• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС







Автор проекта

__Глазырина Елена Владимировна

___учитель английского языка МБУ СОШ № 72 г.о. Тольятти





Тольятти 2014





ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

ТИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСитульный лист

Содержание папки

ФИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСормулирование проблемы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСМиссии проекта.

Цель и задачи проекта.

ТИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСребования, предъявляемые к работам по проекту (список всех работ, которые подлежат выполнению).

КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСритерии выхода и детальные характеристики конечного результата.

Декомпозиция работ.

КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСалендарный график работ.

НИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСеобходимые ресурсы.

МИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСониторинг качества осуществления проекта.

КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСоманда проекта и схема обязанностей.

ОИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСбласть рисков и план работы с ними.

Формы отчетности.

ПИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСриложения











ФИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСормулирование проблемы.

2. ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА -

НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА


  1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ

В связи с возрастными особенностями обучающихся начальной школы невозможно использование ИКТ в полном объеме: нет умений работы на компьютере, нет языковой базы, ограничение во времени согласно нормам СанПиНа, а также на начальном этапе изучения языка чрезмерное увлечение мультимедийными технологиями может снизить эффективность их применения.

  1. ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.

  • Почему это стало проблемой?

  1. Нет четкой системы электронных упражнений и мультимедийных программ для УМК, по которой работает учитель.

  2. Не во всех классах имеются условия открытого доступа к сети Интернет и наличие ноутбуков.

  3. Очень сложно связывать учебные задачи с реальными жизненными целями.

  • Почему ее следует решать?

Психологи утверждают, формирование базы иностранного языка происходит в первые 3-4 года изучения, именно поэтому так важно на начальном этапе сделать занятия не только интересными, но и продуктивными

  • Когда она становиться проблемой

С первых уроков изучения английского языка во 2 класс.

  • Чья это проблема?

______________


  • Касается ли эта проблема других?

Коллег (учителей английского языка), родителей

  • Кажется ли она им проблемой?

Да

  • Захотят ли они участвовать в ее решении?

Да

  • Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее?

Администрация школы

  • Кто будет сопротивляться решению проблемы?

________________

  • Что случиться если мы не решим проблему?

Не будет реализовываться ФГОС в полном объеме



















МИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСиссии проекта

Миссия проекта - идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект

Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:

  1. Для кого мы это делаем?

  2. Что мы делаем?

  3. Как мы делаем это?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Во время проекта обучающийся начальной школы получит качественное образование, повысится мотивация. Учителя, используя ИКТ, перейдут от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, повыситься объем выполняемой на уроке работы, усовершенствуется контроль знаний.

Эти результаты достигаются посредством установления приоритетов следующих видов деятельности:

- проектной;

- здоровьесберегающей;

- через осуществление индивидуально - дифференцированного подхода к ученику.


ЦИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСель и задачи проекта

ЦЕЛЬ.

Повысить результативность обучения с помощью рационального использования ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в рамках реализации ФГОС

ЗАДАЧА 1

Сформировать УУД у обучающихся в области аудирования, в области говорения, в области чтения, в области письма по лексической теме.

ЗАДАЧА 2

Сформировать навыки печати на компьютере, научить работать в программа Power Point.

ЗАДАЧА 3

Развивать творческие способности у обучающихся, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСоманда проекта и схема обязанностей


КОМАНДА ПРОЕКТА


Участник проекта (заинтересованное лицо проекта)

Знак заинтересованности участника проекта:

+ - положительный

- - отрицательный

Интерес участника

1

учитель

+

высокие показатели в олимпиадах и конкурсах, на выходе из начальной школы

2

группы обучающихся

+

выполнение работы без ошибок, не подвести других членов команды

3

обучающиеся

(индивидуально)

+

выполнение мини творческой работы как можно оригинальнее

Участник проекта

Командные роли

Обязанности

1

учитель

наставник

направлять, курировать, мотивировать к дейтвиям

2

2 человека

лаборанты

включать и выключать ноутбуки

3

3 человека

писатели/журналисты/летописцы

составлять минитексты

4

3 человека

репортеры

делать фотоотчеты

5

3 человека

техническое сопровождение

загружать фото, делать презентации (2-4 слайда)

6

2 человека

корректоры

проверять ошибки

7

весь класс

оформители

выполнять творческие работы в портфолио

8

весь класс

дикторы

отчитывать тексты





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСТребования, предъявляемые к этапам работам по проекту (список всех этапов работы, которые подлежат выполнению и функционал участников проекта на каждом из них).

