Среднесрочное планирование в 9 классе

Основная идея: определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемого результата по изучаемым темам. Цель обучения: способствовать развитию глубокого понимания изучаемых тем  учениками, обеспечив использование и применение им знаний вне класса. Предполагаемый результат обучения: способствование  становлению учащихся  независимыми, самомотивированными,  уверенными личностями с развитым критическим мышлением, диалогической речью, проявляющими компетентность в цифровых технологиях...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Среднесрочное планирование по английскому языку в 9 «Б» классе

Учитель: Елеусизова Гульнара Досымхановна

Школа: школа-лицей №1города Костаная.

Основная идея: определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемого результата по изучаемым темам.

Цель обучения: способствовать развитию глубокого понимания изучаемых тем учениками, обеспечив использование и применение им знаний вне класса.

Предполагаемый результат обучения: способствование становлению учащихся независимыми, самомотивированными, уверенными личностями с развитым критическим мышлением, диалогической речью, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.

Пройдя первый этап обучения программы «Лицом к лицу», узнала многое и поменяла собственные убеждения. Я поняла, что мне достаточно лишь направлять, а не управлять процессами формирования знаний и исследований. Мною был выбран 9 класс для проведения серии последовательных уроков, так как тема «Mass Media»очень актуальна. Когда ученики находят в предмете то, что непосредственно связано с жизнью, они активизируются: повышается интерес, самомотивация, саморегуляция. Планируя серию последовательных уроков, я старалась задействовать все семь модулей программы на разных этапах урока. Главной целью для себя ставила организацию последовательности этапов на уроках, интегрирование семи модулей, обеспечение целенаправленной положительной динамики, вовлечение в процесс обучения всех учащихся. Задания планировала с учетом особенностей развития и мышления учащихся. Все уроки планировались по одной теме «Mass Media», рассматривались различные виды СМИ, их роль в жизни человека, отношение детей к информационным технологиям.

Ключевые идеи серии уроков:

- Использование элементов критического мышления с целью формирования способностей учащихся определять ключевые пункты в тексте, их сравнения и анализа.

- Использование разноуровневого домашнего задания для внедрения дифференцированной стратегии обучения и удовлетворения потребностей всех учащихся.

- Использование ИКТ технологий для воспроизводства информации, и ее систематизации.

- Эффективное использование новых подходов в обучении и групповых форм работ с целью развития личностных качеств и способностей ребёнка

- Создание условий для самовыражения - полной реализации таланта, способностей и потенциала.

Последний урок я запланировала, как урок-обобщение, с целью выявить, что дети усвоили, в какой степени развилось их мышление, умение работать с информацией, с дополнительными ресурсами, анализировать, давать оценку своей деятельности.

Наблюдая за деятельностью детей, анализируя их ответы и рефлексию в конце урока, я с удовлетворением отметила, что способность детей к самообучению повысилась. Внедрение 7 модулей и применение активных форм работы: групповой, парной и индивидуальной благотворно повлияли на комфортную обстановку в классе. Правда, модуль «Обучение тому, как обучаться» мною реализован не в полной мере из-за временных рамок и думаю делать скоропостижные выводы о качестве реализации модуля в серии последовательных уроков рано. Необходимо четко формулировать и объяснять задания, чтобы сравнять темп работы учащихся и провести урок в 45 минут, потому что пока не хватает времени на все запланированные задания. Среднесрочный план был мною немного подкорректирован после первого проведенного урока, так как я не уложилась во времени и не все запланированное успели выполнить. На последующих трех уроках я старалась четко формулировать и объяснять задания, чтобы сравнять темп работы учащихся и провести урок в 45 минут.

Трудности: нехватка времени, сложно строить работу в группах, необъективное оценивание, краткие ответы.

Пути решения: сократить объем заданий, соблюдать регламент, систематизировать работу в группах, акцентировать внимание на таком критерии, как грамотность, развивать речь, ответы более развернутые и четкие.

Планирую: продолжать внедрение семи модулей, способствовать развитию критического мышления, анализировать практику внедрения модулей, разрабатывать систему критериального оценивания.

