Рабочая программа по английскому языку «Английский язык для начинающих «Звездный английский»

Данная рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций к УМК «Английский язык для начинающих серии «Звездный английский» («Starlight Starter») Teacher’s Book (учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. – М.: Просвещение, Express Publishing 2012)и рассчитана согласно данной программе и учебному плану школы на 62 часа (31 неделю)  за год (по 2 часа  в неделю)....
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

________________________________________________________________________________________________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДПОУ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«Английский язык для начинающих «Звездный английский»


1 класс


Количество часов _____62____


Учитель Костенко Елена Анатольевна_

Программа разработана на основе программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Мильруд Р.П., Суворовой Ж.А. (Английский язык 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2011 год).

Пермь, 2013









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.



Данная рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций к УМК «Английский язык для начинающих серии «Звездный английский» («Starlight Starter») Teacher's Book (учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012) и рассчитана согласно данной программе и учебному плану школы на 62 часа (31 неделю) за год (по 2 часа в неделю).

Предлагаемый курс «Starlight Starter» относится к числу пропедевтических курсов для младших школьников и ставит своей практической целью:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации первоклассников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации;

- ознакомления с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлений на ИЯ;

- развития у детей коммуникативно-игровых способностей и формирования представлений об общих и отдельных чертах «азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;

- создание условий для билингвистического развития детей с раннего возраста.

Курс обеспечивается следующими учебно-методическими пособиями:


  1. Student's Book - Звездный Английский I класс (Starlight Starter ): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012.

  2. Alphabet Book - алфавитная пропись . I класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012

  3. Class CD - Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Звездный Английский I класс» для школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012.

  4. Student's CD - Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Звездный Английский I класс» для школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012.

  5. Workbook - Рабочая тетрадь. I класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012

  6. Teacher's Book - Книга для учителя. I класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. - М.: Просвещение, Express Publishing 2012.

Цели курса:

  1. развить интерес учащихся к изучению английского языка;

  2. заложить основу коммуникативных навыков, прежде всего аудирования и говорения;

  3. способствовать развитию мыслительных процессов учащихся;

  4. познакомить учащихся с культурными особенностями жизни детей в англо-язычных странах.

Задачи курса:

- формировать звуковой образ (фонетический и интонационный) английского языка;

- формировать произносительные навыки, навыки интонационного и лексико-грамматического оформления речи в изучаемых ситуациях общения;

- ознакомить с коммуникативно-речевыми схемами поведения в изучаемых ситуациях;

- начать развитие умений младшего школьника озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные реплики, учебно-тематические рифмовки с опорой на слуховой образ этих речевых произведений;

- овладеть навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец.

В курсе предусмотрена возможность установления степени достижения промежуточных и итоговых результатов через систему контроля в форме репродуктивных заданий, листов деятельностных заданий.

Курс предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности:

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

- обучение аудированию строится на текстах разного характера: песни, рифмовки, тексты диалогов. Задания разнообразны, учитывают различный уровень подготовки учащихся: прослушай и покажи картинку, повтори за диктором, прослушай и выучи рифмовку, прослушай и обведи нужный предмет, прослушай, раскрась и напиши, прослушай и ответь на вопросы.

- в процессе обучения говорению развиваются навыки монологической и диалогической речи;

- обучение чтению происходит на основе фонетического метода, основанного на обучении звукобуквенным соотношениям. Сначала учащиеся прослушивают слово и соотносят его с картинкой, затем прослушанное слово соотносится с его буквенным образом. Таким образом, слова запоминаются с опорой на слух и зрение. Снимается проблема объяснения трудностей английского правописания.

В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.

В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.

Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 8 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий. Кроме того, в учебнике есть отдельный раздел My Alphabet, рассчитанный на 14 уроков. Раздел знакомит младших школьников с английским алфавитом и содержит задания, направленные на развитие начальных навыков письма.



