Доклад «Электронный языковой портфель как средство формирования ИКТ-компетенции младших школьников»

Уроки английского языка могут внести свой вклад в формирование ИКТ-компетентности младших школьников. Например, можно использовать электронный языковой портфель как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Проанализировав планируемые результаты я пришла к выводу что многое наши дети уже умеют и знают. Например: основные устройства компьютера, назначения флеш-карты.Умеют делать фотографии с помощью цифрового фотоаппарата (камеры), в том числе встроенного в мобильный телефон,снимать видеофраг...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Электронный языковой портфель как средство формирования ИКТ-компетенции младших школьников

Так как в обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии и уроки английского языка могут внести вклад в формирование ИКТ-компетентности младших школьников, мною были внесены изменения в рабочую программу.

Проанализировав планируемые результаты я пришла к выводу что многое наши дети уже умеют и знают.Например: основные устройства компьютера, назначения флеш-карты.Умеют делать фотографии с помощью цифрового фотоаппарата (камеры), в том числе встроенного в мобильный телефон,снимать видеофрагменты на цифровую камеру, фотоаппарат (в том числе встроенные в мобильный телефон.Но также есть моменты над которыми нам нужно поработать. Отчасти в этом может помочь создание электронного языкового портфеля.

Первый год я работаю по УМК Н.И. Быковой «Английский в фокусе, и с самого начала меня заинтересовал такой его компонент как языковой портфель.

Этот языковой портфель может быть оформлен в электронном виде. Создание электронного языкового портфеля, как части электронного портфолио, способствует развитию ИКТ-компетентности обучающихся начальной ступени образования.

Для сегодняшних второклассников ЭЯП станет спутником в течении трёх лет изучения английского языка в начальной школе.

«Языковой портфель» содержит материал, который является свидетельством успехов в изучении английского языка.

Он включает в себя: проекты, презентации, сертификаты, грамоты, тесты, контрольные и другие письменные работы, отзывы учителей, рисунки, коллекции картинок, любимые песни, стихи, сценарии праздников и т.д.

Мы используем следующую структуру ЭЯП:

Мои достижения в изучении английского языка (My Language Achievements).

Этот раздел содержит информацию о владельце «Языкового портфеля», его достижениях в изучении языка в течение трех лет, а также о том, как он совершенствует английский язык.

Моя языковая биография (My Language Biography).

В этом разделе ученик пишет о том, как он изучает английский язык и что ему в этом помогает. Здесь он может самостоятельно оценить достигнутые успехи, а также поставить перед собой новые цели.

Мои любимые задания (My Favourite Activities).

Этот раздел содержит любимые задания, работы, которые показывают, чего ученик достиг в изучении английского языка.

Диплом об успешном изучении английского языка в начальной школе.(Diploma)

В конце 4-го класса запланирована оценка знаний, учащимся будут вручены дипломы, заверенные подписью учителя.

Также запланировано проводить раз в год выставку и конкурс ЭЯП, самые интересные работы будут размещены на школьном сайте.

© 2010-2022