КТП к рабочей программе 3 класс Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год.

3 класс


п\п

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания:


Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Планируемые результаты

Формы контроля

Предметные результаты по разным видам речевой деятельности

(А-аудирование;

Г - говорение; Ч - чтение; П - письмо)


Личностные и метапредметные

УУД


Вид

Форма


Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».

Всего: 3 часа


1



Знакомство с учениками лесной школы. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together

Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can't)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану;

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваются о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе.

Текущий

Диалог этикетного характера

2

Описание учеников лесной школы.

Комбинированный

Л: Three, please, to count.

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы)

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия на уроке; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы; выделяют основную информацию из аудиотекста.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре и группе.

Текущий

Монологическое высказывание об ученике

3

Знакомство с мисс Чэттер.

Комбинированный

Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Личностные: определяют границы собственного знания и незнания; оперируют такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствие с ней.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекста; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклдассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.


Текущий

Монологическое высказывание об учениках,

Диалог-расспрос, ответы на вопросы анкеты


Тема 2: «Приём и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»

Всего: 15 часов


4

Продукты.

Введение новых слов.

Урок открытия новых знаний.



Л. An egg, milk, bread, ham, fish, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Г. Общий вопрос

Do you like…?

Прилагательное+существительное

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом do; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия; различают способ и результат действия.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают учителя и друг друга; работают в паре.

Текущий

Диалог-расспрос, контроль знания лексики.

5

Любимые занятия. Чтение буквы О в третьем типе слога.




Комбинированный

урок


Л: To play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to …

He likes to

Окончание - s

у глаголов в 3 л., ед. ч

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях

Ч: читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации

П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работают в парах.

Текущий

Монологическое высказывание о друзьях, чтение текста

6

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Комбинированный

урок.


Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: называть новые слова; составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

Личностные: имеют желание учиться; оценивают свои поступки.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному ориентированию в учебнике.

Познавательные: обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить и уступать; работают в группе.

Текущий

Диалог «За столом», контроль знания лексики

7

Рассказ Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л: A lot of, to write, honey, jam.

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять предложения с опорой на схемы; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Еда»

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: ориентируются в принятой схеме учебных знаков; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют самоконтроль

Познавательные: используют знаково-символические средства; ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения.

Рубежный (контроль аудирования)









Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

8

Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some.

Урок открытия новых знаний.


Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

Г: Местоимение some

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале

Г: употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: заполнять анкету; составлять меню

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; пробретают умение организовать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия.

Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работают в парах.

Текущий

Чтение по ролям

Ответы на вопросы анкеты

9

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

Комбинированный

урок.


Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

Г: Построение специальных вопросов:

Present Simple

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия; используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотектов; используют знаково-символические средства.

Коммуникативные: работают в парах; участвуют в распределении ролей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

Диалог «Приём гостей»

10

В школьной столовой. Развитие письменных навыков

Комбинированный

урок.


Г: Построение общих и специальных вопросов

.

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации

П: записывать рассказ-загадку

Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: произвольно строят речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Познавательные: обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы

Коммуникативные: работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе

Текущий

Диалог-расспрос

Чтение текста


11

Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л. Слова по теме «Любимая еда»

Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г: составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки; адекватно оценивают действия одноклассников

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей.

Рубежный (контроль говорения)


Рассказ о друге по плану

12

Дни недели. Занятия в разные дни недели.





Урок открытия новых знаний

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here you are.

You are welcome.

Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. -s/-es

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише

Ч: читать диалог с извлечением необходимой информации

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

Личностные: осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми.

Регулятивные: с помощью учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют взаимоконтроль; оценивают деятельность одноклассников на уроке.

Познавательные: используют знаково-символические средства; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в инсценировках

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

Диалог «В магазине»

13

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный

урок.


Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple

(отрицания)



Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: составлять краткое письменное сообщение о себе

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников

Текущий

Рассказ о животном.

14

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple

(отрицания)

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: составлять краткое письменное сообщение о себе

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; работают в соответствии с предложенным планом; оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осуществляют синтез как составление целого из частей; сочиняют небольшие тексты на заданную тему

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников



15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Развитие навыка устной речи

Комбинированный

урок.


Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике

Г: высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Личностные: приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеют умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

Ответы на вопросы викторины.

Чтени текста с полным пониманием.

