Рабочая программа по английскому языку 2 кл. к УМК Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии.

Для развития ребенка крайне важным является постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитие речи на родном языке, в частности, умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Обучение на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.

Дети младшего школьного возраста обладают необходимыми способностями для овладения звуковыми и интонационными компонентами произношения: это развитый фонематический слух и гибкий артикуляционный аппарат.

При работе над данной рабочей программой были учтены особенности данного возрастного периода учащихся, а именно - учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

К особенностям данного класса можно отнести следующие факторы:

- в классе 23 человека (достаточно большой класс, с учетом необходимости индивидуального подхода в обучении и индивидуальной работе с каждым учащимся)

- в данном классе учащиеся имеют разные уровни подготовки к изучению английского языка (кто-то до школы изучал, а кто-то впервые сталкивается с изучением данного предмета)

- а так же в классе нет преобладающего способа восприятия информации (аудиалы, кинестетики, визуалы и т.д.)

Для эффективной работы в данном классе необходимо использовать:

- строго дифференцированный подход;

- использование большого количества наглядностей

- использование аутентичных материалов в обучении, для создания мотивации к обучению

- использовать игровые технологии в обучения.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);

  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также обще учебные умения;

  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната1.. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности
(РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, используя побудительные предложения, и выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

ЯзыковЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/ не оглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации, о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом - связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/ слитный) артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения; прилагательные; количественные числительные до 100; порядковые числительные до 20; простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)

  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • пользоваться двуязычным словарем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

  • читать про себя (с пониманием основного содержания) тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.





Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.


Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.


Раздел, тема

Часы

Требования ФК ГОСа

Педагогические условия (формы и методы)

Самостоятельные работы (дом. задания)

Контрольные параметры

Материалы к учебному Занятию (таблицы, карты)

I - 1

Знакомство с учебником и алфавитом

1

Л. : hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is…

ГВ.: знакомство, приветствие

А.: понимание речи учителя

Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков.

Упр. 1 стр.3 р.т.

Устный опрос

Алфавит, учебник

I - 2

Приветствие. Who are you? I am… Буква Аа

1

Л.: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am…; yes, no

Ч.: Буква Aa

ГВ.: диалог-расспрос

А.: понимание речи учителя

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 стр.4 р.т.

Работа в парах

Игрушки-животные, картинки с изображением зверей, карточка с буквой Аа

I - 3

Знакомство. Ведение диалога- расспроса. Буква Bb. Числительные 1-5

1

Л.: one, two, three, four, five; number one…; How old are you?

Ч.: Буква Bb

Г.: глагол связка (is, am, are)

ГВ.: диалог-расспрос

А.: полное понимание текста с опорой на картинку

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр.1 стр. 4 р.т.

Игра-считалочка

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-5, карточки с буквами Aa, Bb

I - 4

Рассказ о себе. Буква Сс. Числительные 5-10

1

Л.: and, six, seven, eight, nine, ten

Г.: глагол связка (is, am, are)

Ч.: Буква Cc

звуки [æ], [ei], [k], [s].

ГВ.: диалог-расспрос

А.: полное понимание текста с опорой на картинку

Развитие лексических навыков;

Упр. 1,2 стр. 4 р.т.

Сопоставление картинок со звучанием звуков

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, карточки со звуками [æ], [ei], [k], [s].

I - 5

Рассказ о себе, используя модели. Буква Dd.

1

Л.: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Ч.: Буква Dd

Г.: порядок членов предложения в английском языке

ГВ.: рассказ с опорой на модели, выражение просьбы

А.: полное понимание текста с опорой на картинку

Компоненты знаковой модели

Упр. 1,2 стр. 5 р.т.

Соотнесение звучания слова с картинкой

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd

I - 6

Вопросительные предложения. Буква Ee

1

Л.: I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't. Please, run!

Ч.: Буква Ee

звуки [ei], [æ], [e], [i:]

Г.: вопросительные предложения

ГВ.: запрос информации и ответ на него, выражение просьбы

А.: полное понимание текста с опорой на картинку

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1,3 стр. 6 р.т.

Аудирование

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее и звуками [ei], [æ], [e], [i:]

I - 7

Повелительное наклонение. Буква Ff

1

Л.: a lion, a monkey, sing, dance. I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't.

