Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения


Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

(УУД)

план

факт


Тема №1 «Мир вокруг меня»

1.1 Любимое время года. Погода.

18

8




Познавательные:

- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;

- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;

- анализировать факты, явления, простые понятия;

- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;

- сравнивать факты и явления;

- устанавливать причинно-следственные связи явлений: определять причины;

- создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта.

Регулятивные:

- определять цель (проблему) и план действий;

- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;

- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера;

- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя;

- определять степень успешности выполненной работы в привычной учебной ситуации на уроке;

- осознавать причины своего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха в диалоге с учителем.

Коммуникативные:

- понимать других и сотрудничать с другими;

- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;

- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);

- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;

- работать в группе в разных ролях;

- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.

Личностные:

- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;

- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;

- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России

1

Восстановление навыков диалогического общения по теме «Спортивные занятия»

1


Аудиозапись, диски, картинки «Спорт»

2

Введение новой лексики по теме «Погода» и закрепление в РО «It's…»

1


Аудиозапись, диски, картинки «Погода»

3

АктивизацияРО « I like../ I don't like..» в монологе «Любимое время года»

1


Звукозапись, диски, картинки

4

Контроль навыков монологической речи

1


Картинки «Погода»

5

Введение грамматического материала (будущее время)

1


Картинки «Погода», диски

6

Обучение употреблению РО «Ithink…» в монологе «Прогноз погоды на завтра»

1


Картинки «погода»

7

Обучение чтению с извлечением необходимой информации текста «Письмо Джилл»

1


ИК, диски

8

Контроль навыков чтения

1



Карточки


1.2 Мой дом/ квартира/ комната

5




9

Ознакомление с новой лексикой « Мой дом» и закрепление в РО «Thereis../ Thereare ..»

1



Диски, картинки «дом»

10

Обучение передаче содержания текста «Большой секрет»

1



Карточки, транск. знаки

11

Развитие навыков аудирования с извлечением информации

1



ИК, учебные диски

12

Контроль навыков аудирования

1



Диски

13

Развитие навыков умения описывать комнату

1



ИК, учебные диски


1.3 Природа

5




14

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мой город/село»

1



Карточки

15

Обучение навыкам пересказа текста с опорой на иллюстрацию

1



ИК, учебные диски

16

Активизация лексико-грамматических навыков

1



Карточки

17

Контроль навыков письма

1



Картинки «Погода»

18

Обучение выполнению проекта по теме «Предстоящие каникулы»

1



Аудиозапись,

картинки


Тема № 2 «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

10




Познавательные:

- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;

- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;

- анализировать факты, явления, простые понятия;

- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;

- сравнивать факты и явления.

Регулятивные:

- определять цель (проблему) и план действий;

- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;

- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

- понимать других и сотрудничать с другими;

- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;

- работать в группе в разных ролях.

Личностные:

- оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;

- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран.

19

Совершенствование навыков диалогической речи

1



Ик, диски






20

Развитие навыков описания картины

1



ИК, диски


21

Совершенствование умения построения диалога-расспроса по ситуации

1



Картинки, аудиозапись

22

Контроль навыков диалогической речи

1



Диски

23

Обучение употреблению сравнительной степени прилагательных

1



ИК, учебные диски

24

Развитие навыков чтения текста с последующим обсуждением

1



Аудиозапись, диски,

25

Развитие навыков чтения вслух

1



Книга для чтения

26

Контроль навыков чтения

1



Карточки

27

Тренировка навыков устной речи

1



Картинки

28

Обучение употреблению глаголов в простом прошедшем времени

1



Аудиозапись, диски, картинки


Тема № 3 «Мир моих увлечений»

10




Познавательные:

- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;

- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;

- сравнивать факты и явления.

Регулятивные:

- определять цель (проблему) и план действий;

- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера;

- определять степень успешности выполненной работы в привычной учебной ситуации на уроке.

Коммуникативные:

- понимать других и сотрудничать с другими;

- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя).

Личностные:

- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;

- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России.