16

Продукты питания.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение; читать слова, используя правила чтения гласных букв;

П: вписывать необходимые слова (глаголы) в предложения; задавать вопросы к предложениям

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Регулятивные: владеют элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя

Рубежный

(контроль письма)



Контрольная работа

17

КВН «Продукты питания». Систематизация знаний

Комбинированный

урок.


Л. Повторение изученной лексики

Г. Повторение грамматики

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу «За столом» и «В магазине»

Ч: читать слова и предложения с полным пониманием их значения

П: составлять предложения из слов и записывать их; вписывать буквы в слова

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; обобщают учебный материал

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению

Текущий

Диалоги «За столом»

«В магазине»

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Урок комплексного применения знаний.

Обучающийся научится:

П: писать слова по теме «Продукты питания»



Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке;адекватно оценивают свою деятельность на уроке

Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации

Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Итоговый

Меню


Тема 3: «Животные. Мой домашний питомец. »

Всего: 7 часов


19




Описание животного.

Комбинированный

урок.


Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывают правила и используют модели при составлении диалогов; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные: работают в парах; договариваются и приходят к общему решению; оформляют свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Диалог этикет-ногохаракте-ра

Загадки о животных

20

Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования

Комбинированный

урок.


Л. For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время.

Общие вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение;

П: прописать новые ЛЕ.

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и незнания

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней

Познавательные: используют знаково-символические средства; выполняют логические действия (анализ,сравнение).

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

Текущий

Диалог-расспрос

21

Помогаем Джиму. Развитие навыка чтения с полным пониманием.

Комбинированный

урок.


Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: What…? Where…? When…? How…? ;

Ч: читать диалог по ролям; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее; осуществляют взаимный контроль.

Познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Текущий

Чтение диалога этикетного характера

22

Урок здоровья. Модальный глагол must.

Комбинированный

урок.


Л. Must, everyday, wash, clean

Г.Модальный глагол must

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not

Ч: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формируют установку на здоровый образ жизни

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий; различают способ и результат действия.

Познавательные: применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты и понимают фактическое содержание.

Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера.

Текущий

Рекомендации здорового образа жизни

Выполнение команд учителя

23

Собираемся на пикник.

Местоимения, обозначающие «много».

Урок открытия новых знаний.


Л. Much, many,

a lot of

Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not…; употреблять в речи слова: much, many, a lot of;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.

Текущий

Проверка навыков чтения

24

Домашнее животное друга.

Счет до 20.

Комбинированный

урок.


Л. Счет

от 11 до 20

Г. Множественное число имен существительных

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь ; умеют с помощью вопросов получать необходимую информацию.

Текущий


Диалог-расспрос о животном

25

Восемь друзей. Модальный глагол may.

Урок открытия новых знаний.


Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи.

Познавательные: используют знаково-символические средства; выделяют необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме.

Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

Рассказ о герое сказки.

Диалог-расспрос.

Тема 4: «Мой друг: увлечения, любимые занятия»

Всего: 4ч. + 2 ч.

26

Увлечения друзей. Счёт до 100.

Комбинированный

урок.


Л: with,

Play with a friend, do homework, play tennis,

walk with a dog

числительные до 100

Г: Настоящее простое время. Глаголы в

3 л. ед. числа.

Общие вопросы

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: употреблять количественные числительные до 100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?;

Ч: читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная позитивная самооценка; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников; используют знаково-символические средства.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

Диалог-расспрос.

27

Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.

Комбинированный

урок.

Л. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употребляют числительные до100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?;

Ч: читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации учебника;

П: вписывать вопросительные слова в специальные вопросы.

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учебника; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; проявляют интерес к общению и групповой работе.

Текущий

Ответы на вопросы по тексту.

28

Увлечения друга. Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Обучающийся научится:

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

Рубежный (контроль говорения)


Рекомендации здорового образа жизни.

Диалог-расспрос о том, что любит делать собеседник в воскресенье

29

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Обучающийся научится:

П: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Познавательные: выполняют логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.


Рубежный (контроль письма)


Контрольная работа

Тема 5: «Семейные праздники: Рождество и Новый год»

Всего: 3 ч.

30

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

Комбинированный

урок.


Л.Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Г. Структура

I would like...

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале;

Г: поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности.

Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; оценивают действия одноклассников.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; участвуют в справедливом распределении ролей; участвуют в инсценировке.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

31

КВН «Рождественский подарок»

Комбинированный

урок.


Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Г. Настоящее простое время.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимают участие в коллективном выполнении заданий.

