Конспект + презентация + тест по французскому языку для 9 класса «Достопримечательности Парижа»

"Описание материала: Урок проводится после прохождения всей темы, знакомства с печатной информацией о достопримечательностях Парижа, просмотра видеофильма «Париж» и презентации «Les curiosités de Paris». "На данном уроке используется итоговая презентация-тест, которая представляет собой слайды с фотографиями достопримечательностей Парижа, короткие тексты-задания и ответы. Дети работают индивидуально или небольшими группами за персональными компьютерами, выполняют задания, при необходимости возвращаясь к предыдущим презентациям и электронному многоязычному словарю. Ученики, не успевшие выполнить задания, имеют возможность прийти в медиацентр после уроков и продолжить работу. Презентация создавалась с учётом конкретных учеников, их способностей.
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«JE ME PROMÈNE DANS PARIS»

(9eclasse).

Обобщающий урок по теме «Достопримечательности Парижа» с

использованием мультимедийных средств.

Основные задачи:

  • Образовательная:

  • способствовать развитию навыков и умений работы с презентацией.

  • Развивающая:

  • способствовать развитию догадки и умения логически мыслить.

  • Социокультурная:

  • способствовать расширению знаний учащихся о достопримечательностях Парижа, восприятию атмосферы страны изучаемого языка.

  • Воспитательная:

  • воспитывать любознательность, стремление всё доводить до конца.

Оборудование урока:

  • план Парижа;

  • книги, открытки, рекламные проспекты, фотографии с видами Парижа;

  • компьютеры;

  • большой экран;

  • проектор;

  • презентация «Je me promène dans Paris (tests)».

Основная литература: УМК "L'oiseau bleu-9", авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина.

Дополнительная литература:

  • Н.Гаршина "Le pays de France";

  • Н.А.Зуева "Paris et ses monuments";

  • И.Тухулова "A l'heure de loisirs";

  • В.А.Слободчиков, А.П.Шапко «Le français en 8e».

Ход урока.

  1. Оргмомент: Приветствие, определение темы и целей урока совместно с учениками.

M.: - Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir. Est-ce que tout le monde est là ? Comment ça va ? (фронтальная работа с классом).

Vous êtes de bonne humeur et ça sera mieux, parce que le sujet de notre leçon est très intéressant. Regardez le tableau, s.v.p. Le sujet est «Les curiosités de Paris». Dites-moi, s.v.p, quelles sont vos associations sur le mot «Paris».

Cl: - la Tour Eiffel, le Louvre, les Champs Elysées, le Jardin du Luxembourg, etc.

M.: - Merci, mes enfants. Aujourd'hui nous allons regarder les présentations sur Paris, nous allons raconter les poèsies, nous allons parler sur les curiosités de Paris.

  1. Проверка домашнего задания.

M.: -Quelques élèves ont appris les poèsies sur Paris. Nous les écoutons.

E1: Voici Paris

Le jour se lève sur Paris

Un jour tout neuf

de la vie de la grand'ville commence.

Un jour heureux

ou un jour triste,

un jour tout simplement

pour cinq millions d'hommes

qui dorment encore sous un million de toits.

(...) Voilà le soleil

Bonjour, Paris. J.Brusse.

E2: Paris

Cette ville

Aux longs cris

Qui profile

Son front gris.

Des toits frêles,

Cent tourelles,

Clochers grêles

C'est Paris.

Le vieux Louvre !

Large et lourd,

Il ne s'ouvre

Qu'au grand jour... V.Hugo.

E3: Au revoir

Au revoir Paris

Partir c'est mourir un peu

Cela fait mal

de quitter un ami,

de quitter une femme,

de quitter Paris,

Monmartre,

Montparnasse,

Belleville,

La Seine.

Le bois de Boulogne

et la rue Mouffetard,

les Champs Elysées

et la rue Lepic.

Le vin aux terasses,

le soleil du Luxembourg.

La chambre d'hôtel

avec les toits de Paris

devant la croisée.

Le bec de gaz

d'une place cilencieuse,

la rencontre fugitive

que tu peux oublier.

Paris :

Au revoir ! J.Brusse.


  1. Обучение составлению синквейнов.

M.: - Chers amis, pendants les dernières leçons de français nous avons fait la connaissance avec les curiosités de Paris. Vous avez composé les sinkveins. Maintenant je vous propose de composer encore quelques sinkveins sur les curiosités de Paris.

(Работа проводится с целью осмысления и осознания того, что они получили на предыдущих уроках. Синквейн - это стихотворение, которое состоит из 5 строчек, написанное по правилам:

  • 1 строчка - одно существительное, обозначающее тему;

  • 2 строчка - два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки, явления, предмета;

  • 3 строчка - три глагола, показывающих действие в рамках темы;

  • 4 строчка - фраза, состоящая из четырёх слов, показывающих отношение автора к этой теме;

  • 5 строчка - существительное, выступающее как итог.

Примеры синквейнов:

  1. La Sorbonne

  2. vieille, latin

  3. étudier, définer, passer

  4. C'est une célèbre Université.

  5. un examen

1. Le Monmartre

2. populaire, immense

3. monter, découvrir, visiter

4.C'est un quartier populaire.

5. un charme

1. Le métro

2. commode, rapide

3. se composer, transporter, durer

4. Il existe une carte «Sésame».

5. le tunnel


  1. Развитие навыков и умений работы с презентацией.

M.: - Maintenant nous allons faire une promenade virtuelle à travers de Paris. Vous avez regardé la présentation «Je me promène dans Paris», le film vidéo «Paris», vous avez vu beaucoup de photos des curiosités de Paris et après cela vous devez répondre aux questions des tests.

(Просмотр презентации «Je me promène dans Paris» (tests)).

  1. Домашнее задание.

Подготовить монологическое высказывание об одной из парижских достопримечательностей на основе изученного материала.

VI. Подведение итогов урока, выставление оценок.





© 2010-2022