Программа по внеурочной деятельности по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

к рабочей программе по внеурочной деятельности Клуб «Что? Где? Когда?»

для 5 класса.

Программа разработана на основе Методического конструктора: Пособие для учителя «Внеурочная деятельность школьников». Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2012

«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 2012.

1.Цели программы с учетом специфики курса.

В основе cтандартов второго поколения лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа - иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности учащегося.

Главной целью данного курса является развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

  • Познавательный аспект.
    познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
    II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
    III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

2. Общая характеристика курса

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в средней школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

Цели обучения.

В процессе обучения важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий(предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

3. Место курса в учебном плане

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, математики);

  • многоуровневостью( с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Важнейшим нормативным документом по введению федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения в действие является Базовый учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации, который состоит из двух частей: инвариантной части и вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.
Внеурочная образовательная деятельность - деятельность в рамках образовательного процесса, направленная на формирование и реализацию индивидуальных склонностей, способностей, интересов учащихся в разных видах деятельности. Таким образом, внеучебная деятельность ребенка приобретает статус образовательной деятельности и является необходимым компонентом процесса получения образования.

Согласно базисному учебному плану МОУ Вербилковской СОШ, данный курс рассчитан на 1 час в неделю (35 учебных часов по 45 минут).

4. Результаты освоения курса.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, - знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение и содействующих социализации.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность не предусматривает участие в ней всех учащихся класса.

Данная программа способствует формированию следующих универсальных учебных действий:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;







5. Тематическое планирование.

Предметное содержание, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Теория

Практика

1

Кто такие британцы?

3

1

2

2

Поэзия Британии.

3

1

2

3

Что стоит посмотреть в Великобритании?

2

1

1

4

Где живут британцы?

3

1

2

5

В гости к британскому другу. Традиции английского чаепития.

2

1

1

6

Традиционные блюда жителей Великобритании.

3

1

2

7

Традиционные осенние праздники Великобритании.

3

1

2

8

Какие виды спорта предпочитают британцы.

3

1

2

9

Традиционные зимние праздники Великобритании.

3

1

2

10

Традиции празднования Дня Святого Валентина.

2

1

1

11

Традиции празднования Пасхи.

3

1

2

12

Традиционный британский праздник День матери.

2

1

1

13

Живу в России и горжусь этим.

2

1

1

14

Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?»

1

-

1

35 часов

13 часов

22 часа










п\п

План

Факт

Тема занятия

Цели

Задачи

Деятельность учащихся

1-3

Кто такие британцы?

Познакомить учащихся с ФГП страны изучаемого языка, с представителями ее населения.

Готовить учащихся к межкультурному общению; Формировать ценностно-ориентационных представлений о мире.

Знакомить с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Развивать социальные и культурные навыки, Формировать социокультурную сторону личности;

Воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;

1.Смотрят фильм из цикла «Окно в Британию»- Представление Великобритании.

2. Работают с Ф-Г картой Великобритании, описывают ФГ положение страны.

3. Рассматривают символику страны изучаемого языка.

4. Продумывают вопросы и ответы для проведения «телемоста»

5. Устраивают «телемост» с британским другом.

6. Продумывают символ клуба «Что? Где? Когда?»

4-6

Поэзия Британии.

Готовить учащихся к межкультурному общению; Формировать ценностно-ориентационных представлений о мире.

Знакомить с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Формировать социокультурную сторону личности;

Формировать интерес к истории и культуре, речи и традициям других стран.

1. Просматривают презентацию о поэтах и писателях Британии.

2.Слушают стихи Британских поэтов.

3. Знакомятся со стихами Британских поэтов на русском языке.

4. Работают с интернет ресурсами по поиску современных детских стихов на английском языке.

5. Работают в группах по составлению сборников английских стихов на русском языке.

6. Защищают свои проекты.

7-8

Что стоит посмотреть в Великобритании?

Продолжать развивать у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

Формировать ценностно-ориентационные представления о мире.

