Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей

Методическая разработка для преподавателей предназначена для проведения вводного занятия по теме «Immunity. Passive Voice.». Она основана на материалах сайтов Австралии, Великобритании, США, включающих разноуровневые online викторины, интерактивные упражнения для работы с лексикой и текстами, презентации и анимации по теме, обучающие игры  и онлайн-викторины. Занятие рассчитано на студентов с  разным уровнем знаний, умением работать в парах и малых группах в интерактивном формате  и пользоваться Интернет-ресурсами. Задания составлены с учетом индивидуальных особенностей студентов, т.е. на основе дифференцированного, личностно-ориентированного подхода и соответствуют требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101  Лечебное дело,  060501 Сестринское  дело.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


краевое государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Ачинский медицинский техникум»

(КГБПОУ АМТ)







Методическая разработка для преподавателя

по дисциплине «Иностранный язык»

Immunity. Passive Tenses.

для специальностей

060101 Лечебное дело

060501 Сестринское дело




























Ачинск, 2014


РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин

Председатель ПЦК

________ И.М. Фадеева

Протокол №____ «____»___________2014 г.

Председатель Фадеева И.М.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

______________ С.П. Бабина «____»___________ 2014 г.


Автор-составитель:

Анохина С.О., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ

Рецензенты:

Таранова Т.Ю., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ

Фадеева И.М., председатель ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин КГБПОУ АМТ


Методическая разработка для преподавателя по дисциплине «Иностранный язык» Immunity. Passive Voice. /Анохина С.О. - Ачинск: КГБПОУ АМТ, 2014. - 13 с.

Методическая разработка для преподавателей предназначена для проведения вводного занятия по теме «Immunity. Passive Voice.». Она основана на материалах сайтов Австралии, Великобритании, США, включающих разноуровневые online викторины, интерактивные упражнения для работы с лексикой и текстами, презентации и анимации по теме, обучающие игры и онлайн-викторины.

Разработка предназначена для студентов 3-го курса специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.










 КГБПОУ АМТ «Ачинский медицинский техникум», 2014

Содержание:




  1. Введение. 4 стр.


  1. Основная часть. 5-8стр.


  1. Заключение. 8 стр.


  1. Библиографический список. 8 стр.


  1. Приложения. 9-13 стр.


Введение


Данная методическая разработка для преподавателей соответствует требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.

Использование информационных технологий в учебном процессе является существенным фактором практического занятия. Студенты самостоятельно находят нужную информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет-ресурсы.

Задачи:

1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.

Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения английскому языку (сложная кооперация, использование аутентичных материалов), информационных технологий, а также технологию критического мышления.




Название дисциплины - «Иностранный язык» (английский)

Тема - " Immunity. Passive Voice. "

Цели занятия -

учебные:

Употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процесс формирования навыков и умений);

  • воспитательные:

  • создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;

  • воспитывать способности продуктивно работать в условиях индивидуальной, парной и групповой, коллективной работы;

  • повысить уровень коммуникативной культуры студентов;

развивающие:

  • развить коммуникативные способности студентов в совместной деятельности;

  • развить рефлексические способности студентов;

  • развить стремление к самостоятельности в достижении положительного результата;

  • развить критическое мышление;

методические:

  • создать мотивацию к изучению иностранного языка.

В результате освоения данной темы студент должен

уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке по данной теме;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

  • понимать на слух иностранную речь.

знать:

  • лексический и грамматический минимум по теме, необходимый для понимания аутентичного материала.

Методы обучения: проблемно - поисковый, аудио-лингвальный, интерактивный.

Компетенции: ОК- 1-13

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК- 1.1-1.3

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК- 4.5.-4.7.

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.

Место проведения занятия: кабинет информатики

Оснащение занятия: разработка занятия для преподавателя, методическая разработка для студентов, книжный фонд, видеоролик, ТСО

Межпредметные связи: ЕН.01. Информатика, ОП.01. Здоровый человек и его окружение, ОП.05. Генетика человека с основами медицинской генетики, ОП.06. Гигиена и экология человека, ОП.08, Основы патологии, ОП.09. Основы микробиологии и иммунологии.

Продолжительность: 90 минут



Ход занятия


Действия преподавателя

Действия студентов

Методический комментарий

Компе

тенции

Время

1. Организационный момент.

Преподаватель приветствует присутствующих студентов, фиксирует готовность аудитории и ТСО к занятию, студенты совместно с преподавателем определяют цели и план занятия.

Objectives:

  • to activate students' vocabulary;

  • to encourage learners to work in groups;

  • to encourage learners to work on-line;

  • to motivate students for further learning English language.

Приветствуют преподавателя, организуют рабочие места, знакомятся с планом занятия.

Организация дисциплинированности студентов, воспитание аккуратности, требовательности к себе и другим, активизация внимания.

ОК

2, 12

2 мин

.

2. Мотивация учебной деятельности.

Преподаватель отмечает значение темы «Иммунитет» для сохранения здоровья людей. Преподаватель направляет мыслительный процесс студентов на данную тему с помощью вопросов..

What is Immunity? What do you know about it? How many types of Immunity do you know?

Осмысливают информацию, анализируют план занятия, ставят перед собой развивающие цели.

(Ответы на вопросы)

Формирование познавательного интереса к занятию и изучаемой дисциплине, развитие логического мышления. Прием «Warming»

готовит студентов к изучению темы «Иммунитет».

