Календарно-тематическое планирование УМК И. Л. Бим Немецкий язык 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Немецкий язык» 6 класс

И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

п/п


Тема,
подтема

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки
обучающихся (говорение, чтение,
аудирование, письмо)

Вид
контроля

Дата

Лексика

Фонетика

Грамматика


i ЧЕТВЕРТЬ


Здравствуй, школа! (курс повторения) (5 часов);

1-2

1.09

2.09

Повторение.

Здравствуй, школа!

2

Der Schritt, weiter,
der Schriftsteller, der Dichter, viel Neues und Interessantes erfahren, die Sage

Придыхание -
[p], [t], [k].

Шипящие st,
sp, sch

Неопределённый
и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении

Уметь составлять диалог по темам: «Знакомство», «Встреча». Уметь
рассказывать о знакомых сказочных
персонажах, читать диалог по ролям.

Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ
на вопрос и записать его

Контроль
диалогиче-
ской речи

3-4

7.09

8.09

Повторение.

В городе.

Люди и их профессии

2

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen, es gibt,
die Überschrift,
die Begegnung

Der Beruf, der Lehrer, der Arzt,
der Apotheker,
die Verkäuferin

Интонация
вопросительного предложения Интонация по-
вествовательного предложения

Вопросительные
слова: Wer? Wie?
Was? РО: Wo? + Dativ, Wohin? + Akk. Спряжение глаголов в настоящем времени

Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока.

Уметь употреблять в речи лексику
по теме «Профессия». РО с указанием направления действий

Написать ассоциограмму «Про-
фессия»

5

9.09

Повторение.

Мой город.

1

Интонация
вопросительного предложения

Вопросительные
слова: Wer? Wie?
Was? РО: Wo? + Dativ, Wohin? + Akk.

Уметь правильно читать стихотворение «Я - это я», рассказывать о типичном
немецком городе с опорой на рисунок
и лексику по теме, инсценировать диалог.

Контроль
устной речи
по теме «Мой город»









I. Начало учебного года (9 часов);

6


14.09

Поздрав-
ляем с началом нового
года.Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

1


Der Schulanfang,
das Schuljahr,
das Schulfach,
das Wiedersehen
mit.., zu Ende sein,
Spaß machen

Долгота и краткость гласных.
Буквосочета-
ния ei, eu, eu

Удвоенные
согласные tt,
nn, mm, pp

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich
ärgern

Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin?

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу
и записать их

Уметь поздравить с началом нового
учебного года. Уметь читать текст
и отвечать на вопросы

Текущий.
Подстано-
вочные
упражнения

Словарный
диктант

Die Note, die Gesund-
heit, gesund sein,
der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe

7

15.09

Тебе нравится в школе?

Активизация ЛЕ в высказываниях:

Ich freue mich...

Ich ärgere mich…

Формирование навыков диалогической речи.

1

Sich freuen auf/über,
worauf, worüber,
darauf, darüber,
sich ärgern über,
die Stunde, vollenden, die Bekanntmachung

Интонация по-
вествователь-
ного и вопросительного пред-
ложений

Употребление
глаголов с управ-
лением sich freuen
auf/über (Akk.),
sich ärgern über
(Akk.)

Уметь рассказать о начале учебного
года в Германии. Понимать содер-
жание стихотворения на слух. Уметь
выразить своё мнение, написав, что
радует с началом нового учебного года, а что огорчает

Контроль
чтения: кто выразитель-
нее прочи-
тает стихо-
творение

8-9

16.09

21.09

Начало учебного года в разных
странах.

Формирование умений и навыков чтения

2

der ABC-Schütze,
die Zuckertüte, stellen,
legen, hängen

Выразительное
чтение стихо-
творения,
интонация

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Контроль
понимания текста по
теме урока

10

22.09

Чем мы
занимались летом?

Повторение грамматического материала: Перфект


1

Die Gesundheit,
der Erfolg, wünschen, es gibt

Прошедшее время

слабых глаголов

(Perfekt)

Уметь составить диалог по теме «Мои
каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале
учебного года

11

23.09

Чем мы
занимались летом?

