Конспект урока по английскому языку на тему Months

Конспект урока по английскому языку на тему "Months". Подтема "Seasons and weather". Цели урока: 1. Активизация лексики по теме "Месяцы" и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета. 2. Актуализация названий дней недели и месяцев в речи. 3. Актуализация грамматического материала по теме "Present Simple". 4. Формирование навыков монологической речи в рассказе о себе. 5. Формирование навыков диалогического общения. 6. Совершенствование умений и навыков говорения ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Составила Мирзоева Манзура Маматкуловна

Учитель английского языка.

Класс: 3


Тема урока: Months

Подтема урока: Seasons and weather

Тип урока: комбинированный

Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Месяцы» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация названий дней недели и месяцев в речи;

  3. Актуализация грамматического материала по теме "Present Simple"

  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;

  5. Формирование навыков диалогического общения;

Практические: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы - названия времён года.

Образовательные: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Развивающие: развивать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.

Воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе.

Оборудование урока:

Учебник, рабочая тетрадь, доска, CD-проигрыватель, дидактический материал (фонетические знаки), мячик , доска, компьютер.

Планируемые УУД:

- личностные: повышать учебно-познавательный интерес к английскому языку и способам решения новой учебной задачи, воспитывать чувство прекрасного и эстетического через показ слайдов с изображением природы, научить рассказывать о своём любимом времени года;

- регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм;

- познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, исправлять информацию с помощью ИКТ, обобщать, осуществлять сравнение;

- коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, реагировать на реплики собеседника.

Структура урока:

  1. Начало урока

1.Организационный момент.

2.Фонетическая и речевая зарядка.

3.Проверка домашнего задания

II. Основная часть урока

1. Введение новых ЛЕ по теме. Аудирование.

2. Физкультминутка

3.Чтение

4.Закрепление нового материала

5.Рефлексия

Ш. Завершающая часть урока

1.Домашнее задание

2.Подведение итогов урока


Ход урока

  1. Организационный момент

1.Приветствие:

Teacher:

Good-afternoon, boys and girls!

Children:

Good-afternoon, teacher!

Teacher:

I'm glad to see you! Sit down, please!


  1. Сообщение целей урока

Teacher: Today we have an unusual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games and study months. Сегодня мы с вами будем играть и изучать названия месяцев. Но сначала мы вспомним дни недели.


  1. Речевая зарядка

Teacher: What day of the week is it today?

Pupil: Today is Tuesday!

Teacher: Do you like Tuesday, P?

Pupil: Yes, I do. / No, I don't.

Teacher: What day of the week do you like, P?

Pupil: I like (Wednesday).

  1. Фонетическая зарядка

Игра с карточками

Teacher: Let's play a game! Давайте поиграем! I'll show you a card with the sound. Я вам показываю карточку со звуком. And you must tell me what day of the week has it. А вы мне называете день недели, в котором спрятался этот звук. Заодно потренируем наши язычки.

The sound [w]! Repeat [w], [w], [w]!

Children: [w], [w], [w]!

Pupil: Wednesday!

Учитель записывает названные дни на доске.

Teacher: Well done! The sound [ai]!

Pupil: Friday!

Teacher: That's right! The sound [3:]!

Pupil: Thursday!

Teacher: Very good! The sound [ju:]!

Pupil: Tuesday!

Teacher: Well done! The sound [m]!

Pupil: Monday!

Teacher: Excellent! The sound [æ]!

Pupil: Saturday!

Teacher: Good! And the last sound [ʌ]!

Pupil: Sunday!

Teacher: Thank you, my dear pupils! And who can name all these words in the correct order? А кто может назвать все эти дни в правильном порядке? Do you remember which day is the first in the English week? Помните ли вы с какого дня начинается английская неделя?

Pupil: Sunday, Monday, Tuesday…

Teacher: Very good! Let's repeat them all together!

Учитель произносит дни недели, ученики повторяют.


  1. Контроль домашнего задания

Teacher: Ok, let's check your home task. Please, open your copybooks! P, what was your home task?

Pupil: Workbook, exercises 2 and 3, page 42.

Ученики вместе с учителем проверяют домашнее задание.


  1. Повторение изученного материала

  1. Рифмовка

Teacher: Ребята, а помните ли вы названия времен года? Давайте вспомним стишок, который мы совсем недавно выучили:

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.


  1. Аудирование

Teacher: And now open your textbooks on page 64. Let's listen to ex. 1. Давайте откроем учебники на стр. 64, послушаем запись и узнаем, какие времена года любят наши друзья Джим и Джилл.

Pupil: Jim likes summer!

Pupil: Jill likes autumn!

Затем слушаем рассказ еще раз и отмечаем картинки, соответствующие рассказу.


  1. Развитие монологической речи (ex.3 p.65)

Teacher: Children, what season is it now?

Pupil: It is winter!

Teacher: Do you like (winter)? Why do you like (winter)?

Pupil: Yes, I do. / No, I don't. I can ski and skate in winter.


  1. Развитие диалогической речи (ex.4 p.65)

Teacher: Pupils, let's work in pairs! Давайте поработаем в парах. Спросите своего соседа по парте какое он (она) любит и почему?

IV. Введение нового лексического материала


  1. Аудирование (ex.5 p.65)

Teacher: We begin learning months. Итак, мы начинаем изучать месяцы. Listen and read.

Дети повторяют названия месяцев за диктором.

Teacher: Многие месяцы похожи по звучанию на русские. (January) - …?

Pupil: (Январь).


  1. Игра с мячом

Teacher: Let's play again. Давайте снова поиграем. Я называю три месяца, вы должны назвать к какому времени года они относятся.

Teacher: June, July, August! ( Бросает мяч одному из учеников)

Pupil: Summer! ( Возвращает мяч учителю)


  1. Правило мистера Рула

Teacher: Ребята, как пишутся названия дней недели?

Pupil: С заглавной буквы!

Teacher: Запомните, что месяцы в английском языке тоже всегда пишутся с заглавной буквы. Посмотрите на пример: She likes June and July. Do you like October?


  1. Пишем в рабочей тетради ( ex.2 p.43)

Teacher: Please, open your workbooks. P, come to the blackboard. У, иди к доске. Write down the sentences. Запишите предложения, используя где надо заглавные буквы.

Один ученик работает за доской, затем ученики сверяются.


  1. Физкультминутка (ex.1, p.37, lesson 22)

Teacher: Дети, что нам помогает оставаться здоровыми в любое время года? Конечно же, зарядка! Давайте немного отдохнем и сделаем несколько упражнений вместе с мисс Чэттер! Stand up, please!

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap.


Закрепление лексики (ex.6 p.65)

Teacher: Children, take your pencils, please! Look at the exercise, you can see four seasons. Дети, возьмите карандашики. Вы видите четыре времени года, пожалуйста, впишите недостающие месяцы под каждой картинкой.

  1. Отвечаем на вопросы (ex.7 p.65)

Teacher: Pupils, we have some questions and answers. У нас в упражнении даны вопросы и ответы. Please, match them. Соедините их. There is one new word (a holiday, holidays). В этом упражнении есть новое для вас слово.

Ребята самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяем.

V. Подведение итогов урока

Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Сколько времен года существует? Назовите их. Кто может назвать все месяцы? Какие месяцы (зимние)? Какое новое слово вы узнали из последнего упражнения?


  1. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.1,3 p. 43 workbook). Дополнительно: выписать названия месяцев в словарики и выучить.

  2. Завершающий момент, выставление оценок




© 2010-2022