Ч.: Буква Ff

звуки [ei], [æ], [e], [i:]

ГВ.: запрос информации и ответ на него, предложения-распоряжения

А.: полное понимание текста

Развитие лексических навыков;

Упр. 1,2 стр. 7 р.т.

Выполнение просьб учителя

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff и звуками [ei], [æ], [e], [i:]

I - 8

Полное понимание текста на слух. Буква Gg

1

Л.: a cockerel, I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't.

Ч.: Буква Gg

звуки [d ], [g]

ГВ.: запрос информации и ответ на него

А.: полное понимание небольшого текста-диалога на слух

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1,2 стр. 7-8 р. т.

Аудирование

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg и звуками [d ], [g]

I - 9

Конструкция I can… I can not… Буква Hh

1

Л.: his, her; How old are you? I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't.

Ч.: Буква Hh

звуки [d ], [g], [ei], [æ], [s], [k], [e], [i:],[h]

ГВ.: запрос информации и ответ на него

А.: полное понимание небольшого текста-диалога на слух

Развитие лексических навыков;

Упр. 1, 2

Стр. 8 р.т.

Беседа

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры,

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh и звуками [d ], [g], [ei], [æ], [s], [k], [e], [i:],[h]

I - 10

Вопросительные предложения. Буква Ii

1

Л.: count, read, write, draw, I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't.

Ч.: Буква Ii

звуки [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i]

ГВ.: запрос информации и ответ на него

А.: понимать на слух содержание текста

Развитие лексических навыков;

Упр. 1, 2 стр. 9 р.т.

Диалог

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры,

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii и звуками [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i]

I - 11

Распоряжения, просьбы, одобрение. Буква Jj

1

Л.: a fish; Fine! Well done OK!

Ч.: Буква Jj

звуки [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

ГВ.: запрос информации и ответ на него, распоряжения и просьбы, одобрение

А.: понимание на слух содержание короткого текста

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 1 стр. 9 р.т.

Выполнение просьб учителя и учащихся

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры,

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj и звуками [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

I - 12

Описание друга, одноклассника, сказочного героя. Буква Kk

1

Л.: walk, I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can't.

Ч.: Буква Kk

звуки [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

ГВ.: запрос информации и ответ на него, распоряжения и просьбы, одобрение

А.: понимание на слух небольшого текста (рассказа) с опорой на иллюстрацию

Развитие лексических навыков;

Упр. 1, 2 стр. 10 р.т.

Составление описания

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры,

Карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk и звуками [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

I - 13

Конструкция I have got… Буква Ll

1

Л.: A pen, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Ч.: Буква Ll

ГВ.: распоряжения, совет

А.: понимание на слух небольшого текста (рассказа) с опорой на иллюстрацию

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1, 2 стр. 11 р.т.

Аудирование

Картинки/игрушки животных, геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll

I -14

Повторение лексического и грамматического материала. Буква Mm

1

Л.: I have got…

Ч.: Буква Mm

А.: понимание на слух небольшого текста (рассказа) с опорой на иллюстрацию

Развитие лексических навыков;

Упр. 1, 2 стр. 12 р.т.

Аудирование

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, карточки со звуками, мяч.

I - 15

Описание предметов. Цвета. Буква Nn

Л.: red, blue, green, yellow, orange, black, I have got…

Ч.: Буква Nn

ГВ.: описание

А.: понимание на слух небольшого диалогического текста с опорой на иллюстрацию

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1, 2 стр. 12-13 р.т.

Опрос

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn

I - 16

Описание животных, используя цвета. Буква Oo.

1

Ч.: Буква Oo

Звуки [ə ], [ ]

ГВ.: диалог-расспрос, описание

Развитие лексических навыков;

Упр. 1, 2 стр. 13 р.т.

Соотнесение цветных карточек с лексикой на данную тему

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо и звуками [ə ], [ ]

I - 17

Рассказ о себе с использованием моделей. Буква Pp

1

Ч.: Буква Pp

Звуки [ə ], [ ], [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

ГВ.: рассказ по моделям, диалог-расспрос

Развитие лексических навыков;

Упр.1 , 2 стр. 14 р.т.