Повторение грамматического материала: РО с глаголами legen, stellen, hängen, setzen - Wohin?

1

РО с глаголами legen, stellen, hängen, setzen - Wohin?

12

28.09

Обучение устной речи. Диалоги-расспросы

1

Streng, freundlich,
energisch, lieben,
Humor haben

Интонация в повествовательном предложении

Порядок слов
в повествовательном предложении

Уметь рассказать о своём учителе.
Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя
языковую догадку. Уметь понимать
на слух диалог-расспрос

Контроль
диалогичес-
кой речи
(диалог-
расспрос)

13

29.09

Мы внимательно
слушаем.

Обучение аудированию

1

Der Bleistifft, der
Kuli, die Zuckertüte,
der Spitzer, die Schuhe
ausziehen usw.

Интонация в во-
просительном
предложении

Порядок слов
в вопросительном
предложении

Уметь рассказать о школе, новых
одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь опи-
сать свои летние каникулы и начало
учебного года

Самосто-
ятельная
работа
учащихся

14

30.09

Повторяем то, что знаем

1

Langweilig, das Wie-
dersehen, die Note,
das Reinemachen usw.

Ударение в сложных существительных

Сложное разговор-
ное прошедшее
время

Уметь читать шутки с полным понима-
нием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя
глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Контроль грамматических навыков
(Perfekt)


II. На улице листопад (12 часов);

15

5.10

Времена года. Осень.

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

1

Das Blatt - die Blätter,

der Blätterfall,

der Wind, wehen, denken an (Akk.)

Придыхание

гласных t, n, k

Безличные предло-

жения: Es ist ... .

Уметь читать текст с пониманием
основного содержания. Уметь описать

картинку «Времена года»

Вопросы
к тексту

16

6.10

Погода осенью. Активизация ЛЕ в устной и письменной речи. Расширение лексического запаса по теме.

1

Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint

Der Bauer, die Ernte,

einbringen, reich, reif,

wegfliegen

Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone

Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel

Произношение

буквосочетаний

au, ck, ch

Рифмовка
и чтение скоро-

говорок

Ударение
в сложных
словах

Долгота и крат-

кость немецких

гласных

Сложные имена

существительные

Обратный порядок

слов в простом
предложении

Прошедшее время

(Perfekt) сильных

глаголов

Спряжение глагола sein в Präteritum. Вопросительные предложения
с Wann?

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы


Контроль

чтения
стихов

17

7.10

Осень.

Развитие умений и навыков чтения и письма

1

Der Rabe, der Spatz, an den Sommer
zurückdenken

Nach dem Süden fliegen, hocken,
träumen von

Ударное слово

в предложении

Произношение

дифтонговых
ie, ei, au, eu

Степени сравнения

прилагательных

Образование

Partizip II слабых

глаголов

Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу

Уметь произвести литературный
перевод песни

Игра «Пере-

водчик»

Текущий.

Карточки

18

12.10

Грамматика - крепкий орешек. Повторение грамматического материала: Перфект слабых глаголов

1

schmücken, basteln, spielen, Arbeiten, baden, fragen usw.

(LB.S.68)



Ударение
в слове


Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных
глаголов

Уметь рассказать о своих занятиях
в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. Уметь записать
разговор, используя прошедшее
время Perfekt

Текущий.

Подстано-
вочные
упражнения

19

13.10

Грамматика - крепкий орешек. Обучение грамматическому материалу: Перфект сильных глаголов

1

Lesen, sehen, heiβen,

schreiben, finden, beugen usw. (LB.S.70)

20

14.10

Грамматика - крепкий орешек. Обучение грамматическому материалу: Претеритум глагола sein

1

sein

Простое прошедшее время -Präteritum

Уметь рассказать о своих занятиях летом используя Претеритум

Подстано-
вочные
упражнения

21

19.10

Мы внимательно

слушаем.

