• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ. 03 Иностранный язык (Английский язык) основной профессиональной образовательной программы по профессиям СПО технического профиля

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ. 03 Иностранный язык (Английский язык) основной профессиональной образовательной программы по профессиям СПО технического профиля

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский химико-технологический техникум»

(ГБОУ СПО «ПХТТ»)





Утверждаю

Заместитель директора по УВР




(О.В. Князева)



«


»


20


г.






КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык)

основной профессиональной образовательной программы

по профессиям СПО технического профиля

15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

15.01.26 Токарь-универсал

11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

13.01.10Электромонтер по ремонту и обслуживанию

электрооборудования

(базовый уровень)



2014


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям СПО технического профиля 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 15.01.26 Токарь-универсал, 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, 13.01.10Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования и рабочей программы учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

Разработчик:

ГБОУ СПО «ПХТТ»

преподаватель

О.В. Пантелеева

(место работы)


(должность)


(И.О.Фамилия)




Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии

ПЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол №

от

«

»

20

г

Председатель ПЦК

(О.Ю. Аденина)

Одобрено Методическим советом техникума

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.


СОДЕРЖАНИЕ


Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессиям СПО 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 15.01.26 Токарь-универсал, 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

- программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

    Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

    Основные показатели

    оценки результатов

    У 1. вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    -осуществляет запрос и обобщение информации на английском языке;

    -формулирует свое отношение к высказыванию собеседника;

    -инициирует и поддерживает беседу по предложенной ситуации / теме /проблеме;

    -выбирает языковые и речевые средства в

    соответствии с ситуацией / темой /

    проблемой общения;

    -использует речевые клише для

    оформления реплик;

    -употребляет лексико-грамматические структуры;

    У 2. рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    -составляет логическое и последовательное высказывание;

    -выражает свое отношение/ мнение;

    -распознает и выбирает языковые и

    речевые средства в соответствии с ситуацией/ темой/ проблемой общения;

    -использует компенсаторные умения в случае затруднений в общении;

    У 3. создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    - составляет словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    - представляет устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

    У 4. понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    - понимает относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    - узнает речевые обороты;

    - формулирует значения слов на родном языке;

    - соблюдает порядок слов в предложении;

    У 5. понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    - воспринимает на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

    -выделяет ключевые слова и основную

    идею звучащей речи;

    - распознает смысл монологической и диалогической речи;

    - понимает основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    У 6. читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    -читает тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

    -понимает детали текста, причинно-следственные связи между фактами и

    событиями;

    - определяет содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

    - распознает значения слов по контексту;

    - выделяет главную и второстепенную информацию;

    - переводит (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

    У 7. в письменной речи описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

    -соответствие письменного высказывания коммуникативной задаче;

    -составляет логичное, последовательное и связное письменное высказывание;

    -выбирает языковые и речевые средства в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

    З 1. знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

    -распознает лексические единицы в диалогах, монологах;

    - описывает существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

    З 2. знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

    -определяет значение языкового материала на родном языке;

    - определяет ситуацию общения;

    -воспроизводит, составляет монологи, диалоги с использованием

    идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета в рамках изучаемых тем;

    З3. знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    - распознает видовременные формы глагола;

    - перечисляет средства и способы выражения модальности глагола;

    З 4. знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    -распознает в текстах страноведческую и социокультурную информацию;

    - перечисляет основные лингвострановедческие реалии;

    - описывает социокультурные явления стран изучаемого языка;

    -определяет значение реалии на иностранном и на родном языке;

    З 5. понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения;

    - осознает основную идею и смысл текста

    - делает необходимые выводы по тексту;

    З 6. понимать инструкции и нормативные документы по профессии на изучаемом языке.

    - осознает смысл инструкции на изучаемом языке;

    - передает содержание инструкции на родном языке;

    - различает нормативные документы на изучаемом языке;

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    - демонстрирует понимание сущности

    и социальной значимости своей

    будущей профессии;

    - проявляет интерес к профессионально -ориентированным текстам в процессе учебной деятельности;

    - участвует в мероприятиях, проводимых в рамках профессии и предметной недели;

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

    - формулирует цель и задачи предстоящей деятельности;

    - рационально планирует свою деятельность при выполнении внеаудиторных и самостоятельных работ;

    - представляет конечный

    результат деятельности в полном объеме;

    - выбирает типовые методы и способы выполнения плана;

    ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

    ; - объективно анализирует рабочую ситуацию и оценивает свою деятельность;

    - несет ответственность за результаты своей работы;

    ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

    - самостоятельно

    работает с информацией;

    - отбирает профессионально - значимую информацию для эффективного выполнения учебной задачи по предмету;

    - умеет пользоваться

    словарями, справочной литературой;

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    - демонстрирует навыки

    использования информационно-коммуникационных технологий

    в профессиональной

    деятельности;

    ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

    - умение грамотно ставить задачи и задавать вопросы;

    - способность координировать свои действия с другими участниками общения;

    - способность контролировать свое поведение, свои эмоции, настроение;

  2. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

    Наименование элемента

    умений или знаний

    Виды аттестации

    Текущий контроль

    Промежуточная

    аттестация

    У 1. вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    -устные ответы;

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    Дифференцированный зачет








    У 2. рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    -устные ответы;

    -практическая работа;

    -текущий контроль умения высказываться по предложенной теме

    -проекты;

    У 3. создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    -контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера;

    -тест по страноведению;

    -проекты;

    У 4. понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    -практические задания по аудированию;

    У 5. понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    -практические задания по аудированию;

    -аудирование с элементами

    языковой догадки;

    У 6. читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    -тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий);

    -контрольная работа;

    У 7. в письменной речи описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

    -наблюдение и оценка выполнения практической работы;

    -проекты;

    -контрольная работа;

    З 1. знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

    -контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами;

    -лексический диктант;

    З 2. знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

    -устные ответы;

    -практическая работа;

    З3. знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    - тренировочные упражнения по грамматике;

    -тесты;

    З 4. знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    -тест по страноведению;

    -контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера;

    З 5. понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения;

    -устный и письменный контроль перевода текстов;

    -тесты;

    З 6. понимать инструкции и нормативные документы по профессии на изучаемом языке.

    -устный и письменный контроль перевода инструкций;

    -тесты;

  3. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений при текущем контроле

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания


У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

З1

З2

З3

З4

З5

З6

ОК

Раздел 1.Основной модуль

Тема 1.1.Описание людей

У

ПР


У

ПР

ПР


У

ПР




2-5

Тема 1.2.Межличностные отношения

У

П


У


ПР

П



КР1


ПР

1-6

Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт

У

П


У


ПР

П

КР2

КР2


ПР

ПР

1-6

Тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура

У

П


У


ПР

П

У


КР3

ПР


1-6

Тема 1.5. Природа и человек

У


ПР

КР4

КР4

ПР

2-5

Тема 1.6. Научно-технический прогресс


ПР


2-5

Тема 1.7.Повседневная жизнь, условия жизни

У

КР5

У

ПР

КР5

ПР

ПР

2-5

Тема 1.8. Досуг

У

У

ПР


ПР

2-5

Тема 1.9.Новости, средства массовой информации

У


ПР

У

ПР

У

ПР

ПР

ПР

2-5

Тема 1.10. Навыки общественной жизни

У

У

У

ПР

ПР

У

ПР

1-6

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

У


ПР

У

У

ПР

У

КР6

ПР

2-5

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.


У

ПР

ПР

У

КР7


ПР

2-5

Раздел 2.Профессионально направленный модуль

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия

У

ПР

ПР


2,4

Тема 2.2. Основные геометрические понятия, физические явления


У

ПР

КР8

ПР

2, 4

Тема 2.3. Промышленность, транспорт. Детали, механизмы

У

У

КР9

ПР

ПР

ПР

1-6

Тема 2.4. Оборудование, работа

У

КР10

ПР

ПР

1-5

Тема 2.5. Инструкции, руководства


ПР

ПР


ПР

1-5

У - устный ответ,

Т - тест,

П - проект,

КР - письменная контрольная работа,

ПР - практическая работа,





  1. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания


У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

З1

З2

З3

З4

З5

З6

ОК

Раздел 1.Основной модуль

Тема 1.1.Описание людей

У

У


У


Т


Т

Т

T



2-4

Тема 1.2.Межличностные отношения

У

У


У


T




T



2-4

Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт

У

У




T



T


T


2-4

Тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура

У

У










2-4

Тема 1.5. Природа и человек








Тема 1.6. Научно-технический прогресс





Тема 1.7.Повседневная жизнь, условия жизни

У

У






2-4

Тема 1.8. Досуг

У

У




2-4

Тема 1.10. Навыки общественной жизни

У

У





Т

1-4

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники











Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.





