- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев В. П
КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бадрутдинова Р.З. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Учебная ситуация | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Элементы содержания урока | Элементы дополнительного содержания | Самостоятельная работа | Домашнее задание (примерное) | Дата
План Факт | |||||
звуки | Cлова | структуры | ||||||||||
1 | My summer favourites (Unit 1) | Автоматизация лексики. Работа с загадками. |
|
|
| Загадки (из учебника за 3 класс) |
| Отгадать загадки |
| |||
2 | Unit 1. Знакомство с учебником. |
| Summer, favourites, activities |
| Загадки (из учебника за 3 класс) |
| Выучить любую загадку |
| ||||
3 | Lesson 1. Мои летние занятия. Введение лексики. |
| A letter, to travel, different, to go shopping, to bring, to enjoy, holidays | Where is a gift for me? |
| Перевод текстов, чтение памятки№1 | Ех 2 р 7 чит., пер Р 6 слова в словарь |
| ||||
4 | Развитие навыков говорения, умения отвечать на вопросы. |
|
|
|
|
| АВ: ех 1 р 5 Стр. 108 сост. расск. о себе |
| ||||
5 | Lesson 2. Введение грамматики: Present Simple и Past Simple (вопросительная форма) |
| Visited, went, an ostrich, a kangaroo | Do you travel…? Yes, I do/No, I don't Did you travel? Yes, I did/ No, I didn't |
| Чтение памятки №2 | Ех2) р 10 (письм.) Подг. к К/раб. |
| ||||
6 | Выполнение контрольной работы (входная) |
|
|
|
|
| Р 6 слова выучить |
| ||||
7 | Выполнение работы над ошибками. |
|
|
|
|
| Ех 1 р 12 чит., пер. |
| ||||
8 | Lesson 3. Работа с текстом. | [ ],[æ] [ ],[ ] [ ],[ ] | Learnt, cowboys, teacher, Science room, seashells, snake | To collect A collection |
| Работа в рабочих тетрадях, чтение памятки №3 | Ав: ех 1 р 8-9 Ех 4) р 13 (письм.) |
| ||||
9 | Lesson 4.Вопросительные предложения в Future Simple Tense. |
| To hope, because , to wait, can't wait to go | Do you stay at home? Yes, I do/ No, I don't Will you stay at home? Yes, I will/ No, I won't |
|
| Ав: ех 2 р 11 Ех 2 р 16 (письм.) |
| ||||
10 | Автоматизация грамматики. Развитие навыков говорения. |
| Gostiny Dvor, The Summer Gardens, The Hermitage, St Isaac's Cathedral, to go boating | Shouldn't Won't |
|
| Ех 1 р 17 чит., пер. Р 16 выуч слова |
| ||||
11 | Lesson 5. Практика в чтении. Развитие умений понимать основную мысль текста. |
|
|
|
|
| АВ: ех 4 р 7-8 Р 14 слова выучить |
| ||||
12 | Автоматизация лексического и грамматического материала. |
|
|
| Стихотворение "There was a young man of Devizes." | Работа в рабочих тетрадях | Р 20 слова в словарь Р 19 чит., пер. |
| ||||
13 | The animals I like (Unit 2) | Unit 2. Lesson 1. Введение лексики по теме «Животные». |
| An ostrich, an alligator, a shark, a giraffe, a humming bird, a whale | …..is tall ….is fast and dangerous | Стихотворение "There was a young man of Devizes." |
| Р 20 слова выуч. Ех 5 р 22 чит., пер. |
| |||
14 | Развитие умений говорить на основе прочитанного. |
|
|
|
| Разработка своего проекта (планирование) | Сделать проект Ех 3) р 22 с рисунком АВ: р 108 №1 |
| ||||
