буквенные сокращения, вести диалог-расспрос по теме

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;


К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

16.

Подготовка к контрольной работе №1

Урок закрепления полученных знаний

8 неделя


Повторяют изученную лексику, закрепляют грамматические навыки по теме «PresentContinuous» в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

17.

Контрольная работа №1 по теме «Числитель-

ные»

Урок контроля

9 неделя


Выполняют письменный лексико-грамматический тест, приобретают навык письма

Учатся самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения, осуществлять навыки самоконтроля, приобретают умения сравнивать и анализировать

Владение навыками самоконтроля на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

18.

Анализ контрольной работы №1

Урок коррекции знаний, умений, навыков

9 неделя


Учатся видеть допущенные ошибки; научить применять изученные правила и на их основе исправлять ошибки; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Учатся соблюдать изученные нормы орфографии и грамматики, объяснять допущенные ошибки, исправлять их.

Приобретают умение самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Нравственно-этическая ориентация: проявляют уважительное отношение к иному мнению.

Р - формулировать и удерживать учебную задачу.

П - решать лексико-грамматические задачи в соответствии с темой урока.

К - совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий
и работы над ошибками.


2 четверть. - 14 часов. Unit 4,5

19.

Притяжательный падеж существительных

Урок активизации изученных знаний

10 неделя


Учатся воспринимать на слух звуки, слова и предложения, читать суффикс притяжательного падежа

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя притяжательный падеж

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

20.

Семья

Комбинированный урок

10 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Семья», учатся называть членов семьи, вести беседу по теме, составлять рассказ о семье девочки

Учатся читать вслух и про себя новые слова, вести диалог-расспрос по картинке, используя специальные вопросы

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

П - осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К - задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

21.

Притяжательные местоимения

Комбинированный урок

11 неделя


Прослушивают английскую песенку, знакомятся с вопросом Whose…?, составляют предложения о принадлежности предметов

Учатся воспринимать на слух песню, вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

22.

Время по-английски

Урок усвоения новых знаний

11 неделя


Знакомятся со способами называния времени в английском языке, учатся называть время по циферблату часов

Учатся извлекать информацию из звучащего текста, отвечать на специальные вопросы в PresentContinuous, записывать предложения в печатной тетради

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

23.

Королевская семья

Комбинированный урок

12 неделя


Знакомятся с лексикой по теме, готовят устное монологическое сообщение по своей семье по фотографии

Учатся читать текст с полным пониманием прочитанного, заполнять таблицу в тетради, самостоятельное монологическое высказывание о семье

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

24.

Зоология

Комбинированный урок

12 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Детеныши животных», учатся читать, произносить и писать новые слова по теме

Тренируют новую лексику, называют животных по картинкам, составляют и читают предложения

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

25.

Местоимения some-any

Урок усвоения новых знаний

13 неделя


Знакомятся с местоимениями some-any, составляют словосочетания и предложения, употребляя структуру Ihavegotsome, Ihaven'tgotany

Учатся воспринимать на слух сюжетную историю, читать текст с извлечением нужной информации, употреблять местоимения some-any в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Нравственно-этическая ориентация: проявлять этические чувства: доброжелательность, симпатию и эмоционально-нравственную отзывчивость.

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

26.

Продукты питания

Комбинированный урок

13 неделя


Приобретают умение вести диалог о наличии и отсутствии продуктов в магазине, употребляют знакомую лексику по теме «Продукты»

Тренируют умение использовать местоимения some-any в устной речи и на письме, учатся вести беседу о продуктах питания, записывать слова и предложения

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р -предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебно-практической задачи; определять общую цель учебной деятельности и пути её достижения.

П - использовать общие приёмы решения задач.

К - соблюдать нормы речевого взаимодействия

в процессе общения; анализировать последовательность и информированность собственных

действий.

27.

В магазине продуктов

Комбинированный урок

14 неделя


Закрепляют навыки чтения текста с извлечением нужной информации, учатся описывать картинку с опорой на образец, писать самостоятельно записку о продуктах питания

Приобретаютумения анализировать, делать выводы, сравнивать, оценивать результат, тренируют навыки диалогического общения, учатся применять полученные знания

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность;

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К- адекватно оценивать собственное поведение и окружающих

28.

