Программа Английский - детям

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа внеурочной деятельности «Английский - детям»


Пояснительная записка


Последние годы широкое распространение получило раннее обучение английскому языку. Это является, с одной стороны, социальным заказом, т. к. современное общество немыслимо без широких интернациональных контактов, а английский язык все более приобретает статус международного, с другой - попыткой современной школы выжить в нелегких условиях экономической нестабильности.

Данная программа актуальна в связи с введением ФГОС начального общего образования, которая предполагает введение внеурочной деятельности. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности в направлении «Общекультурное».

Актуальность данной программы обусловлена тем, что гимназия имеет гуманитарную направленность. Английский язык изучается на профильном уровне в старших классах, поэтому в гимназии уделяется значительное внимание изучению иностранного языка как способа формирования межкультурной компетенции. Кроме того, в первом классе в учебном плане отсутствует предмет «английский язык», а дети изучали его на курсах предшкольной подготовки, таким образом, занятия в рамках внеурочной деятельности позволяют учащимся сохранить знания, полученные на курсах. В рамках урока мы часто ограниченны учебной программой, а внеурочная деятельность позволяет вводить ролевые игры, театрализованные праздники и представления, проводить больше конкурсов, викторин, которые содействуют становлению способностей детей и создают благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранному языку превращается в яркое, увлекательное занятие. У детей формируется готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

Цель программы: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста, а также мотивация речевой деятельности на английском языке, рост познавательной активности.

Задачи:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодолении в дальнейшем психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения;

  • познакомить с детским фольклором;

  • развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные и специальные учебные умения.

Программа адресована учащимся 1- 4 классов и рассчитана на 33 часа в год. Всего за 4 года обучения- 132 часа.

Периодичность занятий - 1 час в неделю.

Программа состоит из 4 разделов:

Раздел1. «Играем вместе» - 1 класс

Раздел 2. «Ролевые игры» - 2 класс

Раздел 3. «Театрализованные праздники» - 3 класс

Раздел 4. «Театрализованные представления» - 4 класс

Программа реализуется учителем английского языка.


Программа создана с целью обучить практическому использованию речевых образцов с первых дней обучения. Речевые образцы скомпанованы в виде диалогических единств. Подобное построение речевого материала позволяет детям с первых уроков общаться на языке и быстро овладевать навыками диалогической речи. Данная программа полностью соответствует возрастным особенностям младших школьников. Соблюдается принцип посильности и повторяемости. Уроки содержат проблемные задания: как рассказать другу о своем любимом занятии, как попросить помощи, как расспросить о семье друга.

Условия реализации программы:


  • материально-технические: английский алфавит, игрушки, магнитофон, компьютеры и компьютерные обучающие программы по английскому языку.

В процессе реализации программы предусматривается использование следующих видов деятельности:

  • игровая;

  • познавательная деятельность;

  • оздоровительная;

  • художественное творчество.





Планируемые результаты усвоения учащимися программы внеурочной деятельности


Образовательная программа ориентирована на достижение результатов трех уровней:

Первый уровень результатов - приобретение школьниками знаний,формирование позитивного отношения школьников к представителям других культур, к стране изучаемого языка.

Для достижения результатов первого уровня используются следующие формы деятельности: познавательные беседы и просмотр кинофильмов о стране изучаемого языка.

Второй уровень результатов - формирование стремления к познанию, обучение видеть прекрасное, получение первоначальных представлений о базовых ценностях зарубежной культуры, воспитание толерантности.

Для достижения результатов второго уровня используются следующие формы деятельности: игры, рисунки, разучивание английских стихов и песен. Третий уровень результатов - получение школьниками опыта самостоятельного действия вне школы .

Для достижения результатов третьего уровня используются следующие формы деятельности: постановка спектаклей в рамках родительских собраний и участие общегимназических фестивалях.

В результате изучения программы дети будут иметь представления: о стране изучаемого языка, о ее культуре и традициях.

Знать:

  • приветствия;

  • фразы согласия, несогласия, одобрения, радости, удивления;

как представить друга и познакомить его со своей семьей.

Уметь:

  • рассказать о себе и своей семье;

  • рассказать о друге и его семье;

  • рассказать о своих игрушках, играх, увлечениях;

  • описать свою любимую игрушку;

  • описать внешность своего друга;

  • поговорить о погоде и временах года;

  • считать до 100.

