- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight 11 авторы О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight 11 авторы О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Григорьева Л.М. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта по английскому языку (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года), примерной программы среднего общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год.
Количество часов, необходимых на изучение английского языка, согласно учебному плану МБОУ «СОШ№1» на 2014-2015 год - 102, т.е. 3 часа в неделю. Контрольных работ - 10.
Перечень учебных разделов:
Модуль 1. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. 18 часов Модуль 2. Молодежь в современном обществе. 13 часов Модуль 3. Жизнь в городе. 11 часов Модуль 4. Здоровье и забота о нем. Опасность. 11 часов Модуль 5. Кто ты? 12 часов Модуль 6. Средства общения. 12 часов Модуль 7. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии. 14 часов Модуль 8. Путешествия по своей стране и за рубежом. 11 часов
Реализация программы обеспечивается учебником «Английский в фокусе - 11»: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2009
Цели изучения английского языка в 11 классе
Основные цели обучения иностранному языку в 11 классе как одному из языков международного общения включают в себя следующее:
1.
Коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению.
2.
Обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения, областях знаний.
3.
Обучение культуре делопроизводства на иностранном языке.
Первая цель включает:
-
формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции (языковой, речевой, лингвострановедческой, социолингвистической), необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечений;
-
развитие культуры восприятия аутентичных текстов (художественных, газетно-журнальных, рекламно-справочных, эпистолярных);
-
формирование у школьников представлений о диалоге культур как сознательно избираемой жизненной философии, требующей от его участников уважения к другим культурам, языковой, этнической и расовой терпимости, речевого такта, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению достижениями других культур, к поиску ненасильственных способов решения противоречий и конфликтов;
-
ознакомление школьников с культурой стран изучаемого языка, ее связями с ветвями мировой культуры, геополитической и континентальной средой распространения.
Вторая цель направлена:
-
на обучение технике работы с отечественной и зарубежной справочной литературой;
-
на обучение способам схематизации коммуникативно-познавательной информации (построение языковых, речевых и коммуникативных алгоритмов, таблиц и схем);
-
на развитие навыков работы с книгой, аудио- и видеоматериалами;
-
на обучение формам самоконтроля эффективности учебной, коммуникативно-познавательной и коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Третья цель предусматривает:
-
обучение правилам оформления документов и ведения переписки в соответствии со стандартами, принятыми в странах изучаемого языка;
-
обучение речевому этикету делового общения;
-
ознакомление с крупнейшими центрами делового мира в англоязычных странах.
Содержание образовательной программы по английскому языку в 11 классе
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения
Здоровье и забота о нём
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности
Научно-технический прогресс
Природа и экология.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности
Путешествия по своей стране и за рубежом
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий
Планы на будущее, проблемы выбора профессии
Роль иностранного языка в современном мире
Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов
В результате изучения английского языка в 11 классе в соответствии с государственным стандартом среднего общего образования ученик должен знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
№
п/п
Изучаемый раздел, тема учебного материала
Дата
Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта)
Икт
план
факт
Модуль 1. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. 18 часов
1
Семейные узы во всем мире
Повседневная жизнь, быт, семья.
Работа с текстом.
05.09
Знать/понимать объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств в рамках тематики; Уметь читать аутентичные тексты с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации, определяя свое отношение к прочитанному
2
Повседневная жизнь, быт, семья.
Практика в аудировании.
06.09
Знать/понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных прагматических аудиотекстов в рамках тематики; Уметь участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики
3
Общение в семье и школе. Практика в диалогической речи.
06.09
Уметь вести беседу, выражая свое отношение к высказыванию партнера используя оценочные суждения в рамках тематики
Презентация
4
Взаимоотношения с соседями.
Входная контрольная работа.
12.09
Контроль остаточных знаний
5
Анализ контрольной работы.
Взаимоотношения с соседями.
Практика в монологической речи.
13.09
Уметь делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении
6
Система времен. Настоящее время.
Словообразование
13.09
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола; Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
7
Система времен.
Будущее время. Фразовые глаголы
19.09
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола;
Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
8
Система времен.
