Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

3 класс


№ темы

№ п/п

Тема урока

К-во часов

Дата

Обору-дование

УУД

план

факт

1.

ЗНАКОМСТВО. (2 ч.)

1.1

С возвращением!

1

Учебник, диск, словарь.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

1.2

Приветствие, прощание.

1

7.

МОЯ ШКОЛА: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч.)

7.1

Школьные дни.

1

Учебник, диск, словарь.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

7.2

Школьные принадлежности.

1

7.3

Учебные предметы. Контрольная работа по чтению.

1

7.4

Школы в России.

1

7.5

Начальные школы в России.

1

7.6

Школы в Великобритании. Контрольная работа по аудированию.

1

9.1

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч.)

9.1.1

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, словарь.

· Пересказывают прочитанный текст по опорам.

2.

Я И МОЯ СЕМЬЯ: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч.)

2.1

Жизнь в семье

(л/е, чтение).

1

Учебник, диск, словарь.

· Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

2.2

Жизнь в семье (говорение).

1

2.3

Близкие и дальние родственники

(л/е, чтение).

1

2.4

Близкие и дальние родственники (говорение). Контрольная работа по говорению.

1

2.5

Семейное древо.

1

2.6

Семейный герб.

1

9.2

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.1

Семьи близкие и далекие (Великобритания и Австралия).

1

Учебник, диск, словарь.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

9.2.2.

Семьи в России. Контрольная работа по письму.

1

9.1

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

9.1.2

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

3.

МОЙ ДЕНЬ (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч.)

3.1

Что бы перекусить?

1

Учебник, диск, словарь.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

3.2

Хочу мороженое.

1

3.3

Магазин TESCO.

1

3.4

Всё, что я люблю.

Контрольная работа по говорению.

1

3.5

Любимая еда

(л/е, чтение).

1

3.6

Любимая еда (разговорная практика).

1

9.2.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.3

Супер универмаг TESCO (Великобритания).

1

Учебник, диск, словарь.

Выразительно читают тексты, построенные на изученном языковом материале.

9.1.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

1

9.1.3

Игрушечный солдатик.

Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

5.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч.)

5.1

Приходи и играй.

1

Учебник, диск, словарь.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

5.2

Удивительная страна дедушки Дурова.

1

5.3

Приготовились, превратились, начали. Забавы после уроков. Контрольная работа по чтению.

1

5.4

Любимые мультики.

1

9.2.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.4

Время для мультфильмов (США). Контрольная работа по письму.

1

Учебник, диск, словарь.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.

9.2.5

Приготовься, превратись, начали! (США)

1

9.1.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

9.1.4

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

6.

Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч.)

6.1

Животные - наши друзья (л/е, чтение).

1

Учебник, диск, словарь.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

6.2

Животные - наши друзья (говорение).

1

6.3

Животные - наши друзья (письмо).

1

6.4

Животные - наши друзья (песни).

1

6.5

Животные - наши друзья (игры).

1

6.6

Животные - наши друзья (обобщение). Контрольная работа по аудированию.

1

9.2.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.6

Умные животные (Австралия).

1

Учебник, диск, словарь.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки.

9.1.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

1

9.1.5

Игрушечный солдатик. Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

8.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч.)

1

8.1

Приходи и играй.

1

Учебник, диск, словарь.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

8.2

В моей комнате.

1

8.3

Дом, милый дом.

1

8.4

Мой дом. Контрольная работа по письму.

1

8.5

Моя квартира.

1

8.6

Моя комната.

1

8.7

Комната друга.

1

8.8

Мебель и интерьер.

1

9.2.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.7

Британские дома. Контрольная работа по говорению.

1

Учебник, диск, словарь.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

9.1

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

9.1.6

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

6.

Я И МОИ ДРУЗЬЯ: увлечения/хобби, совместные занятия. (8 ч.)

6.7

Выходной.

1

Учебник, диск, словарь.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

6.8

Хобби и увлечения.

1

9.2.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.8

Британские дома.

1

Учебник, диск, словарь.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

9.2.9

Дома-музеи в России.

Контрольная работа по чтению.

1

3.

МОЙ ДЕНЬ (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч.)

3.7

День за днём.

1

Учебник, диск, словарь.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

3.8

Играем и веселимся.

1

3.9

Ура! Воскресенье!

1

3.10

Поём и танцуем.

1

3.11

Мой день. Диалогическая речь.

1

3.12

Мои выходные. Монологическая речь. Контрольная работа по чтению.

1

9.2

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.10

Что бы перекусить? (Великобритания)

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

9.1

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

1

9.1.7

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

4.

Семейные праздники (2 ч.)

1

4.1

С Рождеством! Контрольная работа по письму.

1

Учебник, диск, словарь.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

4.2

День Мамы!

Все любят подарки!

1

9.2

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)

9.2.11

Мы желаем вам Веселого Рождества! Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

9.2.12

Я люблю тебя, Лави-Дави!

1

9.1

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)

9.1.8

Игрушечный солдатик.

1

Учебник, диск, словарь.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Итого: 68 ч.

© 2010-2022