- Преподавателю
- Иностранные языки
- Описание активного метода обучения (авторского) №2
Описание активного метода обучения (авторского) №2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лобкова Е.В. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образовательный портал «Мой университет»
moi-universitet.ru
Факультет технологий интерактивного обучения
moi-amour.ru
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе», 2012 - 2013
Форма описания авторского активного метода обучения
Организационная информация
ФИО
Лобкова Елена Владимировна
Республика\край\область
Воронежская область
Город\поселение
Город Воронеж
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ №54
Преподаваемый предмет
Иностранный язык (английский и немецкий)
Класс, в котором использован метод
4 класс
Предмет, на котором использован метод
Английский язык
Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод
Парк развлечений Диснейленд
Авторская информация
Происхождение метода
- Авторский метод
Какой метод взят за основу (в случае заимствования метода)
-
Источник заимствования с указанием ссылки
-
Описание активного методы обучения
Название метода
«Карта парка»
Этап образовательного мероприятия (урока)
Фаза работы над темой
Этап - проработка содержания темы
Количество участников
Малые группы по 4-5 человек в каждой.
Цели задачи использования метода
Представление нового материала, его структурирование, оживление внимания обучающихся, представление им направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
Продолжительность проведения
8 минут
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Заранее сделанная цветная карта Диснейленда (лист картона формата А-4), разрезанная на кусочки-пазлы по-разному (количество вариантов пазла соответствует количеству малых групп); описание каждой части парка Диснейленд (всего 5 частей) на русском языке.
Предварительная подготовка (если требуется)
Распечатать цветную карту Диснейленда (в нескольких экземплярах, равных количеству малых групп); наклеить их на картонные листы; со стороны картона карандашом еле видно разделить на составные части пазла (приблизительно 10 частей) и разрезать по контурам;
Напечатать для каждой группы описание одной из частей парка Диснейленд на русском языке (всего 5 частей)
Технология проведения
Модератор заранее раскладывает пазлы по конвертам (по количеству малых групп). Участники каждой группы, получив конверт с частями пазла, должны собрать цветную карту парка Диснейленд (с подписанными на ней по-английски названиями всех частей парка). Далее необходимо подобрать к описанию каждой части парка название, указанное на карте, вписав его в пропуск перед описанием (описание в виде раздаточного материала на листах формата А-4).
Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
-
Варианты проведения метода
На занятии может быть использована интерактивная доска, где можно собрать карту-пазл всем вместе, а по группам соотнести название частей парка с их описаниями.
Приложения
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.
(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)
Иллюстрирование апробации метода (если проводилась)
Вы можете вставить фотографии с урока\образовательного мероприятия, демонстрирующие проведение метода.
Требования к фотографиям:
Формат jpg, gif, максимальный размер 640*480 или 480*640
Дополнительная информация
Название материала, представленного на конкурс
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Парк развлечений Диснейленд» в 4 классе
Заполняется экспертами конкурса
Ссылка на размещение конкурсного материала на сайте moi-amour.ru
Количество баллов, которое набрал АМО в рейтинге авторских АМО (максимальный балл 31)
4