Владеть:

  • навыками культурного общения;

  • навыками норм и правил поведения принятыми в данной стране;

  • навыками начального чтения, аудирования, говорения и письма.

Данная программа помогает реализовать цели и задачи программы развития гимназии, которые заключаются в создании условий для всестороннего развития детей, а также расширяет знания учащихся по изучаемым темам, не дублируя их. Она сочетает единство урочной и внеурочной деятельности.

Реализация настоящей программы внеурочной деятельности будет способствовать достижению личностных и метопредметных результатов, запланированных в основной образовательной программе.



Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы начального общего образования



Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)


В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.


1.Личностные универсальные учебные действия


У младшего школьника будут формироваться:

  • положительное отношение к школе;

  • чувство необходимости учения;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу ;

  • стремление к приобретению новых знаний и умений;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- начальная мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия


Младший школьник научится:

  • принимать и сохранять задачу воспроизведения образца;

  • планировать свое действие в соответствии с особенностями образца;

  • осуществлять контроль по результату и по процессу;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные универсальные учебные действия

У младшего школьника начнут формироваться:

  • умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые)

  • умение использовать знаково-символические средства;

  • умение строить сообщения в устной форме;

  • умение выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

Младший школьник научится:

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

  • делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные универсальные учебные действия

У младшего школьника начнут формироваться:

- уважение к иной точке зрения;

  • умение договариваться, находить общее решение;

  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

  • способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;

  • умение задаватьвопросы;

  • умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Младший школьник научится:

  • понимать возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

  • договариваться, находить общее решение;

  • аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Оценка планируемых результатов:


  • наблюдение;

  • опрос родителей;

  • викторины,КВН;

  • тесты по выявлению уровня сформированности умений и навыков на английском языке.



























Раздел 1. «Играем вместе»

1 класс































Тематическое планирование «Английский - детям»

1 класс


Перечень разделов

Кол-во часов

Форма деятельности

1

Animals (Животные)

6 часов

Прослушивание грамзаписей

Просмотр кинофильма

2

My family and I (Я и моя семья)

7 часов

Прослушивание грамзаписей

Развивающие игры

Компьютерные игры на разучивание букв алфавита

3

My friends (Мои друзья)

7 часов

Прослушивание грамзаписей

Развивающие игры

Компьютерные игры на разучивание алфавита

4

Games and sport (Игры, развлечения, спорт)

6 часов

Прослушивание грамзаписей

Развивающие игры

Компьютерные игры на разучивание новых слов

5

My toys (Мои игрушки)

6 часов

Прослушивание грамзаписей

Развивающие игры

Компьютерные игры на разучивание алфавита и новых слов


Содержание программы «Английский - детям»

1 класс

Тема 1 Животные (6 часов)

Занятие 1. Введение правил неформального приветствия на английском языке. Введение новых лексических единиц (названия животных).

Занятие 2. Введение форм выражения благодарности. Введение новых лексических единиц (прилагательные для описания животных и людей). Формирование представления о спряжении глагола tobe.

Занятие 3 Тренировка форм приветствия. Введение форм восторженного удивления. Введение новых лексических единиц. Формирование представления об определенном и неопределенном артикле.

Занятие 4 Введение кратких положительных и отрицательных ответов Yes, No. Повторение ранее введенной лексики. Введение новой лексики.

Занятие 5 Введение новой лексики и буквыAa. Введение притяжательного местоимения my.

Занятие 6 Введение новой лексики и буквы Tt.

Тема 2 Я и моя семья (7 часов)

Занятие 1 Введение букв Bb, Pp. Введение новой лексики ( цвет )

Занятие 2 Введение новой лексики по теме «Семья».

Занятие 3 Закрепление лексики по теме «Семья». Введение новой лексики :grandmother, grandfather, daughter, son, family.Закрепление структур Iam, he (she) is.

Занятие 4 Введение лексики по теме «Профессия», введение прилагательных big, small, strong. Введение притяжательных местоимений your, his, her.

Занятие 5 Введение структуры How old are you? Введение букв алфавита Ii, Jj. Введение числительных от 1 до 6.

Занятие 6 Введение числительных от 6 до 12. Научить задавать вопрос How old are you? How old is he (she). Введение букв алфавита Kk, Ll. Введение названий цветов blue, brown, green.

Занятие 7 Введение отрицательной структуры I am not, you are not, he (she) is not. Введение новой лексики по теме «Семья».

Тема 3 Мои друзья (7 часов)

Занятие 1 Введение отрицательной структуры с глаголом tobe.

Занятие 2 Введение названий детских игр. Введение структуры He is from…

Занятие 3 Введение отрицательной структуры I (he, she) can't… Введение структуры I like to…

Занятие 4 Введение вопросительной структуры с глаголом can.


Занятие 5 Закрепление лексики по теме «Мой друг». Введение структуры Where is he (she) from? Введение структуры He (she) likes to…

Занятие 6 Введение предлогов in, on. Повторение названий цветов.

Занятие 7 Совершенствование структур He likes…, he can…, he is from… Развитие навыков монологической речи.

Тема 4 Игры, развлечения, спорт (6 часов)

Занятие 1 Введение нового грамматического материала: 3 лицо единственного числа Present Simple Tense.

Занятие 2 Введение структуры Let'splay…, with great pleasure… Закрепление ранее изученного материала.

Занятие 3 Повторение структуры Let's play и введение фразы несогласия I am afraid, I can't.

Занятие 4 Введение структуры I don't like… Закрепление фраз согласия и несогласия в речи учащихся.

Занятие 5 Повторение чтения гласных в открытом слоге. Введение вопросительной структуры Do you like to play?

Занятие 6 Повторение правила образования специальных вопросов. Введение вопросительного слова Where.

Тема 5 Мои игрушки (6 часов)

Занятие 1 Введение новой лексики по теме «Мои игрушки». Введение личных местоимений во множественном числе.

Занятие 2 Закрепление употребления личных местоимений во множественном числе. Чтение гласной Yy в открытом слоге.

Занятие 3 Введение притяжательных местоимений во множественном числе. Введение числительных 20,30…100.

Занятие4 Введение вопросительной структуры How many toys have you got? Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Занятие 5 Закрепление употребления существительных во множественном числе в речи учащихся. Повторение прилагательных, обозначающих цвет.

Занятие 6 Развитие навыков монологической речи по теме «Мои игрушки».







Диагностика достижения планируемых результатов обучающимися

1 класса

Задание 1.

Подарки к Новому году


  • Раскрась подарки (слова со звуком [ju:]) розовым цветом.

Это - для зайчат

  • Раскрась подарки (слова со звуком [ᴧ]) голубым цветом.

Это - для бельчат.

  • Посчитай, сколько нужно поздравить зайчат и бельчат?

Программа Английский - детям





Задание 2.


Новогодняя ёлка

  • Раскрась ёлку зелёным цветом.

  • Найди парные шарики (слово - транскрипция) и раскрась каждую пару своим цветом.

Программа Английский - детям





















Раздел 2. «Ролевые игры»

2 класс



























Тематическое планирование «Английский - детям»

2 класс

Название темы

Количество часов

Форма деятельности

1

Еда, магазин

8 часов

Стихотворение «She likes tea».

Игры «Угадай-ка», «A snowball»,

«Remember».

Рифмовки.

Песня «Come to my party !»

Кроссворды.

2

Части тела, внешность

7 часов

Песня «Head and shoulders».

Физическиеупражнения «Put your finger…».

Стихотворение «Clap, clap, clap your hands».

Игры «Цепочка», «Touch your nose!», «Show me, please».

Ребусы.

3

Одежда

7 часов

Песня «What do you wear?»

Стихотворение «Little kittens».

Ребусы.

Чайнворды.

Игры «Покупки», «В магазине одежды».

4

Погода, времена года

8 часов

Стихотворения «Little bird», «Rain,rain go away», «Seasons».

Рифмовки.

Аппликация «Природа».

Кроссворды.

Загадки.

Игры «Remember a word»,

«Catch the ball».


5

Заключительный

праздник

1 час

Театрализованное представление.

6

КВН

1 час

Конкурсы.





















Содержание программы «Английский - детям»

2 класс

Тема 1 Еда, магазин (8 часов)

Занятие 1 Введение новой лексики по теме «Еда, магазин». Формирование восприятия и понимания речи на слух.

Занятие 2 Введение новой лексики по теме «Еда, магазин». Развитие навыков чтения и устной речи.

Занятие 3 Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи.

Занятие 4 Ознакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Развитие навыков чтения и устной речи.

Занятие 5 Введение названий овощей. Развитие навыков диалогической речи.

Занятие 6 Подготовка к устному высказыванию по теме «Еда, магазин»

Занятие 7 Развитие диалогической речи по теме «Еда, магазин».

