Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кактолгинская средняя общеобразовательная школа


Утверждаю: директор школы

Приказ №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык» для 3 класса на 2014-2015 учебный год

Составитель программы:

Астафьева К.В.

учитель английского языка


Пояснительная записка

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.Вклад предмета английский язык в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "EnjoyEnglish" может выразиться в следующем:

- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, узнавать новое, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств у других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе, проектной;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

Место предмета в УП ОУ

Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов при проведении 2 часов в неделю. Формы организации деятельности обучающихся: урок (Обязательная организационная единица ), внеклассные мероприятия по иностранному языку (для создания ситуаций успеха и повышения заинтересованности в изучении предмета), конкурсные и творческие работы (замотивировать в изучении иностранного языка).

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России.- Об

нинск: Титул, 2008.

Общая характеристика предмета

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Планируемые результаты к освоению курса предмета по ступеням обучения


Результатом освоения предмета «Английский язык»: будут сформированы универсальные учебные действия: предметные (лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой; личностные; метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные), что является основой умения учиться.

Предметные (лингвистические) результаты освоения

В результате изучения иностранного языка во 3 классе учащиеся научатся:

- уметь вести диалог этикетного характера ( приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, выражать благодарность, извиняться)

- задавать вопросы и отвечать на них

- рассказывать о себе (кратко), своей семье, друге

- воспроизводить выученные стихи, песенки, рифмовки.

- рассказывать, что любит есть сам и другие

- различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску, понимать с опорой на наглядность, воспринимать и понимать речь учителя

- читать вслух и про себя, понимать прочитанное

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов

Учащиеся получают возможность вести диалоги, описывать рисунки, рассказывать кратко о себе, своей семье, друге, а также воспроизводить выученные стихи, рифмовки, английский алфавит, понимать содержание небольшого прочитанного текста.

Личностные результаты освоения

У учащихся будут сформированы:

- представления об Английском языке

- осознание языка как средства иноязычного общения

- осознание коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения Английского языка

Учащиеся получают возможность для формирования понимания значимости хорошего владения языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения, выраженного познавательного интереса к английскому языку, сознательного отношения к качеству своей речи.

Метапредметные результаты

  1. Регулятивные

Учащиеся научатся: принимать учебную задачу, действовать по намеченному плану, инструкции, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме, контролировать процесс и результативность своих действий, оценивать свои достижения, осознавать трудности и искать возможные пути их преодоления.

Учащиеся получат возможность научится:в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и осуществлять действия для ее реализации, преобразовывать практические задания в познавательные, проявлять познавательную инициативу в учебной деятельности, адекватно оценивать свои достижения.

2.Познавательные

Учащиеся научатся: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать и находить в иноязычном тексте доступную информацию, применять разные способы фиксации информации (схема, логическая цепочка слов), понимать информацию, подводить факты, строить несложные рассуждения.

Учащиеся получат возможность научится: анализировать и характеризовать языковой материал, проводить сравнения материала, делать выписки.

3.Коммуникативные

Учащиеся научатся: участвовать в диалоге, в общей беседе, задавать и отвечать на вопросы с опорой на модель, строить небольшие монологические высказывания с учетом ситуации общения и конкретных речевых задач.

Учащиеся получат возможность научится: начинать и поддерживать диалог, высказываться, оценивать мысли, инициировать совместные действия, применять приобретенные коммуникативные умения на практике (в ситуации речевого общения).

Планируемые результаты обучения по предмету в преподаваемом классе


В рамках курса английского языка «EnjoyEnglish» (3 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. В процессе овладения аудированием третьеклассники научатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать на слух небольшие сообщения;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов.

Говорение.

При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

- описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

- воспроизводить выученные стихи, рифмовки

Для второго года обучения достаточный объем монологического высказывания - 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном.

При овладении диалогической речью третьеклассники учатся:

- вести диалог этикетного характера;

- вести диалог - расспрос, задавая вопросы: Кто? Когда? Где? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа Pleasecount!

Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны

Чтение.

При овладении чтением третьеклассники научатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильнле ударение в словах, интонацию;

- читать выразительно вслух небольшие тексты;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов.

Письмо.

Третьеклассники учатся:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту;

- заполнять таблицу по образцу;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу В результате изучения английского языкана ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.»


Учебно-методическое обеспечение

Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/EnjoyEnglish: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова, М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием»/ EnjoyEnglish: учебник для 3 кл. общеобр.учрежд./М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титиул, 2008.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ EnjoyEnglish» для 3 класса.

Литература для учителя:

  1. Биболетова, М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «EnjoyEnglish для 3 класса»/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008.




Календарно-тематическое планирование


№ урока

Количество часов

Тема

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

1

Знакомство. Мой друг

Уметь:

-приветствоваться на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Формулирование познавательной цели.

Готовность к взаимодействию.

