Разработка урока-игры немецкого языка

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-игра.

Класс: 6

Тема: " Der Herbst" («Осень»)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Цель:

  1. Обобщение и систематизация лексических знаний по теме «Осень».

  2. Развитие навыков работы в группе.

  3. Развитие эстетического вкуса, чувства прекрасного.

Задачи:

  1. Закреплять умение употреблять знакомую лексику по теме в различных ситуациях.

  2. Формировать навыки письменной речи.

  3. Тренировать в восприятии иностранной речи.

Оборудование:

Раздаточный материал, листы ватмана, картинки с изображением осени, домашние заготовки, зонтик.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Guten Tag! Der wievielte ist heute? Wie geht es euch? Wie heißt unser Thema? Ja, unser Thema heißt "Draußen ist Blätterfall". Wir haben viel über den Herbst gelesen und geschrieben. Jetzt prüfen wir, was wir schon wissen und können.

(Добрый день! Какое сегодня число? Как дела? Как называется наша тема? Да, наша тема называется "За окном листопад". Мы читали и писали много об осени. Теперь рассмотрим, что мы уже знаем и умеем.)

2. Речевая разминка.

Beantwortet meine Fragen! Wie ist das Wetter heute? Ist das Wetter heute gut oder schlecht? Ist es windig? Fliegen die Vögel weg? Wie ist der Himmel? Fallen die Blätter auf die Erde? Heute ist es kalt. Es regnet viel .Und was seht ihr an die Tafel? Ja, das ist ein Regenschirm mit Kärtchen. Wir haben 3 Gruppen. Ihr geht an die Tafel und bekommt die Kärtchen mit Aufgaben. Für richtige Antwort bekommt die Gruppe zwei Blätter! An der Tafel seht ihr 2 Bäume ohne Blätter. Jede Gruppe soll ihren Baum am schnellsten schmücken. Nun, beginnen wir!

(Ответьте на мои вопросы! Какая сегодня погода? Сегодня погода хорошая или плохая? Ветрено? Птицы улетают? Какое небо? Опавшие листья на земле? Сегодня холодно. Идет дождь. А что вы видите на доске? Да, это зонтик с карточками. У нас есть 3 группы. Вы идете на доске и получаете карточки с заданиями. Для правильного ответа, группа получает два листа! На столе вы видите два дерева без листьев. Попросите каждую группу, чтобы быстро украсили свое дерево. Теперь, начинаем!)

3. Основной этап урока.

Die Aufgabe № 1. (Упражнение №1)

Sagt, bitte, das Gedicht auf? (Скажите пожалуйста, что это за стихотворение?)

Каждая группа получает на выбор одно из стихотворений, которые разучивались ранее. Представитель каждой группы рассказывает его у доски.

Bunt sind schon die Wälder,
Gelb die Stoppelfelder,
Und der Herbst beginnt.
Rote Blätter fallen,
Graue Nebel wallen,
Kühler weht der Wind


Blätterfall, Blätterfall,
Gelbe Blätter überall
Rascheln, rascheln. Es wird kalt,
Und der Schnee bedeckt sie bald.
Blätterfall, Blätterfall,
Gelbe Blätter überall.


Regen fällt vom Himmel,
grün wird jedes Gras,
Regen fällt vom Himmel,
macht den Kindern Spaß.
Regen ist ein Besen,
fegt die Luft ganz rein,
springt auf unsre Nasen
und wäscht jeden Stein.

Die Aufgabe №2

Was passt hier zusammen? Schreibt bitte die Sätze!!

(Что с чем совмещается? Напишите пожалуйста предложения!)

Viele Vögel… fliegen weg.

Im Herbst… bringen die Bauern die Ernte ein.

Viele Menschen denken… an den Sommer zurück.

Die Blätter fallen… auf die Erde.

Im Herbst gibt es viel… Obst und Gemüse.

Die Bauern freuen sich… über die reiche Ernte.

Многие птицы ... улетают.

Осенью ... крестьяне собирают урожай.

Многие люди думают, ... лето еще вернется.

Листья падают... на землю.

Осенью есть много ... фруктов и овощей.

Крестьяне радуются ... на протяжении многих лет обильному урожаю.

Die Aufgabe №3

Аlso, im Herbst ist alles reif. Es gibt viel Obst und Gemüse. Schreibt und übersetzt bitte die Wörter schnell und richtig!

(Итак, все созрело осенью. Есть много фруктов и овощей. Пожалуйста, напишите и переведите слова быстро и правильно!)

Der -pfel, der Pfir--ch, die Me--ne, der Rot--hl, die Zwi--el, die Gu--e, die Pfl--me, die Mo---übe, das Ge--se, die B---e.

Die Aufgabe № 4.

Und jetzt ein Lückentext. Welche Wörter fehlen?

(А теперь пропуски в тексте. Каких слов не хватает?)

1. Das Wetter ist heute… . 2. Die Sonne scheint… . 3. Es ist … . 4. Der Himmel ist… . 5. Blätterfall; Blätterfall, bunte Blätter… . 6. Viele… fliegen… 7. Raben und… bleiben hier. 8. Die Blätter …sind gelb. 9. Es gibt viel Arbeit zu Hause und … .

(regnet, an den Baümen, Vögel, überall, grau, windig, nicht ,schlecht, weg, Spatzen, fallen, Erde, auf dem Feld)

1. Погода сегодня .... 2. Солнце светит .... 3. Это .... 4. Небо .... 5. Листопад; Листопад, красочные листья .... 6. Многие ... улетели ... 7. Вороны и ... остались здесь. 8. Листья желтые .... 9. Имеется много работы дома и ....

(дождливая, деревья, птицы, всюду, серое, ветрено, не ярко, воробьи, осень, земля, на поле,падают)

Die Aufgabe №5

Bildet bitte Partizip II

(пожалуйста, поставьте причастия в нужную форму)

Schreiben- finden- gefallen-

lesen- sehen- nehmen-

singen- sprechen - stehen-

geben- beginnen sitzen-

Die Aufgabe №6

Творческое. Ребята получают ватман и из картинок на осеннюю тему; которые принесли из дома делают коллаж, составляют описание .

Beschreibt bitte eure Collage! (Пожалуйста, опишите ваш коллаж!)

4. Заключительный этап урока.

Ihr habt heute gut gearbeitet! Schmückt bitte eure Baüme! Welcher Baum ist am schönsten I

Viele waren so aktiv! Ich bin mit euch zufrieden! Jeder von euch bekommt eine Fünf! Die Stunde ist zu Ende!

(Вы хорошо поработали сегодня! Пожалуйста, украсьте свои деревья! Какое дерево является самым красивым?

Многие из вас были активными! Я рада за вас! Каждый из вас получает пять! Урок окончен!)



© 2010-2022