Технологическая карта по теме Мой дом на английском языке (4 класс)

Тема "Мой дом" является мотивирующей так как позволяет говорить о своём доме, о своей комнате, что близко и понятно учащимся. На повышение мотивации направлено использование видео материала. Видеоряд способствует концентрации внимания и делает урок интереснее. На уроке использованы групповая, парная и индивидуальная работы. Группы малого состава важны в обучении так как способствуют развитию навыка сотрудничества, умения слушать и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Важным требованием...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета - английский язык. Класс - 4. Урок № 10. Дата - 2015 г.

Тема урока: Мой дом

Цели урока:

Образовательные

  1. - Научить использовать новую лексику.

  2. - Формировать навык диалога-расспроса

  3. -Формировать произносительные навыки.

Развивающие

  1. - Развивать / вызывать интерес к предмету

  2. - Использовать речевой образец.

  3. - Развивать навык работы в парах и малых группах для поиска информации и принятия решения.

Воспитательные

  1. - Воспитывать уважение к культуре.

  2. - Воспитывать культуру общения (уважение к мнению товарищей, стремление к взаимопониманию).

Место урока в системе данного раздела: урок введения новых знаний .

Основные термины и понятия: новые лексические единицы, оборот there is/are.

Межпредметные связи: этика, окружающий мир.

Наглядность: слайды, видео.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная.

Этапы урока

Время

Содержание

Методы, приемы

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный.


2 мин

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Представление темы урока.

Дискуссия

Предлагает наводящие вопросы

Высказывают предположения о теме, задачах урока.

Регулятивные: целеполагание и планирование.

2. Проверка домашнего задания. Фонетические упражнения.


4 мин

Отработка произношения

Индивидуальная

Корректирует, направляет.

Отрабатывают произношение

Познавательные:

структурирование знаний.

Регулятивные:

коррекция, оценка.

3. Актуализация субъективного опыта учащихся.




3 мин

Ответы на вопросы учителя

Фронтальная

Корректирует, направляет.

Перечисляют слова, составляют предложения

Коммуникатив-ные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные:

коррекция, оценка.

4. Изучение новых знаний и способов деятельности.


5 мин

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Оборот there is/are

Индивидуальная

Представляет видео

Слушают запись, повторяют слова Отрабатывают произношение.

Познавательные: структурирование знаний.

5. Валеологическая пауза



5 мин

Выполнение упражнений

Индивидуальная

Включает запись с музыкальным сопровождением.

Выполняют упражнения

Личностные:

ориентация на здоровый образ жизни

6. Закрепление изученного.


7 мин

Отработка материала в диалоге

Парная, взаимоконтроль

Корректирует

Закрепляют знания. Выполняют задания.

Познавательные: структурирование знаний, умение строить высказывание.

Регулятивные:

коррекция, оценка.

7. Применение изученного. Обобщение и систематизация.


6 мин

Заполнение таблицы и представление его. Составление предложений по образцу.

Групповая, индивидуальная

Оказывает помощь в случае затруднений.

Заполняют таблицу, представляют её.

Коммуникатив-ные: умение выражать свои мысли, управление поведением партнёра.



8. Домашнее задание





2 мин

Обсуждение домашнего задания

Фронтальная.

Предлагает домашнее за-дание : выполнить упражнения в рабочей тетради урок № 10.

Уточняют детали выполнения домашнего задания.

Регулятивные:

прогнозирование.

9. Подведение итогов учебного занятия


4 мин

Повторение основных моментов урока

Индивидуальная.

Коррекция выводов учеников в случае необходимости.

Называют основные моменты урока.

Познавательные: способность к обобщению

10. Рефлексия



5 мин

Ответы на вопросы

Индивидуальная.

Побуждает обучающихся к высказы-ванию своего мнения.

Анализируют свою деятельность на уроке, свой вклад в общее дело.

Познавательные:

рефлексия деятельности,

Личностные:

самоопределение.



© 2010-2022