Текущий

Монологическое высказывание

32

Проект "С Новым годом! Счастливого Рождества!"

Урок комплексного применения знаний.

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать произведения английского фольклора (рождественские песни)

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; поздравлять одноклассников с Рождеством и Новым годом;

П: писать поздравление друзьям и родителям.

Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

Итоговый

Поздравление друзьям и родителям

Тема 4 (продолжение): «Мой друг: увлечения, любимые занятия»

Всего: 4ч. + 2 ч.

33

Новый ученик. Составление рассказа по моделям.

Комбинированный

урок.


Л. A fairy tale, a poem, often

Г. Настоящее простое время

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: определяют и формулируют познавательную цель; работают по предложенному учителем плану; оценивают действия одноклассников.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимают участие в коллективном выполнении заданий.

Текущий

Рассказ по моделям

Выразительное чтение.

34

Занятия в выходные дни. Чтение сказки.

Комбинированный

урок.


Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрации;

Г: употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни.

Ч: читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст;

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставят новые учебные задачи.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

Текущий

Выразительное чтение сказки.

Рассказ о занятиях в выходные дни.

Тема 6: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»

Всего: 3 ч.

35

Времена года. Чтение сказки.

Комбинированный

урок.


Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

Г. Настоящее простое время

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку;

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?;

Ч: читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания.

Личностные: имеют желание учиться; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации; формулируют ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

Знание лексики

Проверка навыков чтения

36

Любимое время года. Формирование навыка устной речи

Комбинированный

урок.


Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года;

Ч: читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

Текущий

Рассказ о любимом времени года.

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие навыка аудирования

Комбинированный урок


Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season

Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрации и выделять основную информацию;

Г: вести диалог - расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?; употреблять названия месяцев;

Ч: читать названия месяцев; читать про себя и полностью понимать вопросы;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Личностные: наличествует позитивная адекватная самооценка; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; выделяют основную информацию их аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре; понимают позицию партнера, в том числе отличную от их.


Текущий


Задания по аудированию

Диалог-расспрос

Тема 7: « Праздники: День рождения друга. Подарок и поздравления для друга»

Всего: 5 ч.

38

День рождения. Порядковые числительные

Комбинированный

урок.


Л:birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

Г. Порядковые числительные

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения).

П: правописание месяцев; записывать дату рождения

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; знакомятся с особенностями счета в различных странах.

Регулятивные: стремятся к систематизации и структуированию собственных знаний и умений.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделяют необходимую информацию из текстов.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; работают в паре.

Текущий

Диалог этикетного характера

39

День рождения.

Даты. Развитие письменных навыков

Комбинированный

урок.


Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!

Г. Порядковые числительные

Обучающийся научится:

А: слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

ГП: говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь.

Текущий

Диалог-расспрос

40

Подарок на день рождения. Чтение рассказа.

Комбинированный

урок.


Л. Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I'd like= I would like

Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текста; ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Текущий

Ответы на вопросы по тексту.

41

Песня «День рождения».

Формирование навыка диалогической речи.

Комбинированный

урок.


Л. Play computer games /puzzle/football/ball; play with a doll/ with a teddy bear/with friends

Г.Present Simple Tense-утвердительные предложения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты;

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.

Текущий

Рассказ о дне рождения.

Ответы на вопросы анкеты

42

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

П: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: руководствуются учебными мотивами.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

Рубежный

(контроль письма)


Контрольная работа

Тема 8: « Письма, открытки: написание, оформление конверта. Английские праздники»

Всего: 10 ч.

43

На почте. Введение новых слов.

Комбинированный

урок.


Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

Г.Present Simple Tense-вопросительные предложения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию; употреблять в предложениях новые слова.

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; наличествует позитивная адекватная самооценка.

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

Познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учебника.; извлекают необходимую информацию из текста; осуществляют классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга.

Текущий

Выразительное чтение диалога.

44

Как написать и отправить письмо. Чтение памятки.

Комбинированный

урок.


Л.dad, grandpa, mum, grandma,

to send, to post

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, речь учителя и учащихся;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал;

читать памятку с целью детального понимания прочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

Личностные: имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; работают в паре.

Текущий

Рассказ о мисс Чэттер по картинкам

Восстановление памятки

45

Оформление адреса на конверте. Развитие письменных навыков

Комбинированный

урок.


Л. Country, town, city, street;

Where are you from?

