Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight 11 авторы О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Настоящая программа разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта по английскому языку (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), примерной программы среднего общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан  на 2014-2015 учебный год.   Количество часов, необходимых на изучение английского языка, согласно учебному плану МБОУ «СОШ№1» на 2...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight 11 авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс




Пояснительная записка


Настоящая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта по английскому языку (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), примерной программы среднего общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год.

Количество часов, необходимых на изучение английского языка, согласно учебному плану МБОУ «СОШ№1» на 2014-2015 год - 102, т.е. 3 часа в неделю. Контрольных работ - 10.

Перечень учебных разделов:

Модуль 1. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. 18 часов Модуль 2. Молодежь в современном обществе. 13 часов Модуль 3. Жизнь в городе. 11 часов Модуль 4. Здоровье и забота о нем. Опасность. 11 часов Модуль 5. Кто ты? 12 часов Модуль 6. Средства общения. 12 часов Модуль 7. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии. 14 часов Модуль 8. Путешествия по своей стране и за рубежом. 11 часов





Реализация программы обеспечивается учебником «Английский в фокусе - 11»: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2009



Цели изучения английского языка в 11 классе

Основные цели обучения иностранному языку в 11 классе как одному из языков международного общения включают в себя следующее:

1.

Коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению.

2.

Обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения, областях знаний.

3.

Обучение культуре делопроизводства на иностранном языке.

Первая цель включает:

-

формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции (языковой, речевой, лингвострановедческой, социолингвистической), необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечений;

-

развитие культуры восприятия аутентичных текстов (художественных, газетно-журнальных, рекламно-справочных, эпистолярных);

-

формирование у школьников представлений о диалоге культур как сознательно избираемой жизненной философии, требующей от его участников уважения к другим культурам, языковой, этнической и расовой терпимости, речевого такта, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению достижениями других культур, к поиску ненасильственных способов решения противоречий и конфликтов;

-

ознакомление школьников с культурой стран изучаемого языка, ее связями с ветвями мировой культуры, геополитической и континентальной средой распространения.

Вторая цель направлена:

-

на обучение технике работы с отечественной и зарубежной справочной литературой;

-

на обучение способам схематизации коммуникативно-познавательной информации (построение языковых, речевых и коммуникативных алгоритмов, таблиц и схем);

-

на развитие навыков работы с книгой, аудио- и видеоматериалами;

-

на обучение формам самоконтроля эффективности учебной, коммуникативно-познавательной и коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Третья цель предусматривает:

-

обучение правилам оформления документов и ведения переписки в соответствии со стандартами, принятыми в странах изучаемого языка;

-

обучение речевому этикету делового общения;

-

ознакомление с крупнейшими центрами делового мира в англоязычных странах.


Содержание образовательной программы по английскому языку в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения

Здоровье и забота о нём

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности

Научно-технический прогресс

Природа и экология.

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности

Путешествия по своей стране и за рубежом

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

Планы на будущее, проблемы выбора профессии

Роль иностранного языка в современном мире


Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов


В результате изучения английского языка в 11 классе в соответствии с государственным стандартом среднего общего образования ученик должен знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.




Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе


п/п



Изучаемый раздел, тема учебного материала

Дата

Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта)

Икт

план

факт

Модуль 1. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. 18 часов

1

Семейные узы во всем мире

Повседневная жизнь, быт, семья.

Работа с текстом.

05.09

Знать/понимать объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств в рамках тематики; Уметь читать аутентичные тексты с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации, определяя свое отношение к прочитанному

2

Повседневная жизнь, быт, семья.

Практика в аудировании.

06.09

Знать/понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных прагматических аудиотекстов в рамках тематики; Уметь участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

3

Общение в семье и школе. Практика в диалогической речи.

06.09

Уметь вести беседу, выражая свое отношение к высказыванию партнера используя оценочные суждения в рамках тематики

Презентация

4

Взаимоотношения с соседями.

Входная контрольная работа.