Расширить и закрепить накопленный запас слов;

Формировать потребность самовыражения в разных видах деятельности;

Способствовать формированию социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Формировать интерес к истории и культуре, речи и традициям других стран.

1.Знакомятся с презентацией «Достопримечательности Великобритании».

2. Задают вопросы о наиболее заинтересовавших.

3. Занимаются поиском ответов на поставленные ими вопросы, просматривая фильм о достопримечательностях Лондона.

4. Составляют план своего воображаемого путешествия в столицу страны изучаемого языка.

9-11

Где живут британцы?

Развивать у учащихся коммуникативные умения на иностранном языке;

Продолжать развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания.

Расширить и закрепить накопленный запас слов;

Развивать творческие способности учащихся;

Воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умения работать в коллективе;

1. Знакомятся с презентацией «Дома британцев».

2. Знакомятся с новой лексикой.

3. Описывают по картинкам дома людей разных профессий.

4. «Отправляются в гости» к британскому другу по переписки. Просматривая фильм из цикла «Окно в Британию».

5. Рисуют дом персонажей любимых книг и рассказывают о нем.

12-13

В гости к британскому другу. Традиции английского чаепития.

Развивать у учащихся коммуникативные умения на иностранном языке;

Продолжать развитие устной и письменной речи

Подготавливать учащихся к межкультурному общению, формировать ценностно-ориентационных представлений о мире.

Расширить и закрепить накопленный запас слов;

Воспитывать общительность, вежливость,

доброжелательность, культуру общения, умения работать в коллективе;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурной стороны личности в процессе приобщения к национальной и мировой культуры.

1.Знакомятся с историей чаепития в процессе просмотра презентации.

2. Знакомятся с названиями столовых приборов, необходимых для церемонии чаепития.

3. Накрывают стол для проведения чайной церемонии.

4. Просматривают отрывок фильма о поведении за столом.

5. Разыгрывают диалог «За чаепитием».

14-16

Традиционные блюда жителей Великобритании.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

Продолжать развить умения самообразования, творческого поиска;

Продолжать готовить учащихся к межкультурному общению;

Расширить и закрепить накопленный запас слов;

Организовать активное использование полученных знаний на практике.

Формировать потребность самовыражения в разных видах деятельности;

Воспитывать доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;

1.Смотрят фильм из цикла «Окно в Британию»- Еда британцев.

2. Обсуждают, какая еда полезна для здоровья, а какая-нет.

3. Знакомятся с новой лексикой.

4. Работают с текстом о видах сэндвичей.

5.Записывают свой рецепт «авторского» сэндвича.

6. Готовят проект о поэтапном приготовлении традиционного русского блюда.

17-19

Традиционные осенние праздники Великобритании.

Продолжать развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Продолжать развитие устной и письменной речи.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие творческого поиска;

Продолжать знакомить учащихся с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Способствовать социализации учащихся, формированию интереса к истории, культуре и традициям других стран.

1.Знакомятся с осенними праздниками жителей Великобритании.

2. Сравнивают, какие праздники есть у нас.

3. Знакомятся с символикой и традициями празднования Хэллоуина.

4. Готовят украшения для класса к проведению мероприятия.

5. Репетируем сценарий.

6. Проводят внеклассное мероприятие «Хэллоуин».

20-22

Какие виды спорта предпочитают британцы.

Развивать у учащихся коммуникативные умения на иностранном языке;

Продолжать развитие устной и письменной речи

Подготавливать учащихся к межкультурному общению, формировать ценностно-ориентационных представлений о мире.

Расширить и закрепить накопленный запас слов;

Организовать активное использование полученных знаний на практике.

Формировать потребность самовыражения в разных видах деятельности;

Воспитывать доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе

Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

1. Смотрят фильм из цикла «Окно в Британию»- Спорт.

2. Готовят рассказ о наиболее популярных видах спорта в Великобритании.

3. Обсуждают в группах. Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

4. Разучивают физкультминутки на английском языке для проведения во время уроков.