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

Обучающийся научится:

А: понимать основное содержание текста диалогического характера с опорой на иллюстрации;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; употреблять в речи названия стран, городов и улиц;

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;

Личностные: приобретают чквство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: определяют и формулируют самостоятельно познавательную цель; осуществляют самоконтроль и взаимный контроль.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из текста; самостоятельно делают выводы.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

Оформление конверта

46

Притяжательный падеж.

Комбинированный

урок.


Л.Закрепление пройденного лексического материала

Г.Образование

притяжательного падежа имен

существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте.

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют с помощью учителя цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий на уроке.

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

Текущий

Выразительное

чтение

47

Письма зарубежных

сверстников.

Развитие навыков чтения.

Комбинированный урок

Л. Sister, brother, form, wonderful, favorite

Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: отвечать на вопросы; высказывать свое мнение об авторах писем;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

Личностные: осознают язык, в том числе английский, как основное средство общения; определяют границы своего знания, незнания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Задания для проверки понимания прочитанных писем

48

Любимый праздник.

Специальные вопросы.

Комбинированный

урок.


Л. Who, what, where, which, why, when,

How many,

How much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: составлять вопросы из слов.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность и действия одноклассников.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей; оформляют свои мысли в устной форме.

Текущий

Рассказ о любимом празднике.

Составление вопросов

49

Соревнование «Что Где Когда»

Комбинированный

урок.


Л. Who, what, where, which, why, when,

How many,

How much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью небольшой текст;

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

П: составлять вопросы, учитывая порядок слов.

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией ученика; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его.

Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: работают в группе; осуществляют взаимопомощь; адекватно строят речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

Рассказ о себе от имени сказочного героя.

50

Как подписать открытку. Формирование навыка аудирования

Комбинированный

урок.


Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

Обучающийся научится:

А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: употреблять названия праздников в речи; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

Ч: читать вслух и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

Личностные: имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя).

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для других.

Текущий

Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.

51

Рассказ о Тайни. Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Обучающийся научится:

Г: Рассказывать о сказочном герое Тайни (описать его: какой он, что умеет делать); вести диалог-расспрос.

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; работают в паре.

Рубежный (контроль говорения)


Рассказ о Тайни.

Диалог -расспрос.

52

Проект "Открытка для друга".

Ролевая игра «День рождения друга»

Урок комплексного применения знаний.

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя

Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П: оформлять открытки

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Регулятивные: понимают цель и смысл выполняемых заданий; проговаривают последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

Познавательные: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: работают в группе; договариваются о совместном решении задач; осуществляют взаимопомощь.


Итоговый

Проект

Тема 9: « Мой день. Распорядок дня. Части тела»

Всего: 12 ч.

53

Части тела человека.

Введение новых слов.

Урок открытия новых знаний.


Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Г:Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Обучающийся научится:

А: слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания; слушать и понимать произведение детского фольклора;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст, вставляя пропущенные слова;

Г: описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи;

П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова.

Личностные: выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Текущий



Стихотворение, диалог-расспрос

54

Описание внешности.

Развитие навыка устной речи.

Комбинированный урок.


Л:It's time to …, go to bed, put

Г: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку;

Г: употреблять в речи изученную лексику по теме; описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст диалогического характера и понимать его основное содержание; извлекать необходимую информацию из прочитанного;

П: писать слова по теме «Части тела».

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и незнания; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.

Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают действия одноклассников.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; умеют дружить , уступать.

Текущий

Монологическое высказывание.

55

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; анализируют структуру предложения в английском языке.

Коммуникативные: работают в паре; слушают и понимают речь собеседника; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Рубежный (контроль чтения)

Описание сказочного героя

Задания по прочитанному

56

Время. Распорядок дня. Развитие письменных навыков

Урок открытия новых знаний

Л: Get up, have breakfast, have lunch, after

Г:Present Simple: What do you do at …?

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня;

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определяют границы собственного знания и незнания; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимный контроль.

Познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушают и понимают собеседника.

Текущий

Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.



57

Распорядок дня. Развитие навыка устной речи.


Комбинированный урок

Л: What's the time?

What time is it?

excuse me, am, pm, usually, have dinner

Г: место наречия usually в предложении

Обучающийся научится:

А: понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

Ч: читать про себя и понимать прочитанное;

П: составлять вопросы из слов.

Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомятся с особенностями временного счета в различных странах.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней.

Познавательные: осуществляют синтез как составление целого из частей; используют знаково-символические средства представления информации.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника.

Текущий

Рассказ о распорядке дня.

