Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

53

Багаевский район, х. Ёлкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ёлкинская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 01.09.14 № 32

Крамаренко Е.Г.( ФИО)

(подпись)

М П


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 3 класс

Количество часов (план/ факт): 68/

Учитель: Мельник Татьяна Ивановна

Программа разработана на основе примерной программы (начального общего образования) по английскому языку (Программа курса английского языка к УМК «Милли/Millie» С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013).





РАЗДЕЛ 1.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса английский язык для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

-Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-Ф3;

  • Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

  • Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования, рекомендованная Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС (протокол заседания Координационного совета №1 то 27-28 июля 2010 год).

  • Постаноление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных начального общего, основного общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Минобрнауки РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области».

  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».

  • Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.200 № 373».

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004 №1089».

  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Учебный план МБОУ Багаевской СОШ № 1 на 2014-2015 учебный год.

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  2. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с зарубежным детским фольклором и художественной литературой; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  4. Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение иностранного языка во втором классе направлено на решение следующих задач:

  1. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  2. Расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  4. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;

  5. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

  6. Формирование техники и приемов самостоятельного изучения английского языка (как учить самостоятельно дома слова, как пользоваться словарем и.т.д.)

















РАЗДЕЛ 2

Общая характеристика учебных курсов, предметов,

дисциплин (модулей)



В курсе английского языка 3 класса обучающиеся изучают Школьные предметы. Дни недели. Местоимения. Правила чтения. To be в Present Simple. Общий вопрос в Present Simple. Диалог-расспрос «В школе». Высказывания о расписании уроков и любимом дне. Контроль техники чтения. Present Continuous. Вопрос в Present Continuous. Порядковые числительные до 20.. Глаголы действия. Диалог «Что ты делаешь?».

Месяца. Подарки. Глаголы действия. Правила чтения. Present Simple. Вопросы When's your birthday? What would you like for your birthday? Диалог «День рождения». Описание дня рождения.Части тела. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкции can/can't, have got/has got. Диалог-расспрос «Робот» Описание робота. Названия диких животных. Названия стран. Набор прилагательных. Present Simple. Вопросы в Present Simple. Правила чтения. Диалог-расспрос «Дикое животное». Описание дикого животного. Названия предметов одежды. Предлоги места. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция You'd better wear. Диалог-расспрос о принцессе. Названия музыкальных инструментов. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция be going to. Диалог «Вечеринка». Описание подготовки к вечеринке по картинке. Названия товаров в магазине. Числительные до ста. Правила чтения. Конструкция I'd like some. Вопросы How much is? How much are? Диалог «В магазине». Зачет по числительным до ста. Времена года и погода. Глаголы действия. Безличные предложения. Конструкция can/can't. Вопрос What's the weather like? Диалог о погоде. Описание любимого времени года. Названия предметов. Конструкция I can see. Вопрос Can you see? Описание вида из окошка.

Ценностные ориентиры:

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  6. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  7. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  8. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  9. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  10. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности.

РАЗДЕЛ 3

Место учебного предмета, курса,

дисциплины (модуля) в учебном плане


В соответствии с учебным планом образования учреждений РО на 2014-2015 учебный год в рамках ФГОС начального общего образования на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов из расчета 2 ч в неделю в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа в 2014-2015 уч.году будет реализована в объёме 68 часов, так как 3 часа не совпали с праздничными днями.

В том числе: контрольных работ - 5

Уровень обучения - базовый.

Последовательность изучаемых тем:

Тема 1. Великолепная Школа.

Тема № 2. Повеселимся!

Тема № 3 С Днём рождения

Тема № 4. Мой робот

Тема № 5. Сафари парк

Тема № 6. Ты выглядишь потрясающе

Тема № 7. Вечеринка у дракона

Тема № 8. Что в сумке?

Тема № 9. Погода

Тема № 10. Из окна

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: предметные, личностные, регулятивные, коммуникативные. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, ИКТ, системно-деятельностный подход.

РАЗДЕЛ 4

Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)



Тема № 1. Великолепная Школа

Школьные предметы. Дни недели. Местоимения. Правила чтения. To be в Present Simple. Общий вопрос в Present Simple. Диалог-расспрос «В школе». Высказывания о расписании уроков и любимом дне. Контроль техники чтения.

Тема № 2. Повеселимся!

Present Continuous. Вопрос в Present Continuous. Порядковые числительные до 20.. Глаголы действия. Диалог «Что ты делаешь?». Описание картинки (семья на отдыхе). Контроль техники чтения.

Тема № 3. С Днём рождения!

Месяца. Подарки. Глаголы действия. Правила чтения. Present Simple. Вопросы When's your birthday? What would you like for your birthday? Диалог «День рождения». Описание дня рождения. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 4. Мой робот

Части тела. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкции can/can't, have got/has got. Диалог-расспрос «Робот» Описание робота. Контроль техники чтения.