Обучение навыкам аудирования

1

Realistisch, humorvoll,

geistreich, schlagfertig

Уметь кратко пересказать услышанные тексты. Понять текст и ответить
на вопросы

Контроль аудирования

22

20.10

Повторяем то, что знаем.

Повторение лексического и грамматического материала

1

Die Ernte, die Zeit,
die Sonne, der Wind, die Farbe

Произношение

прилагатель-

ных с суффик-

сом -ig

Образование прила-

гательных от существительных
с суффиксом -ig

Уметь читать текст с пониманием
основного содержания, используя
картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью»

Составить

кроссворд

23

21.10

Контроль лексического и грамматического материала

1

Лексика § 2

Грамматика § 2

Контроль письма

24

26.10

Идём за покупками.

Чтение

1

Was wünschen Sie?, der Apfel, der Euro, der Cent, das macht…

zusammen

Интонация вопросительного и повествовательного предложений

Структура вопроси-

тельного и повест-
вовательного пред-
ложений

Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух

Контроль

чтения

25

27.10

Обучение монологической речи

1

Уметь высказаться по теме.
Понимать речь одноклассников во время ответов.

Контроль

монологиче-

ской речи

26

28.10

Итоговый урок.

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками

1



II ЧЕТВЕРТЬ


III. Немецкие школы, какие они? (21 час)

27

9.11

Немецкие школы. Какие они?

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

1

Das Schulgebäude,
die Eingangshalle,
die Garderobe,

der Spiegel,

der Stundenplan

Einstöckig, zweistö-ckig, der Klassenraum,

Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrer-zimmer, die Aula,
die Sporthalle

Долгие и крат-
кие гласные,
звонкие и глухие согласные

Степени сравнения

прилагательных

Уметь описать школьное здание.
Уметь читать микротексты с полным
пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существтельные

Словарный

диктант

28

10.11

Классная
комната.

Активизация ЛЕ по теме

1

Оглушение,
неоглушение
согласных
в конце слога
или слова

Сложные существи-

тельные и прилага-

тельные

Уметь описать классную комнату.
Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставить

Составить

кроссворд по теме урока

29-30

11.11

16.11

Школа. Обучение чтению. Дальнейшая отработка ЛЕ

2

Typisch, das Gebäude,

der Stundenplan, die

Schulbank, die Stula usw.

Ударное слово
в предложении

Сравнение

Уметь составлять диалог по теме урока

Игра «Пере-

водчик»

31-32

17.11

18.11

Обучение грамматическому материалу: возвратные глаголы; склонение существительных

2

Kennen lernen,
marschieren,
mitmachen,

beschreiben,
fernsehen usw.

Словесное
и фразовое
ударение

Прошедшее время

(Perfekt) глаголов
с отделяемыми,
неотделяемыми приставками

Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем
времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы
в прошедшем времени (Perfekt)

Задания по

грамматике

(Perfekt)

33-34

23.11

24.11

Немецкие
школы. Обучение диалогической речи

2

Der Parkplatz, die

Treppe hinaufgehen

(hinuntergehen),
die Stehtafel,
die Wandtafel,
die Schulbank

Die Wandzeitung, das

Tonbandgerät, die
Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra

Интонация ос-
новных типов предложений
(утверждение, вопрос, побуж-
дение)

Образование

сложных существительных

Имя существи-
тельное

Твердый приступ

Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извле-
чением основной информации

35

25.11

Обучение навыкам аудирования


Уметь воспринимать на слух микро-
тексты, выполнять задания на глубину
и точность понимания

Контроль аудирования

36-37

30.11

1.12

Повторяем то, что знаем

2

Лексика § 3

Грамматика § 3

Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты

Предзащита

проекта

38-39

2.12

7.12

Моя школа,

гимназия.

Защита
проектов

2

Die Werkstatt,
das Tonbandgerät,
die Wandtafel, sich befinden, sich freuen, sich interessieren

Произноше-
ние [ς]

Спряжение воз-
вратных глаголов

Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным
пониманием содержания и отвечать
на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы

Контроль

устной речи

40

8.12

Учить язык - знать страну. Страноведческий урок.