T



Т

2-4

Раздел 2.Профессионально направленный модуль

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия

У



Т


2-4

Тема 2.3. Промышленность, транспорт. Детали, механизмы



T


Т

Т

1-4

Тема 2.4. Оборудование, работа


T

Т

Т

1-4

Тема 2.5. Инструкции, руководства







У - устный ответ Т-тест


  1. Структура контрольных заданий

    1. Задания текущего контроля

Контрольная работа №1

«Настоящее простое время и настоящее длительное время»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 40 минут.

Вариант 1

Задания

Эталон

ответов

Уровень усвоения

1

Выберите правильный ответ:

…….from?- I am from London

a) Where are you b) When are you c) Where you are

a)

1

2

Выберите правильный ответ:

……is your father? - Andrew Nikolayevich.

a)What b)Who c) When

b)

1

3

Употребите правильную форму глагола:

In the morning my mother ….. breakfast for us.

a) cooks b) is cooking c) will cook

a)

1

4

Выберите правильный ответ:

My father is working in the garden while mother is cooking.

а) Мой папа работал в саду, пока мама готовила.

b) Мой папа уже работает в саду, пока мама готовила.

с) Мой папа работает в саду, пока мама готовит.

c)

1

5

Выберите и вставьте в предложение правильную

форму глагола: They …… TV at the moment.

a) watch b) are watching c) will watch

b)

1

6

Установите соответствие между словами и их эквивалентами:

Слова:

  1. kind ;

  2. organized;

  3. hard-working;

Эквиваленты:

А. трудолюбивый;

В. добрый;

С. организованный;



1-В

2-С

3-А

1

7

Установите соответствие меду словами и их

синонимами слова:

  1. charming ;

  2. sociable;

  3. determined;

  1. making a firm decision to do something;

  2. pleasant or attractive;

  3. liking company enjoying spending time with other people;



1-B

2-C

3-A

1

8

Вставьте глагол to be в нужной форме:

How … you? I … fine.

are

am

2

9

Дополните предложение притяжательным

местоимением: She is a beautiful girl. … dress is blue.

Her

2

10

Найдите и исправьте ошибку: He live in Perm.

lives

2

Вариант 2

Задания

Эталон

ответов

Уровень

усвоения

1

Выберите правильный ответ:

… come in? - Yes, sure.

a) Can I b) I must c) May I

c)

1

2

Выберите правильный ответ:

… is your father? - He is a doctor.

a) What b) Who c) When

a)

1

3

Выберите и вставьте в предложения правильную форму глагола:

He … a book now.

a) reads b) is reading c) will read

b)

1

4

Выберите правильный вариант перевода с английского языка на русский:

They come home at 6 p.m.

  1. Они приходили домой в 6 часов вечера.

  2. Они приходят домой 6 часов вечера.

  3. Они придут домой в 6 часов вечера.

b)

1

5

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола:

I … early in the morning every day.

a)get up b) got up c) will get up

a)

1

6

Установите соответствие между словами и их эквивалентами:

Слова:

  1. honest;

  2. loyal;

  3. energetic.

Эквиваленты:

A.энергичный;

В. честный;

С. верный.



1-В

2-С

3-А

1

7

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

  1. intelligent;

  2. confident

  3. bossy.

Синонимы:

A. feeling sure about your own ability to do things and be successful;

B. always telling people what to do;

C. clever, good at learning.



1-C

2-A

3-B

1

8

Вставьте глагол to be в нужной форме: I … glad to see you. How … you?

am

are

2

9

Дополните предложение притяжательным местоимением: He is a sportsman. … name is Oleg.

His

2

10

Найдите и исправьте ошибку: Rita have a new car.

has

2

Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно





Контрольная работа №2 «Sports»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 40 минут.

Вариант 1

Задание

Эталон

ответов

Уровень

Усвоения

1.

Underline the correct variant:

An/a (instructor / referee) is a person who teaches a sport or practical skill.


An instructor

1

2.

Match the words in English and Russian:

1) skiing a)улучшать

2)cycling b)катание на лыжах
3)improve c)велоспорт


1)- b)

2)- c)

3)- a)

1

3.

Match the names of sports and games with the names of the things:
1) basketball a) skates
2) ice hockey b) a basketball and a ring
3) figure skating c) a stick and a puck
4) rowing d) a boat
5) golf e) a club and a ball



1)-b)

2)-c)

3)-a)

4)-d)

5)-e)

1

4.

People who go in for different sports have different names. How do we call people who:
Play football, Do gymnastics

a footballer,

a gymnast

2

5.

Guess what kind of sport it is. Translate the sentence into Russian:
It is a game played on a table using round wood bats and a small plastic ball.



table tennis

2

6.

Fill in go, do, play:
1) … tennis
2) … skating
3) … gymnastics


1) play

2) go

3) do

1

7.

When did the Olympic Games begin?
a) 777 BC b) 77 AD c) 177 BD

a)

1

8.

Who renewed the Olympic movement?
a) Ernest Hemingway
b) Baron Pierre de Coubertin

c) William Shakespeare

b)

1

9.

When did Russia join the Olympic movement?
a) 1896 b) 1952 c) 1980

b)

1

Вариант 2

Задание

Эталон

ответов

Уровень

усвоения

1.

Underline the correct variant:
A (coach/judge) is a person who decides on the result of a competition.


a judge

1

2.

Match the words in English and Russian:
1) skating а) быть в хорошей форме
2)swimming b) катание на коньках
3)keep fit c) плавание


1)-b)

2)-c)

3)-a)

1

3.

Match the names of sports and games with the names of the things:

1)tennis a) a yacht
2)badminton b) a chessboard and chessmen
3)chess c) boxing gloves
4)sailing d) a shuttlecock and racket
5)boxing e) racket and a ball



1)-e)

2)-d)

3)-b)

4)-a)

5)-c)

1

4.

People who go in for different sports have different names. How do we call people who: play golf, go swimming.

a golfer,

a swimmer

2

5.

Guess what kind of sport it is. Translate the sentence into Russian:
It is a game played by two or four persons with a small hard ball which clubs into holes.



a golf

2

6.

Fill in go, do, play:

1)…badminton 2)…windsurfing 3)…athletics

1) play

2) go

3) do

1

7.

When did the Olympic Games begin?

a) a) Russia b)Spain c) Greece

c)


1

8.

Wh Who renewed the Olympic movement?
a) a) Abraham Lincoln
b)b) William Shakespeare

c)c)Baron Pierre de Coubertin


c)

1

9.

A When did Moscow host the Twenty- Second

Oly Olympic Games?
a) a) 1896 b) 1952 c) 1980

c)

1

Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно


Контрольная работа №3

«Степени сравнения прилагательных»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 40 минут.

Variant 1

Choose the correct answer:

1. The cruise ship is ___ of all.

a) the biggest b) big c) bigger d) biggest

2. Bob is ___ than Mary.

a) short b) shorter c) the shortest d) more shorter

3. Your car is ___ than mine.

a) the expensivest b) the most expensive

c) more expensive d) expensiver

4. Mike is ___ of all.

a) the tallest b) the most tallest c) the taller d) taller

5. This task is ___ than the other one.

a) more difficult b) difficulter

c) the most difficult d) the difficult

6. This sound is ___ I've ever heard.

a) the loudest b) louder c) loud d) the more loud

7. That singer is very ___.

a) popular b) popularest c) the most popular d) popularer

8. ___ car is in the park.

a) Smaller b) The smaller c) The smallest d) The small

9. Sometimes I feel my English is getting ___ .

a) worse b) the worst c) bad d) the most worst

10. This is ___ way to the station.

a) the shortest b) short c) shorter d) the most short

11. This highway is ___ than that highway.

a) wider b) widerest c) wide d) the most wider

12. That is ___ building in the city.

a) the highest b) higher c) the most high d) higerest

13. This subject is ___ for you now.

a) the most important b) the much important

c) the worst important d) better important

14. It is ___ book I have ever read.

a) the interestest b) less interesting c) more interesting d) the most interesting

15. This text is ___ than that one.

a) difficult b) less difficult c) the most difficult d) the difficultest

16. This news is ___ than I thought!

a) better b) gooder c) the goodest d) the bestest

17. She is ___ than my sister.

a) oldest b) older c) the most oldest d) the oldest

18. My ___ brother graduated from Moscow University.

a) elder b) oldest c) the oldest d) the most older

19. ___ house is the library.

a) Near b) Nearer c) The nearest d) The most near

20. Who is ___ footballer in Europe?

a) better b) the best c) the most d) less

Контрольная работа №3

«Степени сравнения прилагательных»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение- 40 минут.

