• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Методическая разработка Технологическая карта урока немецкого языка Школа моей мечты по учебнику Горизонты (3 год обучения). Автор М. М. Аверин

Методическая разработка Технологическая карта урока немецкого языка Школа моей мечты по учебнику Горизонты (3 год обучения). Автор М. М. Аверин

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта



Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 9

Автор и название УМК 9 класс, автор М.М.Аверин "Горизонты"

Тема: Школа моей мечты. Подготовка проекта.

Тип урока: Комбинированный

Используемые технологии: личностно-ориентированный подход, проектная, исследовательская.

Планируемые результаты

Личностные:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • Приобретение знаний о реалиях страны изучаемого языка;

  • Удовлетворение личностных познавательных интересов.

Метапредметные:

  • Способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умения находить средства для ее осуществления;

  • Освоение способов решения проблем поискового характера;

  • Овладение навыками поискового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

  • Готовность слушать собеседника; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Предметные:

  • Совершенствование лексико-грамматических навыков;

  • Совершенствование фонетических и орфографических навыков;

  • Совершенствование навыков аудирования, монологического высказывания.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Постановка целей и задач урока.

1. Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока

2. Побуждает учеников сформулировать тему и цель урока.

Die Schule ist ein lustiges Haus, hier lernt man viele Sachen- das ABC, das Einmaleins, sagt mir, was wir noch machen?

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации тему и цель урока.

In welchem Schultyp lernt ihr?

Wie viele Stunden habt ihr täglich?

Welche Stunden habt ihr? Und welche möchtet ihr haben? In welchem Gebäude möchtet ihr lernen? usw.

Выделять необходимую информацию для формулирования темы и цели урока.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

An der Tafel sind verschiedene Wörter geschrieben.

Welche Wörter passen in diese Reihe nicht?

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь слушать согласно речевой установки. Принимать и сохранять учебную цель

2. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.

1. Организует актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний.

2. Фиксирует актуализированные способы действия в речи 3.Организует обобщение способов действий. Мотивирует к учебному действию.

Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Kleine Mitteilungen zum Thema "Meine Traumschule".

Es ist erlaubt, sie vorzulesen.

Анализ, сравнение, синтез.

Bilder, Fotos aus dem Internet.

Besprechung. Fragen an den Autor.

Wo...

Wie...

Was...

Wozu...

Контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).

Die Einschätzung von den anderen Gruppen mit verschiedenen Mitteln.

3. Усвоение новых знаний и способностей

1. Предлагает учащимся рассказать о фантастических проектах (индивидуальный выбор)

2. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи

1. Реализуют защиту построенного проекта в соответствии с планом.

2. Усвоение детьми нового способа действий во внешней речи

(фронтально)

Формулировать проблемы.

Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникатив-ную задачу.

Примерные вопросы ( из каталога вопросов)

Hat deine Schule ein Schwimmbad?

-eine Garage?

-ein Cafe? usw.

Управлять поведением партнера - контролировать, корректировать его действия.

Wie viele Fragen hat er, sie beantwortet?

Wie hat er, sie diese Fragen beantwortet?

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

4. Контроль и самооценка знаний и способов действия.

1. Организует самостоятельную деятельность детей в группах, при необходимости помогает.

2. Предлагает учащимся обсудить результаты работы.

Jetzt analysieren wir, wer wie geantwortet hat.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения проблемы.

N. hat gut geantwortet. Er, sie hat dabei 10 Sätze gebraucht. Die Antwort von N. ist originell, ausreichend.

Сотрудничают с учителем

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения.

Контролировать, корректировать действия партнера.

5. Включение в систему знаний.

1. Организует самостоятельную работу в группе.

2. Включает учащихся в систему знаний.

Отрывок "Школа" из видеокурса "Hallo aus Berlin!"

Wie gefällt euch diese Schule?

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Die Schüler beschreiben, was ihnen gefallen hat.

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

"Wörtersalat"

(аuf den Kärtchen)

Was muss, darf, kann man hier machen?

Lehrbücher mitnehmen;

Eintritt bezahlen;

laute Musik hören;

das Händy ausmachen;

schlafen usw.

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки, их причины, пути их устранения.

6. Итог учебной деятельности. Домашнее задание.

1. Побуждает учеников вспомнить трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их.

2. Знакомит с домашним заданием Мотивирует учащихся самостоятельно определить для себя объем домашнего задания (базовый уровень -описание рисунка, фото),повышенный уровень - расширенный монолог по теме. Защита своего проекта.

Кратко высказываются о своих затруднениях и их преодолении.


Каждый ученик определяет для себя объем домашнего задания.

Осуществлять рефлексию своей деятельности.

Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

Определяют объем своей домашней работы

Способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодоления.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.


© 2010-2022