Тема № 5. Сафари парк

Названия диких животных. Названия стран. Набор прилагательных. Present Simple. Вопросы в Present Simple. Правила чтения. Диалог-расспрос «Дикое животное». Описание дикого животного. Контроль техники чтения.

Тема № 6. Ты выглядишь потрясающе

Названия предметов одежды. Предлоги места. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция You'd better wear. Диалог-расспрос о принцессе. Описание сказочного героя. Контроль техники чтения.

Тема № 7. Вечеринка у дракона

Названия музыкальных инструментов. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция be going to. Диалог «Вечеринка». Описание подготовки к вечеринке по картинке. Написание приглашения на вечеринку по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 8. Что в сумке?

Названия товаров в магазине. Числительные до ста. Правила чтения. Конструкция I'd like some. Вопросы How much is? How much are? Диалог «В магазине». Зачет по числительным до ста. Контроль техники чтения.

Тема № 9. Погода

Времена года и погода. Глаголы действия. Безличные предложения. Конструкция can/can't. Вопрос What's the weather like? Диалог о погоде. Описание любимого времени года. Контроль техники чтения.

Тема № 10. Из окна

Названия предметов. Конструкция I can see. Вопрос Can you see? Описание вида из окошка. Контроль техники чтения за курс третьего класса.

№ п/п

Тема

Всего часов

Контрольные работы

1

«Великолепная школа!»

7

2

«Повеселимся!»

7

Контрольная работа №1 «Повеселимся!»

3

«С днем рождения!»

6

4

«Мой робот»

7

Контрольная работа №2 «Мой робот»

5

«Сафари парк»

6

6

«Ты выглядишь потрясающе»

7

Контрольная работа №3

«Ты выглядишь потрясающе»

7

«Вечеринка у дракона»

6

8

«Что в сумке?»

7

Контрольная работа №4

«Что в сумке?»

9

«Погода»

6

10

«Из окна»

7

Контрольная работа №5 «Из окна»

Повторение

2

Итого

68

5







РАЗДЕЛ 5

Тематическое планирование



№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Базовый и повышенный уровни

УУД

Великолепная школа!

7 ч

Обучающийся научиться:

уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели;

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

рассказывать о классной комнате, любимом школьном предмете, любимом дне недели, о деятельности в школе и запрашивать информацию по теме

-Знакомство со структурой учебника.

-Оценивание собственных знаний, достигнутых результатов.

-Тренировка памяти.

-Проверка д/з по ключам.

-Оценивание вклада одноклассников.

-Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

-Объединение предметов по общему признаку.

Повеселимся!

7 ч

Обучающийся научиться:

уметь считать до 20;

уметь описывать картинку с использованием Present Continuous;

Обучающийся получит возможность научиться:

извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте

извлекать детали в прочитанном тексте

распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

рассказать и расспросить о том, чем сейчас занимается человек

- Использование языковой догадки.

-Объединение предметов по общему признаку. ----Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

-Оценивание собственных результатов.

-Оценивание собственного поведения.

С днём рождения!

7 ч

Обучающийся научиться:

уметь подписать поздравительную открытку;

уметь расспросить о Дне рождении;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

рассказать и расспросить о дне рождения (когда, подарки, занятия на вечеринке)

-Нахождение необходимой информации в тексте.

-Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания: домашнее задание.

-Устанавливание последовательности действий для решения учебной задачи.

Мой робот.

8 ч.


































Обучающийся научиться:

уметь описать животное, используя названия частей тела;

Обучающийся получит возможность научиться:


  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

  • описывать человека и расспросить о нем

закончить предложение

-Объединение предметов по общему признаку.

-Оценивание собственных результатов.

-Оценивание учебных материалов.

Сафари парк!

6 ч.

Обучающийся научиться:

Определение темы и главной мысли текста.

Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

Оценивание собственных результатов.

Точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

рассказать и расспросить про животных

-Использование языковой догадки.

-Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

-Оценивание собственных результатов.


Ты выглядишь потрясающе.

6 ч.


Обучающийся научится:

уметь описывать человека, используя названия предметов одежды;

Использование языковой догадки.

Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

Оценивание собственных результатов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • извлекать общую информацию в прослушанном тексте

  • извлекать общую информацию в прочитанном тексте

  • реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

рассказывать и расспрашивать о внешнем виде человека, дать совет, что одеть

Использование языковой догадки.

Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

Оценивание собственных результатов.


Вечеринка у дракона.


















Обучающийся научится:

уметь называть свои намерения, используя стр-ру I'm going to

Обучающийся получит возможность научиться:


  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

Объединение предметов по общему признаку.

Определение темы и главной мысли текста.

Предвосхищение.

Что в сумке?

6 ч.








Обучающийся научиться:

Объединение предметов по общему признаку.

Определение темы и главной мысли текста.

Предвосхищение.