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ

При обучении первоклассников не применяется прямой контроль, т.е. дети не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ребенок соблюдает, стремясь решить коммуникативную задачу.

Уровень сформированности речевых навыков устанавливается с помощью специальных заданий, характер которых учитывает возраст обучаемых. Для проверки уровня обученности предусмотрены задания по аудированию и говорению, а также проверяется знание (написание и произношение) букв.


ТЕМАТИКА КУРСА

Социально-бытовая сфера:

  1. Приветствие

  2. Животные

  3. Мои игрушки

  4. Мое лицо

  5. Еда

  6. Мой дом

  7. Мое настроение

Учебно-трудовая сфера

  1. Мой портфель

Социально-культурная

  1. Вечеринка

  2. Песни

  3. Рифмовки

  4. Свободное время

  5. Герои историй

Игровая сфера

  1. Кукольный театр (маски)

  2. Настольные игры

СТРУКТУРА КУРСА (Тематика общения)

Название темы

Количество часов

1

Module 1. Hello!

7

2

Module 2. My Schoolbag

8

3

Module 3. My Home

7

4

Module 4. My Toys

8

5

Fun Time. Merry Christmas! Happy New Year!

1

6

Module 5. My Face

8

7

Module 6. My Food.

8

8

Module 7. My Animals.

7

9

Module 8. My Senses.

7

10

Fun Time!Mother's Day

1


Итого:

62

Тематическое планирование. 1 класс (62 ч)

Модуль 1. Hello!

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

1/1

Давай познакомимся!

Герои сказочного леса

Цвета

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, знакомятся)

-Знакомятся с героями сказочного леса

- с помощью флэш-карт узнают названия цветов и воспроизводят их

- слушают песню о цветах, затем поют

- называют свой любимый цвет

1/2

Диалог «Встреча сказочных героев из Волшебного леса»

- вырезают героев сказочного леса

- слушают диалог и повторяют фразы по ролям, используя вырезанных героев

1/3

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.

Цвета в природе

Буквы Aa, Bb и звуки их передающие

- говорят о цветах в природе

- делают поделку лягушку

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Aa, Bb (печатным шрифтом) и их транскрипции.

1/4

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю

- оперируют активной лексикой в процессе общения

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

1/5

НАШ МИР/МОЙ МИР

Познакомить учеников с английской и немецкой культурой и сравнить их.

- говорят о цветах государственных флагов Англии и Германии

- узнают любимые цвета этих стран

1/6

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.1. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку и показывают на картинки

1/ 7

Проверь себя!

Буквы Cc, Dd и звуки их передающие

- слушают и обводят нужный предмет

- слушают и раскрашивают

- рисуют себя и свой любимый цвет

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Cc, Dd (печатным шрифтом) и их транскрипции.

Модуль 2: My Schoolbag

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

2/8

Школьные принадлежности -презентация лексики

- слушают песню о о школьных принадлежностях

- повторяют слова за диктором и показывают на предметы

- поют песню

- учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета ручка?» и отвечать на них, используя структуру It's a..

2/9

Наша школа. Математика. Числа:1-5

- слушают и повторяют рифмовку про счет: 1-5

- считают школьные предметы и обводят правильную цифру

2/10

«Первый день в школе Вуди и Фрости» - отработка навыков диалога

- слушают диалог и показывают на знакомые предметы

2/11

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.

Живая и неживая природа

Буквы Gg, Hh и звуки их передающие

- говорят о живых и неживых предметах

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Gg, Hh (печатным шрифтом) и их транскрипции.

2/12

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать свой портфель

- рисуют свой портфель и свои школьные принадлежности

- называют принадлежности и цвет

2/13

НАШ МИР/МОЙ МИР

Игровые площадки в России, Англии, на Кубе.

- говорят о популярных играх в Англии, России, на Кубе

2/14

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.2. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку, называют новые слова, выбирают правильную картинку

2/15

Проверь себя!

