Рабочая программа для 2 класса УМК New Millenium English

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК«New Millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.УМК ”New Millennium English”для 10 класса соответ­ствует обязательному минимуму содержания об­щего...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа для 2 класса УМК New Millenium English

Содержание:

  1. Пояснительная записка

  2. Результаты освоения курса

  3. Содержание учебного курса

  4. Тематическое планирование

  5. Календарно - тематическое планирование

  6. Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы

  7. Лист внесения изменений





1. Пояснительная записка

Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком, что обусловлено происходящими на современном этапе развития изменениями в общественных отношениях, процессом глобализации и использованием новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий. Все это требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, а значит и статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины повышается.

Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения ИЯ, определения новых походов к отбору содержания и организации материала, использования адекватных форм и видов контроля.

Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом.

Спецификой ИЯ как учебного предмета является его ярковыраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др. - Обнинск: Титул, 2010. - 176 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Курс «New Millennium English» для 10 класса включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • рабочую тетрадь,

  • аудиоприложение (CD, MP3),

  • книгу для учителя.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-х классов;

  • формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Изучение предмета «Английский язык» в 10 классе способствует решению следующих задач:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

  • Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

  • Развивать у учащихся навыки перевода.

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.

  • Развивать у учащихся автономию при изучении языка.

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Для реализации целей и задач данной рабочей программы применимы следующие педагогические технологии обучения:

  • технология коммуникативного обучения,

  • технология грамматически - ориентированная обучения,

  • проектная технология,

  • технология личностно - ориентированного обучения,

  • технология проблемного обучения,

  • информационно - коммуникационная технология

Механизмы формирования компетенций:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность;

  • развитие информационно-коммуникативных умений;

  • междисциплинарность в отборе учебного материала;

  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;

  • дифференциация обучения, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным коммуникативным действиям;

  • автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

  • постоянная обратная связь.

Стандарт также устанавливает перечень умений для каждого из видов речевой деятельности для учащихся 10 -х классов, которые необходимо развивать в курсе обучения: говорение, аудирование, чтение, письмо. Дополнительно можно достичь большего количества целей, ставя большее количество задач на уроке английского языка за счет умелого использования регионального и школьного компонентов образования.

УМК "New Millennium English" для 10 класса соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 2004 года, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных тестов).

В учебно-методическом комплекте "New Millennium" авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.

Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию.

Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования - интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.

В рамках УМК последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.

Одним из основных принципов курса является развитие когнитивных способностей учащихся; это находит отражение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией. Инновационной чертой данного УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого - задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных шумов, музыки, изображений и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся.

Использование информационных технологий (проектные работы учащихся в электронном виде) открывает новые возможности.

Языковой материал, речевые ситуации, иллюстративный и аудиоматериал подобран по принципу аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, географические карты, песни.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре.

В УМК нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, музыки, географии, истории, литературы.

Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения, и соответственно не подлежит контролю и оцениванию.

Один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК, является целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков, познавательной деятельности, а также способностей к самообразованию и самоконтролю.

2.Результаты освоения курса

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:

Знать\понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, сонверсия);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонация различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модельных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране(ах) изучаемого языка;

  • Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

  • Начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • Делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному давать краткую характеристику персонажей;

  • Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления (на вокзале, в аэропорту), и выделять для себя значимую информацию);

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение или рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • Использовать переспрос, просьбу поговорить.

Чтение

  • Ориентировать в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов текста);

  • Читать несложны аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочные перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адреса о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж личностных и меж культурных контактов в доступных пределах;

  • Создание целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических проездках, молодёжных форумах;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей странны и мира.


3. Содержание учебного курса


Сферы и темы устного общения в NME 10

Сфера

Темы


Раздел учебника

Ценностный фокус

Личная жизнь.









Семейные ценности. Проблема отцов и детей. Что является основой семьи? Взаимоотношения в семье.

Unit 5

Критическое осмысление семейных ценностей и человеческих взаимоотношений; уважение к мнению и частной жизни другого человека.

Индивидуальность. Что определяет индивидуальность. Нужно ли быть как все? Что такое успех?

Unit 2

Активная жизненная и гражданская позиция; крайние взгляды; ценность коллективных усилий; уважение к личности.

Общественная жизнь

Праздники. Отношение к праздникам. Семейные/экзотические торжества.

Unit 3

Роль традиций в современном обществе; значение культурного разнообразия; семейные ценности в исторической перспективе.

Люди и деньги. Деньги - корень зла? Как бороться с бедностью? «Роскошная» жизнь? Дорога к успеху не бывает легкой.

Unit 4

Критическое осмысление разных систем ценностей; разные способы достижения успеха в жизни; бедность как социальная проблема.