12.09

Контроль остаточных знаний

5

Анализ контрольной работы.

Взаимоотношения с соседями.

Практика в монологической речи.

13.09

Уметь делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении

6

Система времен. Настоящее время.

Словообразование

13.09

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола; Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

7

Система времен.

Будущее время. Фразовые глаголы

19.09

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола;

Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

8

Система времен.

Прошедшее время. Фразовые глаголы

20.09

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола;

Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

9

Культура страны изучаемого языка. «Преданный друг» работа с отрывком из рассказа О.Уайлда.

20.09

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;

Уметь читать отрывок из художественного текста, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

с полным пониманием содержания

10

Культура страны изучаемого языка. Сообщение на основе прочитанного.


26.09

Уметь делать сообщение с извлечением наиболее важной информации по теме, с приведением аргументированных выводов;

Презентация

11

Алгоритм написания статьи о человеке.

Практика в письме.


27.09

Знать/понимать орфографические навыки, применительно к новому языковому материалу;

Уметь писать статью о человеке, составлять план


12

Алгоритм написания статьи о человеке.

Практика в письме.

27.09

Знать/понимать орфографические навыки, применительно к новому языковому материалу;

Уметь писать статью о человеке, составлять план

13

Многонациональная Британия.

Практика в чтении.

Путешествия за рубежом.


03.10

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать прагматичные тексты с пониманием основного содержания на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, передавать содержание полученной информации

Видеоролик

14

Семья в эпоху королевы Виктории.

Страна изучаемого языка их культурные особенности.

Практика в говорении.

04.10



Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь делать краткие сообщения, учитывая особенности жизни и культуры страны изучаемого языка

15

Образ жизни в России. Жизнь в городе и сельской местности.

Практика в говорении.

04.10

Уметь делать краткие сообщения, описывая особенности жизни и культуры своей страны, используя изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране

Презентация

16

Экология. Как сделать чище свой микрорайон.

10.10

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы

17

Подготовка к ЕГЭ.

Практика в аудировании, чтении, грамматики.


11.10

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

систематизировать изученный грамматический материал

18

Контрольная работа по теме « Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения»

11.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела

Модуль 2 « Молодежь в современном обществе. » 13 часов

19

Анализ контрольной работы. Стресс. Как с ним бороться.

Практика в чтении.

17.10

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать аутентичные тексты с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации, определяя свое отношение к прочитанному в контексте темы

20

Здоровье и забота о нем.

Практика в аудировании..

18.10

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

21

Отношения с друзьями и знакомыми.

Практика в говорении.

18.10

Уметь вести диалог-рассуждение на основе новой тематики и расширения ситуаций неофициального общении, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки

22

Досуг молодежи. Посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Практика в монологической речи.

24.10

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики ; Уметь делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме.

Презентация

23

Придаточные предложения.

25.10

Знать/понимать объём значений грамматических явлений и овладение новыми;

Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

24

Придаточные предложения

Фразовые глаголы. Предлоги.

25.10

Уметь расширять объём значений грамматических явлений и овладевать новыми грамматическими явлениями; Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

25

Культура страны изучаемого языка. Отрывок из романа «Джейн Эйр».

Работа с текстом.

31.10

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь составлять тезисы устного сообщения, на основе прочитанного отрывка из произведений художественной литературы

26

Переписка. Лексика неформального стиля.

Практика в письме.

01.11

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь писать личное письмо, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка расширять потенциальный словарь

27

Практика в письме. Письмо личного характера.

01.11

Знать/понимать структуру и правила написания письма личного характера; Уметь писать письмо личного характера, расспрашивать в личном письме о ново-стях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее

28

Проблемы молодёжи. Телефон доверия для детей.

Работа с текстом.

14.11

Знать\понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать текст с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, кратко передавать содержание полученной информации

29

Достопримечательности России. Экология. Решение проблемы - «упаковка».

Работа с текстом.

15.11

Знать/понимать употребление

лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;

Уметь читать текст, с целью полного и точного понимания информации по теме

Презентация

30

Подготовка к ЕГЭ.