Variant 2

Choose the correct answer:

1. The yacht is ___ than the speedboat.

a) bigger b) more big c) more bigger d) biggest

2. Lessy is ___ dog in the world.

a) more attentive b) the most attentive

c) attentivest d) attentiver

3. This lesson is ___ than yesterday.

a) difficult b) difficulter c) more difficult d) the most difficult

4. Hip-hop is ___ than Rock.

a) more popular b) popularer c) popularest d) popular

5. Unix is___ than Windows.

a) safer b) safest c) more safe d) safe

6. I think that was one of ___ days of my life.

a) the worst b) bad c) worse d) less

7. He is one of ___ people I know.

a) the most stupid b) more stupid c) the stupidest d) less stupid

8. I don't understand why the study is ___ in our life!

a) the most important b) more important

c) most important d) better important

9. Was the exam as ___ as you'd expected?

a) more difficult b) difficult c) less difficult d) the most difficult

10. He is ___ any of his brothers.

a) more dangerous than b) most dangerous than

c) dangerous than d) dangerous

11. I live in the ___ city of Russia.

a) best b) most good c) most best d) good

12. The weather is ___ today.

a) the much better b) well c) much better d) more well

13. December is ___ than August.

a) colder b) more cold c) coldest d) cold

14. Today, I feel ___ than yesterday.

a) weaker b) more weak c) weak d) weakest

15. It is ___ book, than I read earlier.

a) the interestest b) interested c) interesting d) more interesting

16. I hate ___ weather.

a) winder b) windy c) windest d) more wind

17. I don't read this book, it is ___ .

a) the most boring b) boringest c) more boring d) boring

18. My brother got up ___ than I did.

a) early b) earlier c) more earlier d) more early

19. My sister is ___ than I.

a) cleverer b) more clever c) the most clever d) clever

20. This picture is ___ in this gallery.

a) beautiful b) more beautiful c) the most beautiful a)) worse beautiful

Эталон ответов

Вариант 1

Вариант 2

Comparisons

1.

a)

1.

a)

2.

b)

2.

b)

3.

c)

3.

c)

4.

a)

4.

a)

5.

a)

5.

a)

6.

a)

6.

a)

7.

a)

7.

c)

8.

d)

8.

a)

9.

a)

9.

b)

10.

a)

10.

a)

11.

a)

11.

a)

12.

a)

12.

c)

13.

a)

13.

a)

14.

d)

14.

a)

15.

b)

15.

d)

16.

a)

16.

b)

17.

b)

17.

d)

18.

a)

18.

b)

19.

c)

19.

a)

20.

b)

20.

c)

Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно

Контрольная работа№4

«Природа и человек»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Вариант 1

1. Put the words into the columns according to the sounds:

Hurricane Tornado Volcano Eruption Earthquake Thunderstorm Tsunami Flood Forest fire Snowstorm

[٨ ]

[ei]

[ou]

other

2.Соедини правильные варианты:

1. a good deal of cloud

2.mist

3.sunny spells

4.mainly dry

5.strong winds

6.showers

7.patcy rain

8.heavy rain

9.a risk of frost

10.clear spells

a. Ясная солнечная погода

b. Облачно

c. туман

d. переменная облачность

e. заморозки

f. ветер

g. местами дождь

h. сильные дожди

i. ливень

3.Переведите текст на русский язык:

Climate

Climate is the weather a certain place has over a long period of time. Climate has a very important influence on plants, animals and humans and is different in different parts of the world. Some scientists think that the world is becoming hotter. If you compare Moscow winter and summer temperatures at the beginning of our century and at its end you will see that climate has really changed. Winters have become warmer.

Sometimes there is little snow in January, and there were winters when it rained on the New Year's Eve. Many people say that it is so because of the greenhouse effect. During the last 100 years people have produced a lot of carbon dioxide. This gas in the atmosphere works like glass in a greenhouse. It lets heat get in, but it doesn't let much heat get out. So the atmosphere becomes warmer. Where does the carbon dioxide come from? People and animals breathe in oxygen, and breathe out carbon dioxide. We produce carbon dioxide when we burn things. Trees take this gas from the air, and produce oxygen. But in the last few years, people have cut down and burn big areas of rainforest. This means there are fewer trees, and, of course, more carbon dioxide! As we see the climate in different parts of the world changes a little from year to year.

These changes can be dangerous for our planet, which needs protection. Earth is millions of years old, much older than the humans. We know many of its secrets.

Контрольная работа№4

«Природа и человек»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Вариант 2

1.Put the words into the columns according to the sounds:

Hurricane Tornado Volcano Eruption Earthquake Thunderstorm

Tsunami Flood Forest fire Snowstorm

[٨ ]

[ei]

[ou]

other

2.Соедини правильные варианты:

1. hurricane

2.tornado

3.volcano

4.eruption

5.earthquake

6.thunderstorm

7.tsunami

8.flood

9.forest fire

10.snowstorm

a. наводнение

b. землятресение

c. ураган

d. буран

e.гроза

f. вулкан

g. торнадо

h. цунами

i. лесной пожар

j. извержение вулкана

3. Переведите текст на русский язык:

Weather

The weather is a subject we can always talk about. It often changes and brings cold and heat, sunshine and rain, frost and snow. One day is often unlike the next. In summer the sun shines, often there is no wind and there are no clouds in the sky which is blue and beautiful. We can see stars and the moon at night and people like walks, outdoor games and sports in the fresh air.
When autumn comes, the days become shorter and colder. It gets dark earlier and often heavy clouds cover the sky bringing rain with them.
Sometimes there is heavy rain, so that an umbrella or a raincoat is necessary if we don't want to get wet through. Then you can hear people say, "What bad weather! When is this rain going to stop?" Many people then catch cold and must go to bed. Then a fire at home is so pleasant. At last frost and snow come.
Fields, forests and houses are covered with snow and rivers and lakes with ice. But spring again brings sunshine and warm winds. Sometimes it snows but snow will not remain long, it will melt in the warm sun. Spring will bring bright sunshine, green grass and flowers.
We usually say: "A nice day", "Not a bad day" or "It's nice weather for the time of the year" if the weather is fine.
We can say: "It looks like rain", "It looks like snow" of "It's bad weather" when the weather is bad.

Эталон ответов

Вариант 1

1. Put the words into the columns according to the sounds:

[٨ ]

[ei]

[ou]

other

Hurricane

Tornado

Tornado

Tsunami

Eruption

Volcano

Volcano

Forest fire

Thunderstorm

Earthquake

Snowstorm

Flood




2.Соедини правильные варианты:

2. 1-b, 2-c, 3-a, 4-a , 5-f, 6-i, 7-g, 8-h, 9-e, 10-d

Вариант 2

1. Put the words into the columns according to the sounds.

[٨ ]

[ei]

[ou]

other

Hurricane

Tornado

Tornado

Tsunami

Eruption

Volcano

Volcano

Forest fire

Thunderstorm

Earthquake

Snowstorm

Flood




2. Соедини правильные варианты:

1-c, 2-g, 3-f, 4-j, 5-b, 6-e, 7-h, 8-a, 9-i, 10-d

Критерии оценивания лексического задания:

Каждый термин оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов - 20

Критерии оценивания письменного перевода:

Письменный перевод оригинального специализированного текста с иностранного языка на родной является эффективным способом контроля полноты и точности понимания.

При оценке письменного перевода учитываются следующие критерии:

- научный стиль перевода;

- точность и эквивалентность перевода;

- свободное владение профессиональной терминологией;

- соблюдение всех структурно-грамматических категорий при передаче

информации.

В соответствии с уровнем выполнения задания может получить следующее количество баллов:

5 баллов - соответствие вышеперечисленным критериям в полном объеме;

4 балла - научный стиль не выдержан, основные структуры текста переданы частично;

3 балла - языковые средства использованы некорректно, нарушена логическая последовательность перевода, потеряно структурно- семантическое ядро текста;

2 балла - не соблюдены основные критерии, студент не имеет достаточного знания лексического материала по специальности.


Контрольная работа №5


Контроль монологической речи - обучающиеся готовят монологическое высказывание по изученной теме: « Моя семья». В помощь для подготовки на уроках были прочитаны и переведены 2 текста, а также проходила подготовка по пересказу данных текстов.

My family

Our family is not large. It consists of four people. They are: my mother, my father, my sister and me. My mother's name is Anna Petrovna. She is 40. She is a skilled doctor. Anna Petrovna is a very nice woman. She is tall and thin. She has big brown eyes, a turned-up nose, her hair is long and fair.

