- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа + КТП по английскому языку. 4 класс, Биболетова М. З
Рабочая программа + КТП по английскому языку. 4 класс, Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Головнёва А.А. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Шелеховского района
«Средняя общеобразовательная школа №6»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
МКОУ ШР
_____________________
______________________
Протокол №1 от.________
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
____________________
____________________
___________2015г.
«Утверждено»
Директор
МКОУ ШР «СОШ № 6»
____________________
_____________________
____________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(название предмета)
Для 4 класса
уровень: базовый, профильный, общеобразовательный, специального коррекционного обучения
(нужное подчеркнуть)
Учитель Головнева Анастасия Александровна,
(Фамилия Имя Отчество)
I квалификационная категория
2015/2016 учебный год
г.Шелехов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской Рабочей программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК , «Титул» 2011 года, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. в соответствии с учебным планом МКОУ ШР СОШ №6.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, обучающая компьютерная программа, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, 2 часа в неделю. в т.ч. количество часов для проектных работ (2) и контрольных работ (4) .
Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Характеристика группы 4 «А» класса.
Рабочая программа по предмету составлена с учётом индивидуальных особенностей учащихся 4 «А» класса и специфики классного коллектива.
В группе 13 учащихся. Из них 6 девочек, 7 мальчиков. В группе наблюдаются довольно дружеские отношения. В группе нет детей, которые отличаются крайне медленным темпом деятельности. В данной подгруппе учащиеся не нарушают дисциплину, обладают навыками саморегуляции и самоорганизации. Есть учащиеся, которые медленно выполняют работу (С.). В данной подгруппе практически все учащиеся выполняют все требования на высоком уровне. Группа сильная, материал усваивает легко. Иногда не выполняют домашнее задание: С., Л.. В целом, учащиеся 4 «А» класса весьма разнородны по своим индивидуальным особенностям: памяти, вниманию, воображению, мышлению, уровню работоспособности, темпу деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. Они предусматривают формирование у учащихся универсальных учебных действий и достижение планируемых результатов.
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные общеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
-
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителя бота о младших;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Для достижения поставленных целей и решения учебных задач при реализации данной программы на уроках предусмотрено активное использование тренажера для чтения по английскому языку
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Содержание учебного предмета
№ раздела
Раздел
Кол-во часов
Контрольные работы
Практические работы (проект, экскурсия, лабораторная)
1
Времена года и погода
9
1
2
Мой дом.
9
1
3
Жизнь в городе и селе.
8
1
4
Рассказываем истории.
8
1
Проведем время с семьей.
10
1
Поход в магазин.
10
1
Школа это здорово!
16
1
Итого:
68 часов
7
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых предметных результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
-
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
-
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
-
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
-
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
-
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
-
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
-
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
-
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
-
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
-
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
-
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
-
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
-
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
-
уважение к иному мнению и культуре других народов.
-
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
-
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
-
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
-
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
-
отношение к учёбе как творческой деятельности.
-
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
-
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
-
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
-
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
-
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
-
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
-
любознательность и стремление расширять кругозор.
-
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
-
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
-
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
-
ценностное отношение к природе;
-
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
в области аудирования:
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение) незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Монологическое высказывание
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость знания вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Диалогическое высказывание
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Письмо
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Виды учебной деятельности
Языковой материал
Дата
говорение
чтение
письмо
аудирование
лексика
грамматика
план
факт
1 четверть. Всего 18 часов unit 1. Speaking about seasons and the weather (времена года и погода)
1
Любимые времена года
Вводный
расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта
Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания.
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- закончить предложения;
- вписать пропущенные буквы в слова по теме.
воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
To ski,
to toboggan, to play snowballs,
to make
a snowman,
to play hockey, to skate, to play football
(badminton, table tennis, volleyball, basketball), to dive
Present
Simple Tense.
Do you like to ski in
winter?
What do you like to do in summer?
сентябрь
2
Две утки и лягушка
Рассказать о новом герое
Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:
написать безличные предложения, используя новую лексику
Воспринимать фразы классного обихода
Seasons,
weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy,
Безличные предложения:
It's winter.
It's cold.
сентябрь
3
Погода в разное время года
рассказать, что делают дети в разную погоду
Чтение небольшого текста о занятиях в разное время года
ответить на вопросы учителя;
восстановить предложения из слов
Понять осн.сод-е облегч. текста описат.хар-ра с опорой на иллюстрации
What kind of weather do you like?
What is the weather like?
When it's cold, I…
сентябрь
4
Будущее простое время
Рассказать о планах на завтра
читать про себя и вслух
с извлечением информации
восстановить предложения из слов
воспринимать предложения в будущем времени;
Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year,
Future
Simple Tense
Будущее простое время
.
сентябрь
5
Прогноз погоды
Рассказать о погоде на завтра
Прочитать вслух слова и выражения по теме
Составить прогноз погоды на завтра
Понять речь учителя и одноклассников в обсуждении прогноза погоды
Will not = won't,
for you,
with you
Сокращения
I'll
we'll
won't
сентябрь
6
Планы на неделю
отвечать на вопросы и задавать их
Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or
написать предложения
в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
Понять речь учителя и одноклассников в обсуждении планов на будущее
Will you fly
to Africa
tomorrow?
Образование вопросительных предложений в будущем простом времени
сентябрь
7
Пикник с семьёй
кратко высказываться
о прочитанном
читать с пониманием основного содержания;
Восстановить предложения используя новую лексику
Воспринимать на слух новую лексику
A holiday,
holidays, to have a picnic,
to fly a kite,
to play
hide-and-seek
Простое будущее время
сентябрь
8
Закрепление пройденного материала
Рассказать о планах на будущее
Чтение текста с полным пониманием
Составить небольшой рассказ о планах на будущее
Лексика всего цикла
Будущее простое время
сентябрь
9
Проверочная работа
Лексика всего цикла
Будущее простое время
октябрь
10
Что есть
в твоей комнате?
Мой дом
рассказать о доме Джима и Джилл
и своем, используя образец,
читать мини-диалоги
с целью запоминания слов «свой», «делить»;
Восстановить предложения из слов; задать вопросы
Воспринимать новые слова на слух
A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet,
a window, a wall, a door,
to share, own,
Оборот there is / there are…
октябрь
11
Лето на ферме
сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is / there are…
и образец;
читать вслух и про себя текст «The Big Secret.Part 1»,
вписать пропущенные слова в предложения; написать рассказ о своей комнате
Large,
sometimes,
interesting,
go shopping
Оборот there is / There are
октябрь
12
Моя комната
спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there…? / Are there…?
читать новые слова
о доме,
использовать слова по теме
в предложениях методом подстановки, с опорой
на образец;
Воспринимать на слух рассказ одноклассника о его комнате
A lamp,
a picture,
a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair,
a piano,a table, floor, a carpet
Is there… ?
Are there… ?
октябрь
13
Новый друг Саймона
расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы;
читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 2», извлечь необходимую информацию
Составить предложения; написать предложения по таблицам.
Понять речь учителя и одноклассников в диалогическом общении. Текст: дни недели
in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left in the right corner
Оборот there is / There are
октябрь
14
Предлоги места
Рассказать о месторасположении предмета в комнате с опорой на иллюстрацию
Чтение текста с использованием предлогов места
cоставить предложения по образцу, используя предлоги места;
Понять рассказ одноклассника
in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner,
in the right corner
Оборот there is / There are
октябрь
15
Наша комната
сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются
читать текст - описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;
Составить предложения; написать предложения по образцу
Воспринимать на слух описание комнаты
A desk,
a wardrobe
Оборот there is / There are
октябрь
16
Комната мисс Чэттер
описать комнату, в которой находится мисс Чэттер
Чтение новой лексики
Составить описание комнаты мисс Чэттер
слушать текст с целью извлечения нужной информации;
Лексика по теме
октябрь
17
Контрольная работа
Лексика по теме
октябрь
18
Проектная работа. « Мой дом».