Обучающийся получит возможность научиться:


  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

рассказывать и расспрашивать о том, как мы можем подготовиться к вечеринке

Участие в диалоге.

Определение темы и главной мысли текста.

Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

Оценивание собственных знаний, полученных и будущих.


Какая погода?

5 ч

Обучающийся научится:

уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом;

Участие в диалоге.

Определение темы и главной мысли текста.

Устанавливание последовательности действий для достижения цели в определённом типе задания.

Оценивание собственных знаний, полученных и будущих.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать и детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

рассказать и расспросить о погоде в конкретной местности

Объединение предметов по общему признаку.

Использование графических способов передачи информации. Использование языковой догадки

Из окна.

9 ч.

Обучающийся научится:

уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;

Предвосхищение.

Оценивание собственных возможностей и знаний.

Оценивание собственного успеха и успеха одноклассников.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • извлекать детали в прослушанном тексте

  • извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте

  • понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников

  • распознавать новую лексику в прослушанном/прочитанном тексте

повторение материала курса

Предвосхищение.

Оценивание собственных возможностей и знаний.

Оценивание собственного успеха и успеха одноклассников.




  1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку


№ п/п

Дата


Наименование разделов и тем

Кол-во

час.

Основные


виды учебной деятельности


Требования результату

план

факт







I четверть ( 18 ч)

Раздел 1. « Великолепная школа» (7 ч.)



1.


2.09





Где Роджер?


1


Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе. Board, desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new.

Прочитать новые слова.

Рассказать стихи, песни, рифмовки, изученные во 2 классе.

Назвать объекты в классе.

Прочитать «Where`s the parrot?»,

Прописать новые слова.


2.

4.09


Школьные предметы

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах.

Maths, Art, PE, Music, English, Crafts, Nature Study, subject.


Прочитать новые слова.

Прочитать диалог «My favourite subject», назвать любимый предмет Стива, Прослушать диалог «Miriam`s in a new school»,назвать предметы по картинкам, назвать соответствующую картинку,

3.

9.09


Дни недели

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели;

- рассказывать о ежедневных занятиях после школы. Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually.

Назвать дни недели, предметы по расписанию в эти дни.

Прослушать рифмовку, назвать повторяющийся звук, назвать выделенную красным цветом букву, прочитать рифмовку.

Прослушать песню «Every week» и спеть


4.

10.09


Волшебная школа!


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях. Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make, Do you usually do sums in Maths? Yes, we do. No, we don't.

Прочитать новые слова.

Прочитать вопросы на карточках и ответить на них c опорой на образец, используя краткие ответы Yes, we do./No, we don`t. Прослушать диалог «Cool school!», поднять руки в тех случаях, когда вы не согласны с Мириям,


5.


16.09





Наш классный альбом.


1

Учимся

- рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях;

- записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома.

Прочитать письмо английских школьников, ответить на их вопросы.

Вписать пропущенные слова в предложения (работа по карточкам).

6.

18.09


Новые приключения в перевёрнутом мире


1

Учимся

- рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете.

Рассказать о школьной жизни с опорой на образец (классная комната, школьные предметы, учителя, занятия после уроков) Прослушать историю в стране перевертыша, назвать главных героев.




Раздел 2. «Повеселимся»

(7ч)

7.

23.09


Что ты делаешь?

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас.

I'm riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I am not.

Прослушать диалог «Telephone conversation», назвать соответствующую картинку, назвать имя ребенка, чье действие описывает учитель. Прописать новые слова.

Подписать картинки, обвести слова с буквами ng.


8.

25.09


Песенка о Саймоне!

1

Учимся

- говорить о том, что делает одноклассник. Ride a scooter,roller-skate, fast, slowly, boy, girl; Simon's riding a green scooter

Спеть песню.

Рассказать о том, что делает одноклассник в данный момент. Прослушать песню «Scooter song», спеть ее.


9.


30.09


Храбрый скаут

1

Учимся

- задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.

Brave, to skateboard, , scared, eleven, twelve, thirteen; What is he doing?

[ei]

Назвать игры по картинкам.

Назвать любимые игры.

Задать вопросы о том, что делают одноклассники, и ответить на них. Прочитать новые слова.

Прочитать вопросы под картинкой «Complete the game» и ответить на них

10.


2.10


Я смотрю телевизор.


1

Учимся

- определять предмет по номеру;

- задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники. Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, watch TV.

Прочитать новые слова.

Прочитать рифмовку.

Прочитать за учителем стихотворение «I`m watching TV».

Прочитать диалог «Guess the picture», сыграть игру на основе текста.

11.

7.10


Давайте веселиться!


1

Учимся

- рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях.

Рассказать о том, что делают люди на картинке/фотографии. Прослушать историю «Let`s have fun!» несколько раз, закончить предложения на карточках, найти и прочитать верные предложения.

12.

