- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Даниленко А.А. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия
(УУД)
план
факт
Тема №1 «Мир вокруг меня»
1.1 Любимое время года. Погода.
18
8
Познавательные:
- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;
- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;
- анализировать факты, явления, простые понятия;
- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;
- сравнивать факты и явления;
- устанавливать причинно-следственные связи явлений: определять причины;
- создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта.
Регулятивные:
- определять цель (проблему) и план действий;
- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;
- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера;
- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя;
- определять степень успешности выполненной работы в привычной учебной ситуации на уроке;
- осознавать причины своего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха в диалоге с учителем.
Коммуникативные:
- понимать других и сотрудничать с другими;
- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;
- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);
- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;
- работать в группе в разных ролях;
- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.
Личностные:
- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;
- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;
- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;
- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России
1
Восстановление навыков диалогического общения по теме «Спортивные занятия»
1
Аудиозапись, диски, картинки «Спорт»
2
Введение новой лексики по теме «Погода» и закрепление в РО «It's…»
1
Аудиозапись, диски, картинки «Погода»
3
АктивизацияРО « I like../ I don't like..» в монологе «Любимое время года»
1
Звукозапись, диски, картинки
4
Контроль навыков монологической речи
1
Картинки «Погода»
5
Введение грамматического материала (будущее время)
1
Картинки «Погода», диски
6
Обучение употреблению РО «Ithink…» в монологе «Прогноз погоды на завтра»
1
Картинки «погода»
7
Обучение чтению с извлечением необходимой информации текста «Письмо Джилл»
1
ИК, диски
8
Контроль навыков чтения
1
Карточки
1.2 Мой дом/ квартира/ комната
5
9
Ознакомление с новой лексикой « Мой дом» и закрепление в РО «Thereis../ Thereare ..»
1
Диски, картинки «дом»
10
Обучение передаче содержания текста «Большой секрет»
1
Карточки, транск. знаки
11
Развитие навыков аудирования с извлечением информации
1
ИК, учебные диски
12
Контроль навыков аудирования
1
Диски
13
Развитие навыков умения описывать комнату
1
ИК, учебные диски
1.3 Природа
5
14
Ознакомление с новой лексикой по теме «Мой город/село»
1
Карточки
15
Обучение навыкам пересказа текста с опорой на иллюстрацию
1
ИК, учебные диски
16
Активизация лексико-грамматических навыков
1
Карточки
17
Контроль навыков письма
1
Картинки «Погода»
18
Обучение выполнению проекта по теме «Предстоящие каникулы»
1
Аудиозапись,
картинки
Тема № 2 «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»
10
Познавательные:
- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;
- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;
- анализировать факты, явления, простые понятия;
- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;
- сравнивать факты и явления.
Регулятивные:
- определять цель (проблему) и план действий;
- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;
- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
- понимать других и сотрудничать с другими;
- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;
- работать в группе в разных ролях.
Личностные:
- оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;
- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;
- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран.
19
Совершенствование навыков диалогической речи
1
Ик, диски
20
Развитие навыков описания картины
1
ИК, диски
21
Совершенствование умения построения диалога-расспроса по ситуации
1
Картинки, аудиозапись
22
Контроль навыков диалогической речи
1
Диски
23
Обучение употреблению сравнительной степени прилагательных
1
ИК, учебные диски
24
Развитие навыков чтения текста с последующим обсуждением
1
Аудиозапись, диски,
25
Развитие навыков чтения вслух
1
Книга для чтения
26
Контроль навыков чтения
1
Карточки
27
Тренировка навыков устной речи
1
Картинки
28
Обучение употреблению глаголов в простом прошедшем времени
1
Аудиозапись, диски, картинки
Тема № 3 «Мир моих увлечений»
10
Познавательные:
- Извлекать информацию из текста, таблиц, схем, иллюстраций и перерабатывать ее;
- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;
- сравнивать факты и явления.
Регулятивные:
- определять цель (проблему) и план действий;
- планировать с помощью учителя учебную деятельность: решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера;
- определять степень успешности выполненной работы в привычной учебной ситуации на уроке.
Коммуникативные:
- понимать других и сотрудничать с другими;
- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя).
Личностные:
- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;
- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;
- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России.
29
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации
1
Диски, картинки
30
Контроль навыков аудирования
1
ИК, диски
31
Развитие умения монологической речи «Что мы делали вчера»
1
Диски, звукозапись
32
Активизация грамматического материала (глаголы в прошедшем времени)
1
Диски,
картинки
33
Контроль навыков письма
1
Аудиозапись, диски
34
Обучение восстановлению текста, вставляя глаголы
1
Звукозапись,
карточки
35
Обучение чтению с пониманием основного содержания текста: «Волк и овца»
1
36
Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что вчера делал Санта-Клаус?»
