- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по французскому языку на тему: «Школьные предметы. Расписание занятий» (5 класс)
Урок по французскому языку на тему: «Школьные предметы. Расписание занятий» (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сибирякова Г.Ю. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок по французскому языку в 5 классе
учитель Сибирякова Г.Ю.
Тема урока: «Школьные предметы. Расписание занятий»
(урок закрепления знаний)
Цели урока:
-
Образовательная: выработка умений по применению знаний.
-
Развивающая: развитие коммуникативных навыков, обеспечение целенаправленности говорения, развитие критического мышления, умения аргументировать свою позицию.
-
Воспитательная: формирование познавательного интереса к предмету, сознательного отношения к учёбе, формирование культуры общения.
Задачи урока:
-
Образовательная: выработка умений применять знания по теме в различных речевых контекстах.
-
Развивающая: развитие коммуникативных навыков и умения грамотно аргументировать свою точку зрения по заданной теме.
-
Воспитательная: воспитание умения корректно и грамотно вступать в диалог с собеседником, аргументировать свою точку зрения по теме.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: интерактивная доска, флэшка, дидактический материал, учебник.
Ход урока:
-
Организационный момент.
- Проверка домашнего задания (1. Лексические упражнения по теме письменно. 2. Новую лексику выучить.)
-
Основная часть урока:
1. активизация лексики по теме :
- « Qu'est-ce que c'est ? » (фронтальный опрос, работа с интерактивной доской, где высвечивается картинка-символ того или иного школьного предмета) ;
- « Qui est-ce ? » (фронтальный опрос, викторина) ;
- « Complétez la phrase ... » (работа в группе).
2. Работа с расписанием занятий (индивидуально - групповая работа).
3. Анализ упражнения 18 стр. 73.
III. Рефлексия.
IV. Домашнее задание: 1. Упражнение 18 стр. 73 письменно
(см. E. Beregovskaїa "L`oiseau bleu" 5 ).
2. Направленный диалог составить устно (карточка).
-
QUI EST-CE ? (Répondez aux questions, employez les mots du vocabulaire) :
-
Eléna Yakovlevna, qui est-ce? C'est votre professeur de français ?
-
Et Natalia Nikolaevna ?
-
Marina Grigoriévna ?
-
Ce professeur vous parle des règles de grammaire russe, qui est-ce ?
-
A la leçon de ce professeur vous apportez des feutres et des crayons de couleur.
-
A la leçon de ce professeur vous sautez, vous courez, vous faites du sport.
-
Ce professeur vous parle des poèmes de Pouchkine, des livres des auteurs russes .
-
A la leçon de ce professeur vous travaillez à l'ordinateur.
-
« Complétez la phrase » :
-
J'apprends à parler anglais à ...
-
J'apprends à parler allemand à...
-
Je parle des animaux et de la nature à ...
-
Je regarde la carte, je cherche des océans et des mers...
-
Je lis des textes, je récite des poésies ...
-
Je parle des époques différentes . ..
-
Je parle de l'Etat et de son administration ...
-
J'apprends à bien structurer mon récit ...
-
« Formulez une devinette pour ... » :
-
la leçon de travaux manuels ;
-
la leçon de musique.
-
Répondez aux questions, ouvrez vos cahiers de notes :
-
Vous travaillez beaucoup ? Combien de jours par semaine ?
-
Vous commencez à quelle heure ?
-
A quelle heure vous finissez ?
-
Combien de leçon par jour vous avez ? Une leçon, c'est combien de minutes ?
-
Combien de fois par semaine vous avez géographie ? histoire ? russe ?
-
Quels jours vous avez mathématiques ? informatique ? anglais ?
-
Quelle matière vous aimez le plus ?
-
Quelle est votre journée difficile ? votre journée facile ?
-
Vous avez un bon emploi du temps ?
V. Composez un dialogue d'après le schéma suivant :
- Paul et Michel встречаются, приветствуют друг друга спрашивают, как дела.
- Р. Спрашивает, как дела у собеседника.
- М. Жалуется, что у него не идёт математика, он не очень хорошо решает задачи. Он спрашивает у собеседника, как у того обстоят дела с математикой.
- Р. Отвечает, что у него с математикой всё в порядке. Спрашивает собеседника, по каким дням у него бывают уроки математики.
- М. Отвечает, что уроки математики у него бывают во вторник, среду и пятницу.
- Р. Спрашивает, какие это уроки - первый или последний.
- М. Отвечает, что во вторник и среду - первый, а в пятницу - последний.
- Р. Говорит, что пятница для собеседника - трудный день.
- М. Соглашается с этим. Добавляет, однако, что потом у него два выходных дня.
- Р. Желает собеседнику хороших выходных.
- М. Благодарит.
- Р. Прощается.
- М. Прощается.
-
Домашнее задание прошлого урока: