Электронный учебник по немецкому языку для 9 класса

Электронный учебник по немецкому языку предназначен для учителя и учащихся 9 классов. Данный учебник необходим для изучения темы: «Летние каникулы немецких школьников». Структура электронного учебника состоит из 3 частей: тема, лексика, тест. Вся структура оснащена красочными рисунками, фото, анимациями!Многообразие заданий позволяют улучшить свой словарный запас и проверить его тестом в режиме онлайн! Работа в электронном учебнике начинается с главной страницы - index. Желаю вам успехов в работ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра немецкого языка



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Выпускная квалификационная (дипломная) работа

по специальности «учитель немецкого языка»


Выполнила студентка V курса

факультета иностранных языков

Щупко Елена Леонидовна

Научный руководитель:

Юрова Ольга Авенеровна


Выпускная квалификационная работа

допущена к защите.

Зав. кафедрой немецкого языка

Поленова Галина Тихоновна

__________________________

«____»_______________2011 г.

Таганрог, 2011 год


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ СТР. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТР. 6

1.1. СУЩНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

ШКОЛЬНИКОВ СТР. 6

1.2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТР. 12

1.3. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ К УЧЕБНИКУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК», И.Л. БИМ, SCHRITTE 5 СТР. 20

ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТР. 25

ГЛАВА 3. РОЛЬ И МЕСТО ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТР. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТР. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СТР. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ СТР. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТР. 41


© 2010-2022