- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование английский язык
Среднесрочное планирование английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Турсумбаева А.Г. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование урока по английскому языку в 8 классе
1 урок
Основные
цели
обучения
Форма работы,этапы
Результаты обучения
Оценивание
Вовлечение всех учащихся
Основные ресурсы
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Модули
Тема:Television and radio. Телевидение и радио
Цель: Научить составлять учащихся диалог о телевидении и радио используя активную лексику
Критерии успеха:
Я знаю: лексику о телевидение и радио
Я понимаю : лексические значения новых слов и применении их в предложении
Я могу: составить диалог по теме телевидение и радио
1. Создание коллаборативной среды. Игра
«молекулы»
Группа учеников ходит в хаотичном движении.Ведущий называет две молекулы, двое учащихся должны объединиться.Затем по три, по четыре, по мере того сколько цифр называет ведущий
Цель:создание коллаборативной среды
Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.
Эмоциональный настрой
Умение работать индивидуально и в группе
Все учащиеся вовлечены в игру
Музыкальное сопровождение
Использование новых слов в речи
НПВО
2.Стадия вызова.
Мозговой штурм : фронтальный опрос-вопросы и ответы
При помощи вопросов учитель подводит учащихся к новой теме ,которая тесно переплетается с предыдущими уроками.
Цель: разработать критерии успеха для оценивания понимания и усвоения нового изученного материала.
Активизация познавательных процессов,самоконтроль в процессе работы, саморегуляция.
Наблюдение учителя за диалогом, включением всех учащихся в процесс, взаимодействием учеников.
Все учащиеся класса вовлечены в диалог
Учебник
ИКТ,КМ
3.Деление на группы:Ответив на вопрос разделиться на группы «Do you like watch TV or listen to the radio?»
Групповая работа :знакомство с новой темой и лексикой урока: употребление новых слов
Учащиеся самостоятельно изучают новую тему при помощи чтения , диалога и обсуждения, опираясь на дополнительный материал
Цель: самостоятельно изучать новую тему
Самостоятельное изучение нового материала
Наблюдения учителем за диалогом внутри группы, взаимодействием между учащамися,распределением ролей.
Все учащиеся вовлечены в диалог
Раздаточный материал,словари
4 Актуализация опорных знаний и умений «Составление кластера» . Групповая работа
Ученики в группах составляют кластер опираясь на текст и слова.
Цель: научиться составлять текст и закрепить новую лексику
Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.
Наблюдение учителя за взаимодействием между учащимися, диалогом,,умение применять имеющиеся знания на практике, устная похвала вовлеченности в работу.
Все учащиеся вовлечены в работу
Ватман, маркеры
КМ,НППВ
5. Презентация подготовленных кластеров
Ученики с лингвистической одаренностью презентуют свой описательный текст другим группам
Цель: закрепи ть новую лексику урока
Умение представлять результат своей групповой работы.
Комментариии учителя по содержанию текста:
оценивается
правильность
состаления предложений,
правильность в произношении слов
Один или несколько участников группы представляют презентацию
Кластер
ТиО, УЛ,ИКТ,НППВ
6.Парная работа: составление диалога по новой теме.
Учащиеся делятся на пары опираясь на дополнительный материал составляют диалог
Цель: уметь использовать новую лексику
Проверка усвоения учащимися нового материала
Взаимооценивание
Ученики А,В,С работают совместно
НППВ,ВО,ОдО
7. Рефлексия: «Что я узнал?» «Над чем мне необходимо поработать?»
Ученики оценивают свою деятельность на уроке и определяют дальнейшие стратегии работы.
Цель:проверить степень освоения материала
Учащиеся оценивают свою работу на уроке,
Степень усвоения темы урока.