ОК

4,

6

3 мин.

3. Актуализация базовых знаний.

Преподаватель предлагает студентам поработать над презентацией «Immune system».

Viruses and bacteria are everywhere. Some of them want to invade your body. How does your body defend itself against viruses and bacteria?

Студенты работают над презентацией в двух мини-группах по двум направлениям: специфическая/неспецифическая защита. (Приложение 1) Затем каждая группа составляет Mind-map по своей теме и кратко знакомит с ней аудиторию.

Работа над презентацией и задание на проверку еёпонимания способствуют лучшему усвоению материала по теме.

ОК

5-9,13


15 мин.

4.Презентация нового материала.

Преподаватель предлагает студентам изучить НЛЕ в онлайн-режиме. Letʼs learn new words and word combinations usung flashcards. (Приложение 2)

Студенты знакомятся с НЛЕ в онлайн-режиме, используя флешкарты и аудиозапись, переводят на русский язык новую лексику и определения к ней.

Ознакомление с НЛЕ с происходит в парах в интерактивном режиме. Аудирование НЛЕ способствует лучшему закреплению новой лексики по теме.

ОК

4, 5


20 мин.

5. Формирование нового уровня знаний.

Преподаватель предлагает студентам выполнить интерактивные задания в онлайн-режиме в мини-группах.

(Приложения 3,4)

Work in two groups. The first group work on the topic 'Types of Immunity", the second - "Vaccination". Then each group should present topic and make Mind-map.


Студенты делятся на 2 группы. Первая группа работает над темой «Виды иммунитета», вторая группа работает над темой «Вакцинация» Затем каждая группа составляет Mind-map по своей теме и кратко знакомит с ней аудиторию.

Работа студентов в группах в интерактивном режиме повышает качество знаний по данной теме.

ОК

5-9,13


ПК- 1.1-1.3



23 мин.

6.Обобщение и систематизация материала.

1. Обобщение материала по теме «Страдательный залог». Rewew a grammar rule Passive Voice. Make exercises.

( Приложение 5)

2.Преподаватель предлагает студентам обучающие игры по теме.

(Приложения 6,7)

Play educational games.

3.Преподаватель проводит тестирование студентов в онлайн-режиме, используя разноуровневые викторины.

(Приложения 8-10)

Take the online Quizzes.


Обучающие игры повышают мотивацию студентов, а, следовательно, качество их знаний.

Онлайн-викторина. (Приложение 5).

Упражнения (Приложение 6).

Само- и взаимопроверка.

ОК

3-5,9

ПК- 1.1-1.3.

15 мин.

7. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Преподаватель выступает с заключительным словом, подводя общие итоги, делая выводы.

Our lesson is going to the end. And now I want you to show your attitude to our lesson. Did you like it? What new did you know? It's very pleasant to work with you, and these are your marks for the lesson.

Каждый студент получает оценку за работу на занятии.

Установка на форму взаимоконтроля студентов помогает преподавателю создавать условия для самоактивности студентов.

ОК 2,6, 7

2 мин.


Заключение


Методическая разработка для преподавателей предназначена для проведения вводного занятия по теме «Immunity. Passive Voice.». Она основана на материалах сайтов Австралии, Великобритании, США, включающих разноуровневые online викторины, интерактивные упражнения для работы с лексикой и текстами, презентации и анимации по теме, обучающие игры и онлайн-викторины.

Занятие рассчитано на студентов с разным уровнем знаний, умением работать в парах и малых группах в интерактивном формате и пользоваться Интернет-ресурсами. Задания составлены с учетом индивидуальных особенностей студентов, т.е. на основе дифференцированного, личностно-ориентированного подхода и соответствуют требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.


Библиографический список


  1. Козырева Л.Г. Английский для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. -315 с.

  2. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей: учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. -160 с.

  3. Марковина И.Ю., Максимова З.К., Ванштейн М.Б. Английский язык: учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. -М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. -368 с.

  4. Мухина В.В. Английский для медицинских училищ: учебное пособие. -М.: Высшая школа, 2003. -141 с.

  5. Eric H. Glendinning, Ron Howard. Professional English in USE. Medicine. Cambridge University Press, 2007, 176.

  6. kidshealth.org/parent/general/body_basics/immune.html

  7. highered.mcgraw-hill.com/sites/0072495855/student_view0/chapter24/animation__the_immune_response.html

  8. news-medical.net/health/Vaccine-Immunity.aspx

  9. bcs.whfreeman.com/thelifewire/content/chp18/1802004.html

  10. quizlet.com/862274/immune-system-quiz-5-flash-cards/

  11. quizlet.com/862274/test

  12. kidshealth.org/kid/htbw/ISquiz.html#13953770265181&274|noscroll

  13. softschools.com/quizzes/biology/immune_system/quiz890.html

  14. betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/Quiz_do_you_understand_your_immune_system?Open

  15. cram.com/flashcards/games/jewel/immune-system-quiz-questions-455910

  16. microbemagic.ucc.ie/inside_guts/defence_vaccination.html


Приложение 1



Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей









Приложение 2



Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей


Приложение 3




Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей





Приложение 4

Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей





















Приложение 5



Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей





Приложение 6



Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей










Приложение 7



Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей







Приложение 8


Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей


Приложение 9




Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей

Приложение 10




Урок по английскому языку для студентов 3 курса медицинских колледжей



© 2010-2022