Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Ростовской области

государственное казённое общеобразовательное учреждение

Ростовской области

«РОСТОВСКАЯ санаторная школа-интернат № 28»





«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Руководитель МС Директор «Ростовской

Учителей санаторной школы-

интерната №28

________________ ______________ _____________________

/Левицкая В. И./ /Азизбаева.Ж.С./ /Воронько.Т.Л/.

Протокол № _____от Протокол №2 от Приказ № 675 от

«___»________2015г. «29» октября 2015г «29» октября 2015г.

.


Рабочая программа учителя


высшей квалификационной категории


Гавалян Рузанны Александровны


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 8 классе












2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и основана на следующих нормативных актах и методических документах:

  1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт общего образования от 21 июня 2012 года №5812;

  1. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные

планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, М., 2004 г.;

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» (приложение № 1)

  2. Примерные программы по учебным предметам, иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, М., 2010 г.

4) Рабочая программа к УМК «English VII» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева



Цели программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля)

Целью этой программы является овладение учащимися способностями осуществлять непосредственное общение на иностранном языке с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных повседневных ситуациях.

В основу этой программы положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной речи: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтение говорение, аудирование, письмо.

Задачи программы

Задачи - реализация определенного уровня в различных видах речевой деятельности согласно требованиям к усвоению материала.

Объём программы (суммарно в год) и количество часов в неделю

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» в 8 классе.

Школьным учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 102 часа в год (34 недели) в рамках здоровье сберегающего обучения детей, нуждающихся в длительном лечении (3 учебных часа в неделю);

Кол-во часов в неделю - 3 часа

Кол-во часов в год - 102 часа

Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Место курса в профессиональной подготовке - предытоговый уровень в подготовке средней школы, строится на принципе преемственности средней школы.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Библиотечный фонд.

- Обязательный минимум содержания образовательных программ по иностранному языку. Оцека качества, М., «Дрофа», 2001 г.

- УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык VII» - 11 издание. М., Просвещение 2010 г.

  1. Книга для учащихся (Student's Book)

  2. Книга для учителя (Teacher's Book)

  3. Рабочая тетрадь (Activity Book)

  4. Книга для чтения (Reader)

- «Грамматика для школьников» Голицынский Ю. Б. (7 издание), Ст. Петербург «Каро», 2011 г.

  1. Печатные пособия:

- карточки по грамматике;

- лексико-грамматические тесты;

- тексты для чтения.


  1. Экранно-звуковые пособия.

- Звуковое приложение (3 CD диска или две кассеты, общее время звучания 2 ч.43.мин. 59 сек.)


  1. Технические средства обучения (средства ИКТ):

- DVD-плеер;

- магнитофон;

- компьютер;

- видеопроектор;

- лингафонное оборудование;

- интенет-ресурсы.


  1. Демонстрационные пособия:

- таблица времен пассивного залога;

- таблица времен английского глагола;

- таблица неправильных глаголов;

- количественные и порядковые числительные;

- сюжетные картинки по темам;

- степени сравнения прилагательных и наречий;

- карта Британских островов;

- карта США;

- карта России.













Содержание учебного предмета, курса

П/П

Содержательные линии

Требования ФГОС

Планируемые результаты по предмету

Система оценки планируемых результатов

Базовый уровень

Повышенный (функциональный) уровень

Раздел 1:

Россия, моя родина

Уметь строить монологическую речь в докладах

Уметь пересказывать прочитанное;

Написание сочинения(развитие письменной речи)

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 1;

Монологическое высказывание (тема) «Россия»

Раздел 2: Английский - язык мира

Овладеть грамматикой по теме времена группы «Indefinite», "Continuous", " Complex Object";

Уметь строить монологическое высказывание по предложенным темам;

Использовать фразовый глагол "to get"

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 2;

Проверочная работа по теме фразовый глагол "to get

Раздел 3:

Я и мой мир

Помнить и уметь применять времена группы "Perfect";

Овладеть и свободно употреблять английские идиомы;

Лексико-грамматический диктант по словам

Раздела 3

Контрольное чтение

Раздел 4:

Нужно много всего разного, чтобы создать мир.

