- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок в подготовительной группе
Открытый урок в подготовительной группе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фиапшева-Охова А.А. |
Дата | 13.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.
1 год обучения.
Программное содержание:
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство». «Цвета».
Методический материал.
Демонстрационный материал по темам. Запись песни « Colors», карточки с животными, Тигренок.
Методические приёмы.
Беседа, игра, песня, слушание музыки.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Teacher:
Good morning, my dear friends!
Children:
Good morning!
Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк вместе с нашим другом Тигренком. Поздоровайтесь с ним.
II. Основная часть.
-
Закрепление конструкции "My name is...".
- А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
- My name is...
- Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
-
Фонетическая зарядка.
- Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит "[u-u-u]"
- А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: "[r-r-r]"
- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит "[t-t-t]"
Пчелка на цветке жужжит - [ð]
-
Закрепление слов по теме «Животные».
- Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.
- А это кто? Who is this? (курица-hen)
Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (барашек - sheep)
А кто у нас в воде живет? ( рыба - fish)
А кто нам молоко дает? (корова- cow)
А кто у нас живет на дереве и любит бананы ( обезьяна - Monkey)
А какое полосатое животное вы знаете ? ( зебра- zebra)
Закрепить индивидуально.
-
Физкультминутка - Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
Touch your shoulders!
Touch your nose!
Touch your ears!
Touch your toes!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Please sit down!
-
Ребята, давайте цвета мы знаем. Посмотрите на экран.
А сейчас внимательно рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка, медведь, лиса? А какого цвета небо, облака, трава?
Молодцы, ребята!
-
Песенка "Colors".
Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!
-
Заключительная часть.
- Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет.
- Good bye !