План самообразования учителя английского языка

План самообразования учителя английского языка МБОУ Каипской ООШСамообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные, учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в совреме...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор______/Гайнутдинов Р.А./



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАИПСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН





Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

Хамидуллиной Радифы Камиловны

на 2014-2015 учебный год





2014-2015 уч. г.

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой я работаю:

Повышение эффективности современного урока английского языка через применение современных информационно - коммуникационных образовательных технологий.

Цели:

- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка, - формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка, - изучение психологических и возрастных особенностей школьников, - проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

Источники самообразования

- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная): - Новые современные образовательные технологии. Автор-составитель А.Г. Штарина Волгоград: Учитель, 2011 г. - Использование новых технологий на уроках английского языка. Автор-составитель О.В.Захарьина, 4-11 классы- Волгоград: Учитель, 2009 г. - Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат //Иностр. языки в школе. - 2000. - № 2. - С. 3-10. Кобылат Е.Н. Проектные задания на уроках английского языка. // Начальная школа. - 2007.- №3. - Интернет; - медиа-информация на различных носителях; - семинары, вебинары; - конференции, мероприятия по обмену опытом; - мастер-классы; - курсы повышения квалификации.

Направления самообразования

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполн.

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России Mon.gov.ru.

-Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-9 классов. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова (М,: Дрофа, 2015)

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4-е изд., дораб. -

М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь

Октябрь




Текущий учебный год


2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год

3. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка по теме: «Преподавание иностранного ( английского ) языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Текущий учебный год

4. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

5.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

6. Принимать активное участие в работе школьного МС и районного МО.

Текущий уч.год

7. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Текущий учебный год

8. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

2014-2015

9. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

10. Проводить неделю английского языка

Апрель2015 г.

11. Участвовать в вебинарах, проводимых издательством «Просвещение» в целях подготовки педагогических работников и образовательные организации к переходу к ФГОС ООО.

регулярно

12. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 4-9 кл.

Сентябрь 2014

13. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

14.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2014-2015

15.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

16. Принимать участие в разных педагогических и предметных дистанционных интернет-мероприятиях (конкурсах, олимпиадах) для учителей и учащихся, проводимых Центрами дистанционного сотрудничества.

Регулярно

17. Продолжить пополнение библиотеки кабинета английского языка новыми литературными произведениями на английском языке:

- приобретение адаптированной литературы разного уровня для учащихся 5-9 классов; - подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке»

- приобретение сказок разного уровня для учащихся младших классов;

- приобретение художественной литературы на английском языке.

Регулярно в течение учебного года

18. Продолжить пополнение методической копилки учителя английского языка:

- Приобретение наглядных пособий - тематических плакатов, картин, грамматических таблиц

Регулярно


Разработка уроков и мероприятий


Название, тема

Срок выполн.

Отметка о выпол.

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

Весь год


2

Оформление материала «Грамматические игры » для 2-3 кл.

Весь год


3.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке»

Весь год


4.

Подготовка и проведение Недели английского языка

апрель


5.

Презентация с использованием материалов Интернет «Великобритания - парламентская монархия во главе с королевой»


февраль


6.

Проведение открытого урока в 3кл. «Знакомство с притяжательным падежом имени существительного».

март


7.

Проведение мастер - класса «Предлоги места в английском языке» в 5 классе

апрель


8.

Подготовить внеклассное мероприятие «Путешествие по Англии»

декабрь


9.

Составление собственных авторских разработок с использованием ИКТ

Весь год


10.

Совершенствование проектной методики работы с учащимися начальной школы с использованием ИКТ (презентаций Power Point)

Весь год


11.

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 2-8 классах «Конкурс стихотворений»

ноябрь


Ожидаемые результаты:

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме; - доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; - повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

© 2010-2022