UNIT 7 MY DREAM JOB Урок 1. What jobs do you like? Урок 2. I’m going to be a doctor по УМК English 4 класс Кузовлев В. П

UNIT 7 MY DREAM JOB   Урок 1. What jobs do you like?  Урок 2. I’m going to be a doctor       Цели урока:       социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями , с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);       развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать вы...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

UNIT 7 MY DREAM JOB

Урок 1. What jobs do you like? Урок 2. I'm going to be a doctor

Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями , с песней «Элли - доктор» ("Ellie is a doctor");
развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;
воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений.

учебный аспект: формирование лексических навыков говорения и чтения, введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; формирование грамматических навыков говорения (словообразование - название профессий), оборот to be going to..

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, и совершенствование орфографических навыков.
Речевой материал: продуктивный: лексический: новый - а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения - a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple. Новый грамматический - to be going to.

Речевые функции: asking for information, giving information, describing. saying you intend to do something: I am going to ...; saying you do not intend to do something: I am not going to ...; asking if someone intends to do something: Are you going to...

Оснащение урока: аудиозапись, презентация.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент. (слайд 1-2)
Рекомендуем начать урок с работы над заставкой к циклу 7.( слайд 3)
Учащиеся рассматривают картинки, читают подписи и описывают то, что видят, догадываются о значении новых слов по контексту и по рисункам, отвечают на вопросы учителя: Who can you see in these pictures? What are their jobs? What is Ashley going to be? (What does Ashley want to be?/What is Ashley's dream job?) What is Andy going to be?

II. Формирование лексических навыков говорения.
Презентация новых лексических единиц. (слайд 4-5)

Ex. 1.1) p. 98 Учащиеся слушают аудиозапись, смотрят изображения слайдов на доске и повторяют слова - названия профессий - за диктором. Затем учащиеся работают с учебником, читают названия профессий, догадываются о значении этих слов по картинкам, по звучанию и написанию, по словообразованию. В данном упражнении происходит семантизация новых лексических единиц (они выделены жирным шрифтом), а также совершенствование лексических навыков по теме «Профессии».
Словоообразование. (слайд 6) Обратите внимание на образование существительных от глаголов при помощи суффиксов -er, -or. Напишите на доске глаголы и образуйте от них существительные вместе с учениками, прибавляя суффиксы -er, -or, обращайте внимание на произношение новых слов:
to write - a writer
to teach - a teacher
to sing - a singer
to act - an actor
to dance - a dancer
to report - a reporter
to farm - a farmer
to play - a player
to paint - a painter
Особое внимание обратите на произношение суффиксов -er, -or в конце слова в неударном положении - [ə].
(слайд 7) ex. 1.2) p. 97 В этом упражнении учащиеся читают подсказки и определяют пятерку наиболее популярных профессий у британских детей. Учащиеся высказывают свои предположения, используя образец в Учебнике: Не works in a hospital. I think he is a doctor.
Ключи: 1. a doctor 2. a teacher 3. a pilot 4. an actor 5. a singer
Дополнительная информация:
Следует отметить, что согласно проводимым в Великобритании опросам у детей младшего школьного возраста самыми популярными профессиями являются:

1. a doctor
2. a teacher
3. a pilot (or an astronaut)
4. an actor/actress
5. a singer

6. a vet
7. a writer
8. a sportsman
9. a model
10. a reporter

Такие профессии, как полицейский и фермер, не входят в 10 самых популярных профессий у младших школьников, однако небольшой процент учащихся выбрали эти профессии. В последнее время все более популярными среди детей этого возраста становятся профессии писателя и спортсмена (особенно у мальчиков).
(слайд 8) 1.3) Учащиеся отвечают на вопрос, а вы записываете на доске название профессии и количество учеников, проголосовавших за эту профессию. Затем выбираете пять самых популярных в классе профессий. Учащиеся могут написать названия профессий на листочках, а прочитать и посчитать результаты голосования в классе можете вы или ваш помощник из числа учеников.
(слайд 9) 2. Учащиеся читают о том, где и что делают родители и родственники Энди, Лизы и Джека, определяют их профессии и заполняют пропущенные места в предложении. Справа даны зашифрованные названия профессий, которые подсказывают детям, из каких букв состоят эти слова.
Ключи: 1. teacher 2. sportsman 3. model 4. police officer 5. reporter 6. vet 7. farmer 8. writer 9. actress 10. pilot 11. singer
(слайд 10) ex. 3 p. 97 Учащиеся слушают песню "Ellie is a doctor", называют профессию Ellie и говорят, что она делает. Обратите внимание детей на подчеркнутые слова в тексте песни.

(слайд 11) ex. 3. 2) p. 97 Эти слова можно заменить и сочинить свою песню о представителе профессии, которая нравится детям. Учащиеся выбирают профессию и, используя слова из рамки к упр. 3.2), сочиняют свою песню. Затем они поют её под музыку.
(слайд 12) групповая работа. Составьте описание человека определённой профессии и загадайте другой группе.

(слайд 13) III. Формирование грамматических навыков.
Презентация нового грамматического материала.
ex. 1 p. 99. В упражнении происходит презентация оборота to be going to (собираться что-то делать).
1.1) Учащиеся слушают диалог Энди и его друзей, следят по тексту и отвечают на первый вопрос, направленный на понимание основного содержания. Учащиеся обращают особое внимание на оборот to be going to. Отвечая на вопросы 2) и 3), учащиеся зачитывают из текста упражнения вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с оборотом to be going to.
На основании выполненных заданий и таблицы "New grammar" учащиеся пытаются сформулировать правило о том, как рассказать о намерениях. Затем вы вместе с учащимися выводите это правило: (слайд 14-15)
1. Оборот to be going to используется, когда мы говорим о действии, которое собираемся совершить в будущем:
I am going to watch a video. Я собираюсь смотреть видео.
2. Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола:
I am not going to see this film. Я не собираюсь смотреть этот фильм.
3. В вопросительной форме вспомогательный глагол to be ставится перед подлежащим:
Are you going to visit your grandparents? - Yes, I am./No, I am not. Ты собираешься побывать у дедушки и бабушки?
(слайд 16) Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.
2.1) Учащиеся слушают аудиозапись, в которой Элли, подруга Энди Милза, рассказывает о том, кем она собирается стать, и называют ее будущую профессию. Затем они просматривают предложения из упражнения подстановочного характера и из предложенных вариантов составляют одно-два предложения, которые объясняют их выбор.
Текст для аудирования:
Ellie: I like singing and dancing very much. I think I'm good at singing. I go to singing and piano lessons. My favourite subject is Music. I'm going to sing and play music in the future. And I'm going to be famous.
Ключи: She is going to be a singer.
2.2) Учащиеся второй раз обращаются к тексту упражнения и из предложенных вариантов составляют одно-два предложения, которые являются ответом на вопрос, что Энн собирается делать в будущем, если она станет ветеринаром.
Ключи: Ann is going to look after animals. She is going to live on a farm. She's going to help sick animals.
IV. Домашнее задание.
5. All about me, "My dream job", No. 11; Рабочая тетрадь, упр. 3,2;

© 2010-2022