Буквы Ii, Jj и звуки их передающие

- слушают и обводят нужный предмет

- слушают и раскрашивают

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ii, Jj (печатным шрифтом) и их транскрипции.

Модуль 3: My Home

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

3/16

Части дома-презентация лексики

- показывают на части дома, повторяют за учителем слова.

Наша школа. Предметы мебели

- слушают песню про дом, показывают на картинки

- учатся понимать вопросы: «Что это?», «Какого цвета дверь» и отвечать на них, используя структуру This is

- показывают на предметы мебели и повторяют за диктором

- знакомятся с предлогами места, учатся понимать вопросы: «Где стол?», и отвечать на них, используя структуру It's in (on)..

3/17

«Дерево-дом Вуди и Фрости» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- учатся понимать вопросы: «Кто это?», «Что это?», «Где это?» и отвечать на них

3/18

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ.

Где живут животные.

Буквы Kk, Ll и звуки их передающие

- называют животных и дома, где они живут

- соединяют соответствующие картинки, раскрашивают

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Kk, Ll (печатным шрифтом) и их транскрипции.

3/19

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать свою комнату

- рисуют комнату, в которой живут и называют предметы мебели и их цвета

3/20

НАШ МИР/МОЙ МИР.

Где живут сказочные герои

- называют любимых сказочных героев и дома, где они живут

3/21

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.3. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

3/22

Проверь себя!

Буквы Mm, Nn и звуки их передающие

- слушают и обводят нужный предмет мебели или дома

- обводят предмет мебели, отвечают на вопрос «Где он?»

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Mm, Nn (печатным шрифтом) и их транскрипции.

Модуль 4: My Toys

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

4/23

Игрушки - презентация лексики

- показывают на игрушки, повторяют за диктором слова

- учатся понимать вопросы: «Что у тебя есть?», и отвечать на них, используя структуру I've got a..(у меня есть)

4/24

Наша школа. Математика. Числа:6-10

- повторяют счет от 1 до 5 (сосчитай ручки, карандаши)

- слушают, показывают на картинки и называют цифры от 6 до 10

- считают и находят игрушки

- решают примеры

- слушают диктора, соединяют цифры по точкам

4/25

«Герои Волшебного леса и их игрушки» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- учатся говорить: «Давай поиграем», «У меня есть»

4/26

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Беседа о важности переработки

Буквы Oo, Pp и звуки их передающие

- знакомятся со словами: стекло, пластик, алюминий

- играют в игру на смарт-доске «Разложи мусор в правильную карзину»

- рисуют проект контейнера для мусора

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Oo, Pp (печатным шрифтом) и их транскрипции

4/27

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок любимой игрушки

- рисуют любимую игрушку и рассказывают про нее, используя выученные структуры и слова

4/28

НАШ МИР/МОЙ МИР

Популярные игрушки в России, Китае, Англии

- знакомятся с популярными игрушками в России, Китае, Англии

4/29

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.4. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

4/30

Проверь себя!

Буквы Qq, Rr и звуки их передающие

- слушают и обводят нужную игрушку, раскрашивают в названный цвет

- обводят игрушку, отвечают на вопрос «Где она?»

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Qq, Rr (печатным шрифтом) и их транскрипции

Модуль 5: My Face

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

5/31

Части лица - презентация лексики

- показывают и называют части лица

- говорят «у меня есть…»

- учатся понимать « потрогай свои глаза, нос, уши…»

5/32

Здоровье и безопасность. Как оставаться чистым

- говорят о том, как быть чистым и здоровым

- знакомятся со словами мыло, зубная щетка, расческа, шампунь

- говорят фразы: « я - чистый…я - грязный»

5/33

«Фрости и Вуди встречают Красную шапочку и злого волка» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- отвечают на вопросы «Кто это?», «Что это?»

5/34

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Животные и их лица

Буквы Ss, Tt и звуки их передающие

- соотносят картинки животных с их лицами

- учатся описывать картинки, Исполбзуя структуру «у него есть (It's got)

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ss, Tt (печатным шрифтом) и их транскрипции

5/35

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать мистера или мисс Картофель.