октябрь
II четверть Всего 14 часов. Unit 3. Being happy in the country and in the city( жизнь в городе и сельской местности)
19
Город и село
высказываться монологически в структуре There
is / There are…
читать текст про себя
(поисковое чтение);
Использование There
is / There are… при письме
Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл:
A field, a cow, a road, a garden,
a hill, a bridge,
an apple tree,
a sheep,a horse,
a river
Множественное число существительных, слова-исключения
a sheep - sheep
ноябрь
20
Великобрита-ния и Россия
высказываться монологически, описывать город, село
Чтение текста с полным поиманием
Выполнить лексико-грам. упражнения
Понимать на слух интонацию вопроситель-ных и утвердитель-ных предложений
A country,
in the country,
a capital,
a city, people
There is…
There are…
There is no…
ноябрь
21
Степени сравнения прилагатель-ных
разыгрывать диалоги используя степени сравнения
читать текст по ролям;
написать прилагательные в разной степени сравнения;
Понимать на слух диалоги
To take off,
a coat, wide, dirty
Образование степеней сравнения прилагательных
ноябрь
22
Зелёный сад
Пересказать основную мысль прочитанного текста
читать с пониманием основного содержания;
составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных
Понять основное содержание о текста описательного хар-ра с опорой на зрит наглядность
Good - better - (the) best,bad - worse - (the) worst,many - more - (the) most, little -less
Образование степеней сравнения прилагательных
ноябрь
23
Среда обитания животных
Рассказать где живут животные
Чтение новых лексических единиц
составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам
Понимать на слух текст о животных
Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains,
a river, an eagle, а whale, a dolphin,
a snake,
a crocodile,
a camel, to carry, a thing
Степени сравнения прилагатель-ных
ноябрь
24
Рассказы о животных
рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
Вписать пропущенные буквы в слова,
Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл:
Beautiful,
interesting, wonderful, useful Beautiful,
interesting, wonderful, useful
Степени сравнения прилагатель-ных
ноябрь
25
Проверочная работа
декабрь
26
Простое прошедшее время
Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье. Расспросить одноклассника
Чтение текста с извлечением информации
Составлять предложения по образцу
воспринимать
на слух глаголы в прошедшем времени
Last week (night),
yesterday,
play - played, walk - walked,
want - wanted, open - opened
Past Simple Tense.
Образование Past Simple.
декабрь
27
Забавные истории
Передать сод-е прочитанного текста
читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени
записывать глаголы
в прошедшем времени,
составлять предложения в Past Simple
Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Go - went,
put - put,
see - saw,
have - had,
can - could,
take - took,
give - gave,
do - did.
Past Simple Tense..
декабрь
28
Зимняя фантазия
инсценировать диалоги
читать текст, вставляя пропущенные глаголы
в прошедшем времени
Составить небольшой диалог
Воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Last year,
last summer,
a week ago, the day before yesterday,
a month ago.
Past Simple Tense
декабрь
29
Вопросы в прошедшем времени
Употреблять в речи вопросительные предложения
Читать утвердительные и вопросительные предложения соблюдая интонацию
составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложе-ниям;
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
Did.
Read - read, write - wrote, think - thought,
run - ran.
Вопросы
в Past Simple
декабрь
30
Рассказ про волка и овечку
Кратко пересказать текст
прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации
Вставить слова в предложения
Воспринимать вопросы учителя по тексту
Cut - cut,
let - let,
make - made, say - said, shout - shouted, can - could,
fall - fell,
drink - drank
Past Simple Tense
декабрь
31
Контрольная работа
Past Simple Tense
декабрь
32
Обобщение пройденного материала
Лексика по разделу
Past Simple Tense
декабрь
III четверть Всего 20 часов. Unit 5. Having a good time with your family( моя семья)
33
Семья девочки Мэг
составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
читать текст, вставляя пропущенные слова;
Написать новые слова вставляя пропущенные буквы
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer
games, to make a toy,
to play puzzles, to take a photo of
To do smth.; for smb.
Употребление Present и Past Simple Tenses
январь
34
Краткие формы вспомогательных глаголов
составлять высказывание о том, что ты любишь делать по воскресеньям
Читать текст, найти краткие формы глаголов
Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
Лексика предыдущего урока
Краткие формы отрицания.
Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense.
I like to…
январь
35
Семья Вилсонов
Кратко пересказать текст
читать текст, извлекая необходимую информацию,
Вписать пропущенны еслова.
Восстановить предлож. из слов;
Get - got,
buy - bought, who, why, when, what, where, how many
Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense.
январь
36
Домашние обязанности
составлять высказывание о том что делают члены семье
Читать текст с извлечением информации
Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст
воспринимать на слух текст и заполнить пропуски
Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walknswer phone
Правильные и неправильные глаголы
январь
37
Диалоги о домашних делах
Разыграть диалоги
Выразительно прочитать диалоги
составлять диалоги о том, как помочь членам семьи
воспринимать на слух текст и ответить на вопросы
Days of week.
Употребление глагола may.
May I help you?
Can you help me?
Употребление Past Simple Tense
январь
38
Ленивая Джейн
Высказать своё отношение к Джейн
читать стихотворение «One Busy Housewife»;
составлять диалоги
о том, что дети обычно делают по дому
Bring - brought
январь
39
Учимся называть время
Называть точное время
составлять высказывания с указанием точного времени;
воспринимать на слух текст
Numbers
At what time… ?
At 7.00 am
январь
40
Маленькая умная птичка
Разыграть диалоги из текста
Читать текст по ролям;
воспринимать на слух вопросы к тексту
Time.
Daily
activities.
Begin - began
Простое настоящее и прошедшее
февраль
41
Давайте будем вежливы-ми
Разыграть диалоги
Читать диалоги
на тему «Манеры. поведение в гостях»
составлять диалоги «Разговор по телефону
Воспринимать на слух фразы вежливости
Manner,
polite, call up before, don't be late
Don't be… This is John speaking.
Can I speak to... ?
He's not in.
What a pity!
Phone back, of course, call
февраль
42
Повторяем местоимения
уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;
читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями
Перефразировать предложения используя притяжательные местоимения
Воспринимать в речи личные и притяжательные местоимения
I - my,
he - his,
she - her, it - its,
we - our,
you - your, they - their
Личные
и притяжательные местоимения
февраль
43
Проверочная работа
Лексика по разделу
Простое прошедшее время
февраль
Unit 6. Shopping for everything (покупки)
44
Section1
Покупка одежды
говорить и спрашивать, что дети любят надевать
и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разго-
вор с продавцом в отделе одежды
Чтение новой лексики
Выполнит упражнения на подстановку лексики
Воспринимать на слух названия одежды (с опорой на наглядность)
Clothes,
dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat mittens, scarf, boots, shoes, umbrella
Структура
I would like to buy…
45
Диалог в магазине
уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу
и благодарность;
Читать фразы вежливости соблюдая интонацию
Составить диалог
Воспринимать фразы этикета на слух
Can I help you?
Here you are.
Anything else?
How much is it (are they)?
I'd like to…
No, thank you. That's all.
Past Simple Tense.
Существительные trousers, jeans, shorts, clothes
46
Новая одежда слонёнка
Описать одежду слонёнка
читать текст «Baby
Elephant and his clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию
Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл:
Socks-shirt, shorts
Past Simple Tense.
Существительные trousers, jeans, shorts, clothes
47
Одежда для разной погоды
Презентация сообщений
Составить сообщение « одежда для…….погоды»
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
Have on, put on.
When it is cold and rainy, you may put on
48
Счастли-вый слоненок
Описать одежду слонёнка
читать текст «Baby
Elephant and his clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию
Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл:
Socks-shirt, shorts
Past Simple Tense.
49
Продукты питания
уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких;
читать текст, дополняя его новой лексикой
Выполнить упражнения на подстановку лексики
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, three pieces of cake
Предлог of,
Past Simple tense, Future Simple tense
50
Неопределённые местоимения
дополнять диалоги необходимой информацией;
Читать диалоги соблюдая интонацию
составлять диалог
«За завтраком (обедом,
ужином)»
Уметь выделять новую лексику из прослушанного
Water, juice, vegetable,
cucumber,
orange, supper, dinner,
breakfast, lunch
Some, any, no.