1


41-42

9.12

14.12

Домашнее чтение

2


Контроль

чтения

43

15.12

Повторение лексического и грамматического материала.

1

лексика §3

грамматика §3

44

16.12

Контроль лексического и грамматического материала.

1


Контроль письма

45

21.12

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками

1


46-47

22.12

23.12

Домашнее чтение




III ЧЕТВЕРТЬ


IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (15 часов);

48

11.01

Расписание занятий. Введение ЛЕ

1

Die Muttersprache,
die Mathematik,
(das) Englisch,
die Geschichte,
die Erdkunde

Придыхание -

[p], [t], [k]

Повторение
спряжения глагола haben

Уметь правильно читать стихи и риф-
мовки. Уметь записать расписание
уроков. Уметь рассказать о своём
расписании занятий

Устный опрос

лексики по

теме урока

49

12.01

Часы.

1

Die Biologie,
die Chemie,
die Physik, die Musik, die Geographie

Интонация
повествователь-
ного, вопроси-
тельного
предложений

Альтернативный

вопрос

Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать
на вопросы

Контроль
умений ис-пользовать при записи
часы

50

13.01

Модальные глаголы
dürfen, können -спряжение

и употребление

Режим дня.

Делу
время -
потехе час.

1


Das Werken, die

Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr

Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten,
(keine) Zeit verlieren,

Wie spät ist es?,
Es ist ..., Um wie viel
Uhr ...?, dauern, wie lange?, von ... bis,
die Stunde, halb,
eine halbe Stunde

Обозначение

долготы глас-

ных на письме
и при чтении

Интонация
в вопроситель-
ном предложе-
нии с вопроси-
тельным словом

Модальный глагол
dürfen, спряжение

и употребление

Безличное
предложение

Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику и глагол
dürfen в устной речи

Упражнение

на закрепле-

ние лексики и

грамматики

51

52

18.01

19.01

Граммати-
ка - крепкий орешек: предлоги с Dativ/Akkusativ

2

Das Regel, denn,
dürfen, du hast Recht, du irrst dich, schade,
du spinnst, das Glück,

wieso?

Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen, hängen, sitzen

Интонация
в немецком сложносочиненном

предложении

Предлоги: аn, auf,

hinter, neben, in,

über, unter, vor,

zwischen с датель-

ным и винитель-

ным падежом

Уметь разыгрывать диалоги. Уметь
читать диалоги по ролям и отвечать
на вопросы. Уметь понимать на слух
диалоги и отвечать на вопросы,
употреблять в речи предлоги с двойным управлением

Текущий

53

54

20.01

25.01

Граммати-
ка - крепкий орешек: Präteritum слабых и сильных глаголов, образование трех основных форм сильного глагола

2

Произношение

сильных глаго-

лов в трёх основных формах

Прошедшее пове-

ствовательное

(Präteritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм
глаголов sein,
haben, werden

Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Präteritum.

Уметь ориентироваться в тексте
и вставлять пропущенные слова, уметь употреблять в речи глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные формы
глаголов

Заполнить

карточки на

тренировку

спряжения глаголов в

прошедшем

времени
Präteritum

55

26.01

Мы внимательно
слушаем

1

Der Boden, kriechen,

nennen usw.

Интонация не-

законченного

предложения

Уметь воспринимать на слух шутки
и анекдоты с пониманием основного
содержания

Упражнение

на контроль

аудирования

56

57

27.01

01.02

Читаем и

дискутируем

2

Ausgezeichnet, gut

befriedigend, schlecht,

sehr schlecht

Произношение

количественных числительных

Основные формы

сильных глаголов

Уметь высказывать своё мнение
о прочитанном. Уметь читать сказку,
понимая основное содержание

Найти основ-

ную мысль

текста

58

59


02.02

03.02

Развитие речевых навыков и умений.