58

Режим дня. Специальные вопросы

Комбинированный

урок.


Л: look, look like, look at

Г:Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Модальный глагол must

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: употреблять устойчивые словосочетания с глаголом look; составлять специальные вопросы и задавать их однокласснику; сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: классифицировать слова по определенному признаку и записывать их в предложения.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различают способ и результат действия.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач.

Текущий

Составление вопросов из слов.

Рассказ о режиме дня.

59

Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.


Комбинированный

урок.









Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос.предложения



Обучающийся научится:

А: понимать общее содержание текста с опорой на иллюстрацию;

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы; отвечать на запрашиваемую информацию; правильно употреблять Настоящее простое время в речи;

Ч: читать и понимать содержание прочитанного;

П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях.

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении.

Текущий

Диалог-расспрос.

Описание внешности жителя далёкой планеты.


60

Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.


Комбинированный

урок.



Л: in the morning, in the afternoon, in the evening

Г: Present Simple

( повторение)



Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: рассказывать о распорядке дня;

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями; читать текст с пониманием основного содержания;

П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его; осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них.

Текущий

Стихотворение

Задания по тексту

61

Множественное число существительных.


Комбинированный

урок.




Л: a man - men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)


Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: употреблять существительные во множественном числе (в том числе слова-исключения); расспрашивать о друге;

Ч: читать и понимать прочитанное;

П: составлять слова из букв.

Личностные: наличествует адекватная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка.

Регулятивные: самостоятельно определяют и формулируют цель деятельности на уроке; работают по предложенному учителем плану.

Познавательные: опираются на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передают, фиксируют информацию в таблице.

Коммуникативные: слушают и слышат собеседника, признают возможность существования других точек зрения.

Текущий

Диалог-расспрос

62

Что мы умеем делать. Контроль аудирования



Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)



Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу;

Г: рассказывать о том, что умеет\ не умеет делать, используя речевые образцы; расспрашивать собеседника об умениях;

Ч: читать текст вслух, вставляя существительные во множественном числе, и извлекать необходимую информацию;

П: записывать предложения.

Личностные: осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы собеседника; сопоставляют результаты одноклассников.

Коммуникативные: слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре.

Рубежный (контроль аудирования)


Восстановление текста.

Диалог-расспрос

Заполнение таблицы.

63

Рассказ о друге. Развитие навыка устной речи.


Комбинированный

урок.




Г: Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ



.

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

Г: описывать своего друга (его внешность, что может и любит делать);

Ч: читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, и понимать основное содержание текста;

П: заполнять таблицу.

Личностные: оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Текущий

Монолог на основе прослушанного текста.

Чтение сказки по ролям

64

Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием.





Комбинированный урок.






Л: время на английском

Г : Present Simple







Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию, понимать прочитанное;

П: классифицировать слова по определенному признаку.

Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении.

Регулятивные: проговаривают последовательность своих действий на уроке; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; конструируют монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; делают выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные: проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; участвуют в выразительном чтении по ролям.




Текущий

Чтение текста по ролям

Рассказ о герое сказки.


Тема 10: «Мир моих увлечений. Любимые сказки, стихи и песни. Инсценирование сказок»

Всего: 4 ч.


65


Мир моих увлечений. Контроль письма, чтения и аудирования


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя; слушать и понимать аудиотекст с опорой на картинку;

П: списывать предложения, вставляя пропущенные слова; дополнять письмо словами.

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя.

Итоговый


Контрольная работа

66

Любимые английские сказки.

Комбинированный урок.

Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям

Личностные: примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь).

Регулятивные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

Познавательные:

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности.

Текущий

Инсценирование сказок

67

Инсценирование сказок.



Урок комплексного применения ЗУН.



Обучающийся научится:

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Г: рассказывать наизусть свою роль

Личностные: примеряют на себя роль социально активной и толерантной личности; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь).

Регулятивные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

Познавательные:

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей в совместной деятельности.

Текущий

Инсценирование сказок

68

Проект «Письмо другу».

Урок комплексного применения знаний

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики и используя лексику по теме; оформлять конверт, соблюдая правила написания адреса.

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка4 приобретают умение организовать свою деятельность на уроке.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цель деятельности на уроке; планируют свои действия; оценивают свою деятельность на уроке.

Познавательные: используют знаково-символические средства, принятые в учебнике.

Коммуникативные: осуществляют взаимопомощь; поддерживают учебно-деловую беседу.

Итоговый

Письмо



© 2010-2022