Занятие 8 Развитие навыков монологической речи по теме «Еда, магазин»

Тема 2 Части тела, внешность (7 часов)

Занятие 1 Введение новой лексики по теме «Внешность». Ознакомить с чтением буквосочетаний th, sh.

Занятие 2 Закрепление ранее введенной лексики по теме «Внешность». Развитие навыков аудирования

Занятие 3 Введение новой лексики и закрепление их в речи учащихся.

Занятие 4 Закрепление ранее изученной лексики и введение новой лексики. Введение предлога with.

Занятие 5 Введение структуры These are.

Занятие 6 Развитие устной речи по теме «Внешность».

Занятие 7 Развитие устной речи по теме «Внешность».

Тема 3 Одежда (7 часов)

Занятие 1 Введение новой лексики по теме «Одежда» . Введение слова many.

Занятие 2 Закрепление ранее изученной лексики и введение новой лексики.

Занятие 3 Введение структуры It iscold (warm).

Занятие 4 Развитие устной речи. Введение новой лексики.

Занятие 5 Развитие устной речи по теме «Одежда». Введение новой лексики.

Занятие 6 Развитие навыков устной речи по теме «Одежда».

Занятие 7 Развитие навыков устной речи по теме «Одежда».

Тема 4 Погода, времена года (8 часов)

Занятие 1 Введение новых ЛЕ по теме «Погода».

Занятие 2 Введение новых ЛЕ по теме «Погода».

Занятие 3 Введение и закрепление новых ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

Занятие 4 Закрепление новых ЛЕ в устной речи. Развитие навыков чтения.

Занятие 5 Подготовка к оформлению альбома о временах года.

Занятие 6 Расширение словарного запаса по теме «Времена года». Развитие навыков чтения.

Занятие 7 Развитие навыков устной речи по теме «Времена года»

Занятие 8 Обобщение темы «Времена года». Подготовка к празднику «Времена года»

Занятия 63, 64 Проведение праздника и заключительного урока в форме КВН







Диагностика достижения планируемых результатов обучающимися

2 класса


Итоговый К В Н

Цели: активизация лексики, совершенствование навыков диалогической и монологической речи, активизация английских букв и звуков.

Оборудование: картинки, карточки со звуками и словами.

Ход мероприятия

Конкурс 1. «Найди противоположные по значению слова»

Big boy

Father small

Good- bye brother

Cannot white

Girl yes

Black mother

Sister hello

No can

Конкурс 2. « Допиши слова»

1.D-es- (dress)

2.S-a-f (scarf)

3.J-ck-t (jacket)

4.Je-ns (jeans)

5.S-ort- (shorts)

Конкурс 3. Игра «Что исчезло?»

На доске вывешивается 7 картинок по теме «Покупки», и предлагается их запомнить. Затем ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют исчезнувшую картинку.

Конкурс 4. « Расшифруй названия частей тела»

Deah ( head), sone ( nose ), thoum ( mouth ), elg ( leg ), rair ( hair ).

Конкурс 5. «Разгадай загадки»

It is snowy, it is cold.

What season is it ? (winter)

Days are cool, apples are ripe.

What season is it ? (autumn)

In summer it is grey, in winter it is white.

We call it Brother…(Rabbit).

Конкурс 6. «Прослушай и нарисуй картину»

It has got a big white head.

It has got two eyes, one nose, one mouth, two ears.

It has got short hair. Its hair is black.

It has got a big blue body.

It has got two long arms. They are red.

It has got two yellow hands.

It has got three short legs. They are green.

It has got three black feet.





















Раздел 3.«Театрализованные праздники»

3 класс










































Тематическое планирование

3 класс

Перечень разделов

Кол-во часов

Форма деятельности

1

Food (Еда)

6 часов

Конкурс "Say more words" по теме «Еда», «Игрушки».

Кроссворды и пазлы по теме «Еда»

Инсценировка стихотворения «The house that Jack built»

2

Holidays (Праздники)

5 часов

Новогодний праздник

Новогодний КВН

Новогодние загадки

Занимательные тексты на чтение и пересказ

3

Pets and other animals (Домашние питомцы и другие животные)

8 часов

Инсценировка сказки "The three bears"

Кроссворды и пазлы по теме «Животные»

Интеллектуально-развивающее занятие по экологии «Экскурсия в зоопарк»

4

Clothing (Одежда)

6 часов

Конкурс "Say more words" по теме «Одежда»

Инсценировка сказки "The three little mittens"

5

Seasons (Времена года)

4 часа

Праздник «Времена года»

Занимательные тексты на чтение и пересказ

6

The English Year (английский год)

5 часов

Викторина «Английский год»

Праздник английской фольклорной поэзии











Содержание программы «Английский - детям»

3 класс

Тема 1 Еда

Занятие 1. Конкурс "Say more words" по теме «Еда», «Игрушки», кроссворды и пазлы по теме «Еда».