Монологическое высказывание с использованием моделей

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр и звуками [ə ], [ ], [ei], [æ], [e], [i:], [ai], [i], [s], [k], [g], [d ], [h], [ai], [i:]

I - 18

Побудительные предложения. Семья. Буква Qq.

1

Л.: mother, father, sister, brother, uncle, aunt, grandmother, grandfather

Ч.: Буква Qq

ГВ.: рассказ по моделям, диалог-расспрос, просьба

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 1 и 2 стр. 15 р.т. Принести семейную фотографию

Построение предложений побудительного характера

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр и Qq

II-19

Рассказ о семье, опираясь на рисунок и модели. Буква Rr

1

Л.: white, brown

Ч.: Буква Rr

ГВ.: рассказ с опорой на рисунок или модель

А.: понимание на слух короткого текста с опорой на картинку

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 и 2 стр. 16 р.т.

Рассказ о себе с опорой на фотографию

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr

II-20

Рассказ о себе и других. Буква Ss.

1

Л.: Have you got…?

Ч.: Буква Ss

Звуки [s], [g], [d ], [k], [z]

ГВ.: диалог-расспрос

А.: понимание общего содержания облегченного текста с опорой на зрительную наглядность

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1 и 2 стр. 17 р.т.

Опрос

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss и карточки со звуками [s], [g], [d ], [k], [z]

II-21

Конструкция Let's …! Буква Tt

1

Л.: Have you got…?

Ч.: буква Tt

ГВ.: диалог-расспрос , приглашение собеседника к совместной деятельности

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 1 и 2 стр. 18 р.т.

Соотнесение букв и звуков

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss

II-22

Диалог-расспрос, множественное число существительных. Буква Uu.

1

Л.: a rabbit, Have you got…?

Ч.: буква Uu

ГВ.: рассказ по плану, диалог-расспрос

Г.: множественное число существительных

А.: полное понимание текста с опорой на картинку

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 и 2 стр. 19 р.т.

Составление диалогов

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu

II-23

Описание животных. Словосочетания числительное+существительное во множественном числе. Буква Vv.

1

Л.: Have you got…? A pig, a hen, a cockerel, a frog.

ГВ.: диалог-расспрос

Г.: словосочетания числ. + сущ. во мн. числе

А.: полное понимание на слух текста с опорой на картинку

Ч.: буква Vv

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1 и 2 стр. 19-20 р.т.

Составление высказывания по теме «животные »

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu, Vv

II-24

Составление рассказа с использованием речевых образцов. Буква Ww.

1

Л.: He has (not) got … Has he got…? Has

Ч.: Буква Ww

ГВ.: диалог-расспрос

А.: понимание короткого текста на слух с опорой на картинку

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 и 2 стр. 20 р.т.

Диалогические высказывания

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu, Vv, Ww

II-25

Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности. Буква Xx.

1

Л.: Have got… Let's us…!

ГВ.: диалог-расспрос, приглашение собеседника к совместной деятельности

А.: понимать на слух короткий текст

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 1 и 2 стр. 21 р.т.

Аудирование

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu, Vv, Ww, Xx

II-26

Рассказ о том, что умеешь делать. Буква Yy.

1

Л.: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Can you…? I can…

ГВ.: диалог-расспрос

Ч.: Буква Yy

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 и 2 стр. 22 р.т.

Устный опрос

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu, Vv, Ww , Yy

II-27

Рассказ о том, что умеешь и не умеешь делать. Буква Zz

1

Л.: ride a bike

Can you..? Let's…

ГВ.: диалог-расспрос, приглашение собеседника к совместной деятельности

Ч.: буква Zz

А.: понимание на слух короткого текста , построенного на знакомом лексико-грамматическом материале

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1 и 2 стр. 23 р.т.

Аудиование

геометрические фигуры


карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Оо, Рр, Qq, Rr, Ss, Uu, Vv, Ww , Yy, Zz

II-28

Рассказ о себе от имени сказочного героя.

1

Л.: Let's…! Can you…? I can… I cannot… I am… I have got… I have not got…

ГВ.: диалог-расспрос, приглашение собеседника к совместной деятельности

Г.: понимание сообщения, записанные в виде моделей

Ч.: буквы английского алфавита

Развитие лексических навыков;

Упр. 1 и 2 стр. 24 р.т.