9.10

Новые приключения в перевёрнутом мире!

1

Учимся

- определять предмет по номеру;

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи.

Прочитав пароль, написать стихотворение правильно.

Прочитав предложения, написать их рядом с соответствующей картинкой.

13.

14.10


Контрольная работа №1 «Повеселимся»

1

Темы 1,2.

Тест № 1.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.




Раздел 3. «С Днём рождения!» (6ч)


14.

16.10



Мой день рождения в декабре.


1


Учимся

- говорить, в каком месяце твой день рождения.

Months of the year, My birthday in December.

Назвать месяца, назвать месяц, когда день рождения.

Назвать цвет рамки того месяца, который назвал учитель.

Рассказать о том, что делает Вэнди на картинках в тот или иной месяц.

15.

21.10


Когда твой день рождения?

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей. When's Wendy's birthday? It's in November. Wendy's birthday in December.

Прослушать диалог «Friend`s birthdays», рассказать у кого день рождения в субботу, рассказать когда день рождения остальных героев диалога.

16.

23.10


День рождения маленькой чародейки Люси.


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить. Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand, What would you like for your birthday? I'd like something magic


Назвать подарки по картинкам.

Задать вопросы о подарках ко дню рождения, и ответить на них.

Спеть песню.. Прослушать историю «Little Witch Lucy`s birthday»

17.

28.10



Хорошие манеры.

1

Учимся

- рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes / story, Happy birthday for you!

Рассказать о том, что делают на вечеринках.

Прочитать составленный текст. Прослушать рассказ «At the party», показать соответствующую картинку; восстановить рассказ из фраз, написанных на полосках

18.

30.10


Поздравительная открытка.

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке.

Вставить букву i и нарисовать предметы.

Написать поздравление на открытке. Прочитать диалог «Getting ready for the birthday», заполнить таблицу.



II четверть (14ч)

Раздел 4. «Мой робот» (7ч)

19

13.11


Что он умеет делать?

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций. Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do?

Назвать части тела робота.

Спеть песню «A robot».

Описать робота (размер, внешность). Прописать новые слова.

Вписать недостающие буквы и прочитать вслух..


20.

14.11


Робот

1

Учимся

- опознавать робота по указанным частям тела. Robot, head, arm, hand, leg, feet,; She / he / it's got (no) legs


Назвать части тела робота по картине.

Описать робота по картине (2-3 ученика).

Задать вопросы о действиях, которые может совершать робот, и ответить на них.

Составить маленькие рассказы о роботе с опорой на образец (словосочетания на доске).

21.


18.11

Где варенье?



1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота. Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair?

Прослушать стихотворение «Where`s the jam?», Назвать части тела.

Описать робота по картине.

Задать вопросы о внешности и умениях робота.

22.

20.11


Ты можешь мне помочь?

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце.

Help, find, lost, describe, ask, know; Yes, he has. No, he hasn't.

Описать животного.

Задать вопросы о потерянном друге и ответить на них. Прослушать историю «Spike and Robby go for a walk»,

23.

25.11


Робот потерялся!


1

Учимся

- беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа.

Задать вопросы о потерянном животном (внешность, характер, умения, любимое занятия) Прослушать инструкции учителя и сделать поделку, описать ее.

24.

27.11


Новые приключения в перевёрнутом мире!

1

Учимся

- определять персонажа, описывая его / её внешность.

Прослушать историю в стране перевертыша, назвать главных героев, где они находятся, рассказать, что случилось с ними, что они делают с едой, что необычного творится с ними.


25


2.12



Контрольная работа №2 «Мой робот»

1



Тест № 2.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.


Раздел 5. «Сафари парк» (6ч)

26.

4.12


Панда Аманда

1

Учимся

- рассказывать, что делают панды.

Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly, What do panda eats?

Назвать животных по картинкам.

Описать панду (работа в парах - говорить по одному предложению).

Рассказать, чем занимаются панды (в Present Progressive).

Найти и назвать различия между двумя картинками.

27.

9.12

Сегодня день рождения Аманды

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях. Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry.

Прочитать новые слова.

Прочитать новые слова.

Прочитать разговор «It`s Amanda`s birthday today», рассказать, что могут делать животные.

28.

11.12


Где они живут?


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.

Russia, India, China, America, Australia; Where do buffaloes live? They live in America.

Назвать животных Сафари парка по картинкам.

Назвать страны мира (по карте).

Задать вопросы о том, где обитают животные, и ответить на них. Прочитать

«What do they live?», сыграть игру (вопрос -ответная игра).


29.

16.12


Дикие кошки.

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных.

Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father / mother koala.

[k]

Назвать диких животных по картинкам.

Задать вопросы о привычках животных, ответить на них. Прочитать новые слова.

Прочитать «Cat quiz», назвать соответствующую картину.

Прочитать рифмовку.


30.