Занятие2. Подготовка к инсценировке стихотворения "The house that Jack built". Ознакомить с новой лексикой, распределение ролей.

Занятие 3 Подготовка к инсценировке. Чтение ролей.

Занятие 4 Репетиция инсценировки.

Занятие 5 Репетиция инсценировки.

Занятие6 Инсценировка стихотворения "The house that Jack built" перед учащимися 1, 2 классов.

Тема 2 Праздники

Занятие 1 Новогодний КВН

Занятие 2 Чтение и пересказ коротких, занимательных текстов

Занятие 3 Подготовка к новогоднему празднику

Занятие 4 Подготовка к новогоднему празднику

Занятие 5 Новогодний праздник

Тема 3 Домашние питомцы и другие животные

Занятие 1Подготовка к инсценировке сказки "The three bears". Ознакомить с новой лексикой. Распределение ролей.

Занятие 2 Подготовка к инсценировке сказки. Чтение ролей.

Занятие 3 Репетиция инсценировки сказки.

Занятие 4 Репетиция инсценировки сказки.

Занятие 5 Инсценировка сказки "The three bears".

Занятие 6 Решение кроссвордов и пазлов, игры по теме «Животные».

Занятие 7 Подготовка к занятию по экологии.

Занятие 8 Проведение интеллектуально-развивающего занятия по экологии «Экскурсия в зоопарк».

Тема 4 Одежда

Занятие 1 Подготовка к инсценировке сказки "The three little mittens". Ознакомить с новой лексикой. Распределение ролей.

Занятие 2 Подготовка к инсценировке сказки. Чтение ролей.

Занятие 3 Репетиция сказки.

Занятие 4 Репетиция сказки.

Занятие 5 Инсценировка сказки.

Занятие 6 Конкурс "Say more words", игры по теме «Одежда».

Тема 5 Времена года

Занятие 1 Чтение и пересказ коротких, занимательных текстов.

Занятие 2 Подготовка к празднику «Времена года». Чтение стихов, песен по теме.

Занятие 3 Подготовка к празднику. Разучивание стихов, песен.

Занятие 4 Проведение праздника «Времена года».

Тема 6 Английский год

Занятие 1 Подготовка к празднику английской фольклорной поэзии. Ознакомить с новой лексикой.

Занятие 2 Подготовка к празднику. Чтение стихов, песен.

Занятие 3 Подготовка к празднику. Разучивание стихов, песен.

Занятие 4 Проведение праздника английской фольклорной поэзии.

Занятие 5 Проведение викторины «Английский год».



























Диагностика достижения планируемых результатов обучающимися

3 класс





Тест №1 «CHRISTMAS GUIZ»

CHRISTMASQUIZ

  1. He's old, fat and likes to wear red clothes. He brings children their presents on Christmas Day.

  2. It's cold and white and falls from the sky.

  3. This is the name of a Christmas carol. Silent what?

  4. What is Santa Claus' favorite colour?

  5. Many people go there to pray and to sing carols.

  6. It's green and brown. People put presents under it and open them on Christmas Day.

  7. On Christmas Day, we say Happy Christmas! What's another word for Happy?

  8. On January first, we say Happy New……?

  9. This is something you make with snow. It looks like a man.

  10. How does Santa Claus enter a house? He comes down a what?

  11. Many people eat this tasty bird roasted on Christmas Day.

  12. What season does Christmas come in?

  13. Children (and adults) receive these on Christmas Day?

  14. It's sweet. We eat it on Christmas Day.





















Тест №2 «SEASONS»

Программа Английский - детям







Программа Английский - детям























Раздел 4. «Театрализованные представления»

4 класс































Тематическое планирование«Английский - детям»

4 класс

Название темы

Количество часов

Форма деятельности

1

Русские народные сказки. «Царевна-лягушка».

5 часов

Решение кроссворда.

Разучивание песни.