Этап

Участники проекта

Функционал

1

Подготовительный

учитель

формирование групп, предложение темы, мотивирование к придумыванию названия проекта, постановка цели, задач, рекомендации к способу достижения цели, план работы

обучающийся

мигруппы ставят для себя способы выполнения задач, продумывают план действий, по возможности распределяют обязанности (может помочь учитель)

учитель и обучающиеся

во время выполнения проета изучают темы программы, выполняют упражнения, учат слова, минидиалоги по теме проекта

2

Аналитико-практический

учитель

консультирует

обучающийся

- собирают информацию по теме (выписывают слова по теме, запоминают конструкции, выполняют здания по письму на примере образцов)

учитель и обучающиеся

15 ноутбуков

2 человека - лаборанты включают ноутбуки

3 человека (писатели/журналисты/летописцы) составляют минитексты и печатают на ноутбуках

3 человека - репортеры заранее делают фотоотчеты

3 человека - техническое сопровождение загружать фото, делают презентации (2-4 слайда)

2 человека - корректоры проверяют ошибки

3

Презентационный

учитель

техническое сопровождение

обучающийся

показывают минипрезентации и зачитывают информацию

учитель и обучающиеся

обсуждение работ

4

Контрольный

учитель

подготовка интерактивных тестов или сам. работы

обучающийся

выполнение интерактивных тестов или сам. работы,

выполнение творческих работ в портфолио,

контрольное письмо или чтение

5

Рефлексия

учитель и обучающиеся

обсуждение, что получилось хорошо, а что не очень, все ли выполняли свои обязанности в зависимости от поставленных задач, кто кем хотел бы быть в следующем проекте


КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСритерии выхода и детальные характеристики конечного результата


Ожидаемый результат

Повысится результативность обучающихся на уроках английского языка в течение курса начальной школе

Критерий

Показатели

чтение с соблюдением

правил произношения

и основных

интонационных моделей

Темп чтения

Соблюдение правил произношения и основных интонационных моделей.

чтение

(ознакомительное)

Понятие содержания оригинального текст.

Выделение основной мысли.

Догадаться о значении незнакомых слов из из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

чтение (изучающее)

Понятие содержания оригинального текст.

Пользование словарем.

говорение

Объем высказывания.

Высказывание соответствует теме.

Отражены все аспекты, указанные в задании.

Стилевое оформление речи соответствует типу задания.

Нормы вежливости соблюдены.

аудирование

Тема и содержание поняты.

Ответы на вопросы.

письмо

Коммуникативная задача решена.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей.

Орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации.

навыки работы на компьютере

Умение печатать на компьютере на английском языке.

Работа в Power Point.

тестовые работы,

словарные диктанты

95% до 100% выполнение работ.

призовые места в олимпиадах любого уровня

Участие в олимпиадах.

Наличие призовых мест.

ДИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСекомпозиция работ (блок-схема)

ЗАДАЧА 1

Сформировать УУД у обучающихся в области аудирования, в области говорения, в области чтения, в области письма по лексической теме.

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

- вести диалог-расспрос в типичных ситуациях повседневного общения (3-4 реплики с каждой стороны);

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д.

- составлять небольшие описания предмета, картинки

в области аудирования:

- при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка;

- при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

в области чтения:

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

- читать про себя c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу

в области письма:

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- писать личное письмо с опорой на образец;

- заполнить простой формуляр о себе

ЗАДАЧА 2

Сформировать навыки печати на компьютере, научить работать в программа Power Point.