18.12


Опиши животное

1

Учимся

- описывать внешность, способ-ности и привычки животных.

Описать внешность, характер, умения животного (работа в парах). Прослушать рифмовку, назвать повторяющийся звук, назвать выделенную красным цветом букву, прочитать рифмовку.

31

23.12




Подведение итогов

1


Повторение

Прослушать историю в стране перевертыша, рассказать, где находятся главные герои, что они делают, найти названия вымышленных героями животных в тексте,

32.

25.12


Новые приключения в перевёрнутом мире

1

Учимся

- рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного.

Нарисовать и описать животного.

Переписать слова на листочек, попросить одноклассника угадать слова из рамочки.

Написать, кто живет в Сафари парке.



III четверть (22ч)

Раздел 6. «Ты выглядишь потрясающе» (7ч)

33.

13.01


Какой беспорядок!

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.

Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack.

Назвать одежду по картинкам.

Назвать любимую и нелюбимую одежду.

Ответить на вопросы о цвете и месте нахождения той или иной одежды.

Задать вопросы о том, где находится та или иная одежда, и ответить на них.


34.

15.01


Тебе лучше надеть…


1

Учимся

- советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды.

Cold, jeans, shorts, T-short, cap; It's hot. You'd better wear shorts.

Прочитать новые слова, фразы.

Прочитать и назвать номер соответствующей картинки.

Прочитать диалог «You`d better…», рассказать какая одежда ест в рюкзаке у главной героини, Назвать одежду по картинкам.

Давать советы о том, какую одежду лучше одеть в ту или иную погоду.

35.

20.01


Хотел бы ты?

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить. Would you like to be a robot? I'd like to be a robot.

Назвать героев сказок по картинкам.

Спеть песню «Would you like to be a robot?».

Задать вопросы о том, кем дети хотели бы быть, и ответить на них. Прописать новые слова.

Закончить и прочитать предложение вслух.

36.

22.01


Принцесса и чудовище.


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди;

- описывать, как выглядят люди. Castle, princess, prince, dragon, frightening; She looks fantastic!

Прописать новые слова.

Зачеркнуть лишние буквы ou и прочитать предложение.

37.

27.01


Милли на прогулке

1

Учимся

- определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.

Прослушать рифмовку, назвать повторяющийся звук, назвать выделенную красным цветом букву, прочитать рифмовку. Назвать одежду, описать мальчика и девочку по картинкам.

Задать вопросы об одежде, и ответить на них.

38.

29.01


Новые приключения в перевёрнутом мире!

1

Учимся

- описывать одежду героев Перевёрнутого мира.

Подобрать рифмующиеся слова и закончить рифмовку.

Прочитать и вставить слова из рамочки.

Раскрасить картинку и закончить предложения.

39.

3.02


Контрольная работа №3 «Ты выглядишь потрясающе»

1

Темы 5, 6.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.



Раздел 7. «Вечеринка у дракона» (6ч)


40.


5.02


Я музыкант


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах. Play the guitar, drum, violin, flute, piano.

Назвать музыкальные инструменты по картинкам.

Задать вопросы о музыкальных способностях, и ответить на них. Прочитать новые слова.

Прочитать диалог детей, догадаться, на каком инструменте играет Мириям.


41.

10.02


Секрет Майка

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях. Who's going to play? S/he is going to play the guitar.Are you going to play the guitar?

Прослушать диалог «Who`s going to dance?», рассказать, кто еще кроме Мириям собирается танцевать, вставить пропущенное слово и прочитать диалог.

42.

12.02


Я собираюсь…

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах. Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I'm going to make decorations.

Задать вопросы о действиях, которые намереваетесь совершать, и ответить на них. Прослушать диалог «Going to have a party», назвать соответствующие картинки, рассказать, что собираются делать герои (судя по звукам).


43.

17.02


Сказка о Драконе.


1

Учимся

- рассказывать о намерениях персонажа истории. King, witch; What are you going to do? I'm not going to make decorations.

Рассказать о намерениях главных героев истории. Прочитать историю «The dragon`s tale», ответить на вопросы учителя.

Поднять картинку героя, о котором читает учитель.

Прочитать рифмовку.


44.

19.02


Музыкальная вечеринка

1

Учимся

- спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке.

Прочитать текст, найти детей на картине. Прочитать вопросы после текста и ответить на них.

Прочитать инструкции и сделать поделку. Задать вопросы о том, как ни готовятся к вечеринке, и ответить на них.

45.

24.02


Новые приключения в перевёрнутом мире.





1

Учимся

- рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.

Рассказать о том, как ты готовишься к вечеринке. Прослушать историю в стране перевертыша, ответить на вопросы учителя.

Раздел 8. «Что в сумке?» (7ч)

46.

26.02


Пойдём в магазин

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды. Shopping, some / any.

Задать вопросы о стоимости товаров (одежда, продукты, школьные принадлежности) в магазине, и ответить на них.