Практика в аудировании, чтении, грамматики.

15.11

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

систематизировать изученный грамматический материал

31

Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе»

21.11

Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела

Модуль 3 «Жизнь в городе» 11 часов

32

Жизнь в городе. Жертва преступления.

Работа с текстом.

Анализ контрольной работы.

22.11

Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, содержание текста на основе его информационной переработки; Уметь извлекать необходимую/интересующую информацию, определяя свое отношение к прочитанному, делать сообщение на основе прочитанного, используя наиболее важную информацию по теме

Видеофильм

33

Преступность в современном мире.

Практика в аудировании.

Идиоматические выражения.

22.11

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной темы Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

34

Права и обязанности.

Практика в диалогической речи.

28.11

Уметь участвовать в беседе/дискуссии, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Видеофильм

35

Права и обязанности.

Распределение домашних обязанностей в семье.

Практика в диалогической речи.


29.11

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, переносить освоенную тематическую лексику в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, вести диалог комбинированного характера с использованием оценочной лексики и реплик-клише.

36

"ing" форма, инфинитив с /без частицы to. Предлоги, фразовые глаголы.

29.11

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи "ing"форм, инфинитива с и без частицы to, фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

37

Страна изучаемого языка их культурные особенности.

Чтение художественного отрывка из произведения «Большие надежды» Чарльза Диккенса

05.12

Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме читать отрывок из произведений

38

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления.

Практика в письме.

06.12

Знать/понимать структуру и правила написания сочинения- размышления; Уметь писать сочинение- размышление, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка с выражением своих суждений и чувств

39

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления.

Практика в письме.

06.12

Знать/понимать орфографические навыки написания сочинения-рассуждения;

Уметь писать сочинение- размышление, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка

40

Остров Эллис и статуя Свободы. Страна изучаемого языка, достопримечательности.

Биография любимого писателя. Достоевский


12.12

Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источни-ков, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу-ре;

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Презентация

41

Подготовка к ЕГЭ.

Практика в чтении, аудировании, грамматике.

13.12

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

систематизировать изученный грамматический материал

42

Контрольная работа по теме «Жизнь в городе»

13.12

Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела

Модуль 4 «Здоровье и забота о нём. Опасность » 11 часов

43

Здоровье и забота о нём.

Работа с текстом.

Анализ контрольной работы.

19.12

Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному, делать сообщение на основе прочитанного

44

Опасность. Здоровье и забота о нём.

Практика в аудировании.

20.12

Уметь понимать необходимую информацию в прагматических текстах (рекламе, объявлениях) в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты

Презентация

45

Опасность. Здоровый образ жизни.

Практика в монологической речи.

20.12

Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации

46

Симптомы болезни. Самочувствие. Медицинские услуги.

Практика в диалогической речи.

26.12

Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь участвовать в беседе/дискуссии на заданную тему, осуществляя запрос информации, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Видеоролик

47

Страдательный залог. Глаголы движения, фразовые глаголы.

Практическая грамматика.

27.12

Знать/понимать значения изученных грамматических явлений видовременных форм страдательного залога, глаголов движения, фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

48

Страна изучаемого языка их культурные особенности. Чтение художественного отрывка «Приключения Тома Сойера».

27.12

Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме

2 полугодие

49

Эссе. Способы выражения согласия и несогласия.

Практика в письме.

16.01

Знать/понимать структуру и правила написания сочинения Уметь писать сочинение, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка с выражением своих суждений и чувств

50

Знаменитые личности. Флоренс Найтингейл. Традиции России. Праздники.

Работа с текстом.


17.01

Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь выделять основные факты, раскрывая причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходи-мую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному

Презентация

51

История Лондона. Страна изучаемого языка, культурные особенности. Экология. Загрязнение воды.

17.01

Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источни-ков, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу-ре;

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Видеофильм о Лондоне

52

Подготовка к ЕГЭ. Практика в чтении, аудировании, грамматике.