Прошедшее время. Фразовые глаголы
20.09
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видо-временных форм глагола;
Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
9
Культура страны изучаемого языка. «Преданный друг» работа с отрывком из рассказа О.Уайлда.
20.09
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;
Уметь читать отрывок из художественного текста, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
с полным пониманием содержания
10
Культура страны изучаемого языка. Сообщение на основе прочитанного.
26.09
Уметь делать сообщение с извлечением наиболее важной информации по теме, с приведением аргументированных выводов;
Презентация
11
Алгоритм написания статьи о человеке.
Практика в письме.
27.09
Знать/понимать орфографические навыки, применительно к новому языковому материалу;
Уметь писать статью о человеке, составлять план
12
Алгоритм написания статьи о человеке.
Практика в письме.
27.09
Знать/понимать орфографические навыки, применительно к новому языковому материалу;
Уметь писать статью о человеке, составлять план
13
Многонациональная Британия.
Практика в чтении.
Путешествия за рубежом.
03.10
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать прагматичные тексты с пониманием основного содержания на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, передавать содержание полученной информации
Видеоролик
14
Семья в эпоху королевы Виктории.
Страна изучаемого языка их культурные особенности.
Практика в говорении.
04.10
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь делать краткие сообщения, учитывая особенности жизни и культуры страны изучаемого языка
15
Образ жизни в России. Жизнь в городе и сельской местности.
Практика в говорении.
04.10
Уметь делать краткие сообщения, описывая особенности жизни и культуры своей страны, используя изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране
Презентация
16
Экология. Как сделать чище свой микрорайон.
10.10
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы
17
Подготовка к ЕГЭ.
Практика в аудировании, чтении, грамматики.
11.10
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
систематизировать изученный грамматический материал
18
Контрольная работа по теме « Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения»
11.10
Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела
Модуль 2 « Молодежь в современном обществе. » 13 часов
19
Анализ контрольной работы. Стресс. Как с ним бороться.
Практика в чтении.
17.10
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать аутентичные тексты с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации, определяя свое отношение к прочитанному в контексте темы
20
Здоровье и забота о нем.
Практика в аудировании..
18.10
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
21
Отношения с друзьями и знакомыми.
Практика в говорении.
18.10
Уметь вести диалог-рассуждение на основе новой тематики и расширения ситуаций неофициального общении, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки
22
Досуг молодежи. Посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Практика в монологической речи.
24.10
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики ; Уметь делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме.
Презентация
23
Придаточные предложения.
25.10
Знать/понимать объём значений грамматических явлений и овладение новыми;
Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
24
Придаточные предложения
Фразовые глаголы. Предлоги.
25.10
Уметь расширять объём значений грамматических явлений и овладевать новыми грамматическими явлениями; Уметь переносить освоенный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
25
Культура страны изучаемого языка. Отрывок из романа «Джейн Эйр».
Работа с текстом.
31.10
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь составлять тезисы устного сообщения, на основе прочитанного отрывка из произведений художественной литературы
26
Переписка. Лексика неформального стиля.
Практика в письме.
01.11
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь писать личное письмо, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка расширять потенциальный словарь
27
Практика в письме. Письмо личного характера.
01.11
Знать/понимать структуру и правила написания письма личного характера; Уметь писать письмо личного характера, расспрашивать в личном письме о ново-стях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее
28
Проблемы молодёжи. Телефон доверия для детей.
Работа с текстом.
14.11
Знать\понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Уметь читать текст с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, кратко передавать содержание полученной информации
29
Достопримечательности России. Экология. Решение проблемы - «упаковка».
Работа с текстом.
15.11
Знать/понимать употребление
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;
Уметь читать текст, с целью полного и точного понимания информации по теме
Презентация
30
Подготовка к ЕГЭ.
Практика в аудировании, чтении, грамматики.
15.11
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
систематизировать изученный грамматический материал
31
Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе»
21.11
Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела
Модуль 3 «Жизнь в городе» 11 часов
32
Жизнь в городе. Жертва преступления.
Работа с текстом.
Анализ контрольной работы.
