Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой по теме Обсуждаем условия приглашения

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

Составила: учитель английского языка Рошинец М.Ю.

Тема урока: «Обсуждаем условия приглашения»

Тип урока: комбинированный урок

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. развитие навыков аудирования

  3. Восстанавливать реплики в диалоге

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения с полным пониманием;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Формулы речевого этикета в беседе по телефону, условия приглашения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Международные отношения

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Звуковое приложение (CD);

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1, стр52) и ответить на вопрос:What is Ann's news? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует групповую работу работу (5 групп по 4 человека).

3. Подводит итоги задания

Вспомина.т, известную лексику по теме «Invitation letter», делают предположение.


Обсуждают в группах порядок реплик в диалоге

Учащиеся зачитывают получившийся диалог по ролям

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1.Слушают аудиозапись

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям

Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

Учатся вести диалог -расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по аналогии

.

Организует работу с диалогом

с целью догадаться о недостающей информации.

Просит найти ответ на нужный вопрос в домашнем упражнении Упр.6, стр.26

Учащиеся читают диалог пытаясь догадаться какой информации не хватает

Читают по ролям диалог домашнего задания

Развить умение чтения с полным пониманием, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль, сравнивают свои ответы с ответами одноклассников

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

Организует работу по составлению собственного диалога


Составляют в парах собственный диалог по теме «Приглашение в Россию»

Составлять диалог с использование речевых образцов

Работа в парах.



Слушают диалоги одноклассников

Умение слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Составляют план диалога и последовательность реплик корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль

4 этап

Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке,

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;












© 2010-2022