1
ИК, диски
37
Обучение выполнению проекта «Давайте писать сказки»
1
Аудиозапись, картинки
38
Обучение употреблению глаголов в отрицании (краткая форма)
1
Таблица глаголов
Тема № 4 «Я и моя семья»
4.1 Мой день
20
9
Познавательные:
- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;
- анализировать факты, явления, простые понятия;
- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;
- сравнивать факты и явления;
- создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта.
Регулятивные:
- определять цель (проблему) и план действий;
- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;
- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя;
- осознавать причины своего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха в диалоге с учителем.
Коммуникативные:
- понимать других и сотрудничать с другими;
- высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства и обосновывать свое мнение приводя аргументы;
- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);
- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;
- работать в группе в разных ролях;
- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.
Личностные:
- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;
- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;
- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;
- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России
39
Развитие навыков чтения про себя с понимание основного содержания
1
Картинки, диски аудиозапись
40
Развитие умения рассказывать о своих домашних обязанностях
1
ЛФК, диски
41
Контроль навыков диалогической речи
1
Аудиозапись, диски, картинки
42
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации
1
Диски, картинки «дни недели»
43
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации
1
Картинки, диски, аудиозапись
44
Контроль навыков чтения
1
Карточки
45
Обучение чтению с пониманием основного содержания текста
1
ЛФК, диски
46
Обучение разыгрыванию диалогу по теме « Телепрограмма»
1
Диски, программа телепередач,
47
Обучение употреблению притяжательных местоимений
1
Таблица
4.2 Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания
6
48
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Время»
1
Аудиозапись, карточки
49
Контроль навыков письма
1
Аудиозапись, диски
50
Формирование навыков работы с тестовым заданием
1
Аудиозапись, диски, картинки,
карточки
51
Обучение аудированию с извлечением информации
1
ИК, диски, картинки
52
Контроль навыков аудирования
1
Аудиозапись, карточки
53
Обучение чтению вслух с полным пониманием текста: «новые вещи»
1
Картинки «Одежда»
4.3 Семейные праздники
5
54
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрации
1
ЛФК, учебные диски
55
Обучение употреблению лексики «продукты» и ее закрепление в устной речи
1
Книга для чтения, картинки
56
Обучение умения отвечать на вопросы по теме «Сколько»
1
ИК, диски, картинки
57
Контроль навыков монологической речи
1
Картинки, карточки по теме «сколько»
58
Активизация лексического материала по теме «Праздники»
1
Картинки праздников
Тема № « Моя школа»
10
Познавательные:
- пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) по указанию учителя;
- анализировать факты, явления, простые понятия;
- группировать (классифицировать) факты и явления, в т. ч. относить объекты к известным понятиям;
- сравнивать факты и явления.
Регулятивные:
- определять цель (проблему) и план действий;
- выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы, выбирая из предложенных;
- по ходу работы сверять свои действия с целью находить и исправлять ошибки с помощью учителя.
Коммуникативные:
- понимать других и сотрудничать с другими;
-- самостоятельно вести диалог с автором текста (задают вопросы, прогнозируют ответы, проверяют себя);
- вести диалог с собеседником, выступая в функции «автора»;
- работать в группе в разных ролях;
- интерпретировать (понимать и оценивать текст) посредством творческого пересказа.
Личностные:
- Оценивать ситуации и поступки и объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей;
- осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты;
- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран;
- формировать правила поведения общие для всех людей, всех граждан России.
59
Отработка лексико-грамматических навыков по теме «Школьные принадлежности»
1
Аудиозапись, диски
60
Контроль навыков письма
1
Картинки «покупки», карточки
61
Развитие умения описания комнаты в рассказе «Мой класс»
1
Картинки «школа»
62
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
1
Картинки
«школьные принадлежности»
63
Контроль навыков чтения
1
Картинки «школа»
64
Развитие навыков пересказа
1
Картинки,
аудиозапись
65
Обучение выполнению проекта «Лучшая школа»
1
Картинки
66
Обучение навыкам написания письма другу
1
Конверт, диски
аудиозапись,
67
Контроль навыков аудирования
1
Карточки
68
Обобщающее повторение в игровых ситуациях
1
Диски, картинки
ИТОГО: 68 часов
Контрольных работ: 16