22.11
Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, содержание текста на основе его информационной переработки; Уметь извлекать необходимую/интересующую информацию, определяя свое отношение к прочитанному, делать сообщение на основе прочитанного, используя наиболее важную информацию по теме
Видеофильм
33
Преступность в современном мире.
Практика в аудировании.
Идиоматические выражения.
22.11
Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной темы Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
34
Права и обязанности.
Практика в диалогической речи.
28.11
Уметь участвовать в беседе/дискуссии, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Видеофильм
35
Права и обязанности.
Распределение домашних обязанностей в семье.
Практика в диалогической речи.
29.11
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, переносить освоенную тематическую лексику в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, вести диалог комбинированного характера с использованием оценочной лексики и реплик-клише.
36
"ing" форма, инфинитив с /без частицы to. Предлоги, фразовые глаголы.
29.11
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи "ing"форм, инфинитива с и без частицы to, фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
37
Страна изучаемого языка их культурные особенности.
Чтение художественного отрывка из произведения «Большие надежды» Чарльза Диккенса
05.12
Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме читать отрывок из произведений
38
Структура и алгоритм написания сочинения-размышления.
Практика в письме.
06.12
Знать/понимать структуру и правила написания сочинения- размышления; Уметь писать сочинение- размышление, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка с выражением своих суждений и чувств
39
Структура и алгоритм написания сочинения-размышления.
Практика в письме.
06.12
Знать/понимать орфографические навыки написания сочинения-рассуждения;
Уметь писать сочинение- размышление, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка
40
Остров Эллис и статуя Свободы. Страна изучаемого языка, достопримечательности.
Биография любимого писателя. Достоевский
12.12
Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источни-ков, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу-ре;
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Презентация
41
Подготовка к ЕГЭ.
Практика в чтении, аудировании, грамматике.
13.12
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
систематизировать изученный грамматический материал
42
Контрольная работа по теме «Жизнь в городе»
13.12
Контроль усвоения лексико-грамматического материала пройденного раздела
Модуль 4 «Здоровье и забота о нём. Опасность » 11 часов
43
Здоровье и забота о нём.
Работа с текстом.
Анализ контрольной работы.
19.12
Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному, делать сообщение на основе прочитанного
44
Опасность. Здоровье и забота о нём.
Практика в аудировании.
20.12
Уметь понимать необходимую информацию в прагматических текстах (рекламе, объявлениях) в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты
Презентация
45
Опасность. Здоровый образ жизни.
Практика в монологической речи.
20.12
Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации
46
Симптомы болезни. Самочувствие. Медицинские услуги.
Практика в диалогической речи.
26.12
Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь участвовать в беседе/дискуссии на заданную тему, осуществляя запрос информации, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Видеоролик
47
Страдательный залог. Глаголы движения, фразовые глаголы.
Практическая грамматика.
27.12
Знать/понимать значения изученных грамматических явлений видовременных форм страдательного залога, глаголов движения, фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
48
Страна изучаемого языка их культурные особенности. Чтение художественного отрывка «Приключения Тома Сойера».
27.12
Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме
2 полугодие
49
Эссе. Способы выражения согласия и несогласия.
Практика в письме.
16.01
Знать/понимать структуру и правила написания сочинения Уметь писать сочинение, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка с выражением своих суждений и чувств
50
Знаменитые личности. Флоренс Найтингейл. Традиции России. Праздники.
Работа с текстом.
17.01
Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь выделять основные факты, раскрывая причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходи-мую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному
Презентация
51
История Лондона. Страна изучаемого языка, культурные особенности. Экология. Загрязнение воды.
17.01
Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источни-ков, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу-ре;
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Видеофильм о Лондоне
52
Подготовка к ЕГЭ. Практика в чтении, аудировании, грамматике.
23.01
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
систематизировать изученный грамматический материал
53
Контрольная работа по теме «Здоровье и забота о нём. Опасность»
24.01
Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы
Модуль 5 «Кто ты?» 12 часов
54
Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе.
Работа с текстом.
Анализ контрольной работы.
24.01
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного, используя описание
24.01
55
Жизнь на улице. Межличностные отношения.
Практика в монологической речи.
30.01
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
56
Проблемы микрорайона. Взаимоотношение с соседями.
