Traveling to London

Целью данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы. Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия. Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам семья, цвета, животные, фрукты. Целью данного урока было систематизировать и активизировать знания полученные в процессе изучени...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Group: подготовительная

Date: 6.05.2014

Duration: 30 min

The theme: Travelling to London

Objectives:

Language competence:

To revise previously learnt material through different approaches:

Communicative competence:

To teach listening and speaking skills;

Cultural competence:

To encourage children to learn English.

Material used: map, photo of the Queen, pictures, flashcards, tape recorder.

Plan

I. Org. moment

a) Greetings

T: Good afternoon, children!

P: Good afternoon, Good afternoon,

Good afternoon to you!

Good afternoon, Good afternoon

We are glad to see you!

I'm glad to see you too, children

Sit down please.

T: How are you children?

We are happy!

We are hungry!

We are OK!

We are fine!

We are good!

Let's sing a song "Hello, how are you?"

Давайте споем песню "Hello how are you?"

b) Announcing the goals of the lesson

Сегодня дорогие, ребята, мы отправимся в путешествие к королеве Англии- Елизавете II. Мы поплывем с вами по морю, и вас ожидают разные остановки, на которых вы должны будете выполнять разные задания и тогда сможете поплыть дальше.

II. Бухта happiness.

Ребята, а как по-английски счастливый?

Нарру

С кем мы можем быть счастливы?

С семьей

А как по-английски семья?

Family

  1. (показывая картинки детям они называют членов семьи)

Who is it?

It is a mother… a father…a sister…a brother…

  1. Have you got a mother?

Yes, I have got a mother… a father…a sister…a brother…

  1. A какие стихи мы с вами помним о семье?



  1. Mother, father

Sister, brother

Hand in hand with one another.



  1. Стихотворение о семье пальчиков

This is a father short and stout

This is a mother with children all about

This is a brother tall you see

This is the sister with dolly on her knee

This is the baby sure to grow

This is the family all in a row!



  1. Let's sing a song about family. Давайте споем песню о семье

I have a mother, a father

A sister and a brother

Grandma and grandma

And we all love each other!

This is my (2)

This is my family!

III. Бухта Colours!

а) показывая цветные шарики повторить цвета

What colour is it?

It is black…green…red…yellow…

b) показывая животных, спросит какого цвета животные

What colour is the dog? ... rabbit…fox…wolf…

  1. Let's sing a song about colours. Давайте споем песню о цветах.

What color is the sky?

It's blue (3)

The sky is blue (2)

What color is the sun?

It's yellow (3)

The sun is yellow

The sky is blue

What color is the grass?

It's green (3)

The grass is green

The sun is yellow

The sky is blue

What color is an apple?

It's red (3)

An apple is red

The grass is green

The sun is yellow

The sky is blue (2)

IV. Physical minute.

Вы все моряки, ребята, а моряки в отличной физической форме.

Давайте сделаем разминку.

Hand s up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

V. The island of unusual trees.

Ребята наша следующая остановка это остров необычных деревьев. Что бы нам поплыть дальше, нам надо назвать все фрукты и овощи на этом дереве.

What is it?

It's a …

VI. Revision of the clothes.

Ребята, кажется, надвигается шторм! А какие вещи вы взяли с собой.

На столе разложены вещи, дети подходят, берут по одной вещи и говорят что это.

It's a …

VII. Evaluation

Ребята, я вижу что вы готовы к путешествию по городу Лондон. Вы действительно хорошо знаете английский язык.

Good bye, children!

Good bye, teacher!

© 2010-2022