Здоровое питание

Комбинированный урок

14 неделя


Знакомятся с основами здорового питания, учатся вести беседу о питании по образцу

Учатся читать текст вслух и про себя, составлять письменное монологическое высказывание по теме на основе прочитанного

Формирование культуры правильного питания, здорового образа жизни

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий;

29.

Подготовка к контрольной работе № 2

Урок закрепления полученных знаний

15 неделя


Повторяют изученную лексику, закрепляют грамматические навыки по теме «Местоимения some-any » в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

30.

Контрольная работа №2 по теме «Продукты»

Урок контроля

15 неделя


Выполняют письменный лексико-грамматический тест, приобретают навык письма

Учатся самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения, осуществлять навыки самоконтроля, приобретают умения сравнивать и анализировать

Владение навыками самоконтроля на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

31.

Анализ контрольной работы № 2

Урок коррекции знаний, умений, навыков

16 неделя


Учатся видеть допущенные ошибки; научить применять изученные правила и на их основе исправлять ошибки; анализировать, делать выводы, сравнивать

Учатся соблюдать изученные нормы орфографии и грамматики, объяснять допущенные ошибки, исправлять их.

Приобретают умение самостоятельно выполнять работу над ошибками

Нравственно-этическая ориентация: проявляют уважительное отношение к иному мнению

Р - формулировать и удерживать учебную задачу.

П - решать лексико-грамматические задачи в соответствии с темой урока.

К - совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий
и работы над ошибками

32.

Домашнее чтение

Комбинированный урок

16 неделя


Учатся самостоятельно читать и понимать текст «FunandFood», приобретают навыки поискового чтения

Учатся работать с текстом, извлекать необходимую информацию, составлять устные высказывания по прочитанному, делать выводы, сравнивать

Интерес к

познанию английского языка;

формирование нравственно-этической ориентации (уважительное отношение к культуре другой страны)

К - строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий

3 четверть - 20 часов. Unit 6, 7, 8


33.

Профессии

Урок усвоения новых знаний

17 неделя


Учатся воспринимать на слух, произносить и различать глаголы с окончанием -s

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя глаголы с окончанием -s

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

34.

Настоящее простое время

Урок усвоения новых знаний

17 неделя


Знакомятся с утвердительными, и отрицательными предложениями во времени PresentSimple

Учатся описывать действия, происходящие регулярно по картинкам, употреблять глаголы в настоящем простом времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

35.

Урок закрепления знаний по теме "PresentSimple"

Урок закрепления полученных знаний.

18 неделя


Повторяют изученную лексику по теме "Профессии", закрепляют грамматические навыки по теме «PresentSimple» в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

36.

Ориентация в городе

Урок усвоения новых знаний

18 неделя


Тренируются в правильном употреблении лексики по теме "Город"

Учатся употреблять изученные выражения в устной и письменной речи

Формирование жизненного и социального опыта. Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

37.

Мир профессий

Комбинированный урок

19 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Профессии», учатся читать, произносить и писать новые слова по теме

Тренируют новую лексику, называют професссии по картинкам, составляют и читают предложения

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

38.

В доме Арабеллы

Урок активизации изученных знаний

19 неделя


Тренируются в правильном чтении буквосочетаний

wr-, -mb,

-gh, -st

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя притяжательный падеж

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

39.

Вопросительная форма PresentSimple

Комбинированный урок

20 неделя


Знакомятся с вопросительными предложениями во времени PresentSimple

Учатся описывать действия, происходящие регулярно по картинкам, употреблять глаголы в настоящем простом времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

40.

Погода

Урок усвоения новых знаний

20 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Погода», учатся вести беседу по теме

Учатся читать вслух и про себя новые слова, вести диалог-расспрос по картинке

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность

П - осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К - задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

41.

Месяцы и сезоны

Урок усвоения новых знаний

21 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Месяцы и сезоны», учатся вести беседу по теме

Учатся читать вслух и про себя новые слова, вести диалог-расспрос по картинке

Формирование жизненного и социального опыта,

- социальная компетентность

П - осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К - задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

42.