My father's name is Boris Ivanovich. He is 42. He is a worker. Boris Ivanovich likes his work very much. He is tall. His hair is short and dark. He has a round face. His eyes are big and grey.

My sister's name is Olga. She is 15. She is a pupil. Olga is in the 10th form. She studies well and has many friends. My sister likes music, and she plays the piano.

My name is Larisa. I am short and thin. My hair is long and fair. My eyes are blue. I like to dress in a modern style. I am 14. I am a 9th form pupil. Russian, History and English are my favourite subjects. I want to use English in my future work.

One of my hobbies is music. I am fond of dancing at discos. I like to buy and read books too.

In the evening all the members of our family like to watch TV. Sometimes we go to the theatre or to a concert. When the weather is fine, we like to go to a walk.

About my family

My family is not very big, just a typical family: Dad, Mom, me, my brother and sister and our cat. My Mommy is forty-one, she is a teacher of Spanish at the University. She is a born teacher. She has teaching abilities. My Dad is forty-two, he is a professional painter, he works for a design company. My parents both like their work very much.

My older sister Natasha is nineteen, she goes to the University, she wants to be a teacher of history and fiction.

My younger brother Igor is only six years old, he goes to the kindergarten. He is very funny, I like to spend my free time teaching him something. Igor likes to play with our cat.

My grandparents are retired. They like gardening. They spend a lot of their time in the garden. They grow vegetables and fruits. We enjoy having fresh vegetables and green on our dinner table.

I love my family very much. We always help each other. Everyone in my family is my best friend.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

Оценка

Коммуникативное

взаимодействие


Произношение

Лексико-

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-

грамматических ошибок.



Контрольная работа №6 "Holidays"

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 40 минут.

Задание

Эталон

ответов

1

The 25th of December is … .

a) Christmas Day b) New Year c) Boxing Day

a)

2

On Christmas Eve people put their presents under the… .

  1. bed b) table c) New Year tree

c)

3

Father Frost puts his presents….. .

a) under the New Year tree b) in bags c) in children's stockings

a)

4

Every year there is a big New Year's tree in…. square.

a) Trafalgar b) Times c) Red

a)

5

The New Year's tree is a present from people of …. To the people of Great Britain.

a) Norway b) Russia c) America

a)

6

For Christmas dinner the English eat….

a) pizza b) hamburgers c) turkey

c)

7

The day after Christmas is…… .

a) New Year b) Boxing Day c) Mother's Day

b)

8

A lot of Englishmen go to…. Square to see the Christmas tree.

a) Times b) Red c) Trafalgar

c)

9

English and American people often make ….. for the New Year.

a) New Year's resolutions b) cars c) houses

a)

10

New Year's resolutions are….. .

a) greeting cards b) promises for the New Year c) presents

b)

11

When do Americans celebrate Independence Day?

a) July 4 b) January 1 c) December 25

a)

12

When is Thanksgiving celebrated?

a) on the fourth Thursday of each November

b) second Monday in October

c) first Monday in September

a)

13

What is a traditional food for this holiday?

a) turkey b) chicken soup c) pancake

a)

14

What holiday do people celebrate on the 14th of February?

a) Thanksgiving Day b) Saint Valentine's Day c) Halloween

b)

15

What holiday is celebrated on March 17?

a) St. Patrick's Day b) Thanksgiving Day c) Halloween

a)

Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно


Контрольная работа №7

«Государственное устройство, правовые институты»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

I variant

1.Answer the following questions:

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

1. Who is the head of the British Government?

2. How many ministers are there in the Cabinet?

3. How many Houses does Parliament consist of?

4. Who is in the House of Commons?

5. Who forms the House of Lords?

2. Translate into Russian:

  1. the policy / policies

  2. the government

  3. Prime Minister

  4. government policy /policies

  5. to coordinate

  6. the Shadow Cabinet

  7. the majority seats

  8. constitutional role

  9. the Vice President

  10. The Supreme Court






3. Translate from Russian into English:

Великобритания - парламентская монархия. Королева является

официальной главой государства, но она выполняет преимущественно

представительские функции. Премьер-министр назначается королевой.

Британский парламент состоит из Палаты общин и Палаты лордов. Палата общин состоит из 6500 избираемых членов парламента. Они пишут законы и обсуждают политические проблемы. В палате лордов более 1100 постоянных членов, они изучают и пересматривают законы.

Контрольная работа №7

«Государственное устройство, правовые институты»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

II variant

1.Answer the following questions:

The USA

  1. Who is the head of the executive branch in the USA?

  2. Which officials in the USA are elected and which are appointed?

  3. Is the head of state elected directly by the people in the USA?

  4. Can the people of the USA exercise their power through their representatives?

  5. Which institution represents the judicial branch of government?

2.Translate into Russian:

1. a branch

2. executive

3. power

4. responsible to / for

5. a house

6. majority

7. to represent

8. a representative

9. to elect

10. elected


3.Translate from Russian into English:

Россия - президентская республика. Президент - глава государства.

Он выбирается народом. Он вовлечен в работу законодательной и

исполнительной ветвей власти. Федеральное собрание состоит из Совета

Федерации и Думы и представляет законодательную ветвь власти.

Федеральное правительство представляет исполнительную ветвь

власти. Президент назначает Председателя Правительства, но Дума

должна одобрить его назначение.

Президент имеет реальную власть и может даже распустить Думу.

Критерии оценивания лексического задания:

Каждый термин оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов - 10

Критерии оценивания письменного перевода:

Письменный перевод оригинального специализированного текста с иностранного языка на родной является эффективным способом контроля полноты и точности понимания.

При оценке письменного перевода учитываются следующие критерии:

- научный стиль перевода;

- точность и эквивалентность перевода;

- свободное владение профессиональной терминологией;

- соблюдение всех структурно-грамматических категорий при передаче

информации.

В соответствии с уровнем выполнения задания может получить следующее количество баллов:

5 баллов - соответствие вышеперечисленным критериям в полном объеме;

4 балла - научный стиль не выдержан, основные структуры текста переданы частично;

3 балла - языковые средства использованы некорректно, нарушена логическая последовательность перевода, потеряно структурно- семантическое ядро текста;

2 балла - не соблюдены основные критерии, студент не имеет достаточного знания лексического материала по специальности.


Контрольная работа №8 «Geometric Solids»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 30 минут.

  1. How many dimensions has the cube?

a) 3; b) 1; c) 2; d) 0

  1. How many dimensions has the sphere ?

a) 0; b) 1; c) 3; d) 2

  1. How many bases has a cylinder?

a) 0; b) 1; c) 2; d) 3

  1. How many bases has a cone?

a) 0; b) 1; c) 2; d) 3

  1. How many bases has a sphere?

a) 1; b) 0; c) 2; d) 3

  1. How many edges has a cylinder?

a) o; b) 1; c) 2; d) 3

  1. How many edges has a triangle pyramid?

a) 5; b) 6; c) 8; d) 4

  1. How many edges has a parallelepiped?

a) 10; b) 8; c) 3; d) 6

  1. How many vertexes has a cone?

a) 1; b) 5; c) 7; d) 8

  1. How many vertexes has a cube?

a) 8; b) 6; c) 4; d) 2

  1. How many vertexes has a parallelepiped?

a) 3; b) 5; c) 6; d) 8

  1. Which objects are conical in shape?

a) a pyramid; b) a cone; c) a sphere; d) a parallelogram

  1. Which objects are hemispherical?

a) a triangle; b) a square; c) a parallelogram; d) a circle.

Эталон ответов:

1. a; 2. c; 3. c; 4. a; 5. b; 6. a; 7. d; 8. d; 9. a; 10. a; 11. d; 12. b; 13. d.

Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно

Контрольная работа №9

«Промышленность, транспорт»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Вариант 1

1. Прочитайте текст, переведите его и ответьте на следующие за ним вопросы:

Transport in Britain

You can reach England either by plane, by train, by car or by ship. The fastest way is by plane. London has three international airports: Heathrow, the largest, connected to the city by underground; Gatwick, south of London, with a frequent train service: Luton, the smallest, used for charter flights.

If you go to England by train or by car you have to cross the Channel. There is a frequent service of steamers and ferryboats which connect the continent of the south-east of England.

People in Britain drive on the left and generally overtake on the right. The speed limit is 30 miles per hour (50km/h) in towns and cities and 70 m.p.h (110km/h) on motorways.

When you are in London you can choose from four different means of transport: bus, train, underground or taxi. The typical bus in London is a red double-decker. The first London bus started running between ; line-height: 115%"> The next to arrive were the rain: now there are twelve railway stations in London. The world's first underground line was opened between Baker St. and the City in 1863. Now there are ten underground lines and 273 underground stations in use. The London underground is also called the Tube, because of the circular shape of its deep tunnels.

