Урок Famile and Friends 1

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по учебному пособию «Family and friends1»

Цель урока: 1) развитие фонетических навыков;

Задачи урока:1) повторить алфавит; 2) познакомить с буквосочетанием sh на примере слов shoes, sheep, fish; 2) учить произносить звук [ʃ] и распознавать звуки [s], [h] при чтении.

Оснащение урока: CD, алфавитные карточки, предметные картинки, презентация

Начало урока: Hello, children! I'm very glad to see you again. Let's start our lesson with the ABC song. Sing along. Звучит запись, дети подпевают. На индивидуальных карточках .написаны прописные буквы алфавита.

Ход урока:

Мы выучили с вами все буквы английского алфавита, но это не значит, что мы выучили все звуки. Есть звуки, которые образуются из двух букв. Сегодня мы познакомимся с буквосочетанием sh

Давайте посмотрим на картнки. Введение слов shoes, sheep, fish, презентация звука [ʃ] с использованием картинок, и презентации в power point

Картинки со словами на доске. Look at the pictures, listen and repeat.

  • Open your books at page 57, ex.1. Look at the words that contain letters sh. Listen to the disk and point to the pictures (закрепляем слова, вместе играем при помощи проектора и экрана). Listen to the disk and repeat (2 раза).Играем в перетаскивание слов.

  • Look at the girl. (На индивидуальных карточках картинка с девочкой). Her name is Shirley. What has she got? What colour are her shoes? и т..д.

  • ex.2, Listen to the chant (на диске) and point to the picture. Карточки на доске, дети слушают и показывают на картинки с новыми словами. Затем учитель читает чант по строчкам, дети повторяют. Дети слушают еще раз диск и в паузах повторяют. Дети слушают чант еще два раза, следят за текстом в учебнике. Listen and follow.

  • ex.3, Read the chant again. Circle the sh sounds. Учащиеся работают индивидуально на индивидуальных карточках. Затем задание проверяется.

  • Игра. Класс делится на группы и распределяются движения: 1.Jump; 2.Clap your hands; 3.Wave your arms; 4.Turn around. Включается запись чанта, когда дети слышат звук sh, они выполняют действия.

  • ex.4, Look at the pictures. What's this? What's the sound? Дети работают самостоятельно. На доске пишутся слова shoes, sheep, sofa, hand. Дети выходят и обводят звуки с которых начинаются слова.

  • Now, let's play a game "The last line". Дети читают чант по одной или две строчки в парах. Выигрывает тот, кто прочитал последнюю строку.

  • Проверка домашнего задания.

  • Запись домашнего задания. Ex. 1,2,3 p. 57 WB

Конец урока.















Our Route

Ситуация 1. «Intellectual Warming-Up» (Интеллектуальная разминка)

Start with the ABC-song

Ситуация 2. «Surprise» (Удивляй)

1.звук [ʃ]

  1. Look at the screen

  2. Look at the pictures

  3. Listen to the disk and look at the screen again

(отработка нового звука и новых слов, их закрепление)

2.Девочка Shirley

Look at the picture and listen to the chant

3 Read the chant again. Circle the sh sounds

Let's play

4.Let's memorize everything

Let's play again

5.Your home task







Методическое содержание урока

Методическое содержание урока ИЯ - это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику, виды и приемы работы. [Е.И. Пассов]

1.Индивидуализация

Учебный материал урока соответствует возрасту учащихся. Младшие школьники имеют хорошую способность имитировать звуки, поэтому урок содержит много упражнений типа Listen and repeat. Дети в этом возрасте очень подвижны. Задания, сопровождающиеся движениями, также включены в урок. Использование ярких картинок и игр привлекают внимание детей, мотивирует к более активной работе на уроке. Подача материала построена с учетом разных стилей восприятия учебного материала: некоторые дети воспринимают материал лучше зрительно, другие на слух, третьи при чтении и письме, а четвертые с помощью движений. Все эти подходы помогают реализовать потенциал ребенка.

2.Речевая направленность

Большая часть урока проводится на английском языке, несмотря на то, что дети только что начали изучать английский язык. С каждым уроком дети все больше привыкают к звучанию английского языка. Простые инструкции, побуждающие к выполнению действий, вопросы к картинкам типа What has she got? What colour are her shoes? детям понятны и носят коммуникативную направленность. Урок должен быть, прежде всего, на языке, а не о языке.

3.Новизна

Подлежащий запоминанию материал включен в деятельность. Учащиеся не получают прямых указаний по запоминанию материала. Запоминание является побочным продуктом деятельности с материалом.

Анализ видов деятельности, направленных на

реализацию каждого компонента образовательной компетенции

Экзистенциальный компонент

Игры и игровые моменты на уроке: Игровые моменты «когда услышишь звук [ʃ], укажи на картинку или выполни действие» активизируют внимание. Игра"The last line" в парах направлена на практику чтения чанта. На уроке, на доске использовались картинки к вводимым словам и к чанту. Звучала песня «Алфавит» и чант "Shirley's shoes are red".

Объектный компонент

Практически весь урок проводиnся на английском языке. На уроке проводятся разные виды работ: групповая, парная и индивидуальная.

© 2010-2022