- рисуют мистера или мисс Картофель

- описывают их внешность,используя знакомую лексику и грамматические структуры

5/36

НАШ МИР/МОЙ МИР

Герои мультфильмов России, США, Англии

- говорят о героях мультфильмов России, США, Англии, описывают их внешность

5/37

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.5. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку, называют новые слова, показывают картинки

5/38

Проверь себя!

Буквы Uu, Vv и звуки их передающие

- рисуют недостающие части лица и называют их

- слушают запись, обводят картинку

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Uu, Vv (печатным шрифтом) и их транскрипции

Модуль 6: My Food

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

6/39

Моя еда - презентация лексики

- покаазывают на картинки и повторяют за диктором новые слова

- отвечают на вопрос «Что это?» (What this?)

- учатся говорить мне нравится/не нравится (I like/I don't like)

6/40

Здоровье и безопасность. Полезные продукты, напитки

- слушают, обводят и говорят: мне нравится/не нравится (I like/I don't like)

- играют в игру «Это хорошо/плохо для моих зубов»

- рисуют и называют полезные продукты, вредные

6/41

«Герои Волшебного леса на пикнике» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- учатся понимать вопрос «Какая твоя любимая еда» и отвечать на него

6/42

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Откуда мы получаем продукты

Буквы Ww, Xx и звуки их передающие

- соотносят картинки овощей, фруктов, мяса и т.д. и откуда их получают

- рисуют ферму сживотными, деревьями и говорят, что откуда получают

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Ww, Xx (печатным шрифтом) и их транскрипции

6/43

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок любимого блюда.

- рисуют рисунок любимого блюда и рассказывают о нем, используя знакомые слова и сруктуры

6/44

НАШ МИР/МОЙ МИР

Поговорим о чае в России,Китае, Турции, Англии

- знакомятся с традициями чая и чайными церемониями в России,Китае, Турции, Англии

6/45

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.6. Развитие навыков аудирования и говорения

слушают сказку, называют новые слова, показывают картинки

6/46

Проверь себя!

Буквы Yy, Zz и звуки их передающие

- слушают и обводят нужный продукт/фрукт/овощ, называют цвет

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы Yy, Zz (печатным шрифтом) и их транскрипции

Модуль 7: My Animals

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

7/47

Животные - презентация лексики

-с помощью флэш-карт повторяют слова за диктором

- слушают и обводят, раскрашивают названное животное

Я умею, я могу…

- знакомятся с глаголом уметь, мочь (I can/ I can't)

- учатся понимать вопрос « Что ты умеешь? И отвечать на него.

7/48

«Животные из леса помогают Фрости и Вуди» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- называют кто из героев умеет/ не умеет делать

7/49

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Поговорим о животных и что они умеют делать

- играют в игру «Угадай животное и что оно умеет делать»

7/50

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Нарисовать рисунок фермы.

- рисуют ферму с животными и называют животных, что они умеют делать

7/51

НАШ МИР/МОЙ МИР

Популярные животные в России,Китае, Австралии, Англии

- знакомятся с популярными животными в России,Китае, Австралии, Англии

7/52

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.7. Развитие навыков аудирования и говорения

слушают сказку, называют новые слова, отвечают на вопросы

7/53

Проверь себя!

- слушают и нумеруют животных

- обводят названные действия

Модуль 8: Senses

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

8/54

Мои органы чувств- презентация лексики

Окружающий мир. День и ночь

- показывают на картинки и повторяют за диктором новые слова

- учатся говорить : Я могу слышать, я могу видеть, я могу нюхать..

- знакомятся с лексикой: день, ночь, звезды, луна, солнце

- рисуют день, показывают, называют, рисуют ночь.