There is some… There is no…
Is there any… ?
51
Контрольная работа
Лексика по разделу
Some, any, no.
There is some… There is no…
Is there any… ?
Предлог of,
Past Simple tense, Future Simple tense
52
Обобщение пройденного материала
Лексика по разделу
IV четверть Всего 16 часов. Unit 7. School is fun ( школьная жизнь)
53
Новая классная комната
рассказывать о классной комнате
и учебных действиях, выполняемых в классе;
Чтение новой лексики
Описать классную комнату
распознавать новую лексику в речи
Classroom, desk, board, teacher, teacher's
table, bag, lamp, book-shelf, video, poster, gold-fish, translate from… - into…, learn by heart, break, during
There is…
There are… Must
апрель
54
Что мы делаем в школе ?
уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе
Выполнить лексико-грам.
упражнения.
Понимать рассказы друг друга на слух
Activities
in the lesson
Present and Past Simple Tenses
апрель
55
Джейсон и Бекки в школе
рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка
читать предложения
и расставлять их в правильном порядке;
Выполнить лексико-грам. упражнения.
Понимать рассказы друг друга на слух
Maths
Present and Past Simple Tenses
апрель
56
Школьные принадлежности
уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ?
уметь рассказать, что
у детей в портфеле и для чего это нужно
Pen, pencil, pencil
sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber,
computer,
cassette
recorder,
textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something,
Have you got? Could you give me
апрель
57
Учебные предметы
Рассказ о режиме дня.
читать текст «The Best Time For Apples»
Составить рассказ о учебном дне.
Выделять новую лексику в речи учителя
Russian,
English,
Reading, Art, PE, Music, Maths
Where did..
Why did..
What did…
апрель
58
Указатель-ные местоиме-ния
Употреблять в речи указательные местоимения
Читать текст с извлечением информации
Выполнить лексико-грам. упражнения
Выделять новую лексику в речи учителя
Ruler, workbook, rubber, dictionary
This - these, that - those.
Past Simple Tense
апрель
59
Смешные истории
Выразить своё отношение к прочитанной истории
читать смешные истории и выбрать которая нравиться больше всего
.
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
Show, angry, dentist,still
There is…
There are…
Неправильные глаголы
апрель
60
Мой любимый школьный предмет
Рассказать о своих любимых школьных предметах
составлять высказывания о любимых школьных предметах
favourite
Mag likes her school because…
Порядок слов в предложении
апрель
61
Король и сыр
Обсуждение прочитанного текста
читать текст «The King and the cheese» с извлечением информации
Составление краткого плана
Faraway, a king, palace, cheese makers, in all the land, smell, wise man, to rid of, easy, to chase
Present Simple, Past Simple
май
62
Решение проблемы короля
.
читать продолжение текста «The King and the cheese»
составить рассказ по картинкам
Poor, three days of thinking, make a deal, to get along with, from then on, manners
Present Simple, Past Simple
май
63
Учимся заполнять анкету
составлять вопросы
и ответы (интервью с одноклассниками);
писать рассказ о школьном друге (однокласснике)
Favourite subject, season, food, clothes
Present Simple
май
64
Обобщение пройденного
Лексика по разделу
Грамматика по разделу
май
65
Контрольная работа
Лексика по разделу
Грамматика по разделу
май
66
Работа над ошибками
Лексика по разделу
Грамматика по разделу
май
67
Проектная работа « Diploma»
Лексика по разделу
Грамматика по разделу
май
68
Резервный урок
май
Список использованной литературы
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2008
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2008
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (4 класс) для общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2008.
-
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. - М.: ВАКО, 2013.
-
Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2013.
-
Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - Enjoy Listening and Playing - ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
-
Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс - Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 - ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
-
Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. - Волгоград: Учитель, 2010.
-
Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. - М.: Айрис-пресс, 2008
-
Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. - М.: Айрис-пресс, 2008
-
Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 - М.: Айрис-пресс, 2008
-
Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе - М.: Чистые пруды, 2006.
9