Отчет по исследованию в действии

ФИО     Отчет по исследованию в действии. № Тема, цели и задачи Методы (В фокусе темы) Доказательства (в фокусе темы) Результат  (в фокусе темы) Рефлексия (в фокусе темы) Краткий комментарий   1 Тема: «Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальных классах» Цель: Активизировать познавательную деятельность учащихся и научить обучению, создавая  условия совместной деятельности. Задачи: 1.Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка через стратегии сотрудничества и группового взаимодействия. 2.Создать условия совместной деятельности учащихся в активных формах обучения в разных учебны... - наблюдение - анкетирование - фотосьемки - видеоматериалы - доверительные   беседы - опросы - разработка среднесрочных и краткосрочных планов - проведение уроков нового формата - анализ наблюдений, анкетирований - организация групповой работы и совместное сотрудничество Для учителя: Чувствую рост своего профессионализма  Удачно провела уроки в  новом  формате под руководством наставника.Применила различные формы наблюдения за  деятельностью учащихся.   Для учащихся: Принимали активное участие в совместном принятии решений и умение оценивать свою деятельность Научились создавать и защищать постеры           Научились сотрудничать, работать в группе Продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы ЦПМ. Направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании по предмету. В совершенстве обучить школьников технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и  сотрудничества. Я получила теоретические знания об идеях семи модулей. Научилась формировывать группы и организовать  совместное сотрудничество. Научилась применять новые формы оценивания обучения. Убедилась, что групповая форма работы способствует формированию познавательной деятельности учащихся. Ученики на уроке стали более активными, научились выдвигать свои идеи, свободно вступать в дискуссию, обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать итоги своей работы и работы в группе.                             ...    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО Отчет по исследованию в действии.

Тема, цели и задачи

Методы

(В фокусе темы)

Доказательства

(в фокусе темы)

Результат

(в фокусе темы)

Рефлексия

(в фокусе темы)

Краткий комментарий

1

Тема: «Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальных классах»

Цель: Активизировать познавательную деятельность учащихся и научить обучению, создавая условия совместной деятельности.

Задачи: 1.Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка через стратегии сотрудничества и группового взаимодействия.

2.Создать условия совместной деятельности учащихся в активных формах обучения в разных учебных ситуациях.

3.Научить учащихся оценивать результаты своей деятельности.

- наблюдение

- анкетирование

- фотосьемки

- видеоматериалы

- доверительные

беседы

- опросы

- разработка среднесрочных и краткосрочных планов

- проведение уроков нового формата

- анализ наблюдений,

анкетирований

- организация групповой работы и совместное сотрудничество

Для учителя:

Чувствую рост своего профессионализма

Удачно провела уроки в новом формате

под руководством наставника.Применила различные формы наблюдения

за деятельностью учащихся.

Для учащихся:

Принимали активное участие в совместном принятии решений и умение оценивать свою деятельность

Научились создавать и защищать постеры

Научились сотрудничать, работать в группе

Продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы ЦПМ.

Направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании

по предмету.

В совершенстве обучить школьников технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества.

Я получила теоретические знания об идеях семи модулей.

Научилась формировывать группы и организовать совместное сотрудничество. Научилась применять новые формы оценивания обучения.

Убедилась, что групповая форма работы способствует формированию познавательной деятельности учащихся.

Ученики на уроке стали более активными, научились выдвигать свои идеи, свободно вступать в дискуссию, обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать итоги своей работы и работы в группе.










© 2010-2022