Спеть песню «Have you got any apples?»

47.

3.03


У нас есть..?


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок. Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, chewing gum, comic, hairgrip.

Прослушать историю «Have you got any…?», рассказать, что делают Стив и его мама (варианты ответа на доске), прочитать 3 списка покупок, назвать мамин список.

Прослушать рифмовку, назвать повторяющийся звук, назвать выделенную красным цветом букву, прочитать рифмовку.


48.

5.03


Сколько стоят стикерсы?


1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов.

How much is / are the banana(s)?

Прочитать новые фразы.

Прочитать вопросы и найти правильный вариант ответа. Прослушать диалог «How much are the apples?», указать соответствующие картинки, что покупают герои.

Прослушать диалог «How much are the stickers?»

49.


10.03


Копилка Венди.

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене;

- решать примеры с числами до 100. Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank.

Прописать новые слова.

Вставить ir или or.

Подобрать картинки к словам. Назвать цифры по картинкам.

Складывать цифры (до 100).

Задать вопросы о стоимости товаров.

50.

12.03


Делаем покупки

1

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене;

- говорить, какие товары вы хотели бы купить.

Прочитать рифмовку.

Прочитать предложения и поставить их в логической последовательности.

Прочитать диалог «Shopping race», сыграть игру (диалог между покупателем и продавцом).

51.

17.03


Новые приключения в перевёрнутом мире!

1

Учимся

- необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.

Составить диалог по ситуации «Покупки. В магазине».

52.

19.03


Контрольная работа №4 «Что в сумке?

1

Тест № 3.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.




Раздел 9. «Погода» (6ч)

53.

24.03



Какая сегодня погода?



Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях. Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; It's sunny. What's the weather like today?

Назвать погоду по картинкам.

Спеть песню.

Задать вопросы о погоде, и ответить на них. Прослушать рассказ, рассказать, какая погода в той или иной стране.

Прослушать песню «What`s the weather like today?», спеть песню.

54.

26.03


Погода по стране.


Учимся

- спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде;

- спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды. Lake, mountain, sea, forest, beach, city, see.

Задать вопросы о местоположении городов, о погоде в этих городах.

Рассказать о том, что ты видишь. Прослушать диалог «Uncle`s trip to Russia», назвать города России по карте, назвать города по описанию учителя.





IV четверть (14ч)


55.


7.04




Календарь


Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах. Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin?

Описать погоду по картинкам.

Сгруппировать зимние, весенние, летние и осенние месяца в соответствующие колонки (времена года).

Задать вопросы о погоде, и ответить на них.

56.

9.04

Моё любимое время года.


Учимся

- рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать. Have a snowball fight, sunbath, ski, camp, sail, dive, make a snowman.

Назвать в какой месяц начинается то или иное время года.

Рассказать о том, чем можно заниматься в лагере. Прописать новые слова.

Прочитать и обвести ответы да или нет.

57.

14.04


Добро пожаловать в Драконовы горы!



Учимся

- выбирать и описывать место для каникул;

- спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы.

Описать местность отдыха, задать вопросы о погоде, и ответить на них. Прочитать текст на плакате, найти название местности, описать плакат и погоду, назвать предметы, которые необходимо взять.


58.

16.04


Новые приключения в перевёрнутом мире



Учимся

- рассказывать о том, что кто-либо делает.

Прослушать историю в стране перевертыша, ответить на вопросы учителя. Прочитать историю (по ролям).

Прочитать и соединить рисунок с текстом, раскрасить рисунок.


Раздел 10. «Из окна» (7ч)



59.

21.04


Ты видишь жёлтое солнце в небе?



Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.

Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, colored.

Спеть песню.

Задать вопросы о том, что можно увидеть в небе. Прослушать песню «Can you see?», рассказать, что дети могут увидеть в небе.

прослушать инструкции учителя и сделать поделку «Make a window», прочитать мини-диалог и сыграть игру.


60.

23.04


Я вижу…


Учимся

- рассказывать, что делают люди.

Man, woman, alien, people, planet.

Описать действия людей (по картинке). Прописать новые слова.

Подписать предметы на рисунке.

61.

28.04


Радуга в подарок


Учимся

- рассказывать истории;

- говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят.

Рассказать о друзьях (где живут, чем занимаются, какие подарки дарят). Прослушать историю «The colored planet», описать инопланетянина, найти различия между двумя планетами, рассказать, где живет главный герой, прочитать предложения и закончить их (работа с раздаточным материалом).

62.

30.04


Пришелец с планеты Натс.


Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга

Задать вопросы одноклассникам (внешность, имя, возраст, способности, увлечения), и ответить на них.

63.

5.05


Давайте поговорим


Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.

Спросить и дать информацию о ком-либо (имя, возраст, внешность, одежда, способности, увлечения).

64.