Зарисовка любимого персонажа.

2

Устный журнал «Писатели-переводчики-детям»

6 часов

Инсценирование стихотворения

«Дом, который построил Джек»

на базе СОШ №38.

3

Рождество

8 часов

Просмотр фильма «Морозко»

Разучивание песни «Say Hello».

Конкурс « Украшение рождественской елки», разгадывание головоломок.

Составление рождественского меню.

Изготовление рождественских открыток.

Инсценирование праздника на родительском собрании.

4

Ролевая игра «Соединенные Штаты Америки»

9 часов

Заполнение карточки-вьезда.

Игра «Знакомство

Просмотр видеоматериала о США.

Викторина «США».

Игра «Let' have lunch».

Проведение лексического конкурса.

Игра «At Customs».

Игра «Meet Friends».

5

Путешествие в Лондон

4 часа

Просмотр слайдов о Лондоне.

Просмотр видеосюжета о Лондоне.











Содержание программы «Английский - детям»

4 класс

Тема 1 Русские народные сказки на английском языке . «Царевна-

лягушка»(5 часов)

Занятие 1 Введение лексических единиц, их активизация.

Занятие 2 Чтение отрывков из сказки «Царевна-лягушка» (The frog Princess).

Выполнение заданий.

Занятие 3 Решение кроссворда.

Занятие 4 Разучивание песни.

Занятие 5 Изображение любимого персонажа. Описание его.

Тема 2 Устный журнал «Писатели - переводчики - детям» (6 часов)

Занятие 1 Знакомство с писателями. К.Чуковский, С.Маршак.

Занятие 2 Чтение отрывков из известных стихов. Назвать произведение и автора.

Занятие 3 Чтение наизусть стихотворений.

Занятие 4 Чтение стихотворения К. Чуковского «Курица» на английском и русском языках.

Занятие 5 Чтение стихотворения «Если бы да кабы…» на русском и английском языках.

Занятие 6 Чтение и инсценирование стихотворения «Дом, который построил Джек».

Тема 3 Рождество (8 часов)

Занятие 1 Просмотр отрывка из фильма «Морозко» (Дед Мороз в лесу).

Ознакомление и закрепление лексики.

Занятие 2 Разучивание песни «Say Hello».

Занятие 3 Ознакомление с информацией о Деде Морозе и Санте Клаусе.

Занятие 4 Проведение конкурса: украсить рождественскую елку.

Занятие 5 Разгадывание головоломок.

Занятие 6 Составление рождественского меню.

Занятие 7 Разучивание веселых упражнений.

Занятие 8 Изготовление и подписывание рождественских открыток.

Тема 4 Ролевая игра «Соединенные Штаты Америки» («The USA») (9 часов)

Занятие 1 Введение в ролевую ситуацию, распределение ролей.

Занятие 2 Заполнение карточки - въезда в страну.

Занятие 3 Игра «Знакомство».

Занятие 4 Просмотр видеоматериала о США.

Занятие 5 Проведение викторины о США.

Занятие 6 Проведение игры «Let's have lunch».

Занятие 7 Проведение лексического конкурса.

Занятие 8 Проведение игры «At customs».

Занятие 9 Проведение игры «Meet friends».

Тема 5 Путешествие в Лондон (4 часа).

Занятие 1 Просмотр слайдов о Лондоне.

Занятие 2 Просмотр видеосюжета о Лондоне.

Занятие 3 Ознакомление с правилами поведения в музеях.

Занятие 4 Информация о Лондоне с показом иллюстраций.





Диагностика достижения планируемых результатов обучающимися 4 класса

Викторина «Great Britain»

1 тур- Блицтурнир

1.What is the official name of the country which we call Great Britain?

(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.)

2.Name the capitals of England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

(London, Edinburgh, Cardiff, Belfast.)

3.What are the main colours of the Union Flag?

(Blue, red, white.)

4.Who lived in Sherwood Forest ?

(Robin Hood.)

5.What is the famous airport in London?

(Heathrow.)

6.Where were «The Beatles» born ?

(In Liverpool.)

7.What is the favourite hot drink in Britain?

(Tea.)

8.Name the architectural masterpiece of Christopher Wren.

(St.Paul's Cathedral.)

2тур- Кто? Что? Где?

1.His monument stands in the centre of Trafalgar Square.

(Nelson.)

2.Here many famous Englishmen are buried.

(Westminster Abbey.)

3.The Crown jewels are kept here.