23.01

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

систематизировать изученный грамматический материал

53

Контрольная работа по теме «Здоровье и забота о нём. Опасность»

24.01

Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы

Модуль 5 «Кто ты?» 12 часов

54

Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе.

Работа с текстом.

Анализ контрольной работы.

24.01

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного, используя описание

24.01

55

Жизнь на улице. Межличностные отношения.

Практика в монологической речи.

30.01

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

56

Проблемы микрорайона. Взаимоотношение с соседями.

Практика в аудировании.

31.01

Уметь понимать на слух необходимую информацию в прагматических текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию

Видеоролик

57

Модальные глаголы. Фразовый глагол "do"

Практика в диалогической речи.

31.01

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи модальных и фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики, вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики

58

Страна изучаемого языка их культурные особенности. Чтение художественного отрывка.

06.02

Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме

59

Структура и алгоритм написания рассказа.

Практика в письме.

07.02

Знать/понимать структуру и правила написания рассказа; Уметь совершенствовать орфографические навыки при написании рассказа

60

Слова связки. Лексика формального стиля.

Практика в письме.

07.02

Уметь развивать навыки продуктивного письма при написании рассказа. Используя лексику формального стиля и слова связки

61

Дом. Виды домов. Проблемы микрорайона. Жилищные и бытовые условия проживания.

Работа с текстом.

13.02

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать текст с целью понимания основного содержания, делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации

62

Приметы. Урбанизация.

Работа с текстом.

14.02

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного, используя план

63

Природа и экология. «Зеленый пояс»: за и против.

Практика в монологической речи.

14.02

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме

Презентация

64

Подготовка к ЕГЭ. Практика в чтении, аудировании, грамматике.

20.02

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; Читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

Систематизировать изученный грамматический материал

65

Контрольная работа по теме «Кто ты?»


21.02

Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы

Модуль 6 «Средства общения» 12 часов

66

Средства общения. Практика в чтении.

Анализ контрольной работы.

21.02

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного

67

Средства массовой информации.

Практика в аудировании.

27.02

Уметь понимать на слух необходимую информацию в прагматических текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию

68

Связь с внеземными цивилизациями. Орбитальная космическая станция «Мир». Практика в диалогической речи.

28.02

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики

69

Косвенная речь с модальными глаголами.

Практическая грамматика.

28.02

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи косвеной речи с модальными глаголами; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

70

Косвенная речь.

Практическая грамматика.

06.03

Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематик

71

Страна изучаемого языка их культурные особенности. Джек Лондон «Белый Клык»

07.03

Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме

Презентация

72

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Сочинение-рассуждение.

07.03

Знать/понимать структуру и правила написания сочинения-рассуждения; Уметь совершенствовать орфографические навыки при написании сочинения- рассуждения; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации

73

Страна изучаемого языка. Различные языки Британских островов. Средства общения в древние времена.

Работа с текстом.

13.03

Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Видеоролик

74

Научно- технический прогресс. Средства коммуникации. Практика в монологической речи.

14.03

Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации

75

Природа и экология. Загрязнение океанов.

Практика в монологической речи.

14.03

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, выражать свое мнение по обсуждаемой теме

Презентация

76

Подготовка к ЕГЭ.

Практика в чтении, аудировании, грамматике.

20.03

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;

систематизировать изученный грамматический материал

77

Контрольная работа по теме «Средства общения»

21.03

Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы

Модуль 7 «Планы на будущее. Проблема выбора профессии» 14 часов

78

Надежды и мечты. Современный мир профессий. Практика в чтении.

Анализ контрольной работы.

21.03

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного

79

Надежды и мечты. Возможности продолжения образования в высшей школе.

Практика в аудировании.

21.03

Уметь понимать на слух необходимую информацию в аутентичных текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию

80

Планы на будущее. Проблема выбора профессии.

Практика в диалогической речи.

04.04

Уметь вести беседу/дискуссию на заданную тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах на будущее, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

Презентация

81

Условные предложения.

Практическая грамматика.

04.04

Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

82

Инверсия в условных предложениях.