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

2

1

Анкета ученика

Уметь:

-рассказывать о себе и своей семье;

-использовать в предложении речи в повелительном наклонении;

-понимать и выполнять указания учителя.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3

1

Анкета ученика. Вопросы и ответы

Уметь:

-вести диалог;

этикетного характера по теме «Знакомство»;

-задавать вопросы и отвечать на них;

-использовать в речи модальный глагол can

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение слушать и вступать в диалог.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

4

1

Еда

Уметь:

-рассказывать, что любит есть сам и другие;

-задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;

-употреблять в речи качественные прилагательные

Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется

Построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование толерантности

Понимать учебную задачу.

5

1

Любимы блюда. Беседа за праздничным столом.

Уметь:

-вести диалог с использованием вопросительных конструкций Doyoulike…?;

-задавать вопросы и отвечать на них;

-читать слова по транскрипции

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к

Знаково-символические действия.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

6

1

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

Уметь:

-вести диалог «За завтраком»;

-рассказывать, что любит делать;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

-составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Знаково-символические действия

Готовность к взаимодействию.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

7

1

Школьный огород

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- читать вслух, соблюдая правила произношения;

-составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

8

1

Рассказ Билли

Уметь:

-воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

- вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

-составлять предложения, используя изученную лексику;

-участвовать в диалоге-расспросе

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное построение устного речевого высказывания.

Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

9

1

Завтрак Билли

Уметь:

-читать про себя и понимать основное содержание диалога;

-читать диалог по ролям;

-составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

-составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Самостоятельное построение устного речевого высказывания

Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

10

1

Приглашение в гости

Уметь:

-задавать специальные вопросы, используя модель;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала (оценка того, что ученик слышит и что говорит сам (осваиваемое содержание).

Использовать знаково‐символические средства для решения учебных задач.

Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

11

1

Мой школьный друг

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

-составлять рассказ с опорой на образец

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Составление плана и последовательности действий.

12

1

Мой любимый друг.

Уметь:

-составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

- понимать небольшие простые сообщения

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

13

1

Дни недели

Уметь:

-использовать названия дней недели в речи;

-понимать содержание небольшого простого текста;

-вести диалог этикетного характера

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.

Слушать и понимать речь других.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

14

1

Домашние животные

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

-составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Строить монологическое высказывание

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

15


В магазине

Уметь:

-строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-отвечать на общие и специальные вопросы

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Знаково-символические действия.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Составление плана и последовательности действий.

16




17


Повторение


18


Проект


19


Контрольная работа


21


Хорошие манеры. Описание животных

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

22


Сказка о любопытном слоненке

Уметь:

-описывать предметы (цвет);

-составлять вопросы, используя модель;

-отвечать на запрашиваемую информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата

23

Учимся с Джимом

Уметь:

- составлять словосочетания;

-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

Слушать и понимать речь других.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

24


Урок здоровья. Доктор Хелс

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- отвечать на запрашиваемую информацию

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Знаково-символические действия.

Строить монологическое высказывание.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

25


Пикник Джима и Джилл

Уметь:

-составлять словосочетания amuch/many/alotof;

-составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала;

-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.

Умение задавать вопросы

26


Рассказы о животных

Уметь:

-составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей;

- читать текст, заменяя рисунки словами;

-отвечать на специальные вопросы;

- вести счет от 1 до 20

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

27


Урок в лесной школе

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- составлять вопросы и ответы, используя модель MayI…?;

- читать про себя/вслух и выбирать необходимую информацию из текста;

- составлять рассказ о животном, используя образец

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Составление последовательности действий.

28


Любимые занятия в воскресенье

Уметь:

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- соотносить предложения и картинки;

- вести счет от 1 до 100;

- понимать небольшие простые сообщения

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Умение слушать и вступать в диалог.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

29


По дороге в школу

Уметь:

- вести счет от 1 до 100;

- читать слова с буквосочетаниями ayey;

- читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.

Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Составление плана и последовательности действий

30


Рождество

Уметь:

- вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

- читать письмо вслух/ про себя и выбирать необходимую информацию;

- исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение строить речевое высказывание, убеждать и уступать

Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности.

31


Контрольная работа


32


Анализ контрольной работы


33


Контрольная работа за I полугодие


34


Рождественский подарок. Новый год.

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения по образцу;

- читать предложения, заменяя рисунки словами;

- отвечать на вопросы, используя PresentSimple

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Умение понимать учебную ситуацию

35


Проект


36


Гномик Тайни

Уметь:

- составлять монологическое высказывание по картинке, используя грамматическую модель;

- понимать содержание простого сообщения

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Составление плана и последовательности действий.

37


Чем Тайни занимается каждый день?

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматическую модель;

- составлять рассказ с опорой на рисунок

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Выделение существенной информации в процессе восприятия текста на слух.

Строить монологическое и диалогическое высказывание.

Умение действовать по предложенному плану.

38


Времена года

Уметь:

- составлять предложения о временах года, используя образец;

- составлять предложения, используя грамматическую модель;

- читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру

Умение понимать учебную ситуацию.

39


Сказка о мышатах

Уметь:

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений)

Умение понимать учебную ситуацию

40


Времена года и месяцы

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологические высказывания о временах года;

- соотносить вопросы и ответы

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Перерабатывать информацию

для получения необходимого результата.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

41


Порядковые числительные

Уметь:

- вести диалог этикетного характера;

- составлять предложения, используя конструкцию Iwouldlike;

- правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

- составлять предложения о месяцах по образцу

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Поиск и выделение необходимой информации

Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.