29

Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации

1



Диски, картинки

30

Контроль навыков аудирования

1



ИК, диски

31

Развитие умения монологической речи «Что мы делали вчера»

1



Диски, звукозапись

32

Активизация грамматического материала (глаголы в прошедшем времени)

1



Диски,

картинки







33

Контроль навыков письма

1



Аудиозапись, диски

34

Обучение восстановлению текста, вставляя глаголы

1



Звукозапись,

карточки

35

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста: «Волк и овца»

1




36

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что вчера делал Санта-Клаус?»

1



ИК, диски

37

Обучение выполнению проекта «Давайте писать сказки»

1



Аудиозапись, картинки

38

Обучение употреблению глаголов в отрицании (краткая форма)

1



Таблица глаголов


Тема № 4 «Я и моя семья»

4.1 Мой день

20

9




Познавательные:

- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;

- анализировать факты, явления, простые понятия;

- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;

- сравнивать факты и явления;

- создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта.

Регулятивные:

- определять цель (проблему) и план действий;

- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;

- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя;

- осознавать причины своего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха в диалоге с учителем.

Коммуникативные:

- понимать других и сотрудничать с другими;

- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;

- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);

- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;

- работать в группе в разных ролях;

- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.

Личностные:

- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;

- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;

- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России

39

Развитие навыков чтения про себя с понимание основного содержания

1



Картинки, диски аудиозапись

40

Развитие умения рассказывать о своих домашних обязанностях

1



ЛФК, диски

41

Контроль навыков диалогической речи

1



Аудиозапись, диски, картинки

42

Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации

1



Диски, картинки «дни недели»

43

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

1



Картинки, диски, аудиозапись

44

Контроль навыков чтения

1



Карточки

45

Обучение чтению с пониманием основного содержания текста

1



ЛФК, диски


46

Обучение разыгрыванию диалогу по теме « Телепрограмма»

1



Диски, программа телепередач,

47

Обучение употреблению притяжательных местоимений

1



Таблица


4.2 Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания

6




48

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Время»

1



Аудиозапись, карточки

49

Контроль навыков письма

1



Аудиозапись, диски

50

Формирование навыков работы с тестовым заданием


1



Аудиозапись, диски, картинки,

карточки

51

Обучение аудированию с извлечением информации

1



ИК, диски, картинки


52

Контроль навыков аудирования

1



Аудиозапись, карточки

53

Обучение чтению вслух с полным пониманием текста: «новые вещи»

1



Картинки «Одежда»


4.3 Семейные праздники

5




54

Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации

1



ЛФК, учебные диски

55

Обучение употреблению лексики «продукты» и ее закрепление в устной речи

1



Книга для чтения, картинки

56

Обучение умения отвечать на вопросы по теме «Сколько»

1



ИК, диски, картинки

57

Контроль навыков монологической речи

1



Картинки, карточки по теме «сколько»

58

Активизация лексического материала по теме «Праздники»

1



Картинки праздников


Тема № « Моя школа»

10




Познавательные:

- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;

- анализировать факты, явления, простые понятия;

- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;

- сравнивать факты и явления.

Регулятивные:

- определять цель (проблему) и план действий;

- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;

- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные:

- понимать других и сотрудничать с другими;

-- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);

- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;

- работать в группе в разных ролях;

- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.

Личностные:

- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;

- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;

- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России.

59

Отработка лексико-грамматических навыков по теме «Школьные принадлежности»

1



Аудиозапись, диски

60

Контроль навыков письма

1



Картинки «покупки», карточки

61

Развитие умения описания комнаты в рассказе «Мой класс»

1



Картинки «школа»

62

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

1



Картинки

«школьные принадлежности»

63

Контроль навыков чтения

1



Картинки «школа»

64

Развитие навыков пересказа

1



Картинки,

аудиозапись

65

Обучение выполнению проекта «Лучшая школа»

1



Картинки

66

Обучение навыкам написания письма другу

1



Конверт, диски

аудиозапись,

67

Контроль навыков аудирования

1



Карточки

68

Обобщающее повторение в игровых ситуациях

1



Диски, картинки

ИТОГО: 68 часов

Контрольных работ: 16



© 2010-2022