5. Готовят в группах советы «Как правильно следить за здоровьем».

6. Защищают свои проекты.

23-25

Традиционные зимние праздники Великобритании.

Продолжать развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Продолжать развитие устной и письменной речи.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие творческого поиска;

Продолжать знакомить учащихся с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Способствовать социализации учащихся, формированию интереса к истории, культуре и традициям других стран.

1.Знакомятся с названиями зимних праздников Великобритании.

2. Сравнивают, какие праздники есть у нас.

3. Знакомятся с символикой и традициями празднования Рождества и Нового года.

4. Готовят украшения для класса к проведению мероприятия.

5. Репетируем сценарий.

6. Проводят внеклассное мероприятие «Рождественские посиделки».

26-27

Традиции празднования Дня Святого Валентина.

Продолжать развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Продолжать развитие устной и письменной речи.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие творческого поиска;

Продолжать знакомить учащихся с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Способствовать социализации учащихся, формированию интереса к истории, культуре и традициям других стран.

1.Просматривают презентацию об истории праздника.

2. Готовят подборку стихов ко Дню Святого Валентина.

3.Составляют сборник поздравлений для подписи Валентинок на английском и русском языке.

4. Изготавливают Валентинки для представления их на конкурсе.

28-30

Традиции празднования Пасхи.

Продолжать развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Продолжать развитие устной и письменной речи.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие творческого поиска;

Продолжать знакомить учащихся с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Способствовать социализации учащихся, формированию интереса к истории, культуре и традициям других стран.

1.Знакомятся с названиями весенних праздников Великобритании.

2. Сравнивают, какие праздники есть у нас.

3. Знакомятся с символикой и традициями празднования Пасхи.

4. Украшают яйца для проведения игры.

5. Играют в игру с пасхальным кроликом.

31-32

Традиционный британский праздник День матери.

Продолжать развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

Продолжать развитие устной и письменной речи.

Формировать способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

развитие творческого поиска;

Продолжать знакомить учащихся с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

Способствовать социализации учащихся, формированию интереса к истории, культуре и традициям других стран.

1.Знакомятся с историей празднования Дня матери.

2. Сравнивают День матери и праздник 8 марта в России.

3. Знакомятся с традициями празднования

4 Готовят сценарий для проведения Дня матери на английском языке.

5. Готовят презентацию «Моя мамочка».

пасхальным кроликом.

6. Проводят внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери.

33-34

Живу в России и горжусь этим.

Продолжать знакомить учащихся с культурным наследием родной страны на английском языке.

Продолжать формирование коммуникативных навыков для межнационального культурного общения.

Воспитание чувства гордости за свою страну.

Воспитание чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина

Продолжать развитие социальных и культурных навыков, Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

1.Просматривают презентацию о выдающихся людях России.

2.Составляют список выдающихся деятелей современности.

3. Готовят материал об одном или нескольких современниках, которыми гордится страна.

4. Проводят конференцию «Я- гражданин великой страны».

35

Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?»

Развивать у учащихся коммуникативные умения на иностранном языке;

Продолжать развитие устной и письменной речи

Подготавливать учащихся к межкультурному общению,

Продолжать развитие социальных и культурных навыков,

Формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

1.Отвечают на вопросы викторины.

2. Выполняют задания в группах.

3. Подводят итоги работы за год.

































6. Методическая литература.

  1. Программа разработана на основе Методического конструктора: Пособие для учителя «Внеурочная деятельность школьников». Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2012

  2. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 2012.

  3. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: «Нестандартные уроки по английскому языку» О.В. Озерская, И.Н Захарченко и др., -Мозырь «Белый Ветер», 2013.

  4. Справочник по грамматике «Английский язык». С.Петрова, О.Рудавин- Москва, 2003.

  5. Английский язык. Тексты. Упражнения. Шереметьева А.В.- Саратов: Лицей. 2012.

  6. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система знаний 5-9. Г.С. Ковалева, О.Б.Логинова- Москва: Просвещение, 2013











21


© 2010-2022