Questions:

  1. What is the fastest way of traveling?

  2. How many airports are there London?

  3. What kind of service helps to cross the Channel?

  4. What are some "rules" of driving in Britain?

  5. What does typical bus in London look like?

  6. Where was the first underground opened?

  7. Why is London underground called the Tube?

Контрольная работа №9

«Промышленность, транспорт»

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Вариант 2

1. Прочитайте текст, переведите его и ответьте на следующие за ним вопросы:

London Traffic

London is so large that visitors must learn to use buses and the underground to get about. London taxis are too expensive for any but the rich. You can get a map of the underground and the bus routes at any ticket office. The word "Underground" across a large circle shows you where the stations are. The London underground is called the "tube".

Bus stops are marked clearly. In the suburbs buses do not stop unless there are passengers who wish to get on or off. These stops are marked "Request Steps".

Inside some buses you will see the notice: "Please, state you destination clearly and have the exact fare ready". It is easy enough to tell the conductor where you want to go to, but not always possible to have the exact fare. The conductor will always give you the change.

The London buses are very large. They have seats both upstairs and downstairs. English children like to sit on the front seats of a big London bus. They can see everything that is happening in the streets.

Here are some of the things you may hear on a bus in London:

"Fares, please."

"Four pence, please."

"Full up inside; plenty of seats on top."

"Standing room only."

"No, sir, this bus does not go to Victoria Station."

"You want a number 11."

"No more seats on top; five seats inside."

In Great Britain traffic keeps to the left. Motor-cars, buses and cyclists must all keep to the left side of the road. In most other countries traffic keeps to the right. There is heavy traffic in London and you must observe traffic rules.

Questions:

  1. What must visitors of London learn? Why?

  2. What can you get at any ticket office?

  3. What does the word "Underground" show?

  4. How is the London underground called?

  5. Which stops are marked "Request Stops"?

  6. What will you see inside some buses?

  7. What seats have London buses?

  8. Why must you observe traffic rules?

Критерии оценивания письменного перевода:

Письменный перевод оригинального специализированного текста с иностранного языка на родной является эффективным способом контроля полноты и точности понимания.

При оценке письменного перевода учитываются следующие критерии:

- научный стиль перевода;

- точность и эквивалентность перевода;

- свободное владение профессиональной терминологией;

- соблюдение всех структурно-грамматических категорий при передаче

информации.

В соответствии с уровнем выполнения задания может получить следующее количество баллов:

5 баллов - соответствие вышеперечисленным критериям в полном объеме;

4 балла - научный стиль не выдержан, основные структуры текста переданы частично;

3 балла - языковые средства использованы некорректно, нарушена логическая последовательность перевода, потеряно структурно- семантическое ядро текста;

2 балла - не соблюдены основные критерии, студент не имеет достаточного знания лексического материала по специальности.

Критерии оценивания послетекстового задания:

3балла - выполнено 90 - 100% от всего задания

2 балла - выполнено 80 - 90% от всего задания

1 балл - выполнено 70 - 80% от всего задания

0 баллов - выполнено меньше 70%

Общее оценивание:

По заключению проведения испытания количество баллов выставляется с учетом вышеперечисленных критериев и выводится средний балл по 4-х балльной системе:

11 - 13 баллов - "отлично"

7 - 10 баллов - "хорошо"

3 - 6 баллов - "удовлетворительно"

Ниже 3 баллов - "неудовлетворительно"

Контрольная работа № 10

«Оборудование. Работа»

(для профессии 15.01.05 Сварщик

(электросварочные и газосварочные работы)

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

1.Прочитайте текст и выполните задания:

Welding

Welding is a process when metal parts are joined together by the application of heat, pressure, or a combination of both. The processes of welding can be divided into two main groups:

• pressure welding, when the weld is achieved by pressure and

• heat welding, when the weld is achieved by heat. Heat welding is the most common welding process used today.

Nowadays welding is used instead of bolting and riveting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the motor and aircraft industries. It is necessary almost in all productions where metals are used.

The welding process depends greatly on the properties of the metals, the purpose of their application and the available equipment. Welding processes are classified according to the sources of heat and pressure used.

The welding processes widely employed today include gas welding, arc welding, and resistance welding. Other joining processes are laser welding, and electron-beam welding.

Gas Welding

Gas welding is a non-pressure process using heat from a gas flame. The flame is applied directly to the metal edges to be joined and simultaneously to a filler metal in the form of wire or rod, called the welding rod, which is melted to the joint. Gas welding has the advantage of using equipment that is portable and does not require an electric power source. The surfaces to be welded and the welding rod are coated with flux, a fusible material that shields the material from air, which would result in a defective weld.

Arc Welding

Arc-welding is the most important welding process for joining steels. It requires a continuous supply of either direct or alternating electrical current. This current is used to create an electric arc, which generates enough heat to melt metal and create a weld.

Arc welding has several advantages over other welding methods. Arc welding is faster because the concentration of heat is high. Also, fluxes are not necessary in certain methods of arc welding. The most widely used arc-welding processes are shielded metal arc, gas-tungsten arc, gas-metal arc, and submerged arc.

Shielded Metal Arc

In shielded metal-arc welding, a metallic electrode, which conducts electricity, is coated with flux and connected to a source of electric current. The metal to be welded is connected to the other end of the same source of current. An electric arc is formed by touching the tip of the electrode to the metal and then drawing it away. The intense heat of the arc melts both parts to be welded and the point of the metal electrode, which supplies filler metal for the weld. This process is used mainly for welding steels.

Vocabulary:

to join - соединять

pressure welding - сварка давлением

heat welding - сварка нагреванием

instead - вместо, взамен

bolting - скрепление болтами

riveting - клепка

basic - основной

to manufacture - изготовлять

to depend - зависеть от

purpose - цель

available - имеющийся в наличии

equipment - оборудование

source - источник

gas welding - газосварка

arc welding - электродуговая сварка

resistance welding - контактная сварка

laser welding - лазерная сварка

electron-beam welding - электронно-лучевая сварка

flame - пламя

edge - край

simultaneously - одновременно

filler - наполнитель

wire - проволока

rod - прут, стержень

to melt - плавить(ся)

joint - соединение, стык

advantage - преимущество

to require - требовать нуждаться

surface - поверхность

coated - покрытый

flux - флюс

fusible - плавкий

to shield - заслонять, защищать

touching - касание

tip - кончик

2. Ответьте на вопросы письменно:

1. How can a process of welding be defined?

2. What are the two main groups of processes of welding?

3. How can we join metal parts together?

4. What is welding used for nowadays?

5. Where is welding necessary?

6. What do the welding processes of today include?

7. What are the principles of gas welding?

8. What kinds of welding can be used for joining steels?

9. What does arc welding require?

10. What is the difference between the arc welding and shielded-metal welding?

3. Найдите английские эквиваленты следующих слов:

1. сварка давлением

2. тепловая сварка

3. болтовое (клепаное) соединение

4. процесс сварки

5. зависеть от свойств металлов

6. имеющееся оборудование

7. сварочный электрод

8. плавкий материал

9. дефектный сварной шов

10. непрерывная подача электрического тока

11. электрическая дуга

12. источник электрического тока

Эталон ответов

2.Ответы на вопросы:

1. Welding is a process when metal parts are joined together by the application of heat, pressure, or a combination of both.

2. The processes of welding can be divided into two main groups:

• pressure welding, when the weld is achieved by pressure and

• heat welding, when the weld is achieved by heat. Heat welding is the most common welding process used today.

3. Nowadays welding is used instead of bolting and riveting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships.

4. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the motor and aircraft industries.

5. It is necessary almost in all productions where metals are used.

6. The welding processes widely employed today include gas welding, arc welding, and resistance welding.

7. Gas welding is a non-pressure process using heat from a gas flame. The flame is applied directly to the metal edges to be joined and simultaneously to a filler metal in the form of wire or rod, called the welding rod, which is melted to the joint.

8. Arc-welding is the most important welding process for joining steels.

9. It requires a continuous supply of either direct or alternating electrical current. This current is used to create an electric arc, which generates enough heat to melt metal and create a weld.

10. In shielded metal-arc welding, a metallic electrode, which conducts electricity, is coated with flux and connected to a source of electric current.

3.Английские эквиваленты следующих слов:

  1. pressure welding

  2. heat welding

  3. bolting

  4. the welding process

  5. the properties of the metals

  6. the available equipment

  7. welding rod

  8. fusible material

  9. defective weld

  10. a continuous supply of electrical current

  11. an electric arc

  12. electric power source

Контрольная работа № 10

«Оборудование. Работа»

(для профессии 15.01.26 Токарь-универсал)

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

1. Прочитайте текст и выполните задания:

ENGINE LATHE

  1. The engine lathe in the most commonly used machine-tool. It is used for great variety of metal operations, such as turning, drilling, screw cutting, and many others.

