- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект + презентация + тест по французскому языку для 9 класса «Достопримечательности Парижа»
Конспект + презентация + тест по французскому языку для 9 класса «Достопримечательности Парижа»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мурзина Т.П. |
Дата | 12.01.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
«JE ME PROMÈNE DANS PARIS»
(9eclasse).
Обобщающий урок по теме «Достопримечательности Парижа» с
использованием мультимедийных средств.
Основные задачи:
-
Образовательная:
-
способствовать развитию навыков и умений работы с презентацией.
-
Развивающая:
-
способствовать развитию догадки и умения логически мыслить.
-
Социокультурная:
-
способствовать расширению знаний учащихся о достопримечательностях Парижа, восприятию атмосферы страны изучаемого языка.
-
Воспитательная:
-
воспитывать любознательность, стремление всё доводить до конца.
Оборудование урока:
-
план Парижа;
-
книги, открытки, рекламные проспекты, фотографии с видами Парижа;
-
компьютеры;
-
большой экран;
-
проектор;
-
презентация «Je me promène dans Paris (tests)».
Основная литература: УМК "L'oiseau bleu-9", авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина.
Дополнительная литература:
-
Н.Гаршина "Le pays de France";
-
Н.А.Зуева "Paris et ses monuments";
-
И.Тухулова "A l'heure de loisirs";
-
В.А.Слободчиков, А.П.Шапко «Le français en 8e».
Ход урока.
-
Оргмомент: Приветствие, определение темы и целей урока совместно с учениками.
M.: - Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir. Est-ce que tout le monde est là ? Comment ça va ? (фронтальная работа с классом).
Vous êtes de bonne humeur et ça sera mieux, parce que le sujet de notre leçon est très intéressant. Regardez le tableau, s.v.p. Le sujet est «Les curiosités de Paris». Dites-moi, s.v.p, quelles sont vos associations sur le mot «Paris».
Cl: - la Tour Eiffel, le Louvre, les Champs Elysées, le Jardin du Luxembourg, etc.
M.: - Merci, mes enfants. Aujourd'hui nous allons regarder les présentations sur Paris, nous allons raconter les poèsies, nous allons parler sur les curiosités de Paris.
-
Проверка домашнего задания.
M.: -Quelques élèves ont appris les poèsies sur Paris. Nous les écoutons.
E1: Voici Paris
Le jour se lève sur Paris
Un jour tout neuf
de la vie de la grand'ville commence.
Un jour heureux
ou un jour triste,
un jour tout simplement
pour cinq millions d'hommes
qui dorment encore sous un million de toits.
(...) Voilà le soleil
Bonjour, Paris. J.Brusse.
E2: Paris
Cette ville
Aux longs cris
Qui profile
Son front gris.
Des toits frêles,
Cent tourelles,
Clochers grêles
C'est Paris.
Le vieux Louvre !
Large et lourd,
Il ne s'ouvre
Qu'au grand jour... V.Hugo.
E3: Au revoir
Au revoir Paris
Partir c'est mourir un peu
Cela fait mal
de quitter un ami,
de quitter une femme,
de quitter Paris,
Monmartre,
Montparnasse,
Belleville,
La Seine.
Le bois de Boulogne
et la rue Mouffetard,
les Champs Elysées
et la rue Lepic.
Le vin aux terasses,
le soleil du Luxembourg.
La chambre d'hôtel
avec les toits de Paris
devant la croisée.
Le bec de gaz
d'une place cilencieuse,
la rencontre fugitive
que tu peux oublier.
Paris :
Au revoir ! J.Brusse.
-
Обучение составлению синквейнов.
M.: - Chers amis, pendants les dernières leçons de français nous avons fait la connaissance avec les curiosités de Paris. Vous avez composé les sinkveins. Maintenant je vous propose de composer encore quelques sinkveins sur les curiosités de Paris.
(Работа проводится с целью осмысления и осознания того, что они получили на предыдущих уроках. Синквейн - это стихотворение, которое состоит из 5 строчек, написанное по правилам:
-
1 строчка - одно существительное, обозначающее тему;
-
2 строчка - два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки, явления, предмета;
-
3 строчка - три глагола, показывающих действие в рамках темы;
-
4 строчка - фраза, состоящая из четырёх слов, показывающих отношение автора к этой теме;
-
5 строчка - существительное, выступающее как итог.
Примеры синквейнов:
-
La Sorbonne
-
vieille, latin
-
étudier, définer, passer
-
C'est une célèbre Université.
-
un examen
1. Le Monmartre
2. populaire, immense
3. monter, découvrir, visiter
4.C'est un quartier populaire.
5. un charme
1. Le métro
2. commode, rapide
3. se composer, transporter, durer
4. Il existe une carte «Sésame».
5. le tunnel
-
Развитие навыков и умений работы с презентацией.
M.: - Maintenant nous allons faire une promenade virtuelle à travers de Paris. Vous avez regardé la présentation «Je me promène dans Paris», le film vidéo «Paris», vous avez vu beaucoup de photos des curiosités de Paris et après cela vous devez répondre aux questions des tests.
(Просмотр презентации «Je me promène dans Paris» (tests)).
-
Домашнее задание.
Подготовить монологическое высказывание об одной из парижских достопримечательностей на основе изученного материала.
VI. Подведение итогов урока, выставление оценок.