- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макагон Е.Б. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
3 класс
-
№ темы
№ п/п
Тема урока
К-во часов
Дата
Обору-дование
УУД
план
факт
1.
ЗНАКОМСТВО. (2 ч.)
1.1
С возвращением!
1
Учебник, диск, словарь.
Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
1.2
Приветствие, прощание.
1
7.
МОЯ ШКОЛА: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч.)
7.1
Школьные дни.
1
Учебник, диск, словарь.
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
7.2
Школьные принадлежности.
1
7.3
Учебные предметы. Контрольная работа по чтению.
1
7.4
Школы в России.
1
7.5
Начальные школы в России.
1
7.6
Школы в Великобритании. Контрольная работа по аудированию.
1
9.1
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч.)
9.1.1
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, словарь.
· Пересказывают прочитанный текст по опорам.
2.
Я И МОЯ СЕМЬЯ: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч.)
2.1
Жизнь в семье
(л/е, чтение).
1
Учебник, диск, словарь.
· Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
2.2
Жизнь в семье (говорение).
1
2.3
Близкие и дальние родственники
(л/е, чтение).
1
2.4
Близкие и дальние родственники (говорение). Контрольная работа по говорению.
1
2.5
Семейное древо.
1
2.6
Семейный герб.
1
9.2
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.1
Семьи близкие и далекие (Великобритания и Австралия).
1
Учебник, диск, словарь.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
9.2.2.
Семьи в России. Контрольная работа по письму.
1
9.1
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
9.1.2
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3.
МОЙ ДЕНЬ (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч.)
3.1
Что бы перекусить?
1
Учебник, диск, словарь.
Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
3.2
Хочу мороженое.
1
3.3
Магазин TESCO.
1
3.4
Всё, что я люблю.
Контрольная работа по говорению.
1
3.5
Любимая еда
(л/е, чтение).
1
3.6
Любимая еда (разговорная практика).
1
9.2.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.3
Супер универмаг TESCO (Великобритания).
1
Учебник, диск, словарь.
Выразительно читают тексты, построенные на изученном языковом материале.
9.1.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
1
9.1.3
Игрушечный солдатик.
Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
5.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч.)
5.1
Приходи и играй.
1
Учебник, диск, словарь.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
5.2
Удивительная страна дедушки Дурова.
1
5.3
Приготовились, превратились, начали. Забавы после уроков. Контрольная работа по чтению.
1
5.4
Любимые мультики.
1
9.2.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.4
Время для мультфильмов (США). Контрольная работа по письму.
1
Учебник, диск, словарь.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.
9.2.5
Приготовься, превратись, начали! (США)
1
9.1.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
9.1.4
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
6.
Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч.)
6.1
Животные - наши друзья (л/е, чтение).
1
Учебник, диск, словарь.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
6.2
Животные - наши друзья (говорение).
1
6.3
Животные - наши друзья (письмо).
1
6.4
Животные - наши друзья (песни).
1
6.5
Животные - наши друзья (игры).
1
6.6
Животные - наши друзья (обобщение). Контрольная работа по аудированию.
1
9.2.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.6
Умные животные (Австралия).
1
Учебник, диск, словарь.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки.
9.1.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
1
9.1.5
Игрушечный солдатик. Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
8.
МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч.)
1
8.1
Приходи и играй.
1
Учебник, диск, словарь.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
8.2
В моей комнате.
1
8.3
Дом, милый дом.
1
8.4
Мой дом. Контрольная работа по письму.
1
8.5
Моя квартира.
1
8.6
Моя комната.
1
8.7
Комната друга.
1
8.8
Мебель и интерьер.
1
9.2.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.7
Британские дома. Контрольная работа по говорению.
1
Учебник, диск, словарь.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
9.1
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
9.1.6
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
6.
Я И МОИ ДРУЗЬЯ: увлечения/хобби, совместные занятия. (8 ч.)
6.7
Выходной.
1
Учебник, диск, словарь.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
6.8
Хобби и увлечения.
1
9.2.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.8
Британские дома.
1
Учебник, диск, словарь.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
9.2.9
Дома-музеи в России.
Контрольная работа по чтению.
1
3.
МОЙ ДЕНЬ (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч.)
3.7
День за днём.
1
Учебник, диск, словарь.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
3.8
Играем и веселимся.
1
3.9
Ура! Воскресенье!
1
3.10
Поём и танцуем.
1
3.11
Мой день. Диалогическая речь.
1
3.12
Мои выходные. Монологическая речь. Контрольная работа по чтению.
1
9.2
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.10
Что бы перекусить? (Великобритания)
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
9.1
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
1
9.1.7
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4.
Семейные праздники (2 ч.)
1
4.1
С Рождеством! Контрольная работа по письму.
1
Учебник, диск, словарь.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
4.2
День Мамы!
Все любят подарки!
1
9.2
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа мир увлечений). (12 ч.)
9.2.11
Мы желаем вам Веселого Рождества! Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
9.2.12
Я люблю тебя, Лави-Дави!
1
9.1
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (8 ч.)
9.1.8
Игрушечный солдатик.
1
Учебник, диск, словарь.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Итого: 68 ч.