- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование 5 кл Кузовлев
Календарно - тематическое планирование 5 кл Кузовлев
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Закожурникова Д.А. |
Дата | 04.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое и поурочное планирование
Английский язык. 5 класс. 2014-2015 учебный год.
Урок
Дата
Наименование темы
/темы урока
Содержание ФГОС/ федерального компонента государственных образовательных стандартов/
Характеристика деятельности обучающихся
1 четверть (27 часов)
Говорение
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
Учатся:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, просить собеседника повторить сказанное, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);
- высказываться логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- говорить в нормальном темпе;
- выражать свою точку зрения и обосновывать её;
- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
Учащиеся:
- описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;
- сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;
- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);
- характеризуют людей, предметы и т. д.
Учатся:
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- говорить в нормальном темпе;
- говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;
- выражать своё мнение и обосновывать его.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями.
Учатся:
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;
- работать самостоятельно;
- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
-
вербально или невербально реагируют на услышанное;
-
воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:
- понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- извлекают конкретную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;
- понимают детали текста;
- учатся:
-
определять тему высказывания;
-
определять основную мысль высказывания;
-
выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;
-
выделять главные факты, опуская второстепенные;
-
понимать логическую последовательность высказывания;
-
понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;
- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);
- учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);
- учатся критически осмысливать услышанное:
-
давать оценочные суждения услышанному;
-
соотносить услышанное с личным опытом;
-
делать выводы из услышанного;
- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
-
понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):
-
сообщения;
-
описания;
-
диалоги;
-
телефонные разговоры;
-
интервью;
-
аудиоэкскурсии;
-
аудиореклама;
-
инструкции;
-
прогноз погоды;
-
объявления и сообщения в аэропорту, самолёте;
-
стихотворения;
-
песни.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- учатся работать с аудиотекстом;
- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.
Чтение
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по транскрипции любое незнакомое слово;
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;
- соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
-
учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);
-
учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;
-
учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;
-
учатся читать с целью понимания основного содержания:
- игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- предвосхищают содержание внутри текста;
- определяют основную идею/мысль текста;
- выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных);
- распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
-
учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:
- используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
-
учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:
- понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.);
- понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять:
- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический/логический порядок событий в тексте;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов);
- пользуются справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;
- распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;
- предвосхищают элементы знакомых грамматических структур;
-
учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:
- определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно;
- определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала;
- отличают факты от мнений;
- интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок);
- делают выводы из прочитанного;
- извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;
- определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;
- предвосхищают возможный исход событий в тексте;
- делают выборочный перевод с английского языка на русский;
- делают художественный перевод текста;
- выражают собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражают суждение относительно поступков героев;
- соотносят события в тексте с личным опытом;
- представляют информацию в форме, отличной от первоначальной;
-
читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5-7 классах объём текста составляет 350-400 лексических единиц, в 8-9 классах объём текста достигает 600-700 лексических единиц):
- письменно зафиксированные высказывания носителей языка
- письма различного характера (личные, деловые, официальные);
- объявления, надписи, вывески;
- советы, инструкции, рецепты;
- меню;
- рекламные объявления;
- телепрограммы;
- поэтические тексты (стихи, тексты песен);
- короткие фабульные рассказы;
- отрывки из художественных произведений;
- биографические очерки;
- дневниковые записи;
- комиксы;
- короткие научно-популярные статьи;
- путеводители, информационные статьи для туристов;
- газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки;
- газетные/журнальные интервью;
- письма читателей в детские и молодёжные журналы;
- словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров;
- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.);
- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;
- использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием, чтение с целью нахождения необходимой информации).
Письмо
-
Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.
Учатся:
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);
- писать даты.
-
Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.
Учатся:
- сообщать краткие сведения о себе;
- запрашивать информацию;
- выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).
-
Учащиеся пишут:
- открытки - поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30-40 слов);
- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов);
- письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);
- электронные сообщения/интернет-сообщения;
- записки родным, друзьям;
- деловые/профессиональные письма;
- сообщения, отчёты;
- отзыв о книге;
- статьи;
- сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100-120 слов);
- автобиографические сведения (включая написание CV);
- заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).
-
Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.
Учатся:
- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;
- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;
- владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;
- излагать собственную точку зрения;
- использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
-
Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.