7.05


Контрольная работа №5 «Из окна»


Тест № 5.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

65.

12.05


Новые приключения в перевёрнутом мире!


Учимся

- рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.

Нарисовать людей (1гр.) и планету (2гр.) (работа в группах), составление вопросов и утвердительных предложений по карте.

Прочитать и подобрать тексты к картинкам, вставить пропущенные буквы.

Прочитать и раскрасить сердечки.

66.

14.05


Итоговый тест.


Интернет-тест.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

67.

19.05


Мой языковой портфель.



Материал тем 1 - 5.

Обобщение изученного.

68.

21.05


Книги английских писателей для летного чтения.



Материал тем 6 - 10.

Подведение итогов всего курса.




8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебный комплект для учащихся

  1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  3. Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). - Обнинск, Титул, 2011.

Учебный комплект для учителя

  1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 3 класса общеобразовательных учреждений(ФГОС), С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  3. Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  4. Английский язык: Милли/Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2009.

  5. Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). - Обнинск, Титул, 2013.

  6. Обучающая компьютерная программа для 3 класса Милли/Millie

Дополнительная литература

  1. Английский язык: Почитай!/READ UP!: книга для чтения для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. - Обнинск, Титул, 2013.

  2. Методическое пособие. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / The Primary English Teacher's Handbook, Костюк и др. - Обнинск, Титул, 2010.

Технические средства

  1. Персональный компьютер;

  2. Магнитофон.

9.«Результаты (в рамках ФГОС общего образования- личностные, метапредметные и предметные) освоения предмета и система их оценки)».

Личностные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором;

  4. понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  5. развивать навыки сотрудничества с учителеми сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  6. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  6. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  7. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  8. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  9. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  10. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  11. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  12. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

  1. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  2. особенности интонации основных типов предложений;

  3. вопросительные слова what, where, when, how much

  4. лексические единицы по изученным темам.

  5. личные местоимения

  6. числительные до ста;

  7. основные грамматические конструкции: can/can't, have got/has got, be going to; I would like to;

  8. времена Present Simple и Present Continuous.

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Говорение

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (в магазине, планы на выходной и.т.д.) ;

  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? где? когда? сколько стоит?) и отвечать на вопросы собеседника;

  3. кратко рассказывать о школе, любимом предмете, диком животном, сказочном герое, дне рождения, планах на выходной;

  4. составлять небольшие описания картинки (робот, погода) по образцу;

  5. выражать потребность в чем-либо, свое отношение к чему-либо;

  6. воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;

Аудирование

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  3. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;

Чтение

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет систематизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2010).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М., Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65% работы - «3»; 80% - «4» ; 95-100% - «5»











































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей филологов. ______________(подпись)

МБОУ Елкинской СОШ Прилукина С.Н

от 28 августа 2014 года № 1 « 29 » августа 2014 года

_________________________

(подпись рук. МО)

Янченкова Т.В (ФИО)



ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по английскому языку

РАЗДЕЛ 9

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа №1

«Повеселимся!»

  1. Listen and write true or false: (аудиодиск)

  1. Pupils are having a PE lesson.

  2. Mike's drawing a boy with a scooter.

  3. Fourteen boys have got scooters.

  4. Three boys are riding fast.

  5. Nine boys are roller-scating.

  6. Mike says, No problem. Three boys are riding slowly!

  1. Look, read and write.

Spiky: Buggy, can I borrow your bike?

Buggy: It's not my bike. Ask Octave.

Spiky: Where's Octave?

Buggy: He's reading the book under the umbrella.

Spiky: Hi, Octave! Can I borrow your bike?

Octave: It's not my bike. Ask Millie.

Spiky: What's she doing?

Octave: She's skipping under the tree.

Spiky: Hi, Millie! What a nice bike you've got! Can I borrow it?

Millie: It's not my bike. Ask Boggy. He's doing sums and drinking cola under the tree.

Spiky: Can I borrow your bike, Boggy?

Boggy: Yes, sure.



  1. Unscramble the words. Then complete the sentences.

I'm Millie. Mollie's my twin sister. We like doing things together. We do usms (1) on oynaMds (2) together. We listen to the csumi (3) on endeWydsas (4) together. But it's yduSan (5) today. Mollie's (6) and I'm (7). My friend Octave's (8) a book. His brother's (9) in the river. Octave's a teacher. His pupils are (10) stars.



Контрольная работа №2

«Мой робот»

  1. Listen and choose the letter. (аудиодиск)

    1. Sveta's birthday is

  1. In March b) in April c) in May

    1. Sveta would like

  1. A doll and a book b) a doll and a CD c) a book and a CD

    1. Sveta's got

  1. Two dolls b) four dolls c) six dolls

    1. Ann and her mother buy

  1. Doll number 1

  2. Doll number 2

  3. Doll number 3

    1. The doll can

  1. Walk b) dance c) sing

6.The doll can say

a) Jingle Bells

b) Happy Birthday to you

c)We wish you a Merry Christmas!