уметь печатать на компьютере

уметь использовать клавиши знаков, символов

уметь использовать клавиши Caps lock, shift, enter, del, ctrl при

уметь создавать слайды, оформлять их, наполнять текстовым содержанием

ЗАДАЧА 3

Развивать творческие способности у обучающихся, повышать мотивацию у изучению иностранного языка.

создавать творческие письменные работы в языковое портфолио

давать проявить самостоятельность

налаживать эмоциональный контакт с учениками и их родителями

дать испытать ситуацию успеха в чём-либо

показывать общее и различное в культуре, языке, образе жизни России и англоговорящих стран

использовать драматизацию

КИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСалендарный график работ (график, диаграмма, таблица)


Тема рабочей программы занимает в среднем 10 часов


Подготовительный

20 - 25 мин

Аналитико-практический

В течении 6 уроков, выполнение работ дома

Практическая работа - 45 мин.

Презентационный

20 мин

Контрольный

45 мин.

Выполнение работ дома

Рефлексия

20 мин.



НИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСеобходимые ресурсы.


Этап

Вид работ

Ресурсы

Прочее (цена, количество и т.п.)

Подготовительный

Выполнение упражнений

учебные пособия, тетради

имеются у детей

Аналитико-практический

Выполнение практической работы и подготовка к ней

ноутбуки

фотокамера

имеются в школе - 15

имеются у детей - 6

Презентационный

показ мини презентаций

проектор, экран, ноутбук

имеется в школе

Контрольный

интерактивные тесты

творческие работы

ноутбуки

бумага, компьютер

имеются в школе - 15

имеются у детей

Рефлексия

Обсуждение

бумага

имеется у детей




МИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСониторинг качества осуществления проекта.

критерии




оказатели

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

2 балла

4 балла

6 баллов

8 баллов

чтение с соблюдением

правил произношения

и основных

интонационных моделей

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. Не соблюдаются правила произношения и основные интонационные модели.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. Соблюдаются правила произношения и основные интонационные модели.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке. Соблюдаются правила произношения и основные интонационные модели.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Соблюдаются правила произношения и основные интонационные модели.

чтение

(ознакомительное)

Текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Чтение (изучающее)

Текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст, использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

говорение

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

аудирование


Цель аудирования не достигнута. Тема и содержание не поняты.

Смысл аудиотекста понят в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией

ученик верно отвечает на вопросы общего характера; выполняет тест множественного выбора (multiple choice), допуская 1-2 ошибки при ответе на вопросы, касающиеся отдельных деталей /фактов

ученик верно отвечает на вопросы общего характера; выполняет тест множественного выбора (multiple choice); верно соотносит заголовки/ иллюстрации с содержанием текста.

письмо

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

навыки работы на компьютере

плохо печатает на английском языке, не умеет работать в Power Point

печатает медленно на английском языке, не умеет работать в Power Point

печатает медленно на английском языке, умеет работать в Power Point

печатает медленнее на английском языке, чем на русском языке, умеет работать в Power Point

Тестовые работы,

словарные диктанты






49% и менее




От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 95% до 100%

Призовые места в олимпиадах любого уровня

участвовал, призовых мест нет

участвовал, призовые места есть на школьном и городском уровнях

участвовал, призовые места есть на областном уровне

участвовал, призовые места есть на всероссийском и международном уровнях




ОИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСбласть рисков и план работы с ними.


Риски, способные повлиять на проект

Выход

не желание родителей помогать обучающимся

выступление на классном собрании

не желание обучающихся работать в именно в этой команде

замена участников

не желание обучающихся работать в команде (хотят работать одни)

беседа с обучающимися

не желание обучающихся принимать на себя определенные роли

по очереди смена ролей в других минипроектах

ФИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСормы отчетности.

Форма отчетности


1

минипрезентации

2


устные презентации


3

творческие работы в портфолио


4

выставки и 2 концерта (в середине и в конце года)


© 2010-2022