- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка Мarias erster schultag
Урок немецкого языка Мarias erster schultag
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вакунова О.Т. |
Дата | 20.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Thema
marias erster schultag
Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию, вести беседу; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст песни.
Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Метапредметные:
- регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;
- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;
- коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Оборудование: компьютер, магнитофон, схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
- Сегодня на уроке мы разучим новую немецкую песенку, узнаем, какой был первый школьный день у сестры Свена Марии, будем учиться понимать прочитанное и поработаем в рабочих тетрадях.
II. Mundgymnastik.
- Heute trainieren wir den Laut [r]. Помните, что в конце слова он почти не произносится. Sprecht mir nach:
sehr wir hier
leer dir Klavier
На доске:
wer wir der Lehrer
woher er sehr Vater
vier dir mir Schiller
Учащиеся читают с доски слова.
III. Redegymnastik.
-
Рифмовка « Guten Morgen»
Guten Morgen,
Ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
Weil wir beisammen sind.
Elsbeth Friemer
Рифмовка "Guten Morgen" повторяется хором, затем 3-4 ученика рассказывают ее наизусть.
2. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).
- Сегодня мы разучим новую немецкую песню. Wir hören uns das Lied "Guten Tag" an. (Презентация песни"Guten Tag")
- Wir singen das Lied alle zusammen.
Музыкальная пауза
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. S. 36-37 (Lehrbuch) - чтение диалогов по ролям.
2. "Das ABC-Lied" - пение хором.
V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.
1. Üb. 2 (a, d), S. 41 (Lehrbuch).
- Svens Schwester Maria geht in die erste Klasse. Wie beginnt ihr erster Schultag? Сначала найдем подчеркнутые слова в словаре.
Работаем группами.
- Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest den Text 1 "Am Morgen", die zweite Gruppe liest den Text 2 "Im Schulhof".
На чтение отводится 4 минуты.
- Bitte, lesen wir die Texte!
Группа, которая справилась с заданием, поднимает сигнальную карту.
Каждая группа читает вслух свой текст.
-
Работа в рабочей тетради.
Ub.1 a), S. 32
Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.
Ub.1 b), S. 32
Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.
3. Üb. 2 (c, f), S. 41-42 (Lehrbuch).
- Wo steht das im Text? Lest bitte vor!
(понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию).
4. Ub.3, S.42 (каждая группа читает свой текст другой группе).
3. Üb. 4, S. 43 (Lehrbuch).
- Wir spielen mit den Wörtern.
Muster: das Geschenk.
Данное упражнение можно перенести из учебника на доску.
4. Üb. 6-7, S. 43 (Lehrbuch).
Проводится беседа по вопросам.(А как у вас?)
- Lest die Fragen und antwortet auf Rusisch!
Данные упражнения можно выполнить, если останется время на уроке.
VI. Ende der Stunde. Рефлексия.
Hausaufgabe: 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;
2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41-42 учебника.