  2. The principal units of the lathe are the bed, the headstock, the tailstock and the carriage with the apron.

  3. The bed is the base of any machine-tool and it is made of grey iron casting on which the saddle and the tailstock slide along special guide ways. The headstock is also located and bolted on the bed.

  4. The headstock contains the spindle and the speed gearbox. The spindle is the part of the machine to which power is applied to rotate the work. The changing of the spindle speed is effected by levers.

  5. The tailstock consist of a casting fitted to the bed. The function of the tailstock is to support one end of the work turned between centres and to mount the tools.

  6. The carriage of the lathe, which carries the tool, is made up of two principal parts: the saddle and the apron. The saddle travels along the guide ways of the bed.

  7. The apron represents the front wall of the carriage. On the front of the apron are mounted the handles and levers by which the actions of the tool are controlled.

2. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

1. engine lathe a. задняя бабка

2. turning b. фартук (суппорта)

3. drilling c. каретка

4. alloy steel d. передняя бабка

5. headstock e. сверление

6. tailstock f. токарно-винторезный станок

7. saddle g. нарезание винтов

8. lever h. рычаг

9. apron i. рукоятка

10. carriage j. суппорт

11. guide ways k. обточка

12. handle l. направляющие (станка)

3. Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы

  1. What operations is the engine lathe used for?

  2. What are the principal units of the lathe?

  3. What units are located on the bed?

  4. What is the function of the tailstock?

  5. Where are the handles and levers mounted?

Ответы

  1. To support one end of the work turned between centres.

  2. On the front of the apron.

  3. For turning, drilling, screw cutting and others.

  4. The headstock, the saddle and the tailstock.

  5. The bed, the headstock, the tailstock and the carriage with the apron.



  1. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:



  1. The unit that contains the spindle and the gearbox is called…

  2. The unit that support one end of the work turned between centres is called…

  3. The unit which carries the tool is called…

  4. The unit on which the saddle and the tailstock slide is called…

  5. The units, by which the actions of the tool are controlled, are called…



  1. The carriage

  2. The headstock

  3. The tailstock



a)The carriage

b)The bed

c)The headstock

  1. Guideways

  2. The saddle and the apron

  3. Levers and handles


Эталон ответов

2. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и

словосочетаний:

1-f, 2-k, 3-e, 4-g, 5-d, 6-a, 7-c, 8-h, 9-b, 10-j, 11-l, 12-i

3. Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той

последовательности, в которой заданы вопросы:

1-с, 2-e, 3-d, 4-a, 5-b

4.Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:

1-b, 2-c, 3-a, 4-b, 5-c


Контрольная работа № 10

«Оборудование. Работа»

(для профессий 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию)

электрооборудования

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

1.Прочитайте текст и выполните задания:

The Electric Current

When a conductor joins two points of different potential, electricity flows from one to the other along the conductors until the potentials are equal. This process is very rapid, and with good conductors is completed in a fraction of a second. While it lasts, an electric current is said to flow from one point to the other. By convention, the direction of the current is said to be that from the higher to the lower potential, i.e. the direction in which positive charges would travel, but actually, owing to their much greater mobility, it is the negative electrons which move, and it is their motion which constitutes the current.

2. Переведите слова:

Conductor, potential, rapid, direction, positive, charge, point, motion, negative, current, electricity, wire.

3. Выберите правильный ответ:

1. When a conductor joins two points of different potential... flows from one to the other.

a) process b) electricity c) motion

2. This process is very ... and is completed in a fraction of a second.

a) large b) slow c) rapid

3. The direction of the ... is that from the higher to the lower potential

a) current b) electricity c) charge

4.Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:

1. The electric current passing through a wire ....

a) will cool that wire b) will heat that wire

2. By connecting wires to the top and bottom discs Volta ....

a) was able to get electric current b) was able to heat a conductor

3. When an electric current flows along a conductor, ....

a) the latter becomes strong b) the latter becomes heated

Эталон ответов

2. Переведите слова:

Conductor-проводник

Potential-потенциал

Rapid-быстрый

Direction- направление

Positive-положительный

Charge-разряд

Point- точка

Motion-движение

Negative-отрицательный

Current-ток

Electricityэлектричество

Wire-провод

3.Выберите правильный ответ: 1-b 2-c 3-a

4.Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:

1-b, 2-a, 3-b

Критерии оценивания чтения:

При оценке чтения учитываются следующие критерии:

- свободное чтение вслух;

- соблюдение правил чтения;

- умение выделить опорные смысловые блоки в отрывке;

- выделения логических связей в отрывке;

- соблюдение интонационного рисунка, свойственного иностранному языку.

За каждый из критериев 1 балл. Итого 5 баллов.

Критерии оценивания послетекстового задания:

3балла - выполнено 90 - 100% от всего задания

2 балла - выполнено 80 - 90% от всего задания

1 балл - выполнено 70 - 80% от всего задания

0 баллов - выполнено меньше 70%

Критерии оценивания лексического задания:

Каждый термин оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов - 12.

Общее оценивание:

По заключению проведения испытания количество баллов выставляется с учетом вышеперечисленных критериев и выводится средний балл по 4-х балльной системе:

19 - 20 баллов - "отлично"

16 - 18 баллов - "хорошо"

13 - 15 баллов - "удовлетворительно"

Ниже 12 баллов - "неудовлетворительно"


6.2 Задания промежуточной аттестации

6.2.1 Вопросы для промежуточной аттестации обучающихся 2 курса по учебной дисциплине «Иностранный язык»:


  1. What is your full name?

  2. When were you born?

  3. Where were you born?

  4. Where does your family live?

  5. What is your native place?

  6. Do you live in a small family or in a large family?

  7. Do you have younger / elder sisters or brothers?

  8. What are your hobbies?

  9. Do your family members share your hobbies?

  10. What household duties do you have in the family?

  11. Is your living healthy?

  12. What is your favorite sport?

  13. What is your future profession?

  14. What are your plans for the future?

  15. Is it important to learn English?

6.2.2 Текст задания




государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский химико-технологический техникум»

(ГБОУ СПО «ПХТТ»)




РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК УТВЕРЖДАЮ

преподавателей общеобразовательных дисциплин Зам. Директора по УВР

Протокол № ____ от «____» _________ 20____ г. __________ О.В. Князева

Председатель ПЦК _____________Аденина О.Ю. «____» _______20______г.




ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

по учебной дисциплине

иностранный язык (английский)


по профессии 15.01.05 Сварщик






Преподаватель английского языка:

Пантелеева Оксана Владимировна





2014



Variant 1

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень освоения

1.

Выберите правильный ответ:

… come in? - Yes, sure.

a) Can I; b) I must; c) May I



c)



1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола to be:

1) How old ___ you?

2) What ___ the price of these goods?

3) I ___ fine.



1) are

2) is

3) am




2

3.

Употребите правильную форму глагола:

In the morning my mother ____ breakfast for us.

a) cooks; b) is cooking: c) will cook



a)



1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

They … TV at the moment.

a) watch; b) are watching; c) will watch


b)


1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to be V-ing a) Present simple

2) to have V3 b) Present Progressive

3) to have V, Vs c) Present Perfect


1-b

2-c

3-a



2

6.

Вставьте нужный предлог:

Are you going to listen … music or watch TV?

a) -; b) for; c) to;


c)


1

7.

Выберите правильный ответ:

Two thousand and thirty-eight

a) 238; b) 2338; c) 2038


c)


1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something

b) pleasant or attractive

c)liking company, enjoying spending time with other people



1-b

2-c

3-a




2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- Look who's arrived! John, nice to see you. Let me introduce you to some friends. This is Jane and this is Robert.

-

a) Thank you very much.

b) Nice to meet you.

c) It was really exciting!

b)

1

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на образование.

Children have the right to education.


2

11.

When did the Olympic Games begin?

a) 777 BC; b) 777 AD; c) 177 BD

a)

1

12.

Who renewed the Olympic movement?

a) Ernest Hemingway

b) Baron Pierre de Coubertin

c) George Washington

b)

1

13.

Выберите правильный ответ:

The official head of state in the UK is … .

a) the Queen b) the Prime Minister

c)Parliament

a)

1

14.

Выберите правильный ответ:

The US Government has … branches.

a) three; b) four; c) five

a)

1

15.

Выберите правильный ответ:

… guarantees the basic rights of the people of Russia.

a) The President

b) The Duma

c) The Federal Assambly

a)

1

16.