Практическая грамматика.

10.04

Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики

83

Страна изучаемого языка их культурные особенности Р.Киплинг «Если…»

11.04

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному

84

Р.Киплинг «Если…». Стилистический анализ текста.

11.04

Уметь делать стилистический анализ средств художественной изобразительности.

85

Официальные письма. Практика в письме.

17.04

Знать/понимать структуру и правила написания официального письма; Уметь писать официальное письмо, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка

86

Досуг молодежи. Студенческая жизнь.

Практика в говорении.

18.04

Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни молодежи

87

Культурные особенности страны.

И Колесникова - знаменитая балерина.

Работа с текстом.

18.04

Знать/понимать аутентичные тексты, обогащающую социальный опыт школьников о своей стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Презентация

88

Как мы можем изменить мир.

Практика в монологической речи.

24.04

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, уметь высказывать свое мнение

Презентация

89

Природа и экология. Диана Фоссей - защитница окружающей среды.

Работа с текстом.

25.04

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, выражать свое мнение по обсуждаемой теме

90

В. Цой - рок звезда. Культура России.

25.04

Знать/понимать аутентичные тексты, обогащающую социальный опыт школьников о своей стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Презентация

91

Контрольная работа по теме «Планы на будущее. Проблема выбора профессии»

01.05

Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы


Модуль 8 «Путешествия по своей стране и за рубежом» 11 часов

92

Таинственные места. Путешествия по своей стране и за рубежом. Практика в чтении.

Анализ контрольной работы.

02.05

Уметь читать аутентичный текст с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, определять свое отношение к прочитанному


93

Путешествие по воздуху. Планирование и организация поездки. Практика в аудировании.

02.05

Уметь понимать на слух необходимую информацию в аутентичных текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию


94

Инверсия. Существительные единственного или множественного числа.

Практическая грамматика.


08.05

Знать/понимать признаки и навыки инверсии и употребления в речи существительных во множественном числе; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики


95

Слова, определяющее количество.

Практика в диалогической речи.


09.05

Знать признаки и навыки распознавания и употребления слов, определяющих количество;

Уметь вести беседу/дискуссию на заданную тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме


96

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера.

09.05

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному


97

Американский вариант английского языка. Роль иностранного языка в современном обществе и его роль при выборе профессии.

Практика в монологической речи.

15.05

Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме

Презентация

98

Путешествие по Транссибирской магистрали. Осмотр достопримечательностей.

Работа с текстом.

16.05

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.


99

Контрольная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом»

16.05

Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы


100

Современное искусство. Культура страны изучаемого языка.

Анализ контрольной работы.

22.05

Знать/понимать информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, месте в мировом сообществе и мировой культуре

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни

Презентация

101

Итоговая контрольная работа.

23.05

Контроль усвоенных лексико- грамматических знаний по пройденным темам


102

Анализ итоговой контрольной работы.

Эко-туризм. Природа и экология.

Работа с текстом.

23.05

Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме
































Дополнительная литература


1.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010. 2.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Говорение»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.

3.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Лексика и грамматика»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.

4.Грамматика английского языка(справочник школьника), О.Д. Ушакова.

5.Голицинский Ю.Б. Грамматика (сборник упражнений), СПб.: КАРО,2011.

6.Н.И.Кузеванова, Л.В.Талзи. Учебное пособие для подготовки к единому гос. экзамену по англ.яз.-Обнинск: Титул,2011.

7. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Grammar and Vocabulary" - Macmillan, 2008

8. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Reading and Writing" - Macmillan, 2009

9. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Listening and Speaking" - Macmillan, 2009

10. Mann M., Taylore-Knowles S., Klekovkina E. "Practice Tests for the Russian State Exam" - Macmillan, 2009

11.MannM., Taylore-KnowlesS., Вербицкая М. "Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» - Macmillan, 2009

12. prosv.ru/umk/spotlight

13. spotlightinrussia.ru

14. Звуковое пособие для работы в классе (на электронном носителе)




© 2010-2022