42


День рождения

Уметь:

- употреблять в речи порядковые числительные;

- составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

- читать слова по транскрипции;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выполнение заданий по данному плану

43


Подарок на день рождения

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения;

- составлять предложения с конструкцией Idlike;

- понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;

- составлять рассказ «День рождения питомца»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте.

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности

Освоение способов работы с текстом.

44


Мой день рождения

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

- составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Взаимоконтроль, коррекция

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать.

45


Что ты можешь купить на почте?

Уметь:

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (На почте)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Организация совместной работы учащихся

46


Как написать и послать письмо

Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

- дополнить предложения дополнительной информацией, используя данную лексику

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании.

47


Адрес на конверте

Уметь:

- правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

- правильно располагать все части адреса на конверте;

-читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять к нему задания

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Поиск и выделение необходимой информации

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

48


Притяжательный падеж

Уметь:

- использовать притяжательный падеж существительных в речи;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать окончание -s притяжательного падежа

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

Умение действовать по предложенной модели.

49


Письма друзей

Уметь:

- употреблять в речи числительные;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать вслух/про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- составлять монологическое высказывание

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

Поиск и выделение необходимой информации (при чтении).

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

50


Вопросительные слова

Уметь:

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

- составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец


51


Викторина

Уметь:

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и ответы;

- использовать вопросительные слова в речи;

- составлять рассказ-описание

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Готовность к взаимодействию.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

52


Любимые занятия и праздники

Уметь:

- читать текст, извлекая новую информацию;

- понимать содержание простого сообщения

Развитие нравственно - этического оцениванияусваиваемого материала

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

53


Контрольная работа


54


Части тела

Уметь:

-правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;

- составлять словосочетания;

- составлять общие и специальные вопросы;

- составлять рассказ-описание человека

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Готовность к взаимодействию.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.

55


Рассказ о Тайни

Уметь:

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

- составлять вопросы на запрашиваемую информацию;

- дополнять предложения соответствующей информацией

Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Сравнивать и анализировать информацию.

Готовность к взаимодействию.

Умение понимать учебную ситуацию.

56


Время

Уметь:

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о своем режиме дня;

- читать текст вслух, заменяя рисунки словами

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Доказательство своей точки зрения.

Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

57


Распорядок дня

Уметь:

- составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

- рассказывать о своем распорядке дня

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Сотрудничество со сверстниками

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

58


Здоровый образ жизни

Уметь:

- рассказывать о режиме дня;

- составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Осуществлять контроль по результату и по способу действия

59


Бюро находок

Уметь:

- вести диалог «В бюро находок»;

- описывать человека;

- понимать содержание простого сообщения;

- отвечать на запрашиваемую информацию

Интерес к способам решения новой задачи

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

60


Распорядок дня Тайни

Уметь:

- соотносить предложения и картинки;

- описывать распорядок дня в разное время суток;

- читать текст про себя и расставлять его части по порядку

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Уметь выделять существенную информацию из текста.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.

61


Множественное число (слова - исключения)

Уметь:

- образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

- рассказывать о распорядке дня Тайни;

- составлять вопросы и отвечать на них

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую (аудирование - диалог).

Умение согласованно работать в малых группах

Составление плана и последовательности высказываний.

62


Что я умею делать и что я не умею делать

Уметь:

- рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

- понимать содержание простого сообщения и заполнить таблицу;

- читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (я и мои друзья).

Систематизировать знания, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную по теме в ролевой игре.

Адекватно использовать речевые образцы для решения различных коммуникативных задач. Готовность к взаимодействию.

планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

63


Мой друг

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять словосочетания;

- образовывать множественное число имен существительных

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

Сотрудничество со сверстниками.

Умение понимать учебную ситуацию

64


Друзья Юфо

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- читать текст, понимая основное содержание;

- участвовать в диалоге этикетного характера;

- составлять вопросы и отвечать на них

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Использовать знаково‐символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

65


Контрольная работа


66-67


Повторение

Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти


68


Итоговая контрольная работа






Итого: 68 часов








материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

К - комплект

Д - демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция

1

Учебники «Английский с удовольствием» для 2-4 классов.

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

- Примерная программа начального образования по иностранному языку.

Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н.
к курсу английского языка «Английский с удовольствием» ("EnjoyEnglish") для 2-4 классов. - Обнинск: Титул, 2011. -

- Книги для учителя к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов.

- Двуязычные словари.

К 3

Д 1

Д 1


Д 3

3

Печатные пособия

3

- Алфавит (настенная таблица).

- Неправильные глаголы (настенная таблица

Грамматические таблицы косновным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Плакаты по англоговорящим странам.

Д 1

Д 1

Д1


Д 6

Д 5

Д4

Д 4


Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1

1

1

1

1

1

1



Размер не менее 150 х 150 см


Мультимедийные средства обучения

5

CD для занятий в классе



Игры и игрушки

6

Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).

Д

Д


© 2010-2022