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы

1. What king of process is welding?

2. how are welding processes classified

3. What is hammer welding classified?

4. What is arc welding?

5. What is thermal welding?

6.What gases are used in gas welding ?

ответы

a. it is a process when two work pieces are melted by an electric arc

b. a mixture of a combustible gas and oxygen

c. it is a process in which two heated metal parts are joined and fused together by force from a power hammer

d. it is a process consisting of a chemical reaction

e. it is a process of joining together metallic parts by heating the place of contact to the fusion state.

f. According to the source of energy, the metals and the state of the metal at the place of welding






1-e

2-f

3-c

4-a

5-d

6-b






2

17.

Выберите правильный ответ:

Hammer welding is a process…

a) Consisting of a chemical reaction

b) When two metal parts are melted by an electric arc

c) Then two metal parts are joined by force from a power

hammer

c)

1

18.

Выберите правильный ответ:

Arc welding is a process….

a) consisting of a chemical reaction

b) when two metal parts are melted by an electric arc.

c) then two metal parts are joined by force from a power.

hammer

b)

1

19.

Выберите правильный ответ:

In arc welding the arc is created by….

a) a combustible gas

b) fusion

c) a powerful electric current

c)

1

20.

Выберите правильный ответ:

If the earth clamp is ton securely attached to the work piece, an arc will appear…

a)between the electrode and the work piece

b) between the transformer and the earth clamp.

c) between the clamp and the work piece.

c)

1

Вариант 2

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень освоения

1.

Выберите правильный ответ:

…. from? - I am from London.

a) Where are you; b) When are you; c) Where you are?

a)

1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола to be:

a) I … glad to see you.

b) Linda … a secretary to Mr. Turner.

c) Where … you customers?

a) am

b) is

c) are

2

3.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

He … a book now.

a) reads; b) is reading; c) will read


1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

I … early in the morning every day.

a) get up; b) got up; c) will get up


1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to V, Vs a) Present Perfect

2) to be Ving b) Present Simple

3) to have V3 c) Present Progressive

1-b

2-c

3-a

2

6.

Вставьте нужный предлог:

My sister is good … sports.

a) in; b) at; c) of

b)

1

7.

Выберите правильный ответ:

Four thousand and thirty-nine.

a) 4039; b) 439; c) 4439

a)

1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something;

b) pleasant of attractive;

c) liking company, enjoying spending time with other people.

1-b

2-c

3-a

2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- What do you think of John? The man we met yesterday.

-

a) Well, he seems to be an interesting person.

b) Yes. It looks really very nice.

c) He has got big brown eyes and a wonderful smile.

a)

1

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на информацию.

Children have the right to information.

2

11.

Where did the Olympic Games begin?

a) Russia; b) Spain; c) Greece

c)

1

12.

Who renewed the Olympic Games movement?

a) Abraham Lincoln

b) William Shakespeare

c) Baron Pierre de Coubertin

c)

1

13.

Выберите правильный ответ:

The Queen … the bills.

a) signs; b) votes on; c) passes

a)

1

14.

Выберите правильный ответ:

In USA … is the head of state.

a) the President

b) the Prime Minister

c) the Vice President

a)

1

15.

Выберите правильный ответ:

The Russian President is elected by … .

a) the people; b) the Supreme Court; c) the Duma

a)

1

16.

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы

1. How are the work piece melted in arc welding ?

2. How in the arc created

3. What is the transformer used for?

4. Why must the electrode be moved across the joint

Continuously?

5. What will happen if the earth clamp is not securely attached ?

a. For supplying the necessary current

b. By an electric arc

c. An arc will appear between the clamp and the work piece

d. By a powerful electric current

e. Otherwise nether the electrode not the work piece

will melt





1-b

2-d

3-a

4-e

5-C







2

17.

Выберите правильный ответ:

Thermit welding is a process …

a) consisting of a chemical reaction

b) when two metal parts are melted by an electric arc.

a)

1

18.

Выберите правильный ответ:

In gas welding a combustible gas must be mixed with….

a)hydrogen b)oxygen c)methane

b)

1

19.

Выберите правильный ответ:

in arc welding the work piece are melted

a)by a flame b) by an electric arc c)by gas

b)

1

20.

Выберите правильный ответ:

The electrode must be moved continuously, otherwise

a)either the electrode or the otherwise

b)neither the electrode not the work piece will melt

c)both the electrode and the work piece will melt

b)

1


государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский химико-технологический техникум»

(ГБОУ СПО «ПХТТ»)




РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК УТВЕРЖДАЮ

преподавателей общеобразовательных дисциплин Зам. Директора по УВР

Протокол № ____ от «____» _________ 20____ г. __________ О.В. Князева

Председатель ПЦК _____________Аденина О.Ю. «____» _______20______г.




ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

по учебной дисциплине

иностранный язык (английский)


по профессии 15.01.26 Токарь-универсал





Преподаватель английского языка:

Пантелеева Оксана Владимировна




2014



Вариант 1

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень освоения

1.

Выберите правильный ответ:

… come in? - Yes, sure.

a) Can I; b) I must; c) May I



c)



1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола

to be:

1) How old ___ you?

2) What ___ the price of these goods?

3) I ___ fine.



1) are

2) is

3) am




2

3.

Употребите правильную форму глагола:

In the morning my mother ____ breakfast for us.

a) cooks; b) is cooking: c) will cook



a)



1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

They … TV at the moment.

a) watch; b) are watching; c) will watch


b)


1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to be V-ing a) Present simple

2) to have V3 b) Present Progressive

3) to have V, Vs c) Present Perfect


1-b

2-c

3-a



2

6.

Вставьте нужный предлог:

Are you going to listen … music or watch TV?

a) -; b) for; c) to;


c)


1

7.

Выберите правильный ответ:

Two thousand and thirty-eight

a) 238; b) 2338; c) 2038


c)


1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something

b) pleasant or attractive

c)liking company, enjoying spending time with other people



1-b

2-c

3-a




2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- Look who's arrived! John, nice to see you. Let me introduce you to some friends. This is Jane and this is Robert.

-

a) Thank you very much.

b) Nice to meet you.

c) It was really exciting!

b)

1

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на образование.

Children have the right to education.


2

11.

When did the Olympic Games begin?

a) 777 BC; b) 777 AD; c) 177 BD

a)

1

12.

Who renewed the Olympic movement?

a) Ernest Hemingway

b) Baron Pierre de Coubertin

c) George Washington

b)

1

13.

Выберите правильный ответ:

The official head of state in the UK is … .

a) the Queen b) the Prime Minister c)Parliament

a)

1

14.

Выберите правильный ответ:

The US Government has … branches.

a) three; b) four; c) five

a)

1

15.

Выберите правильный ответ:

… guarantees the basic rights of the people of Russia.

a) The President

b) The Duma

c) The Federal Assambly

a)

1

16.

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы

1. What is the most important metal ?

2. What mechanical properties of metals do you know

3. What is strength

4. What is ductility?

5. What is malleability?

a. The capacity of a metal to be permanently deformed

in tension without breaking

b. Iron

c. The capacity of a metal to be deformed by compression without rupture

d. The property of a metal to resist to external loads

e. Hardness, ductility and malleability





1-b

2-e

3-d

4-a

5-c







2

17.

Выберите правильный ответ:

The most important metal in use today is

a) Carbon b)iron c) some other metal

b)

1

18.

Выберите правильный ответ:

Ductility is the capacity of a metal…

a) to be permanently deformed in tension without breaking

b)to be permanently deformed by compression without rupture

c) to resist to external loads and stresses

a)

1

19.

Выберите правильный ответ:

Malleability is the capacity of a metal

a) to be permanently deformed in tension without breaking

b)to be permanently deformed by compression without rupture

c) to resist to external loads and stresses

b)

1

20.

Выберите правильный ответ:

The most important properties of steel are….

a) Electrical conductivity, resistance to wear, magnetic

properties

b) Strength, ductility, mach inability.

b)

1




Вариант 2

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень освоения

1.

Выберите правильный ответ:

…. from? - I am from London.

a) Where are you; b) When are you; c) Where you are?

a)

1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола to be:

a) I … glad to see you.

b) Linda … a secretary to Mr. Turner.

c) Where … you customers?

a) am

b) is

c) are

2

3.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

He … a book now.

a) reads; b) is reading; c) will read


1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

I … early in the morning every day.

a) get up; b) got up; c) will get up


1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to V, Vs a) Present Perfect

2) to be Ving b) Present Simple

3) to have V3 c) Present Progressive

1-b

2-c

3-a

2

6.

Вставьте нужный предлог:

My sister is good … sports.

a) in; b) at; c) of

b)

1

7.