Спорт. Зачем заниматься спортом? Проблемы профессионального спорта. проблема стимуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта.

Unit 6

Здоровый образ жизни как норма поведения; спорт как средство решения разнообразных жизненных проблем.

Жизнь животных. Предназначение животных. Кого выбрать в домашние любимцы? Ответственность людей за животных.

Unit 7

Отношение к животным; ответственность людей за животных.

Учебная деятельность.

Образование. Отношение к школе. Школьные правила. Высшее образование. Обучение за рубежом.

Unit 1

Ценность образования; индивидуальность и образование; разнообразие а образовании.

Профессиональная деятельность.

Мир компьютеров. Выбор между компьютером и книгой. Для чего нужен компьютер? Компьютерная зависимость.

Unit 8

Критическое осмысление ценности традиционного и прогрессивного; компьютеризация современного общества.


Сферы и темы письменного общения в NME 8

Личная

Индивидуальность. Быть как все? Как стать уверенным в себе? Что такое успех?

Unit 2

Активная жизненная и гражданская позиция; крайние взгляды; ценность коллективных усилий; уважение к личности.

Праздники. Отношение к праздникам. Наши праздники. Радиопрограмма.

Unit 3

Роль традиций в современном обществе; значение культурного разнообразия; семейные ценности в исторической перспективе.

Семейные ценности. Что является основой семьи? Взаимоотношения в семье. Семейный журнал.

Unit 5

Представление о себе как части человеческого общества, эмпатия, чувство личной ответственности.





Общественная жизнь

Жизнь животных. Предназначение животных. Ответственность людей за животных. Защитим животных!

Unit 7

Отношение к животным; ответственность людей за животных.

Телевидение. Какие телепрограммы мы выбираем? Насилие на телевидении? Нужна ли Всероссийская неделя без телевидения?

Unit 5

Критическое осмысление семейных ценностей и человеческих взаимоотношений; уважение к мнению и частной жизни другого человека.

Люди и деньги. Дорога к успеху не бывает простой. Пресс-конференция.

Unit 4

Критическое осмысление разных систем ценностей; разные способы достижения успеха в жизни; бедность как социальная проблема.

Спорт. Зачем заниматься спортом? Проблемы профессионального спорта. проблема стимуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта. Новый вид спорта.

Unit 6

Здоровый образ жизни как норма поведения; спорт как средство решения разнообразных жизненных проблем.

Учебная деятельность

Образование. Отношение к школе. Обучение за рубежом. Моя школа.

Unit 1

Ценность образования; индивидуальность и образование; разнообразие в образовании.

Профессиональная деятельность.

Мир компьютеров. Для чего нужен компьютер? Компьютерная зависимость.

Unit 8

Критическое осмысление ценности традиционного и прогрессивного; компьютеризация современного общества.


4. Тематическое планирование

Раздел

Тема для изучения

Сроки

Внесение

коррек-тив

Кол-во уроков

Формы

контроля

Дата

План

Факт.

1

Хороший старт.

3.09-1.10


13

Входной контроль

Тест по разделу 1

Проект

17.09

24.09

28.09

2

С кем я?

2.10-9.11


12

Тест по разделу 2

Проект К.Р №1

9.11

22.10

3

Давайте праздновать.

12.11-4.12


11

Тест по разделу 3

30.11

4

Корень зла.

7.12-15.01


13

Тест по разделу 4

Проект

К/Р№2

11.01

14.01

25.12

5

Семейные вопросы.

18.01-11.02


11

Тест по разделу 5

5.02

6

Спорт.

12.02-18.03


13

Тест по разделу 6

К/Р№3

12.03

4.03

7

Жизнь животных.

19.03-24.04


13

Тест по разделу 7

Проект

15.04

22.04

8

Компьютеры.

26.04-31.05


16

Тест по разделу 8

К.Р№4

20.05

14.05






5. Календарно - тематическое планирование

часы

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

Дата

Дом. зад.

№ 1. Хороший старт (Проблемы образования).

13 (1 четверть)

Научить учащихся

- делать записи в личном дневнике

- писать письмо - запрос

-писать приглашение

-писать эссе с аргументами за и против

-писать личное письмо

-употреблять в речи структуру used to be + adj.

-выражать собственное мнение и аргументировать его

- выражать запрет и разрешение что-либо делать

-составлять истории по картинке

-описывать фото

-вести дискуссию по теме.

1

Снова в школу.

Отрабатывают новую лексику; интерпретируют стихотворение; учатся делать записи в личном дневнике.

3.09

2

4.09

3

Имеет ли значение цвет?

Читают текст; учатся выражать запрет и разрешение; составляют диалог - решение.

7.09

4

10.09

5

Город против университета.

Читают и обсуждают текст; сравнивают системы образования в России и Великобритании; составляют рассказ по картинке.