С легкостью владеть грамматикой по теме «The Past Perfect Continuous Tense», «The Present Perfect Continuous»

Составлять сложные синтаксическое конструкции, используя «The Past Perfect Continuous»,

«The Present Perfect Continuous»

Использовать фразовый глагол "to rush"

Лексико-грамматический диктант по словам раздела 4

Проверочная работа по теме фразовый глагол"to rush"

Раздел 5: Рождество

Уметь выстраивать диалог по теме «Рождество»

Уметь выстраивать монолог: составляем рождественскую историю

Контрольное чтение

Раздел 6: Удовольствие чтения

Ознакомиться с понятием «художественный стиль речи»;

Знать грамматическое время «The Future Perfect Continuous Tense»

Владеть грамматикой: способы выражения будущего времени;

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «книги».

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 6;

Монологическое высказывание (тема) «Моя любимая книга»

Раздел 7: Популярное искусство

Овладеть базовыми навыками по теме пассивный залог группы "Indefinite"

Уметь употреблять МФ по теме «даем подходящие реплики»;

Легко употреблять в речи формы пассивного залога

Использовать фразовый глагол "to set"

Уметь обсуждать прочитанный текст

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 7;

Монологическое высказывание (тема) «В театре»

Раздел 8:

Спорт в нашей жизни

Приобретение грамматических навыков: придаточные времени и условия

Ознакомиться с разговорных МФ по теме «формальный и неформальный английский».

Владеть грамматическими навыками по теме: «Subjunctive Mood»

Легко употреблять МФ в речи

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 8;

Монологическое высказывание (тема) «Олимпийские игры»

Раздел 9:

Исследуя мир

Знать и уметь использовать грамматику: система времен активного и пассивного залога

Вступать в диалог на бытовые темы

Свободно владеть активным вокабуляром

Использовать все изученные «фразовые глаголы»

Лексико-грамматический диктант по словам

раздела 8;

Контрольное чтение








Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся



П/П

Дата проведения урока

Тема урока

Коли-чество часов

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

1-я четверть (24 ч.)

Раздел 1. Россия, моя родина (8 ч)

02.09.15

Введение ЛЕ по теме «Россия» с элементами страноведения: геополитическое положение России.

1

1

Повторение

04.09.15

Развитие навыков монологической речи в докладах: выдающиеся люди России.

1

1

Повторение

07.09.15

Развитие навыков чтения и пересказа: текст «The Swan Lake» («Лебединое озеро»).

1

1

Информативное чтение

09.09.15

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "The Page from a Diary" («Страница из дневника»).

1

1

Дискуссионное чтение

16.09.15

Развитие навыков диалогической речи.

1

1

Говорение


18.09.15

Развитие навыков аудирования: диалог «Вернувшись с каникул»2.

1

1

Говорение

21.09.15

Развитие письменной речи: пишем письмо другу.

1

1

Письмо

23.09.15

Развитие навыков аудирования: песня "Подмосковные вечера"  3.

1

1

Развитие фонематического слуха

Раздел 2: Английский - язык мира (16 ч.)

25.09.15

Закрепление грамматических навыков по теме времена группы «Indefinite».

1

1

Повторение:

Грамматика

28.09.15

Закрепление грамматических навыков по теме времена группы "Continuous".

1

1

30.09.15

Закрепление грамматических навыков по теме "Сложное дополнение", фразовые глаголы .

1

1

02.10.15

Развитие навыков чтения и пересказа: текст «Англо-говорящий мир».

1

1

Информативное чтение

05.10.15

Введение понятия разрядов им. существительного, категория числа (мн., ед., исключения).

1

1

Новый язык (грамматический сектор)

07.10.15

Развитие грамматических навыков употребления артикля.

1

1

09.10.15

Введение разговорных МФ; фразовый глагол "to get" .

1

1

Социальный английский (лексический сектор)

12.10.15

Развитие навыков диалогической речи.

1

1

Комбинированный урок

14.10.15

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "Ты счастлив...? ".

1

1

Дискуссионное чтение

16.10.15

Развитие навыков монологической речи.

1

1

Говорение

19.10.15

Развитие навыков монологической речи по предложенным темам.