Выберите правильный ответ:

Four thousand and thirty-nine.

a) 4039; b) 439; c) 4439

a)

1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something;

b) pleasant of attractive;

c) liking company, enjoying spending time with other people.

1-b

2-c

3-a

2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- What do you think of John? The man we met yesterday.

-

a) Well, he seems to be an interesting person.

b) Yes. It looks really very nice.

c) He has got big brown eyes and a wonderful smile.

a)

1

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на информацию.

Children have the right to information.

2

11.

Where did the Olympic Games begin?

a) Russia; b) Spain; c) Greece

c)

1

12.

Who renewed the Olympic Games movement?

a) Abraham Lincoln

b) William Shakespeare

c) Baron Pierre de Coubertin

c)

1

13.

Выберите правильный ответ:

The Queen … the bills.

a) signs; b) votes on; c) passes

a)

1

14.

Выберите правильный ответ:

In USA … is the head of state.

a) the President

b) the Prime Minister

c) the Vice President

a)

1

15.

Выберите правильный ответ:

The Russian President is elected by … .

a) the people; b) the Supreme Court; c) the Duma

a)

1

16.

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы

1. What is the most important metal?

2. What mechanical properties of metals do you know

3. What is strength

4. What is ductility?

5. What is malleability?

a. The capacity of a metal to be permanently deformed

in tension without breaking

b. Iron

c. The capacity of a metal to be deformed by compression without rupture

d. The property of a metal to resist to external loads

e. Hardness, ductility and malleability





1-b

2-e

3-d

4-a

5-C







2

17.

Выберите правильный ответ:

Most…. Are good conductors.

a)Carbon rod

b)Metals

c)Battery

b)

1

18.

Выберите правильный ответ:

The strength of a metal is a property…

a) to be permanently deformed in tension without breaking

b) to be permanently deformed by compression without rupture

c) to resist to external loads and stressed.

c)

1

19.

Выберите правильный ответ:

Malleability is the capacity of a metal

a) to be permanently deformed in tension without breaking

b)to be permanently deformed by compression without

rupture

c) to resist to external loads and stresses.

b)

1

20.

Выберите правильный ответ:

Carbon steel contains…

a)steel and cast iron

b) Iron, carbon, an alloying element.

c)Only iron and carbon

c)

1


государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский химико-технологический техникум»

(ГБОУ СПО «ПХТТ»)




РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК УТВЕРЖДАЮ

преподавателей общеобразовательных дисциплин Зам. Директора по УВР

Протокол № ____ от «____» _________ 20____ г. __________ О.В. Князева

Председатель ПЦК _____________Аденина О.Ю. «____» _______20______г.




ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

по учебной дисциплине

иностранный язык (английский)


по профессии 13.01.10 Электромонтер

по ремонту и обслуживанию

электрооборудования




Преподаватель английского языка:

Пантелеева Оксана Владимировна




2014



Вариант 1

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень усвоения

1.

Выберите правильный ответ:

… come in? - Yes, sure.

a) Can I; b) I must; c) May I

c)

1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола to be:

1) How old ___ you?

2) What ___ the price of these goods?

3) I ___ fine.

1) are

2) is

3) am

2

3.

Употребите правильную форму глагола:

In the morning my mother ____ breakfast for us.

a) cooks; b) is cooking: c) will cook

a)

1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

They … TV at the moment.

a) watch; b) are watching; c) will watch

b)

1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to be V-ing a) Present simple

2) to have V3 b) Present Progressive

3) to have V, Vs c) Present Perfect

1-b

2-c

3-a

2

6.

Вставьте нужный предлог:

Are you going to listen … music or watch TV?

a) -; b) for; c) to;

c)

1

7.

Выберите правильный ответ:

Two thousand and thirty-eight

a) 238; b) 2338; c) 2038

c)

1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something

b) pleasant or attractive

c)liking company, enjoying spending time with other people

1-b

2-c

3-a

2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- Look who's arrived! John, nice to see you. Let me introduce you to some friends. This is Jane and this is Robert.

-

a) Thank you very much.

b) Nice to meet you.

c) It was really exciting!

b)

2

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на образование.

Children have the right to education.

2

11.

When did the Olympic Games begin?

a) 777 BC; b) 777 AD; c) 177 BD

a)

1

12.

Who renewed the Olympic movement?

a) Ernest Hemingway

b) Baron Pierre de Coubertin

c) George Washington

b)

1

13.

Выберите правильный ответ:

The question is not difficult and … can answer it.

a) everybody b) somebody c) anybody

a)

1

14.

Выберите правильный ответ:

If the petrol tank is empty, pour … petrol into it.

a) some b) any c) no

a)

1

15.

Выберите правильный ответ:

Any material which will allow electricity to flow through it is called a … .

a) conductor b) battery c) electricity

a)

1

16.

Составьте предложение:

a) are b) good c) Most d) metals e) conductors

Most metals are good conductors.

2

17.

Выберите правильный ответ:

The official head of state in the UK is … .

a) the Queen

b) the Prime Minister

c) Parliament

a)

1

18.

Выберите правильный ответ:

The US Government has … branches.

a) three b) four c) five

a)

1

19.

Выберите правильный ответ:

… guarantees the basic rights of the people of Russia.

a) The President

b) The Duma

c) The Federal Assembly

a)

1

20.

Определите синоним к слову resume:

a) application form Vitae

b) position

c) curriculum

c)

1


Вариант 2

Инструкция:

Будьте внимательны при выполнении задания.

Время на выполнение - 90 минут.

Задание

Эталон

ответов

Уровень усвоения

1.

Выберите правильный ответ:

…. from? - I am from London.

a) Where are you; b) When are you; c) Where you are?

a)

1

2.

Заполните пропуски нужной формой глагола to be:

a) I … glad to see you.

b) Linda … a secretary to Mr. Turner.

c) Where … you customers?

a) am

b) is

c) are

2

3.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

He … a book now.

a) reads; b) is reading; c) will read

b)

1

4.

Выберите и вставьте в предложение правильную форму глагола.

I … early in the morning every day.

a) get up; b) got up; c) will get up

a)

1

5.

Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

1) to V, Vs a) Present Perfect

2) to be Ving b) Present Simple

3) to have V3 c) Present Progressive

1-b

2-c

3-a

2

6.

Вставьте нужный предлог:

My sister is good … sports.

a) in; b) at; c) of

b)

1

7.

Выберите правильный ответ:

Four thousand and thirty-nine.

a) 4039; b) 439; c) 4439

a)

1

8.

Установите соответствие между словами и их синонимами:

Слова:

1. charming

2. sociable

3. determined

Синонимы:

a) making a firm decision to do something;

b) pleasant of attractive;

c) liking company, enjoying spending time with other people.

1-b

2-c

3-a

2

9.

Выберите подходящий ответ к следующей ситуации:

- What do you think of John? The man we met yesterday.

-

a) Well, he seems to be an interesting person.

b) Yes. It looks really very nice.

c) He has got big brown eyes and a wonderful smile.

a)

2

10.

Переведите предложение на английский язык:

Дети имеют право на информацию.

Children have the right to information.

2

11.

Where did the Olympic Games begin?

a) Russia; b) Spain; c) Greece

c)

1

12.

Who renewed the Olympic Games movement?

a) Abraham Lincoln

b) William Shakespeare

c) Baron Pierre de Coubertin

c)

1

13.

Выберите правильный ответ:

There is … interesting in this letter.

a) something b) anything c) nothing

c)

1

14.

Выберите правильный ответ:

There was … water in the radiator, so we had to refill it.

a) some b) any c) no

c)

1

15.

Выберите правильный ответ:

Most … are good conductors.

a) carbon road b) metals c) battery

b)

1

16.

Составьте предложение:

a) is b) made c) Electricity d) ways e) many f) in

Electricity is made in many ways.

2

17.

Выберите правильный ответ:

The Queen … the bills.

a) signs b) votes on c) passes

a)

1

18.

Выберите правильный ответ:

In USA … is the head of state.

a) the President

b) the Prime Minister

c) the Vice President

a)

1

19.

Выберите правильный ответ:

The Russian President is elected by … .

a) the people; b) the Supreme Court; c) the Duma

a)

1

20.

Найдите синоним к слову: Letter of application:

a) apply for b) covering letter c) application from

b)

1






6.2.3 Критерии оценки образовательных достижений

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценка

Коммуникативное

взаимодействие


Произношение

Лексико-

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-

грамматических ошибок.


Критерии оценки: (для теста)

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

75 - 89

4

хорошо

60 - 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно

7. Перечень используемых материалов, оборудования и информационных источников

7.1 Для текущего контроля: англо-русский словарь

7.2 Для промежуточной аттестации: англо-русский словарь





© 2010-2022