15 | Lesson 2, 3. Введение грамматики: степени сравнения прилагательных. | [ ], than [ ] [ ] В конце слов larger | The American alligator, the great white shark, the Nile crocodile, the African elephant | Larger than More beautiful Good-better- the best Bad-worse- the worst The biggest, the most dangerous |
|
| Ех 4 р 25 чит., отв. На вопр. АВ: ех 1 р 15-16 |
| ||||
16 | Выполнение контрольной работы. |
|
|
|
|
|
|
| ||||
17 | Выполнение работы над ошибками. |
|
|
|
|
| 1 ряд- ех 1 р 29-30 2 ряд- ех 1 р 31 1 текст 3 ряд- 2 текст |
| ||||
18 | Lesson 4, 5. Работа с текстами. Развитие навыков перевода. | [ ] [ ],[ ] [ ],[ ] | Clay, other, paper, another, a spider, a sign, a door Food, test, exotic, dwarf, fact | I can/I can't I like….. I think…. My favourite animals are…. |
|
| Р 20 слова выучить |
| ||||
19 | Unit 3. Lesson 1. Время. Введение лексики. |
| O'clock, past , half, quarter, minutes | It's 7 o'clock. What is the time now? It's half past…. It's a quarter to… | Proverbs: Better late than never. Two heads are better than one. |
| АВ: №2 ( степ. сравн. прил-ых) |
| ||||
20 | Активизация лексических единиц. |
|
|
| Игра "Quick bingo" "What's the time" | Составление рассказа, работа с карточками | Ав: ех 1 р 25 Ех 4 р 27 |
| ||||
21 | Lesson 2. Развитие навыков говорения. | [ ] | Square, question, quiz, break | Hurry up! It's late! It's lunch time! |
| Работа с карточками | Письм. в тетр. (время) |
| ||||
22 | Lesson 3. Введение грамматики: повелительное наклонение. |
| Wash, get up, of course, worry | Be nice, please. Don't forget |
| Чтение памятки №5 | Ех 4 р 43 1) 2) (письм.) |
| ||||
23 | Развитие навыков говорения. |
|
|
| Стихотворение на повелительное наклонение | Составление мини- диалога, Работа в рабочих тетрадях | Ех 1 р 44 чит., пер. АВ: №3 р 108 |
| ||||
24 | Lesson 4. Работа с текстом. Введение лексики. |
| A weekend, early, to make, breakfast, to have breakfast
| V1/Vs Me too! Not me! |
|
| Ех 2 р 45 (письм) АВ: ех 1 2) р 34 |
| ||||
25 | Активизация лексики и грамматики. Практика письма. |
| To go to football practice, to go to dance class, a funfair, Me too! Late |
| Игра «Крестики-нолики» |
| Ех 1 р 47 чит., пкр. |
| ||||
26 | Lesson 5. Развитие навыков чтения, умений отвечать на вопросы. |
| Busy Lazy |
|
|
| АВ: №4 « Мой день» р 109 |
| ||||
27 | Unit 4. Lesson 1. Школа. Введение лексики. Развитие навыков говорения. |
| Noticeboard, the board, a pencil case, a pen, a ruler, school bag, paints, lunchbox, textbooks | There are… These are… Here is…. This is…. |
| Ролевая игра (ех 2) | Ех 1 р 50 чит., пер., слова в словарь АВ: ех 2 р 37 |
| ||||
28 | Развитие навыков чтения, умения говорить на основе прочитанного. |
|
| Class+room= Classroom Home+work= Homework | Игра "A model kid" |
| Ех 1 р 54 чит., пер. АВ: ех 2 3) ответное письмо |
| ||||
29 | Lesson 2. Работа с текстом. | [ ] [ ],[ ] [ ],[ ] | Correctly, drawing, nonsense, important, think of |
|
| Чтение памятки №6 | Ех 3 2) р 52 (устно) АВ: №5 |
| ||||
30 | Практика письма. Автоматизация грамматики. |
|
|
| Стихотворение на Present Progressive | Работа в рабочих тетрадях | Подг. к К/раб.