Погода в твоем регионе

Комбинированный урок

21 неделя


Учатся самостоятельно читать и понимать текст «Weather», приобретают навыки поискового чтения

Учатся работать с текстом, извлекать необходимую информацию, составлять устные высказывания по прочитанному, делать выводы, сравнивать

Интерес к

познанию английского языка;

формирование нравственно-этической ориентации (уважительное отношение к культуре другой страны)

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий;

43.

География

Комбинированный урок

22 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Погода», учатся читать, произносить и писать новые слова по теме

Тренируют новую лексику, называют погоду по картинкам, составляют и читают предложения

Формирование жизненного и социального опыта,

социальная компетентность

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

44.

Как спасти друзей

Урок активизации изученных знаний

22 неделя


Тренируются в правильном употреблении повелительного наклонения

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя повелительное наклонение

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

45.

Повелительное наклонение

Комбинированный урок

23 неделя


Знакомятся с утвердительными и отрицательными конструкциями повелительного наклонения

Учатся употреблять утвердительные и отрицательные предложения повелительного наклонения по картинкам

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

46.

Предлоги движения

Урок усвоения новых знаний

23 неделя


Тренируются в правильном употреблении предлогов движения

Учатся употреблять предлоги движения в устной и письменной речи

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

47.

Обобщающий урок по теме "Повелительное наклонение"

Урок обобщения полученных знаний

24 неделя


Закрепляют навыки чтения текста с извлечением нужной информации, учатся описывать картинку с опорой на образец

Приобретаютумения анализировать, делать выводы, сравнивать, оценивать результат, тренируют навыки диалогического общения, учатся применять полученные знания

Формирование жизненного и социального опыта, социальная компетентность

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К- адекватно оценивать собственное поведение и окружающих

48.

Спорт

Комбинированный урок

24 неделя


Знакомятся с разными видами спорта, учатся вести беседу о спорте по образцу

Учатся читать текст вслух и про себя, составлять письменное монологическое высказывание по теме на основе прочитанного

Формирование культуры здорового образа жизни

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий

49.

Подготовка к контрольной работе №3

Урок закрепления полученных знаний

25 неделя


Повторяют изученную лексику, закрепляют грамматические навыки по теме «Погода » в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

50.

Контрольная работа № 3 по теме "Погода"

Урок контроля

25 неделя


Выполняют письменный лексико-грамматический тест, приобретают навык письма

Учатся самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения, осуществлять навыки самоконтроля, приобретают умения сравнивать и анализировать

Владение навыками самоконтроля на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

51.

Анализ контрольной работы №3

Урок коррекции знаний, умений, навыков

26 неделя


Учатся видеть допущенные ошибки; научить применять изученные правила и на их основе исправлять ошибки; анализировать, делать выводы, сравнивать

Учатся соблюдать изученные нормы орфографии и грамматики, объяснять допущенные ошибки, исправлять их.

Приобретают умение самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Нравственно-этическая ориентация: проявляют уважительное отношение к иному мнению

Р - формулировать и удерживать учебную задачу.

П - решать лексико-грамматические задачи в соответствии с темой урока.

К - совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий
и работы над ошибками

52.

Домашнее чтение

Комбинированный урок

26 неделя


Учатся самостоятельно читать и понимать текст «Twelvemonthsoftheyear», приобретают навыки поискового чтения

Учатся работать с текстом, извлекать необходимую информацию, составлять устные высказывания по прочитанному, делать выводы, сравнивать

Интерес к

познанию английского языка;

формирование нравственно-этической ориентации

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий


4 четверть - 15 часов. Unit 9, 10, 11

53.

Путешествие на воздушном шаре

Урок усвоения новых знаний

27 неделя


Тренируются в правильном употреблении глагола tobe в прошедшем времени (was)

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя was

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

54.

Глагол to be - Past Simple

Урок активизации изученных знаний

27 неделя


Тренируются в правильном употреблении глагола tobe в PastSimple (was/were)

Учатся составлять устные и монологические высказывания с использованием глагола tobe в PastSimple (was/were)

Приобретение опыта выражения своих мыслей с помощью изученных выражений.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

55.

Виды транспорта

Комбинированный урок

28 неделя


Знакомятся с разными видами транспорта, учатся вести беседу о транспорте по образцу

Учатся читать текст, составлять устное монологическое высказывание по теме "Виды транспорта"

Формирование жизненного и социального опыта, социальная компетентность

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий

56.

