Конспект урока Наши любимые питомцы

Цель данного урока - развитие речевых навыков Задачи урока: Практические: Развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки. Научить применять знания в новой ситуацииПовторить степени сравнения имен прилагательных. Образовательные: Совершенствовать навыки аудирования, устной речи, чтения и письма. Развивать логическое мышление и воображение. Развивать навыки чтения. Развивать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи. Воспитательные...  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцыКонспект урока Наши любимые питомцы"Our favourite pets" («Наши любимые питомцы»)

3 класс

Цель: развитие речевых навыков

Задачи урока:

Практические:

Автоматизировать употребление лексики по теме.

Повторить степени сравнения имен прилагательных.

Образовательные:

Совершенствовать навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.

Развивать логическое мышление и воображение.

Воспитательные:

Прививать любовь к животным.

Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оснащение:

компьютер, проектор

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

- Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about pets and other animals.

II. Отработка ранее введенного речевого материала

1. Аудирование

- Now listen to me, please. I've got a pet. It is a cat. It is black and white. It's name is Yandex. My cat likes to eat fish. It likes to play. My son plays with it. They are friends. We all love our cat very much. And what about you? Have you got a pet? What is it? What is it's name? (T-P1,T-P2). Who else wants to tell us about his pet? (P1)

2. Чтение текста

- Open your books at page 206. Let's read the text about pets in Great Britain. Then you will answer my questions. (Чтение текста вслух.)

- Now answer my questions.

  • What animals are the first favourite pets in Great Britain?

  • Do the English take good care of their pets?

  • Why? Prove it.

3. Чтение стихов по памяти

- Let's recite the poems about our pets.

4. Guess the rebus, please



(monkey)

- Is monkey a domestic animal?

- What kind of animal is it? Take it, please

Дети по очереди берут картинки с изображением животных и прикрепляют их на доску в соответствующее место на схеме:


Рис. 2

Ex.: Monkey is a wild animal.

- Guess the rebus, please.

Рис. 3

(parrot)

5. Ролевая игра

- Let's listen to the dialogue "At a pet shop" and then you will answer my questions.

Dick: Morning!

Shop-girl: Good morning! Could I help you?

Dick: Yes, please. I'd like to buy a pet

Shop-girl: What about this nice parrot?

Dick: Can it talk?

Shop-girl: Oh, yes! Just listen!

Dick: Hi, bird!

Parrot: Hi, boy!

Dick: Great! I'll certainly buy this clever bird!

Shop-girl: Good. I hope you won't be sorry. The bird is really very clever. Not only can it talk, it can sing!

Parrot: Tra-la-la, tra-la-la..

Dick: Oh, what a bird!!!

Shop-girl: But do you know how to look after the parrot?

Dick: I hope I do. My Dad taught me how to do it. Thanks a lot! Good bye!

Shop-girl: Bye! And thank you.

- Can the parrot talk?

- Can the parrot sing?

- Is the parrot a clever bird?

- Do you want to keep a parrot as a pet?

6. Физкультминутка

- Now let's train your memory and imagination.

- Look at the pictures and guess what animal this is.

Рис. 4

Рис. 5


Рис. 6

(a bear, a cow, a hen)

- What song do you know about them? ("I found a cow")

7. Повторение грамматического материала

- Let's revise our grammar material.

Как образуются сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных? (с помощью суффиксов -er, -est). При помощи сигнальных карточек покажите, какая степень сравнения: положительная - поднимите голубой кружок, сравнительная - синий, превосходная - фиолетовый.

- Listen to the sentences:

The elephant is a big animal.

The biggest cat is the tiger.

Dogs are cleverer than cats.

The giraffe has got the longest neck.

The bear's neck is shorter than the giraffe's.

- Выберите прилагательные, противоположные по значению и напишите 3 степени сравнения. Find the opposites


Рис. 7

- Read the words, please.

Головоломка "Путаница"

- Поставьте в предложенных словах, обозначающих животных, перепутанные буквы на место и ответьте на вопрос:

- Which is the highest?


Рис. 8

(Bull, zebra, giraffe, elephant)

8. Контроль домашнего задания (рассказы о животных по слайдам. Итог - презентация о любимых животных)

III. Домашнее задание

1. Упражнение, подготавливающее учащихся к домашнему заданию

- Guess the riddle.
This animal is wild. It can swim. It is green. It has a long tail and a short neck (a crocodile).

2. Домашнее задание

- Write the riddles about animals. Open your books at page 205, ex.5. These questions will help you.

IV. Заключительный (подведение итогов, выставление отметок)


© 2010-2022