Учатся:
- правильно списывать слова и текст;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- отвечать письменно на вопросы;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
- делать записи на основе услышанного;
- делать записи (выписки из текста);
- сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- используют словарь для уточнения написания слов;
- заполняют таблицы, делая выписки из текста;
- оформляют конверт (адрес отправителя и получателя);
- выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;
- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;
- находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста.
Социокультурная осведомлённость
-
Учащиеся получают представление:
- о государственной символике стран изучаемого языка;
- о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;
- об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников.
-
Учащиеся знакомятся с:
- достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;
- биографиями/фактами из жизни людей, известных в странах изучаемого языка/России, и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру;
- понятиями: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различиями британского и американского вариантов языков, ролью английского языка в мире, фактами использования его в различных сферах жизни;
- событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран;
- особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России;
- отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;
- музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка, с именами и творчеством исполнителей/композиторов, наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране;
- современными средствами массовой информации Великобритании, США и России;
- деятельностью известных международных экологических организаций, деятельностью известных благотворительных организаций;
- различиями в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России;
- некоторыми особенностями сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и узнают, какие профессии являются популярными в Британии и России;
- британскими национальными видами спорта, узнают, почему те или иные спортсмены известны в своей стране и за рубежом, с известными спортивными сооружениями, соревнованиями, спортивными организациями;
- наиболее популярными формами проведения досуга проведения досуга, наиболее популярными в англоязычных странах;
- основными типами магазинов, наиболее популярными торговыми марками/торговыми центрами и магазинами;
- наиболее распространенными типами жилья в англоязычных странах;
- традиционными предметами национальной одежды, предметами повседневной одежды.
-
Учащиеся учатся:
- систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка;
- рассказывать о символике и эмблемах своей страны, города, края;
- сообщать сведения о столице, её истории и достопримечательностях, истории и достопримечательностях родного города, края;
- находить сходства и различия в географическом положении англоязычных стран и родной страны;
- подтверждать или опровергать стереотипы о родной стране;
- представлять достижения своей страны в различных областях культуры и спорта;
- рассказывать о выдающихся людях своей страны;
- распознавать культурологический фон произведений и извлекать социокультурную информацию из них.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
-
Учащиеся учатся соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.
Учащиеся:
- распознают слова, написанные разными шрифтами;
- соотносят графический образ слова с его звуковым образом;
- сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- овладевают основными правилами орфографии;
- овладевают основными правилами пунктуации.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- используют словарь для уточнения орфографии слов;
- используют в письме полученные орфографические сведения из словаря;
- оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
-
Учащиеся совершенствуют фонематические навыки.
Учащиеся:
- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении;
- различают коммуникативный тип предложения по интонации;
- распознают случаи использования связующего "r" и используют их в речи;
- соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.
Учатся:
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное);
- с правильной интонацией произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- используют словарь для уточнения произношения слов;
- используют в чтении и говорении полученные фонетические сведения из словаря.
Лексическая сторона речи
Учащиеся овладевают лексическим запасом в объёме 1495 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; получают представление о способах словообразования (аффиксация - суффиксы и приставки, словосложение, конверсия).
Учащиеся:
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
- используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознают имена собственные и нарицательные;
- распознают по определённым признакам части речи;
- понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- используют правила словообразования;
- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.);
- получают представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.
-
Учащиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новыми лексическими единицами на уровне рецепции и/или продукции:
- воспринимают новые лексические единицы в контексте;
- осознают значение новых лексических единиц;
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами;
- комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;
- самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- пользуются справочным материалом (англо-русским словарём) для определения значения незнакомых слов;
- используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала;
- выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
-
Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками:
- овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях (см стр 100) в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- распознают грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);
- соотносят звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением;
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- осознают формальные особенности новых грамматических явлений;
- определяют функциональные особенности новых грамматических явлений.
-
Учащиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новым грамматическим явлением на уровне рецепции и/или продукции:
- воспроизводят, имитируют речевой образец (фразы) с новым грамматическим явлением;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
- трансформируют, изменяют грамматическую форму;
- самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте.
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;
- выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;
- используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;
- пользуются правилами-инструкциями;
- пользуются грамматическим справочником;
- выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.
1
1 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Знакомство с зарубежным сверстником.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Друг по переписке.
лексика: a cousin;
грамматика: to be, to have got, притяжательный падеж существительных
2
1 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Любимые занятия зарубежных сверстников.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение.
лексика: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
грамматика: Present Simple
3
1 неделя
Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время.
