Среднесрочное планирование английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование урока по английскому языку в 8 классе

1 урок

Основные

цели

обучения

Форма работы,этапы

Результаты обучения

Оценивание

Вовлечение всех учащихся

Основные ресурсы

Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку

Модули

Тема:Television and radio. Телевидение и радио

Цель: Научить составлять учащихся диалог о телевидении и радио используя активную лексику

Критерии успеха:

Я знаю: лексику о телевидение и радио

Я понимаю : лексические значения новых слов и применении их в предложении

Я могу: составить диалог по теме телевидение и радио


1. Создание коллаборативной среды. Игра

«молекулы»

Группа учеников ходит в хаотичном движении.Ведущий называет две молекулы, двое учащихся должны объединиться.Затем по три, по четыре, по мере того сколько цифр называет ведущий

Цель:создание коллаборативной среды

Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.


Эмоциональный настрой

Умение работать индивидуально и в группе


Все учащиеся вовлечены в игру






Музыкальное сопровождение

Использование новых слов в речи


НПВО

2.Стадия вызова.

Мозговой штурм : фронтальный опрос-вопросы и ответы

При помощи вопросов учитель подводит учащихся к новой теме ,которая тесно переплетается с предыдущими уроками.

Цель: разработать критерии успеха для оценивания понимания и усвоения нового изученного материала.

Активизация познавательных процессов,самоконтроль в процессе работы, саморегуляция.



Наблюдение учителя за диалогом, включением всех учащихся в процесс, взаимодействием учеников.



Все учащиеся класса вовлечены в диалог









Учебник





ИКТ,КМ

3.Деление на группы:Ответив на вопрос разделиться на группы «Do you like watch TV or listen to the radio?»

Групповая работа :знакомство с новой темой и лексикой урока: употребление новых слов

Учащиеся самостоятельно изучают новую тему при помощи чтения , диалога и обсуждения, опираясь на дополнительный материал

Цель: самостоятельно изучать новую тему

Самостоятельное изучение нового материала



Наблюдения учителем за диалогом внутри группы, взаимодействием между учащамися,распределением ролей.

Все учащиеся вовлечены в диалог







Раздаточный материал,словари



4 Актуализация опорных знаний и умений «Составление кластера» . Групповая работа

Ученики в группах составляют кластер опираясь на текст и слова.

Цель: научиться составлять текст и закрепить новую лексику

Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.

Наблюдение учителя за взаимодействием между учащимися, диалогом,,умение применять имеющиеся знания на практике, устная похвала вовлеченности в работу.

Все учащиеся вовлечены в работу

Ватман, маркеры


КМ,НППВ

5. Презентация подготовленных кластеров

Ученики с лингвистической одаренностью презентуют свой описательный текст другим группам

Цель: закрепи ть новую лексику урока

Умение представлять результат своей групповой работы.

Комментариии учителя по содержанию текста:

оценивается

правильность

состаления предложений,

правильность в произношении слов

Один или несколько участников группы представляют презентацию

Кластер


ТиО, УЛ,ИКТ,НППВ

6.Парная работа: составление диалога по новой теме.

Учащиеся делятся на пары опираясь на дополнительный материал составляют диалог

Цель: уметь использовать новую лексику

Проверка усвоения учащимися нового материала

Взаимооценивание

Ученики А,В,С работают совместно


НППВ,ВО,ОдО

7. Рефлексия: «Что я узнал?» «Над чем мне необходимо поработать?»

Ученики оценивают свою деятельность на уроке и определяют дальнейшие стратегии работы.

Цель:проверить степень освоения материала

Учащиеся оценивают свою работу на уроке,

Степень усвоения темы урока.

Самооценивание

Все учащиеся класса

Стикеры


ОдО

8.Домашнее задание:

Уровень А:выучить слова и составить диалог упр 3 стр 125

Уровень В:. выучить слова и перевести диалог упр 3 стр 125

Уровень С:выучить слова и прочитать диалог упр 3 стр 125

Все учащиеся класса работают дифференцированно

Учебники,словари



2 урок

Основные цели обучения

Форма работы,этапы

Результаты обучения

Оценивание

Вовлечение всех учащихся

Основные ресурсы

Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку

Модули

Тема: Internet

«Интернет»

Цель: : Научить составлять учащихся диалог об интернете используя новую активную лексику

Критерии успеха

- Знать, лексические единицы по теме

- Уметь , составить диалог по теме интернет

- Применять, лексические значения новых слов и применении их в предложении

1. « Приветствие» на разных языках

Упражнение на сотрудничество

Цель:создание коллаборативной среды


2.Деление на группы:

«Такси»Ученики делятся на две группы

Создание комфортной атмосферы,

Готовности

к работе ,

позитивное настроение.

Деление на рабочие группы

Эмоциональный настрой

Умение работать индивидуально и в группе


Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,

диалогу

Все учащиеся вовлечены в игру






Все учащиеся делятся на две группы

Музыкальное сопровождени е



Использование новых слов в речи

НПВО,ВО,УЛ



НВПО,ВО,УЛ

3.Знакомство с новыми лексическими единицами

Ученики в группах переводят новую лексику, используя словари и учебник

Цель: изучить новую лексику урока,опираясь на словари.

Умение работать в группе, и со словарем

Наблюдение за диалогом внутри групп,распределением ролей, активность учащихся

Все учащиеся вовлечены в работу

Словари,учебник


УЛ,НПВО,ВО,КМ

4.Погружение в тему:просмотр слайда с новой лексикой по уроку

Ученики знакомятся с новой лексикой и определяют тему урока.