|
| ||||
31 | Выполнение контрольной работы. |
|
|
|
|
|
|
| ||||
32 | Выполнение работы над ошибками. |
|
|
|
|
| Ех 2 р 57-58 (письм) |
| ||||
33 | Lesson 3. Введение грамматики: Present Progressive. |
| Usually, often, every day, now | Am Is ___playing Are |
|
| Ех 3 р 58 (устно) |
| ||||
34 | Lesson 4. Вопросительная форма в Present Progressive Tense. Работа с диалогом. |
| Look for, sleep, eat | Is… eating? Yes, he is/No, he isn't What is.. eating? | Стихотворение на Present Progressive |
| Р 66 слова в словарь Р 64 слова на диктант |
| ||||
35 | Unit 5. Lesson 1. Дом. Мебель. Введение лексики. |
| A wardrobe, a cupboard, a carpet on the floor, upstairs, downstairs, a living room, a bathroom, a fridge,a kitchen, a sofa |
|
| Работа с подстановочной таблицей | АВ: ех 2 р 48- 49 чит., пер. |
| ||||
36 | Развитие навыков говорения. |
| A flat | I like my house/flat. There are…. I have got…. |
| Работа в рабочих тетрадях, Составление рассказа | АВ: ех 2 р 56 №8 р 110 «Наша квартира» |
| ||||
37 | Lesson 2.Введение грамматики: (Past Simple), Present Perfect. |
| Last month, yesterday, decorate, redecorate, paint, repaint | Have Has +V3 |
|
| Р 66 слова выучить АВ: ех 2 р 58 |
| ||||
38 | Активизация грамматики. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
| Работа с подстановочной таблицей | Ех 1 р 72 чит., пер. АВ: ех 3 р 58-59 2) |
| ||||
39 | The place that makes me happy (Unit 5) | Lesson 3. Работа с текстом. Введение лексики. | [ ],[ ] [ ], [ ] [ ], [ ] | Into, window, leave (left, left) throw (threw, thrown) break (broke, broken) | Brak up Take away Throw out |
|
| Выучить неправ. Глаголы (be-do) |
| |||
40 | Развитие навыков письма. |
|
| Таблица неправильных глаголов |
| Работа в рабочих тетрадях,
| АВ: р 124 читать |
| ||||
41 | Lesson 4. Введение грамматики: вопросительная форма в Present Perfect Tense. |
| To tidy, a tidy room | Have you tidied your desk? Yes, I have/No, I haven't What have you done? |
| Работа с подстановочной таблицей | Ех 2) р 76(устно) АВ: ех 2 р 62 |
| ||||
42 | Активизация грамматического материала. |
| Castle, plant the garden |
| Игра "Changes in your house" | Работа в рабочих тетрадях,
| Ехъ 1 р 77 чит., пер. |
| ||||
43 | Lesson 5. Развитие навыков чтения, умений отвечать на вопросы. |
|
|
|
|
| Р 66 слова на диктант |
| ||||
44 | Автоматизация неправильных глаголов. Практика письма. |
|
|
|
| Работа в рабочих тетрадях,
| Р 80 слова в словарь Ех 2) р 81 чит., пер. |
| ||||
45 | Unit 6. Мой город. Lesson 1. Введение лексики. |
| Museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop |
| Игра "Snowball" |
| АВ: ех 2 р 64 |
| ||||
46 | Развитие умений восстановления текста с помощью данных слов. |
| Cinema, pizza restaurant, supermarket, toy shop, shopping center, bus station | I live in… There are… You can… We've got… I like…there...
|
| Чтение памятки №8 | Ех 3) р 83 (сост. расск. о себе) |
| ||||
47 | Lesson 2 . Введение предлогов пространства. |
| Into, out of, across, around, on, off, up (down), straight on, turning left/ right | I'm going…. I'm turning…. | Игра "Directions game" and "Where are you?" |
| АВ: ех 3) р 66 письм. |
| ||||
48 | Lesson 3. Введение грамматики: порядковые числительные. |
|
| The first The second The third The ….. -th |
|
| АВ: ех 1 р 66 Выучить непр. Глаголы (draw-give) |
| ||||
49 | Развитие навыков письма. |
|
|
| Стихотворение "Toy parrots" (стр. 88) | Работа в рабочих тетрадях,
| Ех 1 р 89-90 чит., пер. |
| ||||
50 | Lesson 4. Работа с текстом. | [ ] [ ],[ ] [ ],[æ] | Babylon Spencerville |
|
| Работа с подстановочной таблицей | Подг. к К\раб. |
| ||||
51 | Выполнение контрольной работы. |
|
|
|
|
| Р 80 слова выучить устно |
| ||||
52 | Выполнение работы над ошибками. |
|
|
|
|
| Ех 1 р 91 чит., пер.