лексика: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
грамматика: Present Simple
4
2 неделя
Досуг и увлечения. Виды семейного отдыха.
Досуг и увлечения. Виды отдыха.
лексика: a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.
грамматика: Past Simple
5
2 неделя
Досуг и увлечения. Летние каникулы.
Досуг и увлечения. Каникулы.
лексика: a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.
грамматика: Past Simple
6
2 неделя
Школьное образование. Школы России и Британии.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования.
грамматика: Past Simple
7
3 неделя
Школьное образование. Расписание уроков.
Школьное образование. Школьные предметы.
лексика: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;
грамматика: Future Simple
8
3 неделя
Школьное образование. Знакомство со студентом по обмену.
Школьное образование. Международный обмен.
Речевой материал предыдущих уроков;
Exchange
9,10,11
3 неделя
4 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Досуг и увлечения.
12
4 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Правила безопасного поведения.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье.
лексика: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;
грамматика: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)
13
5 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Правила семьи.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье.
лексика: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;
грамматика: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)
14
5 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Школьная форма.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Одежда.
лексика: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;
грамматика: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must
15
5 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Правила поведения в школе.
Страны изучаемого языка и родная страна. Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
лексика: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;
грамматика: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности
16
6 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Правила пользования Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
лексика: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;
грамматика: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности
17
6 неделя
Досуг и увлечения Досуг сверстников.
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время.
Речевой материал предыдущих уроков
18,
19,
20
6 неделя
7 неделя
Защита проектов по
пройденным темам.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Страны изучаемого языка и родная страна.
21
7 неделя
Человек и окружающий мир. Помощь окружающим.
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.
лексика: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
грамматика: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can
22
8 неделя
Человек и окружающий мир. Благотворительная помощь.
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.
лексика: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
грамматика: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can
23
8 неделя
Человек и окружающий мир. Общественно-полезная работа.
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.
грамматика: Present Perfect
24
8 неделя
Человек и окружающий мир. Помощь по дому. Настоящее совершенное время.
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.
грамматика: Present Perfect
25
9 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
26
9 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/ грамматика)
27
9 неделя
Контрольная работа (письмо)
2 четверть (21 час)
28,
29
1 неделя
Школьное образование. Внеклассные занятия.
Школьное образование. Внеклассные мероприятия.
лексика: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;
грамматика: Present Perfect с предлогами since и for
30,
31
1 неделя
2 неделя
Школьное образование. Подготовка к празднику.
Школьное образование. Внеклассные мероприятия.
лексика: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;
грамматика: Present Perfect с предлогами since и for
32,
33
2 неделя
Школьное образование. Школьная газета.
Школьное образование. Внеклассные мероприятия.
лексика: a poster;
грамматика: Present Perfect с наречиями just, yet, already
34,
35,
36
3 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Школьное образование.
Человек и окружающий мир.
37,
38
4 неделя
Досуг и увлечения. Семейные каникулы в Уэльсе.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;
грамматика: Present Simple, word order
39
4 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Ежедневные семейные занятия.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Совместные занятия семьи.
лексика: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;
грамматика: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive
40
5 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Семейный отдых.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Совместные занятия семьи.
лексика: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;
грамматика: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive
41
5 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Воспоминания о поездке.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Совместные занятия семьи.
лексика: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;
грамматика: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive
42,
43
5 неделя
6 неделя
Досуг и увлечения.
Каникулы в Северной Ирландии.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика:a band, a festival, to stay at, a regatta;
грамматика: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия
44
6 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
45
6 неделя
Досуг и увлечения.
Массовые развлечения Великобритании.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика:a band, a festival, to stay at, a regatta;
грамматика: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия
46
7 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/ грамматика)
47
7 неделя
Досуг и увлечения. Каникулы в Шотландии.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
Речевой материал предыдущих уроков;
a magazine, a sea, a coast, a view
48
7 неделя
Контрольная работа (письмо)
3 четверть (30 часов)
49, 50,
51
1 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Досуг и увлечения.
52
2 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Подготовка к семейным праздникам.
Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты.
лексика: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;
грамматика: (для повторения) предлоги времени
53
2 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Популярные американские праздники. Степени сравнения прилагательных.
Страны изучаемого языка и родная страна. Обычаи и традиции.
лексика: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;
грамматика: (для повторения) предлоги времени
54,
55
2 неделя
3 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Семейные праздничные традиции. Прошедшее длительное время.
Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты.
лексика: around, away, down, up;
грамматика: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления
56
3 неделя
Я, моя семья и мои друзья. Посещение магазина. Вопросы в Прошедшем длительном времени.