  1. Read the text. Then unscramble the words.

My mum's got short brown rahi (1). She's got big blue syee (2) and a Imals (3) oens (4).

My mum can ocko (5) very well. Her birthday's in orNevmeb (6). She likes lefowsr (7). And here's a new caaerm (8) for my mum.

  1. Complete the sentences.

My mum's got (1) hair. She's got (2) eyes and a small (3).

My mum can (4). Her birthday's in (5). She'd like an (6) for her birthday and a small (7).









Контрольная работа №3

«Ты выглядишь потрясающе»



  1. Listen and write true or false: (АУДИОДИСК)

  1. The pupils are at a carnival.

  2. Miriam's wearing a green dress.

  3. Steve's wearing grey trousers, a grey sweater and a dragon mask.

  4. Wendy looks frightening.

  5. Carlos is running after Steve.

  6. Carlos is an elephant.



  1. Read and guess.

    1. I've got something in my rucksack. I wear them when it's hot. It's not a T-shirt. It starts with the letter S.

    2. I'd like to wear a violet hat and trousers, big green shoes and a green jacket. I'd like to be…

    3. It lives in trees. It's got a long tail. It likes to jump and eat bananas.

    4. It's a wild animal. It's got long black and yellow hair. It hunts in the day.

    5. I'd like to be… I'd like to wear black trousers, a black sweater and a black hat. Who am I? I'm not Baba Yaga.

    6. I've got something in my rucksack. I wear it when it's cold. It's not a jacket. It starts with the letter S.

  1. Make up words.

B t d l p c I a o n a c u s e r s

      1. B _ _ _ _ _

      2. T _ _ _ _ _ _ _

      3. D _ _ _ _

      4. L _ _ _

      5. P _ _ _ _

      6. C _ _ _ _ _ _ _ _



  1. Read and match the questions and the answers.



        1. Where do elephants live?

        2. What do pandas eat?

        3. Would you like to be a robot?

        4. What's Cinderella wearing?

        5. Can crocodiles smile?

        6. Have pandas got tails?


  1. No, I'd like to be a clown.

  2. They live in Africa.

  3. No, but they can swim.

  4. Yes, they have.

  5. She's wearing a white dress.

  6. They eat bamboo leaves.











Контрольная работа № 4

«Что в сумке?»



  1. Read,listen and choose

1.Carlos needs

a) his camera b) his CD player c) his camera and CD player

2.Wendy would like

a) some hairgrips and comics

b) some comics and chewing gum

c) some hairgrips and chewing gum

3.Simon's mum and dad are going to buy

a) some pizzas and lemonade

b) some pizzas and nuts

c) some cheese and nuts

4.Miriam's going to

a) sing and dance

b) sing and play the piano

c) sing and play the drums

2) Read and find the shopping list. Then complete it.

Read the page 90.

Shopping list:

A

B

C

Ice cream

Flowers

Crackers

Hairgrips

stickers

Ice cream

Flowers

Crackers

Cards

stickers

Ice cream

Flowers

Tea

Cards

stickers

3)Write the words.

Yistx - sixty eetrhitn yofrt einytn tiyff



Контрольная работа №5

«Из окна»



  1. Listen, read and complete the sentences.

          1. The children are talking about

  1. The weather

  2. Their summer holidays

  3. A party

          1. Martha's going to

  1. Her granny's farm

  2. The mountains

  3. The sea

          1. Miriam's going to

a)swim and sail

b)swim and dive in the lake

c) climb in the mountains

4. Steve's uncle lives in

a) Australia

b) America

c) china

5. Wendy likes

a) rainy weather

b) cold weather

c) hot weather

6. Miss Fun's going to

a) ski in the mountains in China

b) stay in her friend's house near the lake

c) ride a mountains bike with her friend


2) Read and unscramble the words. (page 112
в учебнике)

3)Read and find ten mistakes.

1

2

3

It's sunny and hot.

It's rainy and cold.

It's snowy.

We can

Swim

Go camping

Go to the beach

Make a snowman

Ski

Skateboard

Ride a bike

Walk in the rain

With an umbrella

Sunbath (1)

Climb mountains

Watch TV

Play computer games

Read books

Listen to music

Make snow castles

Go sailing

Ride a scooter

Have snowball fights

Dive

Take pictures of

Snowy mountains

Roller-skate

Play football

4)Complete card A. Ten ask your friend questions and complete card B.



A

B

My name's…

My birthday's in…

I like…

My favorite school subject is…

At school I usually wear…

I can…

I've got…

My favorite holidays are…

I like…

My friend's name's…

My friend's birthday's in…

My friend likes…

My friend's favorite school subject is…

At school my friend usually wears…

My friends can…

My friend's got…

My friend's favorite holidays are…

My friend likes…



© 2010-2022