2

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения
по теме

Контроль устной речи по теме

60

61

08.02

09.02

Повторяем то, что знаем

2

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения

Карточки по

грамматике
и лексике

62

10.02

Домашнее чтение

1

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь отвечать на вопросы к тексту.
Читать текст с пониманием основного
содержания

Контрольное

чтение


V. ДЕНЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ. КАКОЙ ОН? (13 часов);

63

64


15.02

16.02

Распорядок дня.

Введение ЛЕ по теме.

Активизация и дальнейшая отработка ЛЕ в устной речи, чтении, письме.

2

Die Sonne, geht auf,

aufstehen, Morgen-stunde hat Gold im

Munde, der Vormit-

tag, der Nachmittag, Sich waschen,
duschen, die Dusche nehmen, die Zähne

putzen, das Bett
machen, in Eile,
sich langweilen,
das Zimmer luften,
sich abtrocknen

Долгие и крат-

кие гласные,
новые правила

правописания

ss, ß. Оглушение согласных в конце слова, слога

Спряжение воз-

вратных глаголов.

Уметь читать текст с новыми словами, переводить, отвечать на вопросы. Уметь составить режим дня.

Уметь оформить коллаж.

Уметь употреблять
новую лексику и возвратные глаголы
в речи.

Текущий.

Подстановочные упражнения

65

17.02

Распорядок дня. Предлоги, требующие дательного

падежа

1

Предлоги, требу-
ющие дательного

падежа

Предлоги, требу-
ющие дательного

падежа

Уметь употреблять в речи
предлоги с дательным падежом

Текущий.

Подстановочные упражнения

66

67

20.02

24.02

Граммати-
ка - крепкий орешек: склонение существительных; повторение возвратных глаголов и временных форм.

2

Wer? Was? Wessen?

Wem? Wo? Wann?

Wen? Wohin?

Интонация
специального
вопроса

Склонение имён

существительных.

Типы склонения

Уметь рассказать о посещении зоо-
парка. Уметь склонять имена существительные

Контроль

граммати-
ческих
навыков,
карточки по грамматике

68

69


29.02

01.03

Читаем
и дискутируем

1

Lachen, springen, sin-

gen, denken, schen-

ken, verstecken, ent-

decken, stricken

Членение
предложений
на смысловые

группы

Cубстантивиро-
ванная неопреде-
ленная форма
глагола

Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст

Вопросы
к тексту

70

02.03

Мы внимательно
слушаем

1

Frühstücken, essen,

den Tisch decken,

finden, kaufen,

der Zeuge usw.

Интонация вос-

клицательного

предложения

Perfekt глаголов

Уметь отвечать на вопросы к прослу-
шанному тексту. Уметь определять
времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух расска-

занную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации

Контроль

аудирования

71

72

09.03

14.03

Контроль чтения

Повторение лексического и грамматического материала темы

2

Лексика § 5

Грамматика § 5

Контроль чтения

73

15.03

Контрольная работа

1


Контрольная работа за III четверть

74

16.03

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками.

1


75


21.03

Развитие речевых навыков и умений.

1

Лексика § 5

Грамматика § 5

Уметь высказываться по теме

Контроль говорения

Рассказ «Мой

распорядок

дня»

76

77


22.03

23.03

Домашнее чтение

2



IV ЧЕТВЕРТЬ


VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (12 часов);

78

04.04

Подготовка к поездке
в Германию

1

Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende

Интонация по-
вествовательного

предложения

Прямой и обрат-

ный порядок слов

Уметь дать советы для собирающихся
в путешествие. Уметь читать письмо,
понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записать информацию о городах и исторических местах

Подстано-
вочные
упражнения

79

05.04

Путешествие в Берлин

1

Die Quadriga, besich-

tigen, sich ansehen,

die Universität

Произношение

слов die Quadri-

ga, der Kudamm,

der Reichstag,

die Humbold-

Universität

Прошедшее время

Perfekt глаголов
с вспомогательным

глаголом sein

Уметь рассказать о достопримечатель-
ностях Берлина. Уметь читать микро-
тексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина

