Урок немецкого языка Мarias erster schultag

Thema marias  erster  schultag Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию, вести беседу; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.            Планируемые результаты образования: Предметные: умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, ис...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Thema

marias erster schultag

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию, вести беседу; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст песни.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

- регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;

- коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Оборудование: компьютер, магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

- Сегодня на уроке мы разучим новую немецкую песенку, узнаем, какой был первый школьный день у сестры Свена Марии, будем учиться понимать прочитанное и поработаем в рабочих тетрадях.

II. Mundgymnastik.

- Heute trainieren wir den Laut [r]. Помните, что в конце слова он почти не произносится. Sprecht mir nach:

sehr wir hier

leer dir Klavier

На доске:

wer wir der Lehrer

woher er sehr Vater

vier dir mir Schiller

Учащиеся читают с доски слова.

III. Redegymnastik.

Урок немецкого языка Мarias erster schultag

  1. Рифмовка « Guten Morgen»

Guten Morgen,

Ein neuer Tag beginnt!

Da freuen wir uns alle,

Weil wir beisammen sind.

Elsbeth Friemer

Рифмовка "Guten Morgen" повторяется хором, затем 3-4 ученика рассказывают ее наизусть.

2. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).

- Сегодня мы разучим новую немецкую песню. Wir hören uns das Lied "Guten Tag" an. (Презентация песни"Guten Tag")

- Wir singen das Lied alle zusammen.

Музыкальная пауза

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 36-37 (Lehrbuch) - чтение диалогов по ролям.

2. "Das ABC-Lied" - пение хором.

V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.

1. Üb. 2 (a, d), S. 41 (Lehrbuch).

- Svens Schwester Maria geht in die erste Klasse. Wie beginnt ihr erster Schultag? Сначала найдем подчеркнутые слова в словаре.

Работаем группами.

- Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest den Text 1 "Am Morgen", die zweite Gruppe liest den Text 2 "Im Schulhof".

На чтение отводится 4 минуты.

- Bitte, lesen wir die Texte!

Группа, которая справилась с заданием, поднимает сигнальную карту.

Каждая группа читает вслух свой текст.

  1. Работа в рабочей тетради.

Ub.1 a), S. 32

Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.

Ub.1 b), S. 32

Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.

3. Üb. 2 (c, f), S. 41-42 (Lehrbuch).

- Wo steht das im Text? Lest bitte vor!

(понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию).

4. Ub.3, S.42 (каждая группа читает свой текст другой группе).

3. Üb. 4, S. 43 (Lehrbuch).

- Wir spielen mit den Wörtern.

Muster: das Geschenk.

Данное упражнение можно перенести из учебника на доску.

4. Üb. 6-7, S. 43 (Lehrbuch).

Проводится беседа по вопросам.(А как у вас?)

- Lest die Fragen und antwortet auf Rusisch!

Данные упражнения можно выполнить, если останется время на уроке.

VI. Ende der Stunde. Рефлексия.

Урок немецкого языка Мarias erster schultag

Hausaufgabe: 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;

2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41-42 учебника.


© 2010-2022