Самооценивание
Все учащиеся класса
Стикеры
ОдО
8.Домашнее задание:
Уровень А:выучить слова и составить диалог упр 3 стр 125
Уровень В:. выучить слова и перевести диалог упр 3 стр 125
Уровень С:выучить слова и прочитать диалог упр 3 стр 125
Все учащиеся класса работают дифференцированно
Учебники,словари
2 урок
Основные цели обучения
Форма работы,этапы
Результаты обучения
Оценивание
Вовлечение всех учащихся
Основные ресурсы
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Модули
Тема: Internet
«Интернет»
Цель: : Научить составлять учащихся диалог об интернете используя новую активную лексику
Критерии успеха
- Знать, лексические единицы по теме
- Уметь , составить диалог по теме интернет
- Применять, лексические значения новых слов и применении их в предложении
1. « Приветствие» на разных языках
Упражнение на сотрудничество
Цель:создание коллаборативной среды
2.Деление на группы:
«Такси»Ученики делятся на две группы
Создание комфортной атмосферы,
Готовности
к работе ,
позитивное настроение.
Деление на рабочие группы
Эмоциональный настрой
Умение работать индивидуально и в группе
Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,
диалогу
Все учащиеся вовлечены в игру
Все учащиеся делятся на две группы
Музыкальное сопровождени е
Использование новых слов в речи
НПВО,ВО,УЛ
НВПО,ВО,УЛ
3.Знакомство с новыми лексическими единицами
Ученики в группах переводят новую лексику, используя словари и учебник
Цель: изучить новую лексику урока,опираясь на словари.
Умение работать в группе, и со словарем
Наблюдение за диалогом внутри групп,распределением ролей, активность учащихся
Все учащиеся вовлечены в работу
Словари,учебник
УЛ,НПВО,ВО,КМ
4.Погружение в тему:просмотр слайда с новой лексикой по уроку
Ученики знакомятся с новой лексикой и определяют тему урока.
Цель: определить тему урока,опираясь на новую лексику
Активизация познавательных процессов, языковая догадка
Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,
диалогу
Все учащиеся
Слайд с новой лексикой
КМ,ИКТ
5.Групповая работа: работа с текстом
Учащиеся переводят текст, опираясь на новую лексику
Цель:научить работать в группе, применять полученные знания на практике.
Умение применить новый материал
Наблюдение учителя за работой внутри групп,за активностью учащихся.
Все учащиеся вовлечены в выполнение задания
Учебник,словари.
УЛ,ТО,НПВО:ВО
6.Закрепление материала:подготовка кластеров
Цель: уметь создать текст,опираясь на новую лексику
Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.
Уметь создать последовательный текст , умение работать в группе.
Вовлечены все учащиеся групп
Ватман,маркеры
НППВ,КМ
7. Диалоговое обучение в парах,
драмматизация.
Учащиеся составляют диалог и показывают его.
Цель: научить составлять диалог, используя пройденную лексику .
Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его
Наблюдение за работой в группе и распределением ролей и показа диалога
А -умеет свободно задавать вопросы
В-умеет составлять вопросы
С-составление диалога
Учебники
КМ,ВО,НППВ
8. Рефлексия:
Что знал?
Что нового узнал на уроке?
Что еще хочу узнать ?
Цель: выявить степень усвоения материала, эффективность урока
Учащиеся оценивают свою работу на уроке,
Степень усвоения темы урока.
Самооценивание
Все учащиеся класса
Стикеры
НППВ,
3 урок
Основные цели обучения
Форма работы,этапы
Результаты обучения
Оценивание
Вовлечение всех учащихся
Основные ресурсы
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Модули
Тема: «Newspapers and magazines» Газеты и журналы --средства массовой информации
Цель: : найти сходство и различие газет и журналов
Критерии успеха
- знать особенности газет и журналов
- Уметь , составлять текст по теме газеты и журналы
- Применять, лексические значения слов в предложении
1.Создание коллаборативной среды.
Упражнение «Землетрясение»
Цель:создание среды сотрудничества
Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.