Устное опи-

сание города

Берлина

80

06.04

Поездка
во Франкфурт-на-

Майне

1

Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben,

unterwegs, der Leiter

Произношение

имен собст-
венных

Спряжение глаго-

лов в Perfekt со

вспомогательным

глаголом sein

Уметь выбирать из текста и называть
достопримечательности Франкфурта-
на-Майне. Уметь читать текст с пони-
манием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности

Устное описание города

Франкфурта-

на-Майне

81

11.04

Поездка
в Бремен

1

Der Reiseführer, das

Denkmal, die Kathed-

rale, der Stadtmusikant

Произношение

имен собст-
венных

Предлог mit с гла-

голами движения

Уметь читать путеводитель по городу
и отвечать на вопросы

Заполнить

пропуски в

тексте по теме «Путе-
шествие»

82

83

12.04

13.04

Путешествие

2

Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum

Frühstück essen,
Hunger haben usw.

Произношение

имен собст-
венных

Прошедшее время

Perfekt глаголов

движения

Уметь отвечать на вопросы к прослу-
шанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». Уметь наметить и описать маршруты поездок класса учащихся по городам Германии

Упражнения

на контроль

аудирования

Лингвострановедческий материал: информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников. Информация о географическом
положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте - евро

84

85

18.04

19.04

Грамматика - крепкий орешек

2

Sich befinden, besich-

tigen, sich ansehen

Долгие и крат-
кие гласные,
влияние на значение слова

Предлоги с дательным падежом.
Предлоги с винительным падежом

Уметь рассказать о том, где побывал
и что увидел. Уметь читать и перево-
дить тексты по теме «Путешествие
по Германии»

Вопросно-

ответное
упражнение
к тексту

86

20.04

Ориентируемся в незнакомом городе

1

Zu Mittag essen,
zu Abend essen,
das Gasthaus,
die Imbissstube

Звонкие и глухие согласные. Оглушение согласных

в конце слога

или слова

Предлоги с дательным и винительным падежами

Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты
и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление
определенных и неопределенных
артиклей

Составить

диалог-
расспрос

87

25.04

Мы внимательно
слушаем

1

Die Kreuzung,
die Wegbeschreibung

Грамматика § 6

Уметь воспринимать на слух тексты
и выполнять задания

Упражнения

на контроль

аудирования

88

89

26.04

27.04

Повторение лексического и грамматического материала темы

2

Лексика § 6

Грамматика § 6


VII. В конце учебного года - весёлый карнавал (11 часов);

90

04.05

Готовимся
к карнавалу

1

Die Kleidung,
die Mütze, die Schirm-

mütze, die Hose,

die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte

Словесное
и фразовое
ударение

Будущее время

Futurum

Уметь описать свой костюм. Уметь
читать объявления с полным понима-
нием. Понимать на слух сообщение
о предстоящем карнавале

Опрос-игра

«Кто знает

больше?»

91

10.05

Мой кар-
навал

1

Der Sportanzug, der

Schuh, der Hand-

schuh, der Schal, der

Strumpf, das Hemd,

das Kleid, der Mantel,

der Regenmantel, der

Pullover, der Hut

Произношение

удвоенных
гласных
-аа-, -оо-, -uu-

Управление
глаголов

Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо

Словарный

диктант по теме «Одежда»

92

11.05

Читаем
и диску-
тируем
по теме «Одежда»

1

Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuβ, groβ, klein von Wuchs,

anhaben, aufsetzen

Оглушение
согласных
b, d, g, l

в конце слов

Прошедшее время

Perfekt слабых и

сильных глаголов

Уметь высказывать свое мнение
по проблеме. Уметь читать диалог-
дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог

Кроссворд
по теме
«Одежда»

93


16.05

Повторение.

Подготовка к итоговой контрольной работе

1


94

17.05

Итоговое тестирование:

Чтение

Аудирование

1


95

18.05

Итоговое тестирование:

Говорение

1


96

23.05

Итоговое тестирование:

Лексика, грамматика, письмо

1


97

24.05

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками

1


98

99

25.05

30.05

Домашнее чтение

2


100

31.05

Итоговый урок

1




© 2010-2022