Монологическое высказывание

Геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

II-29

Понимание на слух коротких рассказов и соотнесение их с графическими моделями.

1

Л.: He can…

А.: понимание на слух короткий рассказ и соотнесение его с графическими моделями

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 1 и 2 стр. 25 р.т.

Аудирование

Геометрические фигуры

карточки с буквами английского алфавита.

II-30

Понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную опору.

1

Л.: Have you got..? You can…

ГВ.: диалог-расспрос , советы

А.: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную опору

Упр. 1 и 2 стр. 26 р.т.

Аудирование

Геометрические фигуры

карточки с буквами английского алфавита.

II-31

Проверочная работа (устная речь и аудирование)

1

Приминение знаний и способов деятельности

Принести 4 листа белой бумаги, фломастеры и ножницы.

Проверочная работа

Геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

II-32

Проектная работа «Книга азбука - The ABC»

1

Урок-проект

III-33

«Знакомство», повторение. Обстоятельство места.

1

Л.: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

I live in (on)…

ГВ.: диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»

А.: понимание на слух основного содержания текста с опорой на иллюстрацию

Г.: обстоятельство места

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1 стр. 57; упр. 3 стр. 29 р.т.

Составление диалогов

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы:

III-34

Знаки транскрипции. Глагол в 3 л. Ед. числе (Present Simple)

1

А.: понимание на слух содержания текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Г.: гл. в 3 л. ед. ч. Present Simple

Ч.: знаки транскрипции

Развитие лексических навыков;

Упр. 5 стр. 60; упр. 4 стр. 30 р.т.

Соотнесение транскрипций с написанием слов

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы:

Карточки со знаками транскрипции.

III-35

Употребление глагола live в 3 л. Ед. числа (Present Simple)

1

Л.: Where do you live?

ГВ.: диалог-расспрос

А.: понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

Г.: гл. в 3 л. ед. ч. Present Simple

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 1 стр. 61 и упр. 4 стр. 31 р.т.

Составление диалогов

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы:

III-36

Разучивание стихотворения. Буква Ii в закрытом слоге.

1

А.: понимание на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию

Г.: гл. в 3 л. ед. ч. Present Simple

Ч.: гласная буква Ii в закрытом слоге

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 6 стр. 63 и упр. 4 стр. 32 р.т.

Аудирование

Сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый)

III-37

Описание людей. Буква Ii в закрытом слоге.

1

Л.: slim, fat, merry, sad

He is not… He is…Is he…?

ГВ.: диалог-расспрос, описание

Ч.: буква Ii в закрытом слоге

Развитие лексических навыков;

Упр. 5 стр. 64 и упр. 4 стр. 33 р.т.

Составление монолога

Картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый - худой, веселый - грустный, грамматическая модель

III-38

Чтение про себя с полным пониманием учебного текста, содержащего знакомый языковой материал. Буква Аа в закрытом слоге.

1

Л.: good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is… He (She) is not… (I am… You are…);

ГВ.: диалог-расспрос

Ч.: буква Аа в закрытом слоге, чтение про себя и полное понимание учебного текста, содержащего знакомый языковой материал

А.: понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 4 стр. 66; упр. 4 стр. 34 р.т.

Контрольное чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.

III-39

Повторение правил чтения букв Ii и Аа в закрытом слоге, множественное число имен существительных.

1

Л.: He (She) is… He (She) is not… (I am… You are…);

ГВ.: диалог-расспрос

чтение про себя и полное понимание учебного текста, содержащего знакомый языковой материал

Г.: мн. число сущ.

Ч.: чтение гласной буквы Aa

Развитие лексических навыков;

Упр. 2 стр. 67; упр. 4 стр. 35 р.т.

Грамматическая проверочная

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.

III-40

Притяжательный падеж имен существительных.

1

Л.: Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't

ГВ.: диалог-расспрос

Ч.: чтение про себя текста, содержащего только изученный языковой материал

Г.: притяжательный падеж

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 5 стр. 70, упр. 4 стр. 36 р.т.

Опрос

Цветные карандаши



III-41

Тренировка чтения буквы Аа, Высказывание с элементами рассуждения.

1

Л.: He (She) is… He (She) is not… He (She) can… He (She) can't… Is he (she)…? Can he (she)…?