1

1

Говорение

21.10.15

Знакомство с английскими поговорками.

1

1

Урок-игра

23.10.15

Подготовка к контрольной работе «Россия».



Повторение

26.10.15

Контрольная работа по теме: «Россия».

1

1

Мониторинг

28.10.15

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

1

1

Закрепление

30.10.15

Обобщающий урок по теме: «Россия».



1

1

Повторение



2-я четверть (21 ч.)

Раздел 3: Я и мой мир (12 ч)

09.11.15

Развитие навыков диалогической речи с использованием разговорных МФ.

1

1

Говорение

11.11.15

Закрепление грамматических навыков по теме времена группы "Perfect".

1

1

Грамматика

13.11.15

Развитие навыков чтения и перевода: текст «Great Britain: a Country of Traditions» (Великобритания).

1

1

Информативное чтение

16.11.15

Формирование грамматических навыков: Будущее завершенное время.

1

1

Новый язык (грамматический сектор)

18.11.15

Грамматика: употребление артиклей.

1

1

20.11.15

Введение разговорных МФ; фразовый глагол "to turn" .

1

1


Социальный английский (лексический сектор)

23.11.15

Введение и активизация новых ЛЕ в речи.

1

1

25.11.15

Говорим правильно: особенности употребления слов home/house.

1

1

27.11.15

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст «Рассказ ДЕННИ».

1

1

Дискуссионное чтение

30.11.15

Обсуждение прочитанного текста «Рассказ ДЕННИ».

1

1

Говорение

02.12.15

Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи.

1

1

Работа с учебником

04.12.15

Английские идиомы; развитие навыков аудирования 17.

Закрепление материала раздела 3.

1

1

Разное

Раздел 4: Нужно много всего разного, чтобы создать мир (9 ч).

07.12.15

Систематизация материала по теме «Качество предмета (имя прилагательное)» Степени сравнения прилагательных - формирование грамматических навыков.

1

1



Повторение

09.12.15

Закрепление грамматического времени «Настоящее совершенное длительное время».

1

1

Грамматика

11.12.15

Развитие навыков чтения и пересказа: текст "A.A. Milne".

1

1

Информативное чтение

14.12.15

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее перфектное длительное время».

1

1



Новый язык (грамматический сектор)

16.12.15

Степени сравнения прилагательных - оттенки значения.

1

1

18.12.15

Подготовка к контрольной работе по теме: «Я и мой мир».



21.12.15

Контрольная работа по теме: «Я и мой мир».

1

1

23.12.15

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

1

1

Урок-закрепление

25.12.15

Обобщающий урок по теме: «Я и мой мир».

1

1

Обобщающий урок

3-я четверть (27 ч)

Раздел 5: Рождество (11 ч)

11.01.16

Повторение степеней сравнения.

1

1

Новый язык (грамматический сектор)

13.01.16

Фразовые глаголы. Выполнение упражнений.

1

1


Социальный английский (лексический сектор)

15.01.16

Введение и активизация новых ЛЕ в речи.

1

1

18.01.16

Говорим правильно: особенности употребления "to murmur"/ "to mumble".

1

1

20.01.16

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "Tiger Comes to the Forest and Has Breakfast" (отрывок из "Винни-Пуха").

1

1


Дискуссионное чтение

22.01.16

Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи.

1

1

Введение нового материала

25.01.16

Развитие навыков диалогической речи по теме «Рождество».

1

1

Говорение

27.01.16

Развитие навыков чтения, текст «Перед Рождеством» («Before Christmas Day»).

1

1

Чтение

01.02.16

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "Christmas Day".

1

1

Письмо

03.02.16

Развитие навыков аудирования: стихотворение "King John's Christmas"27( «Рождество Короля Джона» ).Составляем рождественскую историю.

1

1

Развитие фонематического слуха

05.02.16

Знакомство с культурой изучаемого языка. Рождественские песнопения. (28).

1

1

Урок-игра

Раздел 6: Книги (16 ч)

08.02.16

Введение новых лексических единиц по теме: «США».

1

1

Дискурсивное письмо

10.02.16

Работа с текстом «Страна и люди».