Практика в аудировании.
31.01
Уметь понимать на слух необходимую информацию в прагматических текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию
Видеоролик
57
Модальные глаголы. Фразовый глагол "do"
Практика в диалогической речи.
31.01
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи модальных и фразовых глаголов; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики, вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики
58
Страна изучаемого языка их культурные особенности. Чтение художественного отрывка.
06.02
Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме
59
Структура и алгоритм написания рассказа.
Практика в письме.
07.02
Знать/понимать структуру и правила написания рассказа; Уметь совершенствовать орфографические навыки при написании рассказа
60
Слова связки. Лексика формального стиля.
Практика в письме.
07.02
Уметь развивать навыки продуктивного письма при написании рассказа. Используя лексику формального стиля и слова связки
61
Дом. Виды домов. Проблемы микрорайона. Жилищные и бытовые условия проживания.
Работа с текстом.
13.02
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать текст с целью понимания основного содержания, делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации
62
Приметы. Урбанизация.
Работа с текстом.
14.02
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного, используя план
63
Природа и экология. «Зеленый пояс»: за и против.
Практика в монологической речи.
14.02
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме
Презентация
64
Подготовка к ЕГЭ. Практика в чтении, аудировании, грамматике.
20.02
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; Читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
Систематизировать изученный грамматический материал
65
Контрольная работа по теме «Кто ты?»
21.02
Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы
Модуль 6 «Средства общения» 12 часов
66
Средства общения. Практика в чтении.
Анализ контрольной работы.
21.02
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного
67
Средства массовой информации.
Практика в аудировании.
27.02
Уметь понимать на слух необходимую информацию в прагматических текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию
68
Связь с внеземными цивилизациями. Орбитальная космическая станция «Мир». Практика в диалогической речи.
28.02
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с темати-кой, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики
69
Косвенная речь с модальными глаголами.
Практическая грамматика.
28.02
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи косвеной речи с модальными глаголами; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
70
Косвенная речь.
Практическая грамматика.
06.03
Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематик
71
Страна изучаемого языка их культурные особенности. Джек Лондон «Белый Клык»
07.03
Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному, составлять тезисы устного сообщения по теме
Презентация
72
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Сочинение-рассуждение.
07.03
Знать/понимать структуру и правила написания сочинения-рассуждения; Уметь совершенствовать орфографические навыки при написании сочинения- рассуждения; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации
73
Страна изучаемого языка. Различные языки Британских островов. Средства общения в древние времена.
Работа с текстом.
13.03
Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Видеоролик
74
Научно- технический прогресс. Средства коммуникации. Практика в монологической речи.
14.03
Знать/понимать лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации
75
Природа и экология. Загрязнение океанов.
Практика в монологической речи.
14.03
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, выражать свое мнение по обсуждаемой теме
Презентация
76
Подготовка к ЕГЭ.
Практика в чтении, аудировании, грамматике.
20.03
Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; читать с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта,
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, извлекая необходимую/интересующую информацию;
систематизировать изученный грамматический материал
77
Контрольная работа по теме «Средства общения»
21.03
Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы
Модуль 7 «Планы на будущее. Проблема выбора профессии» 14 часов
78
Надежды и мечты. Современный мир профессий. Практика в чтении.
Анализ контрольной работы.
21.03
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного
79
Надежды и мечты. Возможности продолжения образования в высшей школе.
Практика в аудировании.
21.03
Уметь понимать на слух необходимую информацию в аутентичных текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию
80
Планы на будущее. Проблема выбора профессии.
Практика в диалогической речи.
04.04
Уметь вести беседу/дискуссию на заданную тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах на будущее, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
Презентация
81
Условные предложения.
Практическая грамматика.
04.04
Знать/понимать признаки и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
82
Инверсия в условных предложениях.
Практическая грамматика.
10.04
Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
83
Страна изучаемого языка их культурные особенности Р.Киплинг «Если…»
11.04
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному
84
Р.Киплинг «Если…». Стилистический анализ текста.
11.04
Уметь делать стилистический анализ средств художественной изобразительности.
85
Официальные письма. Практика в письме.