(Tower.)

4.He wanted to blow up the Houses of Parliament.

(Guy Fawkes.)

5.A famous picture house in Trafalgar Square.

(The National Gallery.)

6.365 feet high and built by Christopher Wren.

(St.Paul's Cathedral.)

3 тур- Сокращенные имена

Соединить полное имя с сокращенным

1.Elizabetha. Mike

2.Thomasb. Bobby

3.Williamc. Pat

4.Susand. Tony

5.Michaele. Sue

6.Robertf. Pam

7.Patricg. Bill

8.Anthonyh. Tom

9.Pamelai. Liz





Викторина « Америка»

1.What is the capital of the USA?

(Washington, D.C.)

2.How do people call the American flag?

(The Stars and Stripes.)

3.When did Christopher Columbus discover America?

(1492.)

4.What do Americans celebrate on the 4th of July?

(Independence Day.)

5.How many stars are there on the flag?

(50 stars.)

6.How many stripes are there on the flag?

(13.)

7.What tradition did the first colonies start?

(Thanksgiving Day.)

8.What are the colours of the American flag?

(Red, white, blue.)

9.How many people live in the USA?

(More than 250 million.)







Анкета для родителей

Считаете ли вы, что английский:

  1. Поможет вашим детям открыть новые возможности и перспективы в будущем?

  2. Помогает ребенку развиваться, познавать мир?

  3. Развивает общение, коммуникативную самореализацию?

  4. Повышает интеллектуальный уровень?

Внеурочные занятия по английскому языку:

  1. Повышают интерес к языку?

  2. Расширяют словарный запас?

  3. Повышают интерес к стране изучаемого языка?

  4. Применяют ли ваши дети английский язык на практике (дома, в зарубежных поездках)









Анкета для детей

  1. Помогает ли вам английский при изучении других предметов?

  2. Узнаете ли вы что-то интересное, то, чего раньше не знали?

  3. Улучшает ли память, внимание?

  4. Расширяет ваш кругозор?

  5. Знакомит с обычаями и культурой другой страны?

  6. Знакомит ли с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором?

  7. Знакомит с образцами детской художественной литературы на изучаемом языке?











Список литературы для учителя

1. Английский язык для младших школьников. Видеокурс. СПб. 1999.

2.Вайсбург, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке [Текст]/М.Л. Вайсбург. - Обнинск: Титул, 2001.- 93с.

3.Ижогина, Т.И. Волшебный английский: книга для чтения [Текст]/ Т.И. Ижогина, С.А.Бортников.- М.: ИКЦ «Март», 2004.-48с.

4.Ижогина, Т.И. Волшебный английский [Текст]/Т.И. Ижогина, С.А. Бортников. - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2003.-448с.

5. Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе /Л.В. Калинина.- Изд. 4-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 173с.

6. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст]/А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2006.-75с.

7. Кулиш, В.Г. Веселый английский [Текст]/В.Г.Кулиш.- Д.: Сталкер, 1998.-320с.

8.Ливингстоун, К. Ролевые игры в обучении иностранному языку [Текст]/К. Ливингстоун. - М.: Высшая школа, 1988. - 105с.

9. Мещерякова, В.Н. Я умею петь по английски [Текст]/В.Н.Мещерякова. - Казань, 2003.- 61с.







Список литературы для учащихся

1. Василевич, А. Английский- это весело. Играем, рисуем учимся.- Пермь.: изд-во «КАПИК», 1992.- 59с.

2.Клементьева Т.Б. Солнечный английский [Текст]/Т.Б. Клементьева. - М.: Дрофа, 1997.- 104с.

3. Лыкова, Л.Л. Обучение английскому языку младших школьников. PlayandlearnEnglish./Л.П.Лыкова.- Ярославль: Академия развития, 2008.- 96с.

4. Никитенко З.Н., Долгова Л.А., Безукладников К.Э. Книга для учащихся, 4 класс. Москва, 1992.- 70с.

5.Стернина В.А. Найди ответ: Шутки, игры, загадки на английском языке: Для учащихся 1-4 кл. сред. Шк.- М.: Просвещение, 1993.- 48с.

6. Шишкова, И.А. Давай говорить по английски: рабочая тетрадь/Под редакцией Н.А. Бонк. [Текст]/И.А.Шишкова, М.Е. Вербовская. - М.: Издательский дом ОНИКС, 2000. - 128с.









46


© 2010-2022