Эмоциональный настрой
Умение работать индивидуально и в группе
Все учащиеся вовлечены в игру
Музыкальное сопровождение
Использование новых слов в речи
НППВ
2.Разделение на группы: собрать картинку (газеты и журналы)
Цель: уметь сотрудничать друг сдругом
Деление на группы
Наблюдение учителя за готовностью учащихся к работе,
диалогу
Все учащиеся вовлечены в работу
Раздаточный материал
3.Групповая работа:
Каждой группе подготовить текст по своей теме
Цель:научить работать в группе, распределять задания, правильно применять полученные знания на практике.
Умение работать в группах
Эмоциональный настрой
Умение работать индивидуально и в группе
Все учащиеся класса
Использование новых слов в речи
НПВО,ВО,УЛ
4. Составление диаграммы Венна
Цель: уметь находить сходства и различия
Умение сравнивать
Умение работать индивидуально и в группе
Все ученики
таблица
КМ
5.Рефлексия:Светофор:Ученики оценивают свою работу на уроке и степень усвоения нового материала
Красный - не понял тему урока
Желтый - понял тему, но имеются затруднения
Зеленый - понял тему урока
Цель:оцениваниие своей работы на уроке, достижение критериев успеха
Учащиеся оценивают свою работу на уроке,
Степень усвоения темы урока.
Самооценивание
Все учащиеся класса
Разноцветные карточки
ОдО
4 урок
Основные цели обучения
Форма работы,этапы
Результаты обучения
Оценивание
Вовлечение всех учащихся
Основные ресурсы
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Модули
Тема: Обобщение по теме «Средства массовой информации»
Цель: закрепление и повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации»
Критерии успеха
- знать лексику по теме средства массовой информации
- уметь составлять диалог
- применять опираясь на лексику составлять кластер , текст о средствах массовой информации
1 .Упражнение «Добрые пожелания»
Цель: .Создание коллаборативной среды.
Создание комфортной атмосферы,готовность к работе ,позитивное настроение.
Эмоциональный настрой
Умение работать индивидуально и в группе
Все учащиеся вовлечены в игру
Музыкальное сопровождение
Использование новых слов в речи
НПВО
2.Упражнение «Найди пару»
Цель:Учиться устанавливать контакт ,взаимодействие.
Деление на пары
Наблюдение учителя за взаимодействием между учениками
Все учащиеся
Музыкальное сопровождение
НВПО,УВО,ИКТ
3.Парная работа Погружение в тему :
Выписать и распределить слова по темам: телевидение и радио, интернет, газеты и журналы Цель: закрепить пройденную лексику
Введение в тему урока, повторение изученной лексики
Умение работать в паре
Учащиеся работают парах
Учебник
НПВО,УВО,ИКТ
4. Парная работа: Чтение диалога по ролям- Ех. 6 р.123
Ученики читают по ролям и переводят диалог
Цель: уметь перевести диалог и прочитать с интонацией
Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его
Наблюдение за работой в парах и распределением ролей и показа диалога
Учащиеся в парах
Учебники
КМ
5.Парная работа: Составление диалога «Мой любимый ТВ канал» употребляя лексику всех уроков
Цель
Диалоговое обучение: умение составлять диалог и показать его
Наблюдение за работой в парах и распределением ролей и показа диалога
Учащиеся работают в парах
Учебники
6. Творческая работа: Показ презентаций по теме « Телевидение и интернет»
Цель: опережающее обучение
Создание условий для развития творческих способностей детей
Формировать исследовательские навыки и умения.
А -показ презентаций
КМ,ТиО,ИКТ
5.Рефлексия:
Лестница успеха
Ученики оценивают свою работу на уроке.
Цель: оценивание своей работы на уроке, достижение критериев успеха
Учащиеся оценивают свою работу на уроке,
Степень усвоения темы урока.
Самооценивание
Все учащиеся класса
таблица
ОдО