- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для детей 5 лет
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для детей 5 лет
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кузнецова М.А. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1 . Планирование составлено на основе:
-
Кривошеев В.Ф., Федосова Н.А. Программа « Преемственность».-Москва-Псков: ПОИПКРО, 1998 .
Дополнительная литература:
-
Бонк Н.А., английский для малышей / рабочая тетрадь .-Москва «РОСМЭН», 2004.
-
Алиева Т.И., Антонова Т.В Базисная программа развития ребенка-дошкольника.- «ИСТОКИ», 1997 .
-
Дронова Е.Т. «Из детства -в отрочество»., Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет.-Москва: «Просвещение», 2002 .
-
Английский язык в картинках . - М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003 .-64 с.,илл ; серия «Готовимся к школе»
Интернет-источники:
1)chudopredki.ru/1099-anglijjskie-stikhi-dlja-detejj.html
2)englishon-line.ru/leksika-spravochnik8.html
3)study.ru/
4)englishclub.ru/
Инструктивно -методическая работа .
Работа с методической литературой .
Посещение открытых занятий педагогов .
Консультации с другими педагогами .
Работа с родителями .
-
Проведение родительских собраний , на которых родителей
знакомят с :
а)уровнем усвоения учебного материала учащимися ;
б) организационными вопросами процесса обучения;
в) планируемыми воспитательными мероприятиями .
2. Индивидуальные беседы с родителями .
3. Проведение совместных мероприятий детей с родителями
Воспитательная работа .
Проведение праздников для детей и родителей :
-
Линейка . Первый звонок ( сентябрь)
-
Посвящение в школу «Колокольчик» ( октябрь)
-
Новогодний праздник (декабрь)
-
8 марта ( март)
-
Выпускной праздник (май)
Цели и задачи:
Цели:
-Создание необходимых условий для ранней адаптации детей к новой языковой среде.
-Обучение английской лексики и фразам , отраженным в играх, песнях и стихах.
-Ознакомление учащихся с культурными реалиями стран изучаемого языка, отраженными в играх, песнях и стихах для детей.
Задачи:
-Выработка у детей умений и навыков взаимодействия друг с другом и с преподавателем в условно- естественной иноязычной среде.
-Применение на занятиях таких методов внедрения языкового материала (зрительная наглядность, звуковая наглядность) , которые вызовут у детей интерес к предмету и активность.
Знания , умения, навыки.
-обогатить запас знаний по лексикологии наиболее часто встречающимися фразами в повседневной жизни.
-умение понимать иноязычную речь и соответствующим образом реагировать на неё.
-формирование навыков произношения и восприятия иноязычного материала на слух.
К концу года дети могут :
- пользоваться элементарной лексикой английского языка и применять её в речи ;
-вспомнить большинство слов из представленных тем ;
- приводить примеры ;
- вспомнить 3-4 программных песни ;
-вспомнить игры , которые проводились на уроке;
-устанавливать наличие связей предметов и темы , к которым они относятся;
-почему важно изучать разные языки ;
Методическое оснащение :
-
Книги с иллюстрациями ;
-
Игры по темам ;
-
Аудиозаписи;
-
Видеозаписи ;
-
Раскраски по темам ;
-
Игрушки;
-
Тематический план на год.
Содержание работы
Общее кол-во часов
Теория
практика
-
Вводное занятие
1
0.5
0.5
-
Фразы-приветствия !
2
0.5
1.5
-
Давайте познакомимся!
1
0.5
0.5
-
«Животные»
13
3
10
-
Количественные числительные от 1 до 10.
7
2
5
-
«Еда»
11
3
8
-
Повторение .
3
1
2
Итого:
38
10.5
27.5
3.Календарный план на год.
М
Е
С
Я
ц
Общая тема
Общее кол-во часов
Теория (языковой материал)
практика
Средства обучения ,дидактические пособия ,технические средства обучения, необходимый для работы материал
Воспитательная работа
Сентябрь
1
Знакомство учащихся с учебным предметом «Английский язык». Вызвать интерес к языку. Продемонстрировать ребятам наглядность, которая имеется в кабинете. Обучить детей фразам классного обихода : Stand up!,
Sit down,
Come to the blackboard,
The lesson is over.
Отработать введенный материал с помощью просьб и команд
Наглядность, картинки по теме.
Воспитание интереса и любви к предмету
Сентябрь
Фразы -приветствия!
2
Good morning!
Hi, hello,
Good evening,
Good -bye, bye-bye.
Научить детей использовать данные выражения по отношению друг к другу.
Аудиозаписи , видеозаписи с английской речью.
Воспитать в детях соблюдения правил этикета.
Сентябрь
Давайте познакомимся.
1
What is your name?
My name is…
Закрепление речевых образцов в диалоге между учителем и детьми.
Аудиозаписи, видеозаписи с английской речью.
Воспитание любви и бережного отношения к домашним и диким животным .
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Животные.
13
A cat, a cow, a goat, a horse, a pig, a farm, a goose, a sheep, a pet, a dog, a rabbit, a monkey, a mouse, a duck, a snake.
Использование для наиболее успешного усвоения материала настольных игр; Разучивание стишков, песен, работа с плакатами.
Картинки по теме( живот-ные), аудиозаписи с песнями о животных.
Воспитание любви и бережного отношения к домашним и диким животным .
Январь
Февраль
Количественные числительные от 1 до 10.
7
One, two, three, four, six, seven, eight, nine, ten.
Заучивание считалок, стишков , физкультминуток.
Наглядность : цифры.
Аудиозаписи с английским счетом.
Март
Апрель
Еда
11
Food, fish, porridge, cake, egg, sweets.
Vegetables :
A tomato, a cucumber, a beet.
Fruits : a lemon, an orange, a banana, a peach, a pear, an apple.
Drinks: milk, coffee, tea, juice
Совершенствование знаний по теме : « еда» в игровой форме , разучивание стишков , выражений с данной лексикой и песен.
Картинки по теме еда .
Видео и аудиозаписи с английской речью.
Воспитывать в детях знания о вкусной и полезной еде. Привить желание трудиться и оказывать посильную помощь родителям в выращивании овощей и фруктов.
Май
Повторение
3
Повторение тем :
« Животные»,
« Числительные» ,
«Еда»
Повторение стишков , песенок, физкультминуток, игр, непосредственно, связанных с данными темами
Прослушивание некоторых песен.