|
| ||||
53
| Lesson 5. Развитие навыков говорения, умений извиняться. |
| Excuse me | How can I get to….? Can you tell me the way to…? Where is….? |
| Составление диалогов, парная работа | Ех 1 р 93 чит., пер. |
| ||||
54 | Lesson 6. Работа с текстом. Умение отвечать на вопросы. |
| My hometown is special. |
|
| Ответить на вопросы | АВ: ех 2 р 69 |
| ||||
55 | Развитие навыков говорения. |
|
|
|
|
| Ех 2 р 94 сост. Рассказ |
| ||||
56 | Автоматизация грамматики. |
|
|
|
| Работа в рабочих тетрадях,
| Р 96 слова в словарь |
| ||||
57 | Unit 7. Работа. Lesson 1. Введение лексики по теме «Профессии». |
| A writer, a vet, a singer, a model, an actor/ an actress, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a farmer | To write - a writer -er/-or | Песня "Ellie is a doctor" | Работа в рабочих тетрадях,
| АВ: ех 3 р 73 |
| ||||
58 | Развитие навыков говорения. |
|
|
| Решение кроссворда АВ: ех 2 |
| Ех 4 р 98 составить кроссворд |
| ||||
59 | Lesson 2. Введение конструкции to be going to. |
|
| I am going to…. Are you going to…? What are you going to…? |
| Чтение и перевод диалога в классе | Ех 1 р 101-102 чит., пер. |
| ||||
60 | Lesson 3. Работа с текстом. | [ ], [ ] [ ], [ ] | Young, newspaper, exhibition, hobby, to study, language |
|
| Выбрать подходящее название тексту | АВ: ех 2 р 74- 75 |
| ||||
61 | Развитие умений говорить на основе прочитанного. | [ ], [ ] [ ], [ ] |
|
|
| Составить диалог, разыграть | Ав: ех 2 р 78-79 Ех 1 р 104 чит., пер. |
| ||||
62 | Lesson 4, 5. Развитие навыков письма. |
|
|
|
| Диктант, работа в рабочих тетрадях | АВ: ех 6 р 81-82 |
| ||||
63 | Unit 8. Lesson 1. Лучшие моменты года. Активизация грамматики. |
| Date Calendar | To be going to Have Has+V3
|
|
| Ех 1 р 112-113 чит., пер. |
| ||||
64 | Lesson 2. Работа с текстом. |
| Something, nothing, to get lost, to call, thermos, to drive | Go home! Be careful! To ride (a bicycle) To drive (a car) |
| Поставить события по тексту в правильном порядке | Подг. к К\раб. |
| ||||
65 | Выполнение контрольной работы. |
|
|
|
|
| АВ: ех 3 р 86-87 |
| ||||
66 | Выполнение работы над ошибками. |
|
|
|
|
| Ех 1 р 115 чит., пер. |
| ||||
67 | Lesson 3. Развитие диалогической речи. Введение лексики. |
| Station, to give up, a bakery, a highway, all right, angry, wrong |
|
| Выбор верного ответа | АВ: ех 1 р 89 |
| ||||
68 | Lesson 4. Развитие навыков говорения. Активизация грамматики. |
|
| Taller than The smallest |
|
| Ех 1 р 119 чит., пер. |
| ||||
69 |
| Lesson 5. Введение лексики. Развитие умений задавать вопросы. |
|
| Is/are Have/has |
| Разбор таблицы (стр. 120) | АВ: ех 1 р 91-92 |
| |||
70 | Lesson 6. Развитие диалогической речи. |
| Good luck! | It's summer at last! We can… I'm going to… |
| Составление рассказа | АВ: ех 1 р 92-93 |
|