- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок-викторина «История Олимпийских Игр»
Урок-викторина «История Олимпийских Игр»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зомитева Н.Г. |
Дата | 19.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ВИКТОРИНА «ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» Цели мероприятия - формирование навыков чтения, монологической речи учащихся, аудирования, письма. Активизация лексики по теме «Олимпийские виды спорта». Воспитательные задачи - воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям, спорту, воспитание таких черт характера, как взаимопомощь и сотрудничество, продолжение формирования страноведческого кругозора. Развивающие задачи - умения применять лексику по теме "Спорт", узнать больше об истории Олимпийских игр, развивать логическое мышление, умение обобщать, сравнивать; развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде. Оснащение - , картинки по теме «Спорт», мультимедийная презентация к уроку. Действующие лица: Жюри (the jury). 2-е команды (2 teams). Преподаватель (the teacher). Ход мероприятия
Ассоциативный ряд к теме « Олимпийские игры»: Name more words connected with the sport and the Olympics. competition-winner- sport-medals-athletes-sportsmen-team-etc 2. Речевая зарядка: Everybody knows that sport is an important part in our life. It helps us in different ways: to have good health, to build our character. Sport makes us strong, fast, patient. Do you like sports? Do you go in for sports? What is your favorite sport? 3. Reading the text. Checking up of the homework. Well, and do you know what the major sport event will be held in Russia this year? Yes, you are right, it`s the Olympic games. At home you have translated the text and now we are going to read it again and remember the most important information about the history of the Olympics. Afterwards we will have a quiz on this topic. Ученики читают текст об истории олимпийских игр. ((Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский для 7 класса,9 unit) 4. Объяснение условий викторины. Деление класса на 2 команды. Выполнение заданий. Оценивание правильного ответа осуществляется «медалями». Команда с наибольшим количеством медалей становится победителем. - Now , let`s divide into two groups. If the team has the right answer, it will get the medal, so this way we can define the winner. - Well, let's begin! - In the beginning I want teams to introduce themselves. Капитаны представляют свои команды. V. Первый конкурс. Ответы на вопросы по тексту. ( Презентация, слайды 1-11) Answer the questions according to the text 6. Выбрать правильный ответ на предложенный вопрос. (слайды 12-14)
A: in 885 B.C. C: in 1015 B: in 776 B.C. D: in 653 B.C.
A: in 1719, in Rome B: in 1890, in London C: in 1896, in Athens D: in 1918, in Paris
A: Japan C: Italy B: China D: Russia 7 . "Guess the sport" ("Угадай вид спорта"). (слайды 15-25) Teacher: - Listen to the rule: you will see the certain kind of sport in our screen and write down them in your papers. The names of the sports must be written in correct form. Each correct name of sport will be estimated like one point. На экране по очереди появляются картинки следующих видов спорта: Football, Chess, Tennis, Basketball, , Snowboarding, Surfing, Bungee jumping, Skiing, Skating, Cycling, Hockey .Swimming, Volleyball, Diving. 8. Аудирование. Задача - дать название игры."What sports they are" Teacher: - Now I will give you the descriptions of some kinds of sport and your task is to listen and say what sports they are.
9. Who are these people …" ("Как называются люди, которые…").
X. Шестой конкурс: Расставить буквы в логической последовательности, из которых получается слово по данной теме: ( слайд 26) bongxi (boxing) ngsurfi (surfing) ksinig (skiing) ygrbu (rugby) rocsaebi (aerobics) gakstin (skating) ticomtipeon (competition) XI. Седьмой конкурс "Guess the famous sportsmen" ("Угадай знаменитых спортсменов"). ( слайд 27) Teacher: - You'll see the famous sportsmen on the screen. Your task is to guess who they are and in what sport they are good at? На экране по очереди появляются фотографии следующих спортсменов: Мария Шарапова, Дэвид Бэкхэм, Андрей Аршавин, Светлана Хоркина XII. Подведение итогов викторины: Teacher: - The game is over. Now I want the jury to estimate the teams and account the points. Жюри объявляет результаты. Chief: - If you have good health you in a good mood. We must eat fruits and vegetables and of course go in for sports. Thank you for your attention! |