11.09

6

14.09

7

Нулевой срез.

Выполняют тестовые задания.

17.09

8

Они объехали весь мир.

Читают небольшие тексты; слушают интервью о программе обмена; пишут письмо - запрос.

18.09

9

21.09

10

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.

24.09

11

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

25.09

12

Проект «Плакат о моей школе».

Создание и презентация плакатов.

28.09

13

Домашнее чтение. Сью Таунсенд «Личный дневник Адриана Мола 13 ¾ лет».

Обсуждают прочитанный дома текст.

1.10

№ 2. С кем я?

12 (1 четверть)

Научить учащихся

-догадываться о значении новых слов по контексту

-писать эссе

-писать отчет по прослушанному

-выражать собственное мнение по обсуждаемой проблеме

-выражать согласие/ несогласие.

1 (14)

Прямые парни.

Читают текст; догадываются о значении новых слов по контексту;

обмениваются мнениями по прочитанному.

2.10

2 (15)

5.10

3 (16)

Такие же или другие?

Обсуждают тему, учатся писать эссе.

8.10

4 (17)

9.10

5 (18)

Сыграй в свою игру.

Читают текст; учатся находить необходимую информацию в тексте;

слушают интервью с психологом.

12.10

6 (19)

15.10

7 (20)

Волнующий запах успеха.

Читают текст; прослушивают интервью с актрисой;

пишут сообщение по прослушанному.

16.10

8 (21)

19.10

9 (22)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.

22.10

10( 23)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

23.10

11 (24)

Домашнее чтение. Джилли Купер «Десять родительских заповедей».

Обсуждают прочитанный дома текст.

26.10

12 (25)

Ролевая игра «Пресс - конференция со знаменитостью».

Готовят и презентуют интервью со знаменитостью.

9.11

№ 3. Давайте праздновать

11 (2 четверть)

Научить учащихся

- писать статью в энциклопедию

-писать выступление для радиопередачи- писать электронное сообщение

-писать личное письмо

- писать отзыв на книгу

-выражать и отстаивать свое мнение

-воспринимать мнение других по проблеме

-употреблять в речи may have Ved, might have Ved для выражения вероятности совершения действия в прошлом

-обобщать случаи употребления настоящих и прошедших времен

1 (26)

Что такое традиция?

Обсуждают и сравнивают традиции разных стран.

12.11

2 (27)

13.11

3 (28)

Говоря на чистоту.

Учатся читать текст; критически выражать свое мнение; пишут доклад для радиопередачи.

16.11

4 (29)

19.11

5 (30)

Семейный ужин.

Читают и обсуждают текст.

20.11

6 (31)

23.10

7 (32)

Экзотические праздники.

Читают выдержки из энциклопедии,

обсуждают традиции; пишут статью для энциклопедии.

26.10

8 (33)

27.11

9 (34)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.

30.11

10 (35)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

3.12

11 (36)

Домашнее чтение. Ширли Джексон «День рождения»

Обсуждают прочитанный дома текст.

4.12

№ 4. Корень зла

13 (2четверть)

Научить учащихся

- делать выводы по прочитанному или услышанному

-писать доклад о социальных проблемах

-писать личное письмо

-писать статью в журнал

-вести беседу по теме

-употреблять форму Ving в качестве подлежащего и дополнения

-употреблять условные придаточные предложения

-переводить текст

1 (37)

Материалист ли ты?

Читают текст, делают выводы по прочитанному, практикуются в говорении.

7.12

2 (38)

10.12

3 (39)

Борьба за жизнь.

Слушают и читают текс,

пишут собственное сообщение по социальным проблемам.

11.12

4 (40)

14.12

5 (41)

Борьба за «красивую» жизнь.

Читают текст, высказывают отношение к прочитанному, практикуются в переводе.

17.12

6 (42)

18.12

7 (43)

Нет легких путей к успеху.

Обсуждают пути достижения цели, пишут окончание истории, тренируются в употреблении условных предложений.

21.12

8 (44)

24.11

9 (45)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.

25.12

10 (46)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

28.12

11 (47)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.

11.01

12 (48)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.

14.01

13 (49)

Домашнее чтение. Пол Зиндел «Телефонный розыгрыш».

Обсуждают прочитанный дома текст.

15.01

№ 5. Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье Ии семейных ценностей).

11 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

- понимать значение слов по контексту

-вести дискуссию по теме

-писать письмо с советами

- писать эссе с аргументами за и против

-беседовать о проблемах подростков в семье

-обобщать случаи употребления настоящего продолженного времени

- употреблять структуру have to, should / shouldn't

1 (50)

На чем держится семья?


Читают и слушают текст, высказывают собственные мнения.

18.01

2 (51)

21.01

3 (52)

Как только стану взрослой…

Практикуются в чтении и догадке значения новых слов.

