Разработка урока с презентацией по теме Давайте веселиться (10 класс)

Уважаемые коллеги, предлагаю вам разработку урока по УМК "Английский в фокусе" для 10 класса. Тема "Let's have fun". Материалы содержат конспект урока, презентацию, аудиофайлы. Данный урок является обобщающим по теме "Развлечения подростков" и содержит все необходимые задания для закрепления материала, а так же таблицу для рефлексии.
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Класс: 10

Тема: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия чувств и содержания изученного материала.

Цель урока: повторение, закрепление и осмысление пройденного материала и своего отношения к содержанию материала, самоконтроль.

Задачи урока: совершенствовать навыки аудирования, чтения, монологической речи, организовать контроль изученных ЛЕ и ГС.

Оборудование: учебник, аудиозапись, бланки к/р, презентация по теме

I. Создание атмосферы иноязычного общения

1. Орг. момент и речевая зарядка. (3-4 минуты)

- Hello, boys and girls! Glad to see you again. I hope that you are well and we can start our lesson.

Look at the screen. You can see some expressions from Module 7 that we have finished. Read them please, and choose one that you like best.

На доске записаны выражения из модуля 7, учащиеся читают их и выбирают то, которое больше понравилось. Затем зачитывают и комментируют свой выбор.

2. Объяснение темы урока. (1 минута)

In Module 7 we spoke about different kinds of entertainment - books, films, theatre, museums, music. We practiced the Passive Voice and learned how to write a letter about your hobby and free time.

Today we are going to see what we've managed to do and check your knowledge.

II. Работа по теме урока.

1. Совершенствование навыков монологической речи. (5 минут)

Look at the screen and answer the questions about your free time.

Учащиеся отвечают на вопросы анкеты, затем рассказывают о своем свободном времени с опорой на вопросы анкеты.

2. Контроль изученных лексических единиц (6-7 минут)

Some people love theatre. Let's read the text about the famous ballet Nutcracker and complete the sentences with the words from the box.

Учащиеся получают бланки к/р и выполняют задание.

3. Релаксационная пауза (2 минуты)

Let's have a rest. Listen to the extract from the ballet, music composed by P.I. Tchaikovsky.

4. Контроль изученного грамматического материала. (7-8 минут)

Put the verbs into Passive or Active Voice:

1. Passive Voice (form) with the help of the verb to be.

2. Many exercises (do) last week.

3. Jonathan Swift (write) Gulliver's Travels in the 18th century.

4. This film (show) on TV next week.

5. They usually (buy) fairy tales for their children.

6. The tickets to the cinema (buy) two weeks ago.

7. These parts (play) by the best actors.

8. The costumes for this musical (design) by a famous top-designer.

9. The soundtrack for this film (write) by Ennio Morricone.

10. More films (watch) at home than in cinema nowadays.

5. Контроль навыков аудирования с использованием ранее изученных лексических единиц (5 минут)

Some of you like painting. Let's listen about a young painter and choose the right item.

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание.

III. Рефлексия чувств и содержания пройденного материала (5 минут)

1. Let's make a cin|quain with the main word entertainment

Учащиеся составляют синквейн с главным словом «развлечения»

2. Fill in the table. Try to be honest.

Учащиеся заполняют рефлективную таблицу.

IV. Итог урока, домашнее задание (2-3 минуты)

Your home task is to write a letter to your pen-friend about your English lessons.

In your letter write about

- what you do in the lessons,

- what you feel during the lessons,

- what you like and what you don't like about the lessons.

Thank you for your work. See you next Monday.


© 2010-2022