ГВ.: описание, диалог-расспрос

А.: понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

Развитие лексических навыков; формирование навыков чтения.

Упр. 1 стр. 73; упр. 4 стр. 38 р.т.

Монолог с элементами рассуждения

Цветные карандаши

III-42

Чтение текстов. Повторение речевых моделей.

1

Л.: He (She) is… He (She) is not… He (She) can… He (She) can't… Is he (she)…? Can he (she)…?

ГВ.: описание, диалог-расспрос

А.: понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 6 стр. 76; упр. 4 стр. 39 р.т.

Составление текста по образцу

Цветные карандаши

III-43

Заучивание стихотворения. Чтение буквы Ee в закрытом слоге.

1

Л.: He (She) is… He (She) is not…А.: понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

ГВ.: описаниеЧ.: буква Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 5 стр. 72; упр. 4 стр. 37 р.т.

Воспроизведение стихотворения

Цветные карандаши

III-44

Повторение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got. Буква Оо в закрытом слоге.

1

ГВ.: рассказ с опорой на модели

А.: понимание на слух и воспроизведение небольшого произведения детского фольклора

Ч.: буква Оо в закрытом слоге

Развитие лексических навыков;

Упр. 5 стр. 78; упр. 4 стр. 40 р.т.

Цветные карандаши

III-45

Диалог побудительного характера. Буквосочетания th, x

1

ГВ.: распоряжения, диалог побудительного характера

А.: понимание распоряжений и просьб на слух с опорой на иллюстрацию

Ч.: буквосочетание th и чтение x, чтение про себя и полное понимание учебного текста, содержащего только изученный языковой материал

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр.3 стр. 80, упр. 3 стр. 41 в р.т.

Обыгрывание сценок

Карточки со эвуками

III-46

Диалог этикетного характера. Артикли.

1

Л.: good, angry, kind, stupid

А.: понимание на слух небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале

ГВ.: диалог этикетного характера

Г.: артикли

Ч.: чтение слов в соответствии с правилами чтения. Чтение про себя с полным пониманием учебного текста.

Развитие лексических навыков;

Упр. 3 стр. 82; упр. 4 стр. 42 р.т.

Составление диалогов

Картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками (sad-happy, bad-good, angry-kind, stupid-smart)

III-47

Рассказ о друге с описанием его характера. Буква u в закрытом слоге, y в конце слова

1

А.: понимание на слух короткого сообщения, построенного на знакомом языковом материале

ГВ.: описание

Ч.: буква Uu в закрытом слоге, буква у в конце слова

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 5 стр. 84; упр.4 стр. 43

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т.д.)

III-48

Употребление личных местоимений в речи.

1

ГВ.: описание

Г.: личные местоимения

Ч.: чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге, чтение про себя с полным пониманием учебного текста

Развитие лексических навыков;

Упр. 5 стр. 86, упр. 4 стр. 44 р.т.

Цветные карточки

III-49

Повторение языкового материала. Буква Ее в открытом слоге, сочетание ее.

1

ГВ.: диалог-расспрос

А.: полное понимание на слух небольшого сообщения , построенного на знакомом языковом материале

Ч.: буква Ее в открытом слоге, буквосочетание ее. Чтение про себя с полным пониманием учебного текста

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 3 стр. 88; упр. 4 стр. 45

Составление диалогов

Карточки со звуками

III-50

Выражение своего отношения к кому-либо. Отработка техники чтения.

1

ГВ.: выражение собственного отношения к кому-либо с обоснованием.

А.: понимание на слух небольшого текста с опорой на иллюстрацию

Ч.: соотнесение графических образов слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Чтение про себя с полным пониманием учебного текста

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 8 стр. 89, упр. 4 р.т. придумать загадки, подобные тем, что были на уроке

Монологическое высказывание

Карточки со звуками

III-51

Повторение лексического материала, грамматического.

1

Л.: He (She) is… It can… It lives…

ГВ.: описание

А.: понимание на слух небольшого сообщения

Ч.: чтение про себя учебных текстов и полное их понимание

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 4 стр. 92, упр. 4 стр. 47 р.т.

Аудирование

Картинки с изображением животных.

III-52

Проверочная работа (чтение и аудирование)

1

Применение полученных знаний

Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры, цветные карандаши.