8/55

«Герои Волшебного леса веселятся на сказочной вечеринке» - отработка навыков диалога

- слушают диалог

- разыгрывают его по ролям

8/56

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ. Животные, бодрствующие ночью

- соединяют линиями, называют животных и раскрашивают

- делают книгу чувств

8/57

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА - обобщение лексики по модулю. Сделать коллаж предметов, связанных с днем или ночью

- делают коллаж предметов, связанных с днем или ночью. Называют слова по теме

8/58

НАШ МИР/МОЙ МИР

Я могу увидеть..попробовать..услышать.. в России,Италии, Англии

- дорисовывают картинки, называют их

- играют в тематические игры разных стран

8/59

МИР СКАЗКИ

«Сказка про репку»-ч.8. Развитие навыков аудирования и говорения

- слушают сказку, инсценируют ее

8/60

Проверь себя!

- послушай и отметь галочкой или крестиком

- соедени и раскрась


Поиграем!

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

61

Новый год. Рождество

- инсценируют новогоднюю сказку

- рисуют и подписывают рождественские открытки

62

День матери

- рисуют и подписывают открытки мамам


.

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Низкий - Ребенок строит высказывание (иногда с помощью учителя) по изученным темам, используя изученные грамматические структуры.Описывает предмет, выделяя 1 признак. Допускает нарушения в произношении шипящих, свистящих и сонорных звуков. Словарный запас не соответствует программе (низкий уровень). Воспроизводит наизусть песенки , рифмовки, диалоги только вместе с учителем или музыкальным сопровождением носителем языка (магнитофон). Допускает ошибки в их исполнении. С помощью учителя ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). В случае нехватки языковых средств переходит на общение на русском языке.

При демонстрации алфавитной карточки со словом на эту букву, может допустить ошибки в названии буквы и слова. При графическом воспроизведении букв допускает ошибки. Делает ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.

Средний - Ребенок самостоятельно строит высказывание по изученным темам, используя изученные грамматические структуры, выделяя 2 - 3 признака. Словарный запас соответствует программе. Допускает небольшие нарушения в произношении шипящих, сонорных, свистящих звуков. Знает наизусть песенки, рифмовки, диалоги , но допускает небольшие ошибки в некоторых из них. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нём. Ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Использует мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Допускает небольшие ошибки при назывании и написании букв. Делает небольшие ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.

Высокий - Ребенок самостоятельно описывает предмет, используя изученные грамматические структуры, выделяя 3 - 4 признака. Словарный запас соответствует программе. Знает наизусть песенки ирифмовки, диалоги. Правильно произносит сонорные, свистящие , шипящие звуки. Самостоятельно ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Понимает на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ребенок инициативен и самостоятелен в творческом исполнении песенки или мини-диалога. Использует мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Свободно ориентируется в алфавите: правильно произносит и пришет буквы. Без ошибок узнает слова, предъявленные учителем, то есть готов к дальнейшему обучению чтению.

Без ошибок узнает транскрипционные значки и читает транскрипции слов.

Критерии достижения целей программы:

  1. системность диагностики познавательного роста обучающихся в области изучения английского языка;

  2. система оценки обученности детей и система контроля за знаниями и умениями (отметки успеха - наклейки, отличия в проводимом конкурсе, викторине - шарики, игрушки);

  3. эффективность обучения по программе. Обретение высокого уровня освоения содержания программы (владением словарного запаса активной лексики, умения построить простые диалоги из фраз, выученных наизусть песенок и рифмовок);

  4. повышение уровня воспитанности;

  5. интерес к занятиям;

  6. мотивация на дальнейшее обучение.

Механизм определения результативности программы:

  1. организация практической деятельности с учётом программного содержания обучения и индивидуальных особенностей учащихся;

  2. оценивание полученных знаний (в форме проведения ролевых и лексических игр, викторин и конкурсов);

анкетирование родителей и педагога с целью исследования динамики роста ребёнка заинтересованности к изучаемой дисциплине, изменений объёма знаний в данной области.


© 2010-2022