Обобщающий урок по теме "PastSimple"

Урок обобщения полученных знаний

28 неделя


Учатся самостоятельно читать и понимать тексты, приобретают навыки поискового чтения

Учатся работать с текстом, извлекать необходимую информацию, составлять устные высказывания по прочитанному, делать выводы, сравнивать

Интерес к

познанию английского языка;

формирование нравственно-этической ориентации (уважительное отношение к культуре другой страны)

К - строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий

57.

Страны и континенты

Комбинированный урок

29 неделя


Знакомятся с новой лексикой по теме «Страны и континенты», учатся читать, произносить и писать новые слова по теме

Тренируют новую лексику, называют погоду по картинкам, составляют и читают предложения

Формирование жизненного и социального опыта,

социальная компетентность

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

58.

Правильные глаголы PastSimple

Комбинированный урок

29 неделя


Знакомятся с образованием правильных глаголов в PastSimple

Учатся описывать действия, происходящие в прошлом по картинкам, употреблять правильные глаголы в прошедшем времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

59.

Отрицательная форма PastSimple

Комбинированный урок

30 неделя


Знакомятся с отрицательной формой PastSimple

Учатся описывать действия, не происходящие в прошлом по картинкам, употреблять глаголы в прошедшем времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

60.

Вопросительная форма PastSimple

Комбинированный урок

30 неделя


Знакомятся с вопросительной формой предложений во времени PastSimple

Учатся описывать действия, происходящие регулярно по картинкам, употреблять глаголы в настоящем простом времени

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

61.

Герои сказок

Урок активизации изученных знаний

31 неделя


Тренируются в правильном употреблении правильных глаголов в PastSimple

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, составлять словосочетания, используя правильные глаголы в PastSimple

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

62.

Конкурс талантов

Комбинированный урок

31 неделя


Тренируются в правильном употреблении глагола todo в прошедшем времени (didn't)

Учатся читать сюжетную историю с извлечением нужной информации, отвечать на вопросы, используя didn't

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

63.

Неправильные глаголы PastSimple

Урок активизации изученных знаний

32 неделя


Закрепляют грамматические навыки по теме «PastSimple » в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

64.

Путешествие к Ниагарскому водопаду

Комбинированный урок

32 неделя


Учатся самостоятельно читать и понимать текст «NiagaraFalls», приобретают навыки поискового чтения

Учатся читать текст с полным пониманием прочитанного, заполнять таблицу в тетради

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений

П- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

65.

Подготовка к контрольной работе №4

Урок закрепления полученных знаний

33 неделя


Повторяют изученную лексику, закрепляют грамматические навыки по теме «PastSimple » в письменной форме

Учатся составлять и записывать предложения, заполнять пропуски в тексте, закрепляют орфографические навыки

Владение навыками самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

66.

Контрольная работа № 4 по теме " PastSimple"

Урок контроля

33 неделя


Выполняют письменный лексико-грамматический тест, приобретают навык письма

Учатся самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения, осуществлять навыки самоконтроля, приобретают умения сравнивать и анализировать

Владение навыками самоконтроля на основе критериев успешности учебной деятельности

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

67.

Анализ контрольной работы №4.

Урок коррекции знаний, умений, навыков

34 неделя


Учатся видеть допущенные ошибки; научить применять изученные правила и на их основе исправлять ошибки; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Учатся соблюдать изученные нормы орфографии и грамматики, объяснять допущенные ошибки, исправлять их.

Приобретают умение самостоятельно выполнять работу над ошибками

Нравственно-этическая ориентация: проявляют уважительное отношение к иному мнению

Р - формулировать и удерживать учебную задачу

П - решать лексико-грамматические задачи в соответствии с темой урока

К - совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий
и работы над ошибками

68.

Домашнее чтение.

Комбинированный урок

34 неделя


Учатся читать и понимать текст "Helpourplanet". Приобретают навыки поискового чтения.

Учатся работать с текстом, извлекать необходимую информацию, составлять устные высказывания по прочитанному, делать выводы, сравнивать

Интерес к

познанию английского языка;

формирование нравственно-этической ориентации

К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

Р - составлять план и последовательность действий



Приложение


  1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.




Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

не более двух грубых ошибок;

или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

или не более двух-трех негрубых ошибок;

или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.




© 2010-2022