Проверочная работа

III-53

Проектная работа «закладка»

1

Урок-проект

Защита проекта

IV-54

Понятие об условно открытом слоге. Буква Ii в открытом слоге. Чтение вслух и про себя.

1

Ч.: чтение вслух и про себя

Буква Ii в открытом слоге, условно открытый слог

Развитие лексических навыков;

Упр. 2 стр. 96, упр. 4 стр. 51 р.т.

Контрольное чтение

Карточки со звуками

IV-55

Открытый и закрытый слог.

1

ГВ.: описание, диалог-расспрос

А.: полное понимание небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале

Ч.: чтение гласных в открытом и закрытом слогах, чтение про себя учебных текстов и полное их понимание

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 2 стр. 98, упр. 3 стр. 52 р.т.

Соотнесение звуков и букв

Карточки со звуками

IV-56

Краткие высказывания об артисте, описывающие его характер. Буква y в открытом слоге, исключения из правил чтения (буква h в слове why)

1

Л.: shy

Are you…? Yes, I am. No, I am not.

ГВ.: диалог-расспрос, краткое описание героя и выражение своего отношение к нему

Ч.: буква Yy в открытом слоге, исключения из правил чтения (буква h в слове why), чтение про себя учебных текстов и полное их понимание

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 5 стр. 101, упр. 4 стр. 53 р.т.

Составление диалогов

Карточки со звуками

IV-57

Чтение текстов, соблюдая правила чтения. Буква а в открытом слоге.

1

Л.: Are you…? Yes, I am. No, I am not.

А.: понимание на слух небольшого текста диалогического характера

ГВ.: диалог-расспрос

Ч.: буква Аа в открытом слоге, чтение вслух и про себя

Развитие лексических навыков;

Упр. 5 стр. 103, упр.4 стр. 103 р.т.

Чтение

Карточки со звуками

IV-58

Чтение текстов с объяснением правил чтения открытого и закрытого слога.

1

Л.: fingers, toes, eyes, nose

ГВ.: описание

Ч.: чтение про себя и вслух

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 6 стр. 105, упр. 4 стр. 55 р.т.

Контрольное чтение

Карточки со звуками

IV-59

Рассказ о спортивных предпочтениях артистов.

1

Л.: touch, dance, see, smell

ГВ.: рассказ о спорте, диалог расспрос

Ч.: восстановление слов с пропущенными буквами

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 4 стр. 107, упр. 3 стр. 56 р.т.

Опрос

Карточки со звуками

IV-60

Связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Буква о в открытом слоге.

1

ГВ.: составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения

Ч.: буква Оо в открытом слоге, чтение про себя небольшого сообщения и полное его понимание

Развитие лексических навыков;

Упр. 6 стр. 110, упр. 4 стр. 57 р.т.

Работа в группах

Карточки со звуками

IV-61

Повторение лексического материала и правил чтения. Буква u в открытом слоге

1

Ч.: буква Uu в открытом слоге, чтение про себя небольшого текста

активизация навыков монологической речи;

тренировка лексико-грамматических навыков.

Упр. 2 стр. 110, упр. 4 стр. 58

Лексическая проверочная

Карточки со звуками

IV-62

Чтение слов, которые не соответствуют правилам чтения.

1

ГВ.: рассказ о ком-то

А.: понимание на слух небольшого сообщения с опорой на рисунок

Ч.: чтение слов, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what)

Урок-чтение

Упр. 4 стр. 112, упр. 4 стр. 59 р.т.

Контрольное чтение

Карточки со звуками

IV-63

Закрепление правил чтения.

1

ГВ.: описание

Ч.: чтение про себя, чтение в открытом и закрытом слоге

Систематизация полученных знаний

Упр. 4 стр. 114, упр.4 стр. 60 р.т.

Опрос

Карточки со звуками

IV-64

Проверочная работа (чтение, аудирование)

1

Урок применения полученных знаний

Подготовка к проектной работе

Проверочная работа

IV-65

Проектная работа «Книжка-малышка на английском языке»

1

Урок-проект

IV-66

Проектная работа «Книжка-малышка на английском языке»

1

Урок-проект

Защита проекта

IV-67

Резервное занятие


IV-68

Резервное занятие



1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.

© 2010-2022