17.04
Знать/понимать структуру и правила написания официального письма; Уметь писать официальное письмо, излагая сведения в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка
86
Досуг молодежи. Студенческая жизнь.
Практика в говорении.
18.04
Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни молодежи
87
Культурные особенности страны.
И Колесникова - знаменитая балерина.
Работа с текстом.
18.04
Знать/понимать аутентичные тексты, обогащающую социальный опыт школьников о своей стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Презентация
88
Как мы можем изменить мир.
Практика в монологической речи.
24.04
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, уметь высказывать свое мнение
Презентация
89
Природа и экология. Диана Фоссей - защитница окружающей среды.
Работа с текстом.
25.04
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, выражать свое мнение по обсуждаемой теме
90
В. Цой - рок звезда. Культура России.
25.04
Знать/понимать аутентичные тексты, обогащающую социальный опыт школьников о своей стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре;
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Презентация
91
Контрольная работа по теме «Планы на будущее. Проблема выбора профессии»
01.05
Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы
Модуль 8 «Путешествия по своей стране и за рубежом» 11 часов
92
Таинственные места. Путешествия по своей стране и за рубежом. Практика в чтении.
Анализ контрольной работы.
02.05
Уметь читать аутентичный текст с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, определять свое отношение к прочитанному
93
Путешествие по воздуху. Планирование и организация поездки. Практика в аудировании.
02.05
Уметь понимать на слух необходимую информацию в аутентичных текстах в рамках тематики, отделяя главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию
94
Инверсия. Существительные единственного или множественного числа.
Практическая грамматика.
08.05
Знать/понимать признаки и навыки инверсии и употребления в речи существительных во множественном числе; Уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения в рамках тематики
95
Слова, определяющее количество.
Практика в диалогической речи.
09.05
Знать признаки и навыки распознавания и употребления слов, определяющих количество;
Уметь вести беседу/дискуссию на заданную тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
96
Дж. Свифт «Путешествие Гулливера.
09.05
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; Уметь читать отрывок из произведений художественной литературы, выделяя основные факты; отделять главную информацию от второстепенной, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному
97
Американский вариант английского языка. Роль иностранного языка в современном обществе и его роль при выборе профессии.
Практика в монологической речи.
15.05
Знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме
Презентация
98
Путешествие по Транссибирской магистрали. Осмотр достопримечательностей.
Работа с текстом.
16.05
Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
99
Контрольная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом»
16.05
Контроль уровня сформированности основных лексико-грамматических навыков в рамках пройденной темы
100
Современное искусство. Культура страны изучаемого языка.
Анализ контрольной работы.
22.05
Знать/понимать информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, месте в мировом сообществе и мировой культуре
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практиической деятельности и повседневной жизни
Презентация
101
Итоговая контрольная работа.
23.05
Контроль усвоенных лексико- грамматических знаний по пройденным темам
102
Анализ итоговой контрольной работы.
Эко-туризм. Природа и экология.
Работа с текстом.
23.05
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики; Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать со-держание полученной информации; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; выражать свое мнение по обсуждаемой теме
Дополнительная литература
1.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010. 2.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Говорение»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.
3.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Лексика и грамматика»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.
4.Грамматика английского языка(справочник школьника), О.Д. Ушакова.
5.Голицинский Ю.Б. Грамматика (сборник упражнений), СПб.: КАРО,2011.
6.Н.И.Кузеванова, Л.В.Талзи. Учебное пособие для подготовки к единому гос. экзамену по англ.яз.-Обнинск: Титул,2011.
7. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Grammar and Vocabulary" - Macmillan, 2008
8. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Reading and Writing" - Macmillan, 2009
9. Mann M., Taylore-Knowles S. "Exam Skills for Russia. Listening and Speaking" - Macmillan, 2009
10. Mann M., Taylore-Knowles S., Klekovkina E. "Practice Tests for the Russian State Exam" - Macmillan, 2009
11.MannM., Taylore-KnowlesS., Вербицкая М. "Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» - Macmillan, 2009
12. prosv.ru/umk/spotlight
13. spotlightinrussia.ru
14. Звуковое пособие для работы в классе (на электронном носителе)