22.01

4 (53)

25.01

5 (54)

Я живу на чемоданах.

Ведут дискуссию по теме, пишут письмо.

28.01

6 (55)

29.01

7 (56)

Построим мост.

Читают и слушают тексты, обсуждают проблемы подростков, пишут личное письмо с советами.

1.02

8 (57)

4.02

9 (58)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.

5.02

10 (59)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

8.02

11 (60)

Домашнее чтение. Алекс Мозли «Кошачий глаз».

Обсуждают прочитанный дома текст.

11.02

№ 6. Спорт (Роль спорта в современном мире).

13 (3 четверть)

Научить учащихся

- понимать значение слов из контекста

-писать статью, объявление, эссе по теме

-обмениваться мнениями по теме

-употреблять настоящее завершенное время для демонстрации связи между прошлым и настоящим

-употреблять придаточные условные предложения 2-го и 3-го типа

-анализировать различные способы словообразования в английском языке

1 (61)

Почему вы выбрали спорт?

Слушают текст, практикуются в догадке значений слов в контексте. Обмениваются мнениями по прочитанному.

12.02

2 (62)

15.02

3 (63)

Стоит ли жертвовать всем?

Прослушивают текст, выражают своё отношение, пишут статью.

18.02

4 (64)

19.02

5 (65)

Высокий результат любой ценой?

Читают и обсуждают текст, пишут письмо.

22.02

6 (66)

25.02

7 (67)

Экстремальные виды спорта.

Слушают и читают текст, обсуждают. Пишут эссе.

26.02

8 (68)

1.03

9 (69)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.

4.03

10 (70)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

5.03

11 (71)

Проект «Новый вид спорта».

Создание и презентация проектов.

12.03

12 (72)

Домашнее чтение. Барри Хайнс «Внешность и улыбка».

Обсуждают прочитанный дома текст.

15.03

13 (73)

18.03

№ 7. Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношений людей и животных).

13 (4 четверть)

Научить учащихся

- писать статью для энциклопедии

- писать официальное письмо, эссе с элементами рассуждения

-определять принадлежность текстов к разным типам

-находить и анализировать стилистические средства в художественном тексте

-обобщить употребление пассивного залога

- употреблять структуру should be Ved

1 (74)

Рожденные служить?

Слушают, читают и обсуждают тексты, пишут

статьи в энциклопедию.

19.03

2 (75)

22.03

3 (76)

Кого можно держать дома?

Слушают и обсуждают текст, пишут инструкцию по

уходу за животными.

1.04

4 (77)

2.04

5 (78)

Как им помочь?

Читают и анализируют различные тексты.

5.04

6 (79)

8.04

7 (80)

Раскаты грома (часть 1).

Читают художественный текст, учатся

анализировать стилистические средства.

9.04

8 (81)

12.04

9 (82)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.

15.04

10 (83)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

16.04

11 (84)

Домашнее чтение. Рэй Бредбери «Раскаты грома».

Обсуждают прочитанный дома текст.

19.04

12 (85)

Проект «Кампания в защиту прав животных».

Создание и презентация буклетов о редких

животных и проблемах исчезновения животных.

22.04

13 (86)

23.04

№ 8. Компьютеры

16 (4 четверть)

Научить учащихся

- выражать мнение о будущем

-писать рассказ, используя различные прошедшие времена

- писать эссе

- давать определения понятиям

-описывать ситуации, давать советы

- выражать различную степень уверенности, используя be going to, will/won't, can't, could/couldn't, may/may not, might/might not

1 (87))

Что день грядущий нам готовит?

Слушают и читают текс, обсуждают будущее книг и компьютеров.

26.04

2 (88)

29.04

3 (89)

Компьютер: друг или враг?

Слушают и читают текст, обсуждают, учатся давать определения понятиям.

30.04

4 (90)

3.05

5(91)

Компьютеризированное образование.

Читают и обсуждают текст, пишут эссе.

6.05

6 (92)

7.05

7 (93)

Еще один вид зависимости?

Обсуждают проблему зависимости от компьютеров, письменно излагают результаты обсуждения.

10.05

8 (94)

13.05

9 (95)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.

14.05

10 (96)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

17.05

11 (97)

Игра «Язык - это весело».

Повторяют пройденный материал.

20.05

12 (98)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.

21.05

13 (99)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

24.05

14 (100)

Домашнее чтение. История Николь: найдись в сети.

Обсуждают задания домашнего чтения.

27.05

15 (101)

28.05


16 (102)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.

31.05




6. Описание учебно - методического обеспечения Рабочей программы

  1. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторский коллектив: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2010 г.

  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2010г.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2010 г.

7. Лист внесения изменений и дополнений

Дата

Содержание изменений

Причина (Нормативный акт, закрепляющий изменения)

Примечание


































© 2010-2022