Тема

Цели и задачи

Формы работы при активном обучении

Модули

Преодоление языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание

Ресурсы

1

Mass media

Изучить различные виды СМИ и их роль в повседневной жизни, изучение терминологии. Дать понятие о видах информационных технологий как средств СМИ

Тренинг «Желаю тебе».

Групповая

- мозговой штурм - ассоциация при составлении кластера Types of mass media,

- «Шесть шляп» при обсуждении плюсов и минусов телевидения.

Парная работа

- при составлении синквейна,

- оценивание

Cоставление толстых и тонких вопросов

Новые подходы в преподавании и обучении


Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных

По транскрипции восстановить слово.

Ученики знают дефиницию слов, умеют получать информацию из различных источников, преобразовывать, анализировать, делать выводы, презентовать свое творчество; представление о СМИ, практика диалога

Разработка критериев оценивания. Формативное оценивание работы групп - взаимооцени-вание,

самооцени-вание внутри группы. Суммативное индивидуальное оценивание.

Таблицы, текст «Advantages and disadvantages of TV», листы А3, фломастеры

2

Information technology

Учить употреблять в речи ЛЕ, формировать умения говорить об информационных технологиях; продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей

Групповая работа

- обработать информацию, презентовать то, без чего люди не могут прожить и то, без чего можно прожить (постер);

Индивидуаль-ная работа - тест Definitions - оценивание;

Парная работа - аудирование «Life without а computer» What arguments are given for and against the computer?

Работа с текстом «Anthony's relations with computer»

(чтение с пометами)

Беседа «Аргументы за и против компьютера»

Инсценировка «Кто прав?» - (мама с сыном)

Новые подходы в образовании





Обучение критическому мышлению

Новые подходы в образовании

Обучение талантливых и одаренных

Учащиеся умеют размышлять и высказывать свою точку зрения по данной теме

Взаимооце-нивание



Самооцени-

вание






Суммативное оценивание

Аудиозапись «Life

without a computer»,

текст «I couldn't live without my computer»,

текст «Anthony's

relations with computer»

карточки, ватман, фломастеры; схемы,

листы оценивания

3

Newspapers

Познакомить учащихся с различными типами газет; научить выражать свое отношение к СМИ, сравнивать их

Работа с лексикой - отработка произношения, составление словосочетаний;

Групповая работа - разноуровневые задания:

1 группа - метод инсерт при работе с газетными статьями;

2 группа - работа со статьей о Боровике (определить начало и конец статьи);

3 группа - составить предложения из обрывков газеты (Jigsaw);

Групповая дискуссия

Новые подходы в обучении

KM

Обучение талантливых и одаренных


Обучение критическому мышлению

Учащиеся умеют составлять словосочетания и предложения с новой лексикой; умеют определить виды газет и их классификацию.



Учащиеся рассуждают и делают выводы.

Оценка экспертов

Статья из газеты об

Артеме Боровике, карточки, ватман, фломастеры; схемы,

листы оценивания

4

Television

Формировать творческое и критическое мышление через дискуссию и презентацию собственного мнения.

Повысить интерес к СМИ, их влияние на сознание и формирование жизненной позиции личности.

Brainstorming.

Парная (найти дефиницию слов),

Индивидуальная (аудирование - задание на соответствие), групповая (работа с текстом - Pros and Cons)

Эссе

Авторский стул - комментарий высказывания "All television is educational television. The only question is, what is it teaching?"(Nicholas Johnson)

Новые подходы в обучении


Обучение критическому мышлению)

Обучение талантливых и одаренных

Аудирование (предтекстовое задание)

Учащиеся выражают мнения о СМИ, дают оценку предпочтения, рекомендуют, обсуждают, исследуют значение и роль СМИ в жизни людей. Учащиеся умеют выбрать главное в изученном материале, сделать выводы

Взаимооценивание


Оценка экспертов

Схемы, аудиотексты текст «TV or not TV»,

листы оценивания



© 2010-2022