План-конспект урока в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Данный план-конспект урока разработан в соответствии с ФГОС и может быть использован в качестве конспекта при изучении темы «Природные ресурсы» в 5 классе по УМК «Форвард» М.В. Вербицкой. Конспект содержит ссылки, которые можно использовать во время урока. В конспекте в полной мере представлены все этапы современного урока английского языка. По своему типу урок относится к уроку усвоения новых знаний. Учащиеся работают индивидуально, в парах и в группах. В конспекте поставлена четкая цель, котор...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС.


ФИО автора: Мольба Екатерина Георгиевна.

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 27».

Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: «Форвард (5 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.

Тема урока: Природные богатства.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Природные богатства» с использованием лексики урока и формы настоящего времени страдательного залога.

Целевые установки на достижение результата:

Личностные: выбирать поступки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе, особенно живой, избегая противоположных поступков, постепенно учась и осваивая стратегию рационального природопользования.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, читать и аудировать со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать географические названия по карте, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.

Проблема урока: получение знаний о многообразии и богатстве природных ресурсов.

Основные понятия: полезные ископаемые, природные богатства, страны и континенты, страдательный залог в настоящем времени.

Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.

Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук,

ЭОР,video.yandex.ru/search?text=head%20and%20shoulders%20knees%20and%20toes&where=all&filmId=EcKHzKNjUXI, учебник «Форвард-5» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD), карточки с заданием для проверки лексики, видео для урока (ссылка) video.yandex.ru/search?text=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%20%D0%B2%20youtube.com&filmId=02uErzQPUXI,

Межпредметные связи: русский язык, география, биология, история.

Структура и ход урока.


Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1) Организационный этап. (2 мин.)

Приветствие,

Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I'm sure they will miss something interesting today / Everybody's here? I'm glad you are all fine.

Приветствие

В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.)


Подводит учащихся к осознанию целей и задач.


Задает вопросы по видеоролику.

Вопросы учителя:

How many km is the deepest oil well?

What is natural treasure?

Is our country rich in natural resources?

Name them.

Due to the film, what's the most expensive metal in the world?

Can it be destroyed?

Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию.

So? What do you think about the aim of our lesson?

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя,

Возможно где-то ошибаются.




Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока.


Focus attention on the screen and then answer my questions.(учащиеся смотрят видео, относящееся к теме)



В сфере коммуникативной компетенции .

Аудирование: понимание на слух речи учителя.

Регулятивные:

научатся целеполаганию, включая постановку новых целей.


Познавательные:

научаться извлекать информацию из увиденного фрагмента.

3) Актуализация знаний. (5 мин.)






Динамическая пауза

(см. ЭОР № 1)

(1 мин.)

Объясняет, советует, помогает

Фронтальная, индивидуальная работа.

p.40, Ex. 16, 17

Работать со словарем, воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику.

Прослушивание текста на общее понимание прочитанного, с извлечением информации

Регулятивные, познавательные:

поиск слов в словаре,

личностные

4) Первичное усвоение новых знаний. ( 6 мин.)

Объясняет, помогает, информирует, знакомит со структурой пассивного залога в настоящем времени.

Парная работа. Answer the questions, using the Passive Voice.

p.41 Ex.18

Прослушивают образец задания и выполняют его в парах. Воспринимают и воспроизводят по образцу формы страдательного залога.

Регулятивные, познавательные, личностные.

5) Первичная проверка понимания

(5 мин.)

Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует.

Групповая работа: Where are they found? Listen and point the places on the map.

p.41 Ex.19

Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Зрительно и на слух воспринимать географические названия на карте.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Регулятивные, познавательные, личностные.

6) Первичное закрепление

(6 мин.)

Объясняет, организует, помогает, контролирует.







Объясняет, организует,

контролирует выполнение.

Парная работа. Talk to your friends about natural treasures.







Индивидуальная работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока.

p.41 Ex. 20








Карточки заданий.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике.





Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы.

Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Коммуникативные:

Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами.

Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга. (личностные).

Познавательные

Умение работать с таблицей, искать информацию.

Регулятивные:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль

(личностные).


7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

( 3 мин.)

Дает разноуровневые домашние задания.

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

p. 40 Ex.16 базовый

p.42 Ex. 26 повышенный

Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое.

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Познавательные:

Собирать материал для портфолио

(постеры. Рисунки,) о различных природных богатствах. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания


8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

(4 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Well, I think we did a great job today. Сегодня мы выучили новые слова, чтобы уметь рассказывать, какие ресурсы существуют на нашей планете, познакомились со словами по теме «Страны и континенты» Now, answer my questions, please.

What natural treasures can you call?

What natural treasures come from trees?

What natural resources can be found in Russia?

The lesson is over. Thank you for your work, pupils. Good-bye.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.




Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя.


Учащиеся прощаются.



Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.


Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

(регулятивные)

Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)









© 2010-2022