Цель: определить тему урока,опираясь на новую лексику

Активизация познавательных процессов, языковая догадка


Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,

диалогу


Все учащиеся








Слайд с новой лексикой


КМ,ИКТ




5.Групповая работа: работа с текстом

Учащиеся переводят текст, опираясь на новую лексику

Цель:научить работать в группе, применять полученные знания на практике.

Умение применить новый материал

Наблюдение учителя за работой внутри групп,за активностью учащихся.

Все учащиеся вовлечены в выполнение задания







Учебник,словари.


УЛ,ТО,НПВО:ВО

6.Закрепление материала:подготовка кластеров

Цель: уметь создать текст,опираясь на новую лексику

Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.

Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.

Вовлечены все учащиеся групп

Ватман,маркеры


НППВ,КМ

7. Диалоговое обучение в парах,

драмматизация.

Учащиеся составляют диалог и показывают его.

Цель: научить составлять диалог, используя пройденную лексику .

Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его


Наблюдение за работой в группе и распределением ролей и показа диалога


А -умеет свободно задавать вопросы

В-умеет составлять вопросы

С-составление диалога

Учебники


КМ,ВО,НППВ


8. Рефлексия:

Что знал?

Что нового узнал на уроке?

Что еще хочу узнать ?

Цель: выявить степень усвоения материала, эффективность урока

Учащиеся оценивают свою работу на уроке,

Степень усвоения темы урока.

Самооценивание

Все учащиеся класса

Стикеры


НППВ,

3 урок

Основные цели обучения

Форма работы,этапы

Результаты обучения

Оценивание

Вовлечение всех учащихся

Основные ресурсы

Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку

Модули

Тема: «Newspapers and magazines» Газеты и журналы --средства массовой информации

Цель: : найти сходство и различие газет и журналов

Критерии успеха

- знать особенности газет и журналов

- Уметь , составлять текст по теме газеты и журналы

- Применять, лексические значения слов в предложении


1.Создание коллаборативной среды.

Упражнение «Землетрясение»

Цель:создание среды сотрудничества

Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.


Эмоциональный настрой

Умение работать индивидуально и в группе


Все учащиеся вовлечены в игру






Музыкальное сопровождение

Использование новых слов в речи


НППВ

2.Разделение на группы: собрать картинку (газеты и журналы)

Цель: уметь сотрудничать друг сдругом

Деление на группы

Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,

диалогу

Все учащиеся вовлечены в работу

Раздаточный материал



3.Групповая работа:

Каждой группе подготовить текст по своей теме

Цель:научить работать в группе, распределять задания, правильно применять полученные знания на практике.

Умение работать в группах


Эмоциональный настрой

Умение работать индивидуально и в группе

Все учащиеся класса




Использование новых слов в речи

НПВО,ВО,УЛ

4. Составление диаграммы Венна

Цель: уметь находить сходства и различия

Умение сравнивать

Умение работать индивидуально и в группе

Все ученики

таблица


КМ

5.Рефлексия:Светофор:Ученики оценивают свою работу на уроке и степень усвоения нового материала

Красный - не понял тему урока

Желтый - понял тему, но имеются затруднения

Зеленый - понял тему урока

Цель:оцениваниие своей работы на уроке, достижение критериев успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке,

Степень усвоения темы урока.

Самооценивание

Все учащиеся класса

Разноцветные карточки


ОдО

4 урок

Основные цели обучения

Форма работы,этапы

Результаты обучения

Оценивание

Вовлечение всех учащихся

Основные ресурсы

Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку

Модули

Тема: Обобщение по теме «Средства массовой информации»

Цель: закрепление и повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации»

Критерии успеха

- знать лексику по теме средства массовой информации

- уметь составлять диалог

- применять опираясь на лексику составлять кластер , текст о средствах массовой информации


1 .Упражнение «Добрые пожелания»

Цель: .Создание коллаборативной среды.

Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.


Эмоциональный настрой

Умение работать индивидуально и в группе


Все учащиеся вовлечены в игру






Музыкальное сопровождение

Использование новых слов в речи


НПВО

2.Упражнение «Найди пару»

Цель:Учиться устанавливать контакт ,взаимодействие.

Деление на пары

Наблюдение учителя за взаимодействием между учениками

Все учащиеся

Музыкальное сопровождение


НВПО,УВО,ИКТ

3.Парная работа Погружение в тему :

Выписать и распределить слова по темам: телевидение и радио, интернет, газеты и журналы Цель: закрепить пройденную лексику

Введение в тему урока, повторение изученной лексики


Умение работать в паре

Учащиеся работают парах


Учебник


НПВО,УВО,ИКТ

4. Парная работа: Чтение диалога по ролям- Ех. 6 р.123

Ученики читают по ролям и переводят диалог

Цель: уметь перевести диалог и прочитать с интонацией

Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его


Наблюдение за работой в парах и распределением ролей и показа диалога


Учащиеся в парах

Учебники


КМ

5.Парная работа: Составление диалога «Мой любимый ТВ канал» употребляя лексику всех уроков

Цель

Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его


Наблюдение за работой в парах и распределением ролей и показа диалога


Учащиеся работают в парах

Учебники



6. Творческая работа: Показ презентаций по теме « Телевидение и интернет»

Цель: опережающее обучение

Создание условий для развития творческих способностей детей

Формировать исследовательские навыки и умения.

А -показ презентаций


КМ,ТиО,ИКТ

5.Рефлексия:

Лестница успеха

Ученики оценивают свою работу на уроке.

Цель: оценивание своей работы на уроке, достижение критериев успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке,

Степень усвоения темы урока.

Самооценивание

Все учащиеся класса

таблица


ОдО



© 2010-2022