1

1


Грамматика

Грамматика

12.02.16

Ознакомление с особыми случаями употребления косвенной речи. Текст «Печатное слово» ("The Printed World").

1

1

Информативное чтение

15.02.16

Введение понятия собирательные существительные, особенности употребления артикля с ними.



Урок введения нового материала

17.02.16

Закрепление понятия «собирательные существительные», особенности употребления артикля с ними

1

1


Новый язык (грамматический сектор)

19.02.16

Формирование грамматических навыков: время «Будущее совершенное длительное время».

1

1

24.02.16

Введение разговорных МФ по теме «как реагировать на слова людей»; фразовый глагол "to run".

1

1

Социальный английский (лексический сектор)




26.02.16

Развитие навыков диалогической речи по теме «Книги».

1

1

29.02.16

Обсуждение прочитанного.

1

1

Говорение

02.03.16

Развитие навыков письменной речи: Пишем письмо домой.

1

1

Письмо

04.03.16

Развитие навыков аудирования: песня "Clementine" 36.

1

1

Развитие фонематического слуха

09.03.16

Закрепление грамматических навыков: пассивный залог группы "Indefinite".

1

1


Мониторинг

11.03.16

Подготовка к контрольной работе по теме: «Книги».

1

1

14.03.16

Контрольная работа по теме: «Книги».

1

1

16.03.16

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

1

1

Комбинированный урок


18.03.16

Обобщающий урок по теме: «Книги».

1

1

Повторение

4-я четверть (23 ч.)

Раздел 7: Популярное искусство (10 ч)

04.04.16

Модальные глаголы с пассивными конструкциями.

1

1

Комбинированный урок

06.04.16

Развитие навыков чтения: текст «Театры и кино» ("Cinema and Theatre").

1

1

Информативное чтение

08.04.16

Формирование грамматических навыков: пассивный залог групп «Continuous» и «Perfect».

1

1


Новый язык (грамматический сектор)

11.04.16

Формирование грамматических навыков: Пассивный залог с предлогами.

1

1

Комбинированный урок

13.04.16

Введение разговорных МФ по теме «даем подходящие реплики»; фразовый глагол "to set". Введение и активизация новых ЛЕ в речи.

1

1

Социальный английский (лексический сектор)

15.04.16

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "The Story of Merrymind". Обсуждение прочитанного текста.

1

1

Дискуссионное чтение

18.04.16

Введение новых ЛЕ. Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме.

1

1

Введение нового материала

20.04.16

Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты».

1

1

Введение нового материала

22.04.16

Развитие навыков аудирования: песня "She'll be Coming Round the Mountain"  41.

1

1

Развитие фонематического слуха


25.04.16

Развитие навыков диалогической речи. МФ по теме «Музыка».

1

1

Комбинированный урок

Раздел 8: Спорт в нашей жизни (13ч)


27.04.16

Закрепление грамматических навыков: придаточные времени.

1

1

Повторение

29.04.16

Закрепление грамматических навыков: придаточные условия.

1

1

Повторение

04.05.16

Придаточные времени и условия.

1

1

Повторение

06.05.16

Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи.

1

1

Комбинированный урок

11.05.16

Работа с текстом. Чтение, перевод, ответы на вопросы.

1

1

Комбинированный урок


13.05.16

Активизация словосочетаний с глаголом "make". Активизация словосочетаний с глаголом "do".

1

1

Говорение


16.05.16

Развитие навыков чтения: текст "История Олимпийских игр". Сослагательное наклонение.

1

1

Информативное чтение


18.05.16

Особенности употребления сослагательного наклонения. Фразовый глагол "to do"

1

1

Социальный английский (лексический сектор)

20.05.16

Развитие навыков чтения и обсуждения: текст "The Great Shooting Day". Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме.

1

1

Дискуссионное чтение


23.05.16

Подготовка к контрольной работе по теме: «Искусство», «Спорт».

1

1

Повторение

25.05.16

Контрольная работа по теме: «Искусство. Спорт».

1

1


Урок контроля ЗУН


27.05.16

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.



Повторение

30.05.16

Обобщающий урок по теме: «Искусство», «Спорт».

1

1

Обобщающий урок



© 2010-2022