Календарно-тематическое планирование по английскому языку для детей 5 лет

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 . Планирование составлено на основе:



  1. Кривошеев В.Ф., Федосова Н.А. Программа « Преемственность».-Москва-Псков: ПОИПКРО, 1998 .

Дополнительная литература:

  1. Бонк Н.А., английский для малышей / рабочая тетрадь .-Москва «РОСМЭН», 2004.

  2. Алиева Т.И., Антонова Т.В Базисная программа развития ребенка-дошкольника.- «ИСТОКИ», 1997 .

  3. Дронова Е.Т. «Из детства -в отрочество»., Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет.-Москва: «Просвещение», 2002 .

  4. Английский язык в картинках . - М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003 .-64 с.,илл ; серия «Готовимся к школе»

Интернет-источники:

1)chudopredki.ru/1099-anglijjskie-stikhi-dlja-detejj.html

2)englishon-line.ru/leksika-spravochnik8.html

3)study.ru/

4)englishclub.ru/

Инструктивно -методическая работа .

Работа с методической литературой .

Посещение открытых занятий педагогов .

Консультации с другими педагогами .

Работа с родителями .

  1. Проведение родительских собраний , на которых родителей

знакомят с :

а)уровнем усвоения учебного материала учащимися ;

б) организационными вопросами процесса обучения;

в) планируемыми воспитательными мероприятиями .

2. Индивидуальные беседы с родителями .

3. Проведение совместных мероприятий детей с родителями

Воспитательная работа .

Проведение праздников для детей и родителей :

  1. Линейка . Первый звонок ( сентябрь)

  2. Посвящение в школу «Колокольчик» ( октябрь)

  3. Новогодний праздник (декабрь)

  4. 8 марта ( март)

  5. Выпускной праздник (май)



Цели и задачи:

Цели:

-Создание необходимых условий для ранней адаптации детей к новой языковой среде.

-Обучение английской лексики и фразам , отраженным в играх, песнях и стихах.

-Ознакомление учащихся с культурными реалиями стран изучаемого языка, отраженными в играх, песнях и стихах для детей.

Задачи:

-Выработка у детей умений и навыков взаимодействия друг с другом и с преподавателем в условно- естественной иноязычной среде.

-Применение на занятиях таких методов внедрения языкового материала (зрительная наглядность, звуковая наглядность) , которые вызовут у детей интерес к предмету и активность.

Знания , умения, навыки.

-обогатить запас знаний по лексикологии наиболее часто встречающимися фразами в повседневной жизни.

-умение понимать иноязычную речь и соответствующим образом реагировать на неё.

-формирование навыков произношения и восприятия иноязычного материала на слух.

К концу года дети могут :

- пользоваться элементарной лексикой английского языка и применять её в речи ;

-вспомнить большинство слов из представленных тем ;

- приводить примеры ;

- вспомнить 3-4 программных песни ;

-вспомнить игры , которые проводились на уроке;

-устанавливать наличие связей предметов и темы , к которым они относятся;

-почему важно изучать разные языки ;

Методическое оснащение :

  1. Книги с иллюстрациями ;

  2. Игры по темам ;

  3. Аудиозаписи;

  4. Видеозаписи ;

  5. Раскраски по темам ;

  6. Игрушки;





  1. Тематический план на год.

Содержание работы

Общее кол-во часов

Теория

практика

  1. Вводное занятие

1

0.5

0.5

  1. Фразы-приветствия !

2

0.5

1.5

  1. Давайте познакомимся!

1

0.5

0.5

  1. «Животные»

13

3

10

  1. Количественные числительные от 1 до 10.

7

2

5

  1. «Еда»

11

3

8

  1. Повторение .

3

1

2

Итого:

38

10.5

27.5



3.Календарный план на год.

М

Е

С

Я

ц

Общая тема

Общее кол-во часов

Теория (языковой материал)

практика

Средства обучения ,дидактические пособия ,технические средства обучения, необходимый для работы материал

Воспитательная работа

Сентябрь

1

Знакомство учащихся с учебным предметом «Английский язык». Вызвать интерес к языку. Продемонстрировать ребятам наглядность, которая имеется в кабинете. Обучить детей фразам классного обихода : Stand up!,

Sit down,

Come to the blackboard,

The lesson is over.

Отработать введенный материал с помощью просьб и команд

Наглядность, картинки по теме.

Воспитание интереса и любви к предмету

Сентябрь

Фразы -приветствия!

2

Good morning!

Hi, hello,

Good evening,

Good -bye, bye-bye.

Научить детей использовать данные выражения по отношению друг к другу.

Аудиозаписи , видеозаписи с английской речью.

Воспитать в детях соблюдения правил этикета.

Сентябрь

Давайте познакомимся.

1

What is your name?

My name is…

Закрепление речевых образцов в диалоге между учителем и детьми.

Аудиозаписи, видеозаписи с английской речью.

Воспитание любви и бережного отношения к домашним и диким животным .

Октябрь
Ноябрь

Декабрь

Животные.

13

A cat, a cow, a goat, a horse, a pig, a farm, a goose, a sheep, a pet, a dog, a rabbit, a monkey, a mouse, a duck, a snake.

Использование для наиболее успешного усвоения материала настольных игр; Разучивание стишков, песен, работа с плакатами.

Картинки по теме( живот-ные), аудиозаписи с песнями о животных.

Воспитание любви и бережного отношения к домашним и диким животным .

Январь

Февраль

Количественные числительные от 1 до 10.

7

One, two, three, four, six, seven, eight, nine, ten.

Заучивание считалок, стишков , физкультминуток.

Наглядность : цифры.

Аудиозаписи с английским счетом.

Март

Апрель

Еда

11

Food, fish, porridge, cake, egg, sweets.

Vegetables :

A tomato, a cucumber, a beet.

Fruits : a lemon, an orange, a banana, a peach, a pear, an apple.

Drinks: milk, coffee, tea, juice

Совершенствование знаний по теме : « еда» в игровой форме , разучивание стишков , выражений с данной лексикой и песен.

Картинки по теме еда .

Видео и аудиозаписи с английской речью.

Воспитывать в детях знания о вкусной и полезной еде. Привить желание трудиться и оказывать посильную помощь родителям в выращивании овощей и фруктов.

Май

Повторение

3

Повторение тем :

« Животные»,

« Числительные» ,

«Еда»

Повторение стишков , песенок, физкультминуток, игр, непосредственно, связанных с данными темами

Прослушивание некоторых песен.



© 2010-2022