Разработка урока по английскому языку на тему Анкета ученика (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Lesson 2

Тема урока: Знакомство. Анкета ученика

Цели:

1. Знать: правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, прямой и обратный порядок слов.

2. Уметь: рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; использовать в речи предложения в повелительном наклонении; заполнять анкету учащегося.

Планирование результатов

Предметные:

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

Метапредметные:

Регулятивные УУД

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

Личностные:

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Оборудование: карточки с анкетами, ноутбук, аудиоприложение, рабочая тетрадь

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[i:-i:-i:-i:] we, see, meet, sweet.

[ju:-ju:-ju:-ju] new, pupil, few, music.

[ʌ-ʌ-ʌ-ʌ] cup, funny, puppy, up. (артикуляционный аппарат

нуждается в зарядке: упражняем его как будто

произносим по-русски «а», делая короткие

резкие «прыжки» голосовыми связками.)

[e-e-e-e] seven, end, hen, let's.

2. Речевая зарядка.

I am Boy.

I am ten.

I like to play

With my brother Ben.

II. Повторение изученного материала.

1. Повторение цветовой гаммы.

Учащиеся вместе с учителем повторяют названия цветов. Затем учитель вызывает одного ученика к доске, просит его повернуться спиной к классу, берет, например, чью-нибудь ручку и спрашивает: "What colour pen has Misha got?". Ученик отвечает: "I think, Misha has got a blue pen." Если цвет предмета угадан, к доске выходит тот ученик, которому принадлежит этот предмет, и так игра продолжается дальше.

2. Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах

Учащимся предлагается узнать, насколько внимателен сосед по парте.

- Has Misha got a blue pen?

- Yes, he has. (No he hasn't.)

3. Совершенствование навыков аудирования и чтения

1) Ex. 3, p. 4 (WB).

2) Ex. 5, p. 6 (SB).

3) Учитель. Прочитайте незнакомые слова со звуками, которые мы повторили в начале урока.

Слова: humour, rude, end, up, hunt, pupil, uncle, full, nineteen, agree, sledge, tennis, seek, mete, penal.

4) Ex. 1, 2, p. 4 (WB).

Физкультминутка

Bend your head! Raise your head!

Bend your knee! Jump up high!

Grow as tall Wave your hand

As a tall tree! And say "Goodbye!"

III. Введение нового материала.

1. Закрепление навыков аудирования

1) Ex. 1, p. 6 (заполнение анкеты).

Учитель раздает листочки с анкетами, которые учащиеся должны будут заполнить после прослушивания текста.

Текст для аудирования:

Good morning. My name is Dino. I am nine. I am not lazy. I go to school. I can skip and swim. I can read well. I have got mum and dad.

Ученики заполняют анкету. После этого учитель предлагает учащимся рассказать о динозаврике, пользуясь моделями в учебнике, но от третьего лица.

- He is … He can … He has got …

2) Ex. 6, p. 7.

Работа с новыми словами: three, please, count.

Учащиеся читают записку мистера Гринвуда, которую он оставил своим ученикам. Затем смотрят на картинки и называют имена учеников, которые неверно поняли задание.

2. Фронтальная работа.

К доске выходит один учащийся. Он просит класс выполнить те или иные команды, например:

- Take your books, please.

- Sing "The ABC" song, please.

Класс выполняет команды.

IV. Подведение итогов.

- Правила чтения каких букв мы с вами повторили?

- Как будет по-английски: «Возьми три книжки», «Считай!», «Пойдем в школу»?

- Что вы можете рассказать о себе?

Домашнее задание: ex. 4, p. 4 (WB).

Дополнительно: подготовить бланк анкеты (для заполнения в классе).

© 2010-2022