- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта shes got blue eyes!
Технологическая карта shes got blue eyes!
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вотолина Е.А. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока на тему «She's got blue eyes»
Цели: учить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Планируемые результаты:
Личностные
-
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Метапредметные
-
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
-
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
-
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметгные
-
Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
-
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Части лица»
-
Понимание и использование в речи структур: I've got…; She's got…
Оборудование: DVD для работы в классе, «ромашка» с заданиями, набор частей лица и макет лица, клей, набор смайликов, текст песни.
-
Организационный момент.
T.: Hello, children!
Ch.: Hello, N.A.
T. How are you?
Ch.: We are fine, thanks, and you?
T.: I'm fine? Thank you too!
Today we have guests at our lesson. Let's say hello to our guests.
Ch.: (кивают головой гостям)
Т.: Sit down, please.
I'm very glad to see you my dear friends. Let's start our lesson.
-
Фонетическая разминка.
Показываю картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называю изображённые на них предметы. Кладу картинки на или под другие предметы и предлагаю ответить на вопросы.
(картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear?
On the table.
Включаю запись Toys for me из урока 10b. Поём одновременно с записью.
-
Проверка домашнего задания.
-
Актуализация знаний, самоопределение к деятельности.
T.: You can see a flower on your desk. Now look at it and answer my question.
Look at the orange leaf. What's this?
Ch.: The Alphabet.
T.: Look at the green leaf. What can you see?
Ch.: A family.
T. Look at the white leaf. Where's the boy?
Ch.: In the bedroom.
T.: Look at the yellow leaf. How old are you?
Ch.: I'm …
T.: Look at the red leaf. What's your favourite food?
Ch.: I like….
T.: Look at the blue leaf. Can you read it? What does it mean.
Ch.: (Учащиеся пытаются прочитать и перевести предложение)
T/: How do you think what the topic of our lesson is?
Ch.: Части лица.
T.: Правильно. Сегодня мы узнаем как называются по-английски части лица и научимся описывать внешность.
-
Введение и отработка лексики
Вызываю темноволосого ребёнка к доске и, показывая на его лицо, знакомлю детей с новыми словами.
"Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Повторяют хором и индивидуально. Дети выполняют команды touch your eyes! Проводится игра Chuckles says!
-
Работа по теме урока.
Пишу «84». Open your books at page 84.
Показываю на картинки и говорю: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включаю запись. Дети повторяют хором и индивидуально. Произношу в произ порядке, дети указывают на соотв картинку.
7. Раздаю картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Произношу названия предметов, дети поднимают картинки и карточки со словами.
7. Упр. 2 с 84
T.: Find Ex.2. Who's this?
Ch.: Lulu.
T.: Лулу говорит, что у нее зеленые глаза. I've got green eyes. Repeat after me.
Ch.: (повторяют за учителем)
T.: А что говорит другая девочка? Read it please.
Ch.: (Читают )
T.: What colour are your eyes?
Ch.: I've got…
8.Физминутка
T.: Take the sheets of paper with colours. Let's have a rest. (выполняют пальчиковую гимнастику)
9. с.85, упр.3.
Знакомлю детей со словами hands, feet,toes. Обращаю внимание на картину и, показывая на медвежонка, говорю: Point to the teddy's nose!
Включают рифмовку. Слушают и показывают на части тела которые упоминается в рифмовке. Затем следят за текстом и проговаривают рифмовку за мной. Исполняю рифмовку под запись.
10 . повторяю рифмовку без записи, задавая ритм хлопками. Показывая на части тела, делаю паузы, чтобы дети закончили предложения. I have got two…….. класс eyes. И т.д
6. Продолжение работы по теме урока.
Работа в группах
На столе у детей лежат конверты с частями лица и макет лица. Также дается текст с описанием лица. Дети самостоятельно в группах читают текст и составляют фоторобот.
T.: Now close your books and put it on the corner of your desk. We are going to work in groups. Take the envelopes. You've got a face, a nose, a mouth, eyes, hair. Read the task and make a face. Составьте фоторобот по описанию. После того как вы сделаете фоторобота, один человек от каждой группы опишет его.
-
Физминутка.
T.: Stand up, please. Let's remember the alphabet and have a rest.
Ch.: (выполняют физминутку)
-
Продолжение работы по теме урока.
T.: Oh, my dear friends, do you like to sing?
Ch.: Yes.
T.: I have a present for you. It's a very interesting song. Look at the screen. Read the text of the song after me. What is this song about? Who can translate it?
Ch.: (отвечают )
T.: Let's sing the song together.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
С.46, упр.1,2. Читаю задание и объясняю, как выполнить. Читаете слова в рамке, а затем описываем внешность персонажей.
-
Подведение итогов урока.
T.: Our lesson is coming to the end. Подведем итоги. Вы сможете описать свою внешность или внешность своих друзей? Какие слова и фразы вы запомнили? А как вы оцениваете свою работу на уроке? Show me your faces. You were brilliant today. Your marks are.
Если осталось время.
-
Учащиеся по очереди описывают своё лицо. Показываю как это сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.
-
Раздаю листы бумаги и прошу нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose. Выставка рисунков. Заносим в портфолио.