Я, моя семья и мои друзья. Магазины и покупки.
лексика: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;
грамматика: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время
57
3 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Праздничные традиции в разных странах.
Страны изучаемого языка и родная страна. Обычаи и традиции.
лексика:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;
грамматика: Past Progressive, Past Simple
58
4 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна.
Любимый праздник.
Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты.
Речевой материал предыдущих уроков
59,
60,
61
4 неделя
5 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Я, моя семья и мои друзья.
62
5 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна.
Поездка в Лондон.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Географическое положение, население. Столицы, крупные города. Достопримечательности.
грамматика: Past Simple
63
5 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна.
Путешествие по России.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Географическое положение, население. Столицы, крупные города. Достопримечательности.
грамматика: Past Simple
64,
65
6 неделя
Школьное образование. Школьная жизнь.
Школьное образование. Международные школьные проекты и международный обмен
лексика: to skip;
грамматика: Past Progressive
66
6 неделя
Школьное образование. Занятия студентов по обмену.
Школьное образование. Международные школьные проекты и международный обмен
лексика: to skip;
грамматика: Past Progressive
67
7 неделя
Досуг и увлечения. Любимая книга.
Досуг и увлечения. Чтение: знаменитые писатели и их произведения.
лексика: ever, experience;
грамматика: Present Perfect
68
7 неделя
Досуг и увлечения. Впечатления от зарубежной поездки. Настоящее совершенное время.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика: ever, experience;
грамматика: Present Perfect
69,
70
7 неделя
8 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна.
Достопримечательности Англии.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.
грамматика: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive
71,
72
8 неделя
Досуг и увлечения. Путешествие по разным странам.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
Речевой материал предыдущих уроков;
an excursion, abroad
73
9 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение)
74,
75
9 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Досуг и увлечения.
Школьное образование.
76
10 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/ грамматика)
77
10 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Досуг и увлечения.
Школьное образование.
78
10 неделя
Контрольная работа (письмо)
4 четверть (24 часа)
79,
80
1 неделя
Досуг и увлечения. Подготовка к путешествию.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
грамматика: Present Progressive в значении будущего времени
81,
82
1 неделя
2 неделя
Досуг и увлечения. Путешествие по Англии.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
грамматика: Present Progressive в значении будущего времени
83
2 неделя
Досуг и увлечения. Планы на лето.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
грамматика: to be going to
84
2 неделя
Досуг и увлечения. Путешествие по Америке.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексика: a camera, a desert, maybe, space, a note;
грамматика: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)
85
3 неделя
Досуг и увлечения. Посещение зоопарка.
Досуг и увлечения. Поход в парк/ зоопарк.
лексика: a camera, a desert, maybe, space, a note;
грамматика: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)
86
3 неделя
Досуг и увлечения. Планирование летнего отдыха.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
лексический: to call, to join, to reserve;
грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple
87
3 неделя
Досуг и увлечения. Морское путешествие.
Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.
Речевой материал предыдущих уроков;
board, a ship, a voyage, at sea, a deck
88,
89,
90
4 неделя
Защита проектов по пройденным темам.
Досуг и увлечения.
91
5 неделя
Досуг и увлечения. Путешествие по центру Лондона.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.
лексика: a stroll;
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to
92
5 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Праздничные мероприятия в России.
Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты.
лексика: a stroll;
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to
93
5 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Экскурсия по Лондону.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Географическое положение, население. Столицы, крупные города. Достопримечательности.
лексика: a raven;
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect
94
6 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Путешествие по городам России.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Географическое положение, население. Столицы, крупные города. Достопримечательности.
лексика: a raven;
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect
95
6 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Известные люди Великобритании.
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
лексика: to be born;
грамматика: Present / Past Simple, Present Perfect
96
6 неделя
Досуг и увлечения. Вечеринки.
Досуг и увлечения. Виды отдыха.
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must
97
7 неделя
Досуг и увлечения. Парк развлечений.
Досуг и увлечения. Виды отдыха.
грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must
98
7 неделя
Контрольная работа (аудирование, говорение).
99
7 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Интересные места Лондона.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.
Речевой материал предыдущих уроков
100
8 неделя
Контрольная работа (чтение, лексика/ грамматика)
101
8 неделя
Страны изучаемого языка и родная страна. Интересные места Москвы.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.
Речевой